Для таких без разницы чему обучаться. Она бы и после "компьютеров" прекрасно устроилась. Может даже и лучше.Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 16:32Уверяю вас, что в "политике" у дочери моих знакомых не было никаких связей, ибо откуда? Но она умная, амбициозная, пробивная. талантливая в своем роде.Bobeg wrote: 07 Jan 2022 16:27 без связей и знакомств в политике и рекламе делать нечего вообще. девяностые были временем уникальным, теперь такого долго не будет.
Про Алису - вундеркинда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6646
- Joined: 15 Jul 2004 21:53
- Location: USA
Re: Про Алису - вундеркинда
Help someone when they are in trouble and they will remember you when they are in trouble again.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 676
- Joined: 21 Jan 2021 18:22
Re: Про Алису - вундеркинда
Не знаю каких детей без талантов можно запинать на стэм, и чтобы толк из этого вышел, а не просиживание штанов за маленькую оплату. Сколько вижу среди знакомых, туда идут именно увлеченные дети. Пусть даже от родителей это и шло в самом начале. Мы не записывали сына на компьютеры, советовали баскетбол, а он три года подряд сам туда записывался в средней школе, ему даже исключение сделали и разрешили не брать физ-ру.
Таким детям интереснее над реальными проектами работать, изучать то, чего не дают в школе, (ну и деньги получать за это, конечно), чем тесты по неинтересным предметам сдавать. Вот и скучно становится в рамках школ. Здесь то еще дают какой-то выбор предметов, но реально интересных для моего не осталось в школе. Надо 5 предметов на 12 класс выбрать, и большинство будет лишь для выполнения условий по аттестату.
Таким детям интереснее над реальными проектами работать, изучать то, чего не дают в школе, (ну и деньги получать за это, конечно), чем тесты по неинтересным предметам сдавать. Вот и скучно становится в рамках школ. Здесь то еще дают какой-то выбор предметов, но реально интересных для моего не осталось в школе. Надо 5 предметов на 12 класс выбрать, и большинство будет лишь для выполнения условий по аттестату.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
Как каких? Обычных, послушных. Ну и толк, соответственно, будет посредственный. Работа-зарплата получше, чем после инглиш-мейджор в магазине продавцом, это да. Но штанопросиживательная определенно.swlana wrote: 07 Jan 2022 18:58 Не знаю каких детей без талантов можно запинать на стэм, и чтобы толк из этого вышел, а не просиживание штанов за маленькую оплату. Сколько вижу среди знакомых, туда идут именно увлеченные дети. Пусть даже от родителей это и шло в самом начале. Мы не записывали сына на компьютеры, советовали баскетбол, а он три года подряд сам туда записывался в средней школе, ему даже исключение сделали и разрешили не брать физ-ру.
Увлеченных детей вообще не так уж и много. Когда дитя увлеченное и само знает чего хочет - как вообще можно этому противостоять? Хотя, заметьте, увлечен человек может быть совсем разными вещами, и даже... ну совсем, совсем не стэмом.
И чо, нельзя на последний год выбрать что-то вообще другое? Типа - "историю джаза"? Электродело, masonry, кулинария, фотография, да что угодно! В жизни пригодится, интересно что-то руками поделать, нет?Таким детям интереснее над реальными проектами работать, изучать то, чего не дают в школе, (ну и деньги получать за это, конечно), чем тесты по неинтересным предметам сдавать. Вот и скучно становится в рамках школ. Здесь то еще дают какой-то выбор предметов, но реально интересных для моего не осталось в школе. Надо 5 предметов на 12 класс выбрать, и большинство будет лишь для выполнения условий по аттестату.
Last edited by Тетя-Мотя on 07 Jan 2022 20:26, edited 3 times in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
И для вас это не звучит диковато - вот человеку было не без разницы чему учиться, человек хотел чего-то определенного, пошел туда, добился чего хотел, имеет прекрасную карьеру и доволен своей жизнью - и все равно? "Она бы и после компьютеров прекрасно и даже лучше устроилась бы"?Экономная wrote: 07 Jan 2022 18:34Для таких без разницы чему обучаться. Она бы и после "компьютеров" прекрасно устроилась. Может даже и лучше.Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 16:32Уверяю вас, что в "политике" у дочери моих знакомых не было никаких связей, ибо откуда? Но она умная, амбициозная, пробивная. талантливая в своем роде.Bobeg wrote: 07 Jan 2022 16:27 без связей и знакомств в политике и рекламе делать нечего вообще. девяностые были временем уникальным, теперь такого долго не будет.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Про Алису - вундеркинда
Я нанимал много, скажу что 99% населения этой планеты это гуманитарии, English majors, чтобы там не было написано в дипломах. Что и ожидаемо так как человек на 99% обезьяна. Понаблюдайте обезьян чем они занимаются. Вместе кушают, дерутся, вообщем BB- bitch and bullshit. Если что-то нельзя с'есть (получить деньги) к этому тут же теряется интересТетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 16:35Ну а что тут сказать-то еще?Bobeg wrote: 07 Jan 2022 16:07 Даже я и не знаю что Вам сказать.
Нет ведь такого мейджора "ивент планнер".
Должность есть а профессии такой нету.
Может он учился на менеджмент?
Что касается людей неспособных и бесталанных идущих в стэм за ради соломки .... Вам надо дать орден святого гуманитария второй степени, Вы его чессно заслужили.
Да, факт состоит в том, что не особо способных и не особо талантливых - вообще большинство на свете. И да, им "безопаснее" иметь гарантированную краюху хлеба, которая с несколько большей вероятностью светит в технических областях. Хотя... в нынешние времена даже и это уже, возможно, не совсем так. И нынче эта краюха хлеба лежит в электриках-сантехниках-строителях, а всю техническую лабуду можно аутсорсить в страны третьего мира. Удобно-то как стало, рабов даже и завозить уже не нужно!
В СССР был культ технического образования так что нам всем свойственна некая обсессия с математикой и прочей химией
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Про Алису - вундеркинда
Эти одноклассники по всей Европе и Азии многие -)
Но большинство кто именно гонится за модой для своих детей - из б СССР и там живут!
Но -
Я конечно не агитирую против изучения математики или ещё каких то наук, ни в коем случае
Ессно- ее должны учить все!
Имела ввиду именно запихивать ребёнка в профессию тк это модно / много платят
так "Надо "Такое встречала сплошь и рядом именно среди иммигрантских семей!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Про Алису - вундеркинда
Меня воспитывали по принципу вышеописанному. Я ненавидела и боялась математики и особенно - счета
Отец долго шутил насчёт меня что 2×2 у меня 5 а не 4.
Считаю кстати до сих пор чаще с калькулятором (если говорить об умении ьыстро считать то - это не моя сильная сторона. При этом я умею производить не лёгкие вычислит операции и в уме. Но медленно)
В моей команде на работе люди есть с детства любившие считать или "играть с цифрами". И мы иногда при анализе моих работ или других членов команды - как бы на спор считаем что-либо в уме
Я наверное слабее всех в этом
Всегда заставляю это проедлывать коллег.
Что однако не мешает мне взять аппликухи пл вводу данных/ достраивать базу, придумывать (иногда ещё с подсказками директора правда) модели автоматизации данных / менеджерить другие отделы по процессам сбора данных.
Вобщем не смотря на комплексы мои и проблемы детства -
И только недавно я признала необходимость лично для себя в изучении более глубоком в т ч и математики - только узкоспец разделов именно для программирования
Получается что я лично имею интерес именно как к прикладному - когда у меня имеется цель (лучше понять принципы программирования или разобраться в новом языке для написания очередного продукта) и тогда я готова изучать то что необходимо
Так и лети многие я думаю (или некоторые)
Им возможно нужно показать какие-то реальные процессы или проекты- дать представление - ДЛЯ ЧЕГО конкретно им это может пригодиться
А родители этого не учитывают и стараются запихать куда-то так ... на всякий случай
×××
Дочь свою я ориентировался так -
Общеобразовательных предметы должны быть на А & В не ниже
Не обязательно straight A
Если есть проблема - мы её не ругали, не орали что она бестолочь и что ей ьудет трудно жить и что она ничтожество и тд (как это делала моя мама или как нам всем это вдалбливаои в нашей "любимой" мать её так совеццкой школе)
Мы разговаривали, пытались слушать её, почему не получается, в чем проблема
Ну и вместе решали
В тех редких случаях когда это была проблема - оказывались там больше психологических issues
Например - пришла в новую сильную школу новый класс. Тяжело и стресс.
Занимались дополнительно, больше вместе общались и куда-то ездили и проблема решалась!
Выбор классов, предметов, и потом уже специальности дочь делала абсолютно сама. Я только направляла, общалась с ней. Также - моя мама в её средних классах следила и мотивировала чтобы она училась не просто на А В а именно на А. В старших она уже это делала сама.
Ни я ни мама не вмешиваоись впоследствии в её учебные дела - начиная с high school.
Может мне нужно было настоять на репетиторах для SAt тк сдалв она их плохо. Поступила в итоге в стейт университеты и в только 1 UC и выбрала стейт
(Я немного проверяла чтобы required subj были у неё но только в начале, дальше она уже сама)
Я тогда решила - лучше займусь своей профессией и улучшением проф скиллс своих.
Время покажет права я была или нало было всетаки строже воспитывать и сильно вмешиваться во все...
Сейчас она учится на "language arts" - по понятиям Привета major
Сначала было poly Sci, а теперь это comparative international relations с minor русский язык.
Пока учат статистику кстати, этот семестр было много статистики. Хвастался что сдала на 95 кажется короче А (мама, чувствую себя как ты мне описываешь когда надо решить задачу проект и сидишь днями и ночами над ним)
Посмотрим кто прав окажется я или более консервативные родители
Из явных минусов это курение травы в 15 лет с компаниями девочек подружек её
(Я тут писала пост на 100+ страниц)
Отец долго шутил насчёт меня что 2×2 у меня 5 а не 4.
Считаю кстати до сих пор чаще с калькулятором (если говорить об умении ьыстро считать то - это не моя сильная сторона. При этом я умею производить не лёгкие вычислит операции и в уме. Но медленно)
В моей команде на работе люди есть с детства любившие считать или "играть с цифрами". И мы иногда при анализе моих работ или других членов команды - как бы на спор считаем что-либо в уме
Я наверное слабее всех в этом
Всегда заставляю это проедлывать коллег.
Что однако не мешает мне взять аппликухи пл вводу данных/ достраивать базу, придумывать (иногда ещё с подсказками директора правда) модели автоматизации данных / менеджерить другие отделы по процессам сбора данных.
Вобщем не смотря на комплексы мои и проблемы детства -
И только недавно я признала необходимость лично для себя в изучении более глубоком в т ч и математики - только узкоспец разделов именно для программирования
Получается что я лично имею интерес именно как к прикладному - когда у меня имеется цель (лучше понять принципы программирования или разобраться в новом языке для написания очередного продукта) и тогда я готова изучать то что необходимо
Так и лети многие я думаю (или некоторые)
Им возможно нужно показать какие-то реальные процессы или проекты- дать представление - ДЛЯ ЧЕГО конкретно им это может пригодиться
А родители этого не учитывают и стараются запихать куда-то так ... на всякий случай
×××
Дочь свою я ориентировался так -
Общеобразовательных предметы должны быть на А & В не ниже
Не обязательно straight A
Если есть проблема - мы её не ругали, не орали что она бестолочь и что ей ьудет трудно жить и что она ничтожество и тд (как это делала моя мама или как нам всем это вдалбливаои в нашей "любимой" мать её так совеццкой школе)
Мы разговаривали, пытались слушать её, почему не получается, в чем проблема
Ну и вместе решали
В тех редких случаях когда это была проблема - оказывались там больше психологических issues
Например - пришла в новую сильную школу новый класс. Тяжело и стресс.
Занимались дополнительно, больше вместе общались и куда-то ездили и проблема решалась!
Выбор классов, предметов, и потом уже специальности дочь делала абсолютно сама. Я только направляла, общалась с ней. Также - моя мама в её средних классах следила и мотивировала чтобы она училась не просто на А В а именно на А. В старших она уже это делала сама.
Ни я ни мама не вмешиваоись впоследствии в её учебные дела - начиная с high school.
Может мне нужно было настоять на репетиторах для SAt тк сдалв она их плохо. Поступила в итоге в стейт университеты и в только 1 UC и выбрала стейт
(Я немного проверяла чтобы required subj были у неё но только в начале, дальше она уже сама)
Я тогда решила - лучше займусь своей профессией и улучшением проф скиллс своих.
Время покажет права я была или нало было всетаки строже воспитывать и сильно вмешиваться во все...
Сейчас она учится на "language arts" - по понятиям Привета major
Сначала было poly Sci, а теперь это comparative international relations с minor русский язык.
Пока учат статистику кстати, этот семестр было много статистики. Хвастался что сдала на 95 кажется короче А (мама, чувствую себя как ты мне описываешь когда надо решить задачу проект и сидишь днями и ночами над ним)
Посмотрим кто прав окажется я или более консервативные родители
Из явных минусов это курение травы в 15 лет с компаниями девочек подружек её
(Я тут писала пост на 100+ страниц)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
А как посмотрим-то? Ведь "консервативные" все равно скажут, что "оно хорошо, конечно, но на компьютере наверняка было бы еще лучше!"
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 676
- Joined: 21 Jan 2021 18:22
Re: Про Алису - вундеркинда
Того, что реально хочет - в школе нет. Например, продолжение физики. Что-то возьмет в итоге, и время на это потратит, хорошо если потом пригодитсяТетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 19:43И чо, нельзя на последний год выбрать что-то вообще другое? Типа - "историю джаза"? Электродело, masonry, кулинария, фотография, да что угодно! В жизни пригодится, интересно что-то руками поделать, нет?Таким детям интереснее над реальными проектами работать, изучать то, чего не дают в школе, (ну и деньги получать за это, конечно), чем тесты по неинтересным предметам сдавать. Вот и скучно становится в рамках школ. Здесь то еще дают какой-то выбор предметов, но реально интересных для моего не осталось в школе. Надо 5 предметов на 12 класс выбрать, и большинство будет лишь для выполнения условий по аттестату.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
Это да... Думаете, семья Алисы на правильном пути?Снежная Королева wrote: 07 Jan 2022 22:35 .
Но вообще-то, выпустить в жизнь самостоятельного человека и есть главная задача родителей:
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
А у него вообще нет других каких-то интересов? Он пробовал что-то совсем иное?swlana wrote: 07 Jan 2022 22:08Того, что реально хочет - в школе нет. Например, продолжение физики. Что-то возьмет в итоге, и время на это потратит, хорошо если потом пригодитсяТетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 19:43И чо, нельзя на последний год выбрать что-то вообще другое? Типа - "историю джаза"? Электродело, masonry, кулинария, фотография, да что угодно! В жизни пригодится, интересно что-то руками поделать, нет?Таким детям интереснее над реальными проектами работать, изучать то, чего не дают в школе, (ну и деньги получать за это, конечно), чем тесты по неинтересным предметам сдавать. Вот и скучно становится в рамках школ. Здесь то еще дают какой-то выбор предметов, но реально интересных для моего не осталось в школе. Надо 5 предметов на 12 класс выбрать, и большинство будет лишь для выполнения условий по аттестату.![]()
А вы, кстати, думаете, что все изучаемое должно обязательно впрямую пригождаться, иначе это трата времени?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46012
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Про Алису - вундеркинда
Я очень рада, что у нас в школе огромный выбор предметов. С учетом того, что сейчас куча источников почитать или прослушать лекции, человек не останется без «истории джаза» , если захочет. А вот химию, к примеру, сам вряд ли освоит.Так что я - за учебу. Видимо, я не особо прогрессивная мамаша. Моя цель, чтоб дочь была самостоятельной и ни от кого не зависела. При этом я не особо лезу в то, чем она будет заниматься. Выбор мне ее не понятен, но я его уважаю и готова помогать по мере возможностей. Однако, при том, что я готова оплатить любой университет по ее выбору, хрень всякую я оплачивать не хочу. Это только за свой счет. Не хочет компьютеры- вопросов нет, хотя пападорогой страдает. Но древнегреческий язык- без меня
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
А где грань между то оплатим - это не оплатим?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2406
- Joined: 09 Jul 2001 09:01
Re: Про Алису - вундеркинда
по вашей наводке почитал про негоСнежная Королева wrote: 07 Jan 2022 22:53 У нас в Аделаиде родился математический вундеркинд, Terence Tao.
родители его, кстати, китайские эмигранты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
Хм...
Это ж потом будет. Да и return будет не вам. А оплачивать надо заранее, как известно. Так где грань ЗАРАНЕЕ лежит? Оплачивать только STEM? Такого я еще не слыхала...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!