deev_a_v wrote: ↑28 Jun 2019 14:56
Сел в машину и поехал
Ну вот тоже самое и житель Подольска может сделать. Только у него ещё есть опция в виде общественного транспорта, а у американца - нет.
Только не надо про недоступность автомобилей для населения РФ - эти авто, на самом деле, парковать негде и пробки по всей МО круглосуточно.
ptun wrote: ↑28 Jun 2019 16:37
Ну вот тоже самое и житель Подольска может сделать. Только у него ещё есть опция в виде общественного транспорта, а у американца - нет.
Только не надо про недоступность автомобилей для населения РФ - эти авто, на самом деле, парковать негде и пробки по всей МО круглосуточно.
Пробки и нехватка парковок в России говорит только о том, что российские города изначально не планировались иметь большое колличество авто транспорта. И это никак не является показателем, что в России машины доступнее чем в Америке. Если из за пробок и отсутствия парковок люди предпочитают не покупать машины, почему тогда основные продажи приходятся на крупные города? Это как бы должно само себя исключать.
SpIDer wrote: ↑28 Jun 2019 16:25
Из Jamaica до Penn Station идёт электричка. Время в пути составляет 20 минут. Зачем нужен поезд на воздушной подушке?
Не знаю, Леонида спросите
Позор что у китайцев между аэропортом и городом поезд на магнитной подушке ходят, а в НЙ даже обычный не могут осилить.
Сами же тему подняли. Общественный транспорт в Америке, к слову, убили не автомобильные корпорации, а американская общественность. Прогрессивные люди считали личный автотранспорт освобождением от диктата транспортных монополий, а консерваторы не захотели им пользоваться после отмены расовой сегрегации.
Выбор обычно либо строить автомагистрали для частных автомобилей либо строить железные дороги, трамвайные линии и пускать автобусы, троллейбусы и поезда. Здесь есть система для частного транспорта, кто и как за что платит. Проблема с общественными транспортом в том, что он практически всегда убыточный. Предугадать, сколько народу будет там ездить, сколько народу будет платить, а сколько бесплатно ездить и сколько будет денег разворовываться при этих строительствах и эксплуатации общественного транспорта невозможно. Если бы была везде высокая плотность населения и никто никуда не перезжал и все платили за проезд, то может и имело бы смысл. А если очень много односемейных домов и плотность населения маленькая общественный транспорт смысла не имеет. Это пустая трата денег. Если трафик становится хуже могут полосу добавить, налог на бензин увеличить и т д. Гораздо легче чем поезда пускать.
Здесь практически везде есть небольшие районы где ходит общественный транспорт. И если не можешь машину водить всегда есть выбор поселиться рядом с транспортом или рядом с работой. То, что у американца нет выбора ездить на общественном транспорте это вранье
SpIDer wrote: ↑28 Jun 2019 17:02...Прогрессивные люди считали личный автотранспорт освобождением от диктата транспортных монополий, а консерваторы не захотели им пользоваться после отмены расовой сегрегации.
Да... Но... Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Это почти было несколько лет назад, но недосчитались пары миллиардов и проект был отменён. Наверное не будет, да. Будем и дальше так. Но это местные проблемы.
LeonidNYC wrote: ↑28 Jun 2019 19:47
На воздушной нам не нужен. Нам нужен прямой из JFK в центр города, по типу лондонских Heathrow Express и Gatwick Express.
Какой в этом смысл, когда есть LIRR? По ней можно даже в Бруклин уехать.
SpIDer wrote: ↑28 Jun 2019 17:02...Прогрессивные люди считали личный автотранспорт освобождением от диктата транспортных монополий, а консерваторы не захотели им пользоваться после отмены расовой сегрегации.
Да... Но... Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Я это к тому, что многие считают отсутствие общественного транспорта в Америке неким заговором автомобильных компаний.
Поезд в центр Манхэттена никому кроме живущих в Манхэттене на фиг не сдался. Ну и для туристов (мне как бы наплевать на них доберутся как-нибудь). Из NJ, CT или LI ехать в Манхэттен чтобы сесть на поезд в JFK надо быть больным на голову.
SpIDer wrote: ↑28 Jun 2019 21:28
Поезд в центр Манхэттена уже давно есть. Называется LIRR. На нём же из Jamaica можно уехать в любой город Лонг-Айленда или в Бруклин.
Именно как в Хитроу можно сесть в аэропорту в экспресс и через 15 минут в центре города быть?
SpIDer wrote: ↑28 Jun 2019 21:28
Поезд в центр Манхэттена уже давно есть. Называется LIRR. На нём же из Jamaica можно уехать в любой город Лонг-Айленда или в Бруклин.
Именно как в Хитроу можно сесть в аэропорту в экспресс и через 15 минут в центре города быть?
В принципе да, Вам нужно сесть на монорельс и доехать до Jamaica, а там пересесть на LIRR. Займёт минут 30-40.
LeonidNYC wrote: ↑28 Jun 2019 19:47
На воздушной нам не нужен. Нам нужен прямой из JFK в центр города, по типу лондонских Heathrow Express и Gatwick Express.
Какой в этом смысл, когда есть LIRR? По ней можно даже в Бруклин уехать.
Смысл такой же как в Лондоне. Сел на поезд и через 15-20 минут в бизнес центре. Убирает миллионы машин с дорпг и упрощает жизнь для туристов и тех кто приезжает по бизнесу. Сейчас надо ехать с пересадкой, и это довольно неэффективно и хреново организовано. Чего мы тут будем всех утомлять местными проблемами? Уже вроде всё обсудили.
Лично я когда еду с семьёй просто беру Убер или Лифт. А в Европе еду на поезде.
KVA wrote: ↑28 Jun 2019 21:15
Поезд в центр Манхэттена никому кроме живущих в Манхэттене на фиг не сдался. Ну и для туристов (мне как бы наплевать на них доберутся как-нибудь). Из NJ, CT или LI ехать в Манхэттен чтобы сесть на поезд в JFK надо быть больным на голову.
Ну вам наплевать. А для этого города это огромные деньги и рабочие места. И мне как живущему в Манхеттене это нужно. А что нужно вам, ваше личное дело.
LeonidNYC wrote: ↑28 Jun 2019 19:47
На воздушной нам не нужен. Нам нужен прямой из JFK в центр города, по типу лондонских Heathrow Express и Gatwick Express.
Какой в этом смысл, когда есть LIRR? По ней можно даже в Бруклин уехать.
Смысл такой же как в Лондоне. Сел на поезд и через 15-20 минут в бизнес центре. Убирает миллионы машин с дорпг и упрощает жизнь для туристов и тех кто приезжает по бизнесу. Сейчас надо ехать с пересадкой, и это довольно неэффективно и хреново организовано. Чего мы тут будем всех утомлять местными проблемами? Уже вроде всё обсудили.
Лично я когда еду с семьёй просто беру Убер или Лифт. А в Европе еду на поезде.
Как вы это чисто физически представляете учитывая что там 8 терминалов веером? От каждого отдельная линия? Поезд вместо монорельса останавливающийся во всех по очереди? Просто интересно. ЗЫ езжу всегда на LIRR, в пробках стоять нет желания.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
AlienCreature wrote: ↑29 Jun 2019 01:28
Как вы это чисто физически представляете учитывая что там 8 терминалов веером? От каждого отдельная линия? Поезд вместо монорельса останавливающийся во всех по очереди? Просто интересно. ЗЫ езжу всегда на LIRR, в пробках стоять нет желания.
А этот вопрос агитаторы за ОТ предпочитают не замечать. В их идеальном мире у каждого подьезда есть остановка автобуса/троллейбуса, который за пятнадцать минут доставит их в любую точку мегаполиса.
К слову. В мой последний приезд в Москву мне довелось тащиться с пакетами в руках от т.н. называемого "магазина пешей доступности" до дома, где я остановился. Очень вправляет мозги.
deev_a_v wrote: ↑29 Jun 2019 02:23
К слову. В мой последний приезд в Москву мне довелось тащиться с пакетами в руках от т.н. называемого "магазина пешей доступности" до дома, где я остановился. Очень вправляет мозги.
Не понял, какое отношение это имеет к общественному транспорту. Чтобы купить бутылку кефира рядом с домом, мне нужно в машину сесть?
AlienCreature wrote: ↑29 Jun 2019 01:28
Как вы это чисто физически представляете учитывая что там 8 терминалов веером? От каждого отдельная линия? Поезд вместо монорельса останавливающийся во всех по очереди? Просто интересно. ЗЫ езжу всегда на LIRR, в пробках стоять нет желания.
А этот вопрос агитаторы за ОТ предпочитают не замечать. В их идеальном мире у каждого подьезда есть остановка автобуса/троллейбуса, который за пятнадцать минут доставит их в любую точку мегаполиса.
К слову. В мой последний приезд в Москву мне довелось тащиться с пакетами в руках от т.н. называемого "магазина пешей доступности" до дома, где я остановился. Очень вправляет мозги.
Ну.... меня умиляют все эти потуги «как в лондоне». В Лондоне совершенно другая структура аэропорта где 3 терминала скучены, площадь heathrow в 4 (!!!) раза меньше площади JFK... и то, от hearhrow 4 терминала до станции экспресса нужно брать шаттл.. 4 терминал стоит особняком.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."