Ну так расскажите нам в чем прибыль сейчас и потом.DiKrantz wrote: ↑27 Dec 2019 20:31Вот именно поэтому тот факт, что лично вам эта прибыль сейчас не очевидна, не означает что ее никогда не будет.Lida wrote: ↑27 Dec 2019 20:19Подумайте ещё. Все приносит ту или иную прибыль.DiKrantz wrote: ↑27 Dec 2019 20:11Нигде в мире государственные инфраструктурные проекты (а инфраструктурные проекты почти всегда государственные) не делаются из соображений побыстрее отбить бабки. Если бы оно было иначе, то от дома до работы и обратно вы бы добирались по грунтовой дороге с колдобинами. Ибо вкладывать миллиарды в строительство асфальтированных дорог прибыли не приносит.
Как изменился Крым за 5 лет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Аа, да конечно, Мангуп Кале - на моих снимках в самом начале, это видимо оно. Я названия всех этих _*кале_ плохо упоминаю.OtherSide wrote: ↑27 Dec 2019 20:02Скорее всего это Мангуп и песть, пешерных городов много, но он самый большой и известный.
Пещера самая большая оборудованная под Симфом.
В Июле поднимался на Демерджи чуть не околел, поднимались, шутили про МЧС, а наверху град, +5 и ветер 40 м/c, даже запаниковали и метров 30 до вершины не доползли
С великом что в крыму делать не знаю, я неплохо подготовлен физически, но как кататься через горы? Оставил свой в Мск
С великом в Крыму неплохо. Хотя да, когда едешь Симферополь - Ялта, то _минут 10 едешь вниз потом минут 40 вверх_ и так все время. Вниз зато мы троллейбусы обгоняли. И как я уже сказал, есть отличный вариант - подъемником вместе с великом забраться на Ай Петри, а оттуда ехать в сторону Бахчисарая - вся дорога почти вниз, и плавно вниз (в сторону Ялты конечно тоже вниз, но совсем совсем не плавно, фиг разгонишься).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Туризм - прибыль. Отдых людей - прибыль. Восстановление верфей в Феодосии или Керчи (где там завод, не помню) прибыль. База флота - прибыль. И многое многое другое. Финансовая прибыль тут вообще не важна. Абсолютно.Lida wrote: ↑27 Dec 2019 20:40Ну так расскажите нам в чем прибыль сейчас и потом.DiKrantz wrote: ↑27 Dec 2019 20:31Вот именно поэтому тот факт, что лично вам эта прибыль сейчас не очевидна, не означает что ее никогда не будет.Lida wrote: ↑27 Dec 2019 20:19Подумайте ещё. Все приносит ту или иную прибыль.DiKrantz wrote: ↑27 Dec 2019 20:11Нигде в мире государственные инфраструктурные проекты (а инфраструктурные проекты почти всегда государственные) не делаются из соображений побыстрее отбить бабки. Если бы оно было иначе, то от дома до работы и обратно вы бы добирались по грунтовой дороге с колдобинами. Ибо вкладывать миллиарды в строительство асфальтированных дорог прибыли не приносит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
А что, в Крыму - Малый и Большой Каньоны исчезли? Водопад под Генеральским пересох? Дорога на Ай Петри обрушилась? Пещеру закопали? Тропу Римскую приватизировали?
Затем и даю чтобы стало понятно что Крым это много больше чем просто _пляжи_. Для тех кому нужны только пляжи - могу только сказать _проходите мимо, вам это не интересно_. И да, мне крайне не хватает удобных поездов в США хотя кстати я поездами пользуюсь и не так чтобы очень редко. И запуск поездов в Крым - офигенный шаг вперед.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15770
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Вы же говорили что плацкартом ехали - велик в вагоне - пусть, а в маршрутку кто с великом пустил?StrangerR wrote: ↑27 Dec 2019 20:46 С великом в Крыму неплохо. Хотя да, когда едешь Симферополь - Ялта, то _минут 10 едешь вниз потом минут 40 вверх_ и так все время. Вниз зато мы троллейбусы обгоняли. И как я уже сказал, есть отличный вариант - подъемником вместе с великом забраться на Ай Петри, а оттуда ехать в сторону Бахчисарая - вся дорога почти вниз, и плавно вниз (в сторону Ялты конечно тоже вниз, но совсем совсем не плавно, фиг разгонишься).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15770
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Вот вы Америку открыли. Я уже давно пишу, что Крым ценен только там, где нет крымчан и их "сервиса" и "бизнеса"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
А зачем мне маршрутка на этом маршруте? Велики один раз возили самолетом, остальные в вагоне (и кажется именно плацкартом так как в купе для багажа места маловато, хотя и не упомню - мы ездили небольшой группой в где то 4 человека...). Еще есть интересный вариант - велосипеды посылаются заранее багажем.OtherSide wrote: ↑27 Dec 2019 20:50Вы же говорили что плацкартом ехали - велик в вагоне - пусть, а в маршрутку кто с великом пустил?StrangerR wrote: ↑27 Dec 2019 20:46 С великом в Крыму неплохо. Хотя да, когда едешь Симферополь - Ялта, то _минут 10 едешь вниз потом минут 40 вверх_ и так все время. Вниз зато мы троллейбусы обгоняли. И как я уже сказал, есть отличный вариант - подъемником вместе с великом забраться на Ай Петри, а оттуда ехать в сторону Бахчисарая - вся дорога почти вниз, и плавно вниз (в сторону Ялты конечно тоже вниз, но совсем совсем не плавно, фиг разгонишься).
А там - электричка или прямо поезд - на Евпаторию или Бахчисарай, велики распаковали, и вперед. Я же написал маршруты - что то вроде - Бахчисарай - Соколиное - Ай Петри - Ялта - Алушта - Генеральское - водопады - яйла над Генеральским - Симферополь. Или Симферополь - Алушта - Ялта - подъемник - Ай петри - Бахчисарай - Евпатория. На велосипеде легко объехать хоть весь крым, он весьма невелик, и куча мест куда на машине не заехать а на велосипеде запросто.
В общем велосипедный потенциал Крыма нельзя недооценивать. Он конечно больше на Майские праздники или на Октябрь, вот самым летом я бы не ездил - жарко. А на майские или на 7 октября всегда было очень неплохо, а сейчас еще и нет проблем заказать машину чтобы вас куда то подвезли, не то что в те времена... так что еще проще стало. Да и рента машин сейчас в Крыму вовсю развита... тоже вариант.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Ну почему же. Пляжи в том же Новом Свете или Лисья бухта никуда не делись. Впрочем, сервисы в той же Ялте да и в Феодосии вполне неплохи. Просто да, если вам _алл инклюзив_ то наверное вам не в Крым. НО я до сих пор не понимаю, что там народ находит в _алл инклюзив_ - нам скучно на одном месте сидеть больше чем дня три... да еще и быть привязанным к отельной еде (так как она уже оплачена)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15770
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Не знаю как 20 лет назад, сейчас изнутри НОвый свет выглядит как бомжатник, заставленный рыгаловками, идешь к пляжу через узкий корридорчик рынка, и выходишь на пространство из разваленого бетона. В Новом свете лучше останваливаться на вьезде на т.н нудистский пляж с палаткой и там же поплавать. крымчане склонны превращать природные жемчужены в дерьмо
Last edited by OtherSide on 27 Dec 2019 21:08, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15770
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Короче как я и предполагал - лишь бы поспорить топите за плацкарт. Или воспоминания молодости, когда выбор был из безвыходности. на 4 вообще ненаряжно вести машину, и взять все что можно и подъехать куда надо без лишнего гемора.StrangerR wrote: ↑27 Dec 2019 20:55А зачем мне маршрутка на этом маршруте? Велики один раз возили самолетом, остальные в вагоне (и кажется именно плацкартом так как в купе для багажа места маловато, хотя и не упомню - мы ездили небольшой группой в где то 4 человека...). Еще есть интересный вариант - велосипеды посылаются заранее багажем.OtherSide wrote: ↑27 Dec 2019 20:50Вы же говорили что плацкартом ехали - велик в вагоне - пусть, а в маршрутку кто с великом пустил?StrangerR wrote: ↑27 Dec 2019 20:46 С великом в Крыму неплохо. Хотя да, когда едешь Симферополь - Ялта, то _минут 10 едешь вниз потом минут 40 вверх_ и так все время. Вниз зато мы троллейбусы обгоняли. И как я уже сказал, есть отличный вариант - подъемником вместе с великом забраться на Ай Петри, а оттуда ехать в сторону Бахчисарая - вся дорога почти вниз, и плавно вниз (в сторону Ялты конечно тоже вниз, но совсем совсем не плавно, фиг разгонишься).
По велику проблемы с перепадом высот, по ялте особо не покатаешься, хотя вижу популярность набирает электро самокат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Да нет, при чем там безисходность. Я и сегодня - если поеду в бизнес поездку то полечу самолетом. Если поеду с семьей поеду в купе поездом. Если поеду с большой группой без детей то вероятно выберу плацкарт при его наличии, если с мелкими детьми то купе. Никакой _безвыходности_ не было, у нас были всегда финансовые возможности на самолет. Тем не менее даже в Забайкалье (3.5 суток) ехали поездом и в плацкарте по моему (а вот назад летели самолетами, через Красноярск).
Машина... вот в США много ездить приходится на машине. Никакого удовольствия от того что нужно вести машину 8 часов а не сидеть в поезде в обзорном вагоне, я не вижу. Но тут деваться некуда, поездов почти нет (там где есть кстати я ими пользуюсь и даже знакомые пользуются), есть свой самолет но у мелочи есть куча ограничений по погоде да и дороже, коммерческий самолет - для командировок самое то, для поездок в пределах 2 часов лету - куча беготни и геммороя в обмен на непоймешь что... В Крым на машине я из Москвы поеду только в 2 водителя и если у меня будут лишние сутки, так как это большая работа а не отдых... Как я писал, удобнее всего купейный вагон в Крым и там взять машину напрокат если возраст уже не велосипедный (сейчас я конечно уже не проеду с рюкзаками на великах по 100 км в день, а так легко ездили). Поэтому - нужны все виды транспорта. Это как Комета из Севастополя или в будущем из Анапы в Ялту - может оно и дороже автобуса но на порядок удобнее... так и поезд, часто много удобнее. А уж если скажем нужно из Ростова попасть в Керчь, то на самолете - это весьма интересное развлечение выйдет, на поезде - сел доехал и приехал...
Машина... вот в США много ездить приходится на машине. Никакого удовольствия от того что нужно вести машину 8 часов а не сидеть в поезде в обзорном вагоне, я не вижу. Но тут деваться некуда, поездов почти нет (там где есть кстати я ими пользуюсь и даже знакомые пользуются), есть свой самолет но у мелочи есть куча ограничений по погоде да и дороже, коммерческий самолет - для командировок самое то, для поездок в пределах 2 часов лету - куча беготни и геммороя в обмен на непоймешь что... В Крым на машине я из Москвы поеду только в 2 водителя и если у меня будут лишние сутки, так как это большая работа а не отдых... Как я писал, удобнее всего купейный вагон в Крым и там взять машину напрокат если возраст уже не велосипедный (сейчас я конечно уже не проеду с рюкзаками на великах по 100 км в день, а так легко ездили). Поэтому - нужны все виды транспорта. Это как Комета из Севастополя или в будущем из Анапы в Ялту - может оно и дороже автобуса но на порядок удобнее... так и поезд, часто много удобнее. А уж если скажем нужно из Ростова попасть в Керчь, то на самолете - это весьма интересное развлечение выйдет, на поезде - сел доехал и приехал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15770
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
На машине тяжелая дорога, но зато на месте намного проще. С машиной можно посмотреть в 2-3 раза больше. А на плацкарте дорога не сильно то и проще. А если 2 водителя то нет особых проблем.
Комета кстати бесполезная игрушка. зависит от погоды, цена космос, едет долго и аттракцион так себе (мало что видно)
Комета кстати бесполезная игрушка. зависит от погоды, цена космос, едет долго и аттракцион так себе (мало что видно)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Да нет, Комета ходит полная, очень удобно, от погоды зависит слабо летом, едет куда быстрее любого автобуса, и отходит и приходит точно куда и нужно.OtherSide wrote: ↑27 Dec 2019 21:19 На машине тяжелая дорога, но зато на месте намного проще. С машиной можно посмотреть в 2-3 раза больше. А на плацкарте дорога не сильно то и проще. А если 2 водителя то нет особых проблем.
Комета кстати бесполезная игрушка. зависит от погоды, цена космос, едет долго и аттракцион так себе (мало что видно)
А машину сегодня можно без проблем брать напрокат на точно те дни когда она нужна. И цена на Комету более чем нормальная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32292
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Рассуждать об удобствах плацкарта при поездках с детьми может только тот кто 20 лет так не ездил. Моя близкая многодетная подруга летает в Крым за 30 тыс рублей - 5 человек ( она и 4 детей). Это туда и обратно. Спросила ее про поезд, она рассмеялась. Говорит это офигеть нужно ехать с детьми которые будут носиться по вагону ( у неё очень подвижные мальчики) целые сутки. Тут 2 часа и долетел. Ей до Шереметьево аэропорта ехать 20 минут на такси.
Эти 30 тыс руб спец цена для многодетных. Покупает ещё осенью на след год. Вот теперь переживает что многодетных «пересадят заполнять поезда» и все ее поездки летом будут под вопросом. Неготова ехать в поезде после того как четыре года летала нахаляву.
Эти 30 тыс руб спец цена для многодетных. Покупает ещё осенью на след год. Вот теперь переживает что многодетных «пересадят заполнять поезда» и все ее поездки летом будут под вопросом. Неготова ехать в поезде после того как четыре года летала нахаляву.
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Вам рассказать для чего строятся мосты?Lida wrote: ↑27 Dec 2019 20:40Ну так расскажите нам в чем прибыль сейчас и потом.DiKrantz wrote: ↑27 Dec 2019 20:31Вот именно поэтому тот факт, что лично вам эта прибыль сейчас не очевидна, не означает что ее никогда не будет.Lida wrote: ↑27 Dec 2019 20:19Подумайте ещё. Все приносит ту или иную прибыль.DiKrantz wrote: ↑27 Dec 2019 20:11Нигде в мире государственные инфраструктурные проекты (а инфраструктурные проекты почти всегда государственные) не делаются из соображений побыстрее отбить бабки. Если бы оно было иначе, то от дома до работы и обратно вы бы добирались по грунтовой дороге с колдобинами. Ибо вкладывать миллиарды в строительство асфальтированных дорог прибыли не приносит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Крым разве отдельное государство? Заодно советую вам поинтересоваться тем, что такое федеральная автодорога и из какого бюджета такие дороги финансируются.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Конечно одна дорога более федеральная чем такая же в другом регионе.
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Это таки всё, что вы нашлись ответить? Ну тогда закончим эту тему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Каков вопрос таков и ответDiKrantz wrote: ↑28 Dec 2019 01:37Это таки всё, что вы нашлись ответить? Ну тогда закончим эту тему.
Тема давно закончена не начавшись
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
В каком именно регионе дорога Москва - Симферополь не федеральная? И в каком регионе мост через крупнейшую реку или залив не федеральный?
не порите чушь, ей больно. А налоги во всех странах пытаются перераспределять чтобы выравнивать уровни жизни и промышленности, иначе будет как с публичными школами в США (большая часть ниже плинтуса но есть пара небольших графств где с школами все отлично).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11216
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Денег полно, их не успевают материализовать
КУРСК, 24 сентября. /ТАСС/. Регионы России в общей сложности в 2019 году не справились с освоением 126 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог, сообщил во вторник на пресс-конференции губернатор Курской области Роман Старовойт, возглавляющий подгруппу Госсовета "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность".
"Президент, когда инициировал его [нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"] мы прекрасно понимали, что с таким объемом финансовых средств регионы давно не работали. В целом по Росавтодору - 126 млрд рублей в этом году не освоено регионами дорожных средств", - сказал Старовойт, отметив, что Курская область будет вынуждена вернуть в федеральный бюджет порядка 70 млн рублей из-за неосвоения.
В оперативном анализе исполнения федерального бюджета за январь - июнь 2019 года, подготовленном Счетной палатой РФ, отмечалось, что уровень исполнения расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов и Комплексного плана в I полугодии 2019 года оказался ниже среднего на 10,1 п. п. и составил 32,4%. По нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" исполнено 12,2% расходов. В августе на всероссийском совещании по актуальным вопросам реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" перед регионами была поставлена задача нарастить темпы дорожных работ.
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, 83 субъекта РФ. В рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Valeus wrote: ↑27 Dec 2019 07:30Да нет, "старье" обычно только в отношении к барахлу и используют. Вам гугль опять плохо перевел? Бывает.Fintch wrote: ↑27 Dec 2019 07:01Слово "cтарье" в русском языке используется не в прямом, - cтарый , а в переносном смысле - "устаревший", "вышедший из употребления". Вы и этого не знаете?
То есть, Вы, видимо, САМИ гугл-переводчиком для русского языка пользуетесь?! И при этом, советы "как правильно на русском сказать" раздаете!? Давненько такого не видал (и не слыхал) .
Нате, не мучайте (слишком много гуглом) себя:
старье - ...
-2. разг., собир., пренебр. то, что устарело, отжило ◆ Вожатые играли песни своей тревожной юности, то есть по пионерскому мнению ― безнадежное старье. А. М. Моторов, «Преступление доктора Паровозова», 2013 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D ... 1%8C%D1%91
Бывает же такое...