deev_a_v wrote: 28 Jun 2019 14:56
Сел в машину и поехал
Ну вот тоже самое и житель Подольска может сделать. Только у него ещё есть опция в виде общественного транспорта, а у американца - нет.
Только не надо про недоступность автомобилей для населения РФ - эти авто, на самом деле, парковать негде и пробки по всей МО круглосуточно.
ptun wrote: 28 Jun 2019 16:37
Ну вот тоже самое и житель Подольска может сделать. Только у него ещё есть опция в виде общественного транспорта, а у американца - нет.
Только не надо про недоступность автомобилей для населения РФ - эти авто, на самом деле, парковать негде и пробки по всей МО круглосуточно.
Пробки и нехватка парковок в России говорит только о том, что российские города изначально не планировались иметь большое колличество авто транспорта. И это никак не является показателем, что в России машины доступнее чем в Америке. Если из за пробок и отсутствия парковок люди предпочитают не покупать машины, почему тогда основные продажи приходятся на крупные города? Это как бы должно само себя исключать.
SpIDer wrote: 28 Jun 2019 16:25
Из Jamaica до Penn Station идёт электричка. Время в пути составляет 20 минут. Зачем нужен поезд на воздушной подушке?
Не знаю, Леонида спросите
Позор что у китайцев между аэропортом и городом поезд на магнитной подушке ходят, а в НЙ даже обычный не могут осилить.
Сами же тему подняли. Общественный транспорт в Америке, к слову, убили не автомобильные корпорации, а американская общественность. Прогрессивные люди считали личный автотранспорт освобождением от диктата транспортных монополий, а консерваторы не захотели им пользоваться после отмены расовой сегрегации.
Выбор обычно либо строить автомагистрали для частных автомобилей либо строить железные дороги, трамвайные линии и пускать автобусы, троллейбусы и поезда. Здесь есть система для частного транспорта, кто и как за что платит. Проблема с общественными транспортом в том, что он практически всегда убыточный. Предугадать, сколько народу будет там ездить, сколько народу будет платить, а сколько бесплатно ездить и сколько будет денег разворовываться при этих строительствах и эксплуатации общественного транспорта невозможно. Если бы была везде высокая плотность населения и никто никуда не перезжал и все платили за проезд, то может и имело бы смысл. А если очень много односемейных домов и плотность населения маленькая общественный транспорт смысла не имеет. Это пустая трата денег. Если трафик становится хуже могут полосу добавить, налог на бензин увеличить и т д. Гораздо легче чем поезда пускать.
Здесь практически везде есть небольшие районы где ходит общественный транспорт. И если не можешь машину водить всегда есть выбор поселиться рядом с транспортом или рядом с работой. То, что у американца нет выбора ездить на общественном транспорте это вранье
SpIDer wrote: 28 Jun 2019 17:02...Прогрессивные люди считали личный автотранспорт освобождением от диктата транспортных монополий, а консерваторы не захотели им пользоваться после отмены расовой сегрегации.
Да... Но... Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Это почти было несколько лет назад, но недосчитались пары миллиардов и проект был отменён. Наверное не будет, да. Будем и дальше так. Но это местные проблемы.
LeonidNYC wrote: 28 Jun 2019 19:47
На воздушной нам не нужен. Нам нужен прямой из JFK в центр города, по типу лондонских Heathrow Express и Gatwick Express.
Какой в этом смысл, когда есть LIRR? По ней можно даже в Бруклин уехать.
SpIDer wrote: 28 Jun 2019 17:02...Прогрессивные люди считали личный автотранспорт освобождением от диктата транспортных монополий, а консерваторы не захотели им пользоваться после отмены расовой сегрегации.
Да... Но... Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Я это к тому, что многие считают отсутствие общественного транспорта в Америке неким заговором автомобильных компаний.
Поезд в центр Манхэттена никому кроме живущих в Манхэттене на фиг не сдался. Ну и для туристов (мне как бы наплевать на них доберутся как-нибудь). Из NJ, CT или LI ехать в Манхэттен чтобы сесть на поезд в JFK надо быть больным на голову.
SpIDer wrote: 28 Jun 2019 21:28
Поезд в центр Манхэттена уже давно есть. Называется LIRR. На нём же из Jamaica можно уехать в любой город Лонг-Айленда или в Бруклин.
Именно как в Хитроу можно сесть в аэропорту в экспресс и через 15 минут в центре города быть?