Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

adb wrote: 19 Sep 2018 22:37
Next wrote: 19 Sep 2018 21:45 То-то в Питере тупицы сидят, одни Метеоры в Петергоф гоняют.
А они горючку жрут немеряно, дико дорогие.
Сразу видно, себе в ущерб работают, дабы поддерживать проклятый совок.

Надо было сразу же у наших форумных спецов проконсультироваться!
Они могут только исключительно идиологически правильный вид транспорта посоветовать! :gen1:
Ну гонять то можно, конечно. Если они уже есть. А вот покупать новые не сильно то и нерентабельно. Тут я согласен с adda_. Топлива кушают больше, движки требуют мощнее. Плюс активное использование алюминия. По сложности эти катера сравнимы с самолетами. И по-стоимости видимо тоже.
А в чем прикол-то? Скорость как я понимаю не сильно выше. Да и не нужна эта скорость в большинстве случаев. Поэтому по Волге гуляют медленные прогулочные теплоходы, а не метеоры и ракеты.
Я выше уже писал. Огромная экономия на топливе. Плюс скорость выше, что важно для людей, которым нужно куда то добраться, а не устраивать круиз.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

dasilva wrote: 19 Sep 2018 23:03 Я выше уже писал. Огромная экономия на топливе. Плюс скорость выше, что важно для людей, которым нужно куда то добраться, а не устраивать круиз.
Пишут, что расход топлива очень большой. У вас есть реальные цифры или общие рассуждения?
Миру мир
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

mavr wrote: 19 Sep 2018 23:03 1.Вы уверены что понимаете?
Метеор - 60-65 км/ч (эксплуатационная)
Теплоход прогулочный - 17-20 км/ч


2.Конечно не нужна скорость, зачем она для транспорта то. Какая разница будет автобус идти 30 минут или полтора часа :pain1:
1. Ну там не только метеоры. Были еще Волги - небольшие катера на 6 человек. Нифига они не быстрее обычных малых катеров.
То что побольше вот например:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Судно_проекта_А_145
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орион_(тип_речных_судов)
Вполне сравнимые скорости.

2. Это если автобус. Автобусы на реке редко где нужны. Нужны больше прогулочные виды транспорта (посидеть, попить пивка, потанцевать). Паромы кометы не заменят.
Миру мир
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

adb wrote: 19 Sep 2018 23:05
dasilva wrote: 19 Sep 2018 23:03 Я выше уже писал. Огромная экономия на топливе. Плюс скорость выше, что важно для людей, которым нужно куда то добраться, а не устраивать круиз.
Пишут, что расход топлива очень большой. У вас есть реальные цифры или общие рассуждения?
Это - элементарное знание физики.
А между тем по словам представителя Речного Регистра Владимира Ковалёва: «СПК актуальны, так как только при использовании судов такого типа можно организовывать скоростные перевозки на речном транспорте с минимальным расходом топлива. И пока ничего лучшего не придумали, во всяком случае, для реки».
https://www.korabel.ru/news/comments/su ... rovat.html

А теперь давайте свой линк, где говорится, что потребление топлива у судов на подводных крыльях выше.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

adb wrote: 19 Sep 2018 23:162. Это если автобус. Автобусы на реке редко где нужны. Нужны больше прогулочные виды транспорта (посидеть, попить пивка, потанцевать). Паромы кометы не заменят.
Скоростные поезда не нужны, потому что в обычном пассажирском можно с комфортом попить пивка в купэшке.
Ну логика, чо.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10775
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Тем временем в России - 2

Post by adda_ »

Из того что пишут, срок окупаемости на коротких линиях - 7 лет, на длинных - 5 лет. Но это не в официальных источниках. И для восстановленных судов (т.е. взяли старое, поменяли движок, привели в порядок, запустили в эксплуатацию).
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

dasilva wrote: 19 Sep 2018 21:43 Обычное судно тратит основную энергию на создание волны. Это огромная энергия.
Да, волнового сопротивления нет. :fr: Но на поддержание тушки над водой, у судна на подводных крыльях, таки расход энергии тоже есть. И приличный. Добавьте плохую маневренность и плохую мореходность. Конечно "Колхида" - числилась судном открытого моря, но в штормовых условиях, крылья - это сильно ломучая помеха.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

mavr wrote: 19 Sep 2018 23:24
adb wrote: 19 Sep 2018 23:162. Это если автобус. Автобусы на реке редко где нужны. Нужны больше прогулочные виды транспорта (посидеть, попить пивка, потанцевать). Паромы кометы не заменят.
Скоростные поезда не нужны, потому что в обычном пассажирском можно с комфортом попить пивка в купэшке.
Ну логика, чо.
Более того, попить пивка можно даже на скамеечке перед подъездом :-)
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

dasilva wrote: 19 Sep 2018 23:17 А теперь давайте свой линк, где говорится, что потребление топлива у судов на подводных крыльях выше.
Например одна из:
При этом у них имеются и существенные недостатки. Их главный минус низкая экономичность, особенно по сравнению с тихоходными водоизмещающими судами, при этом при волнениях на воде у них начинаются проблемы. К тому же они не приспособлены к необорудованным стоянкам, а для движения им необходимы одновременно мощные и компактные двигатели. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/331678/kater-meteo ... h-kryilyah
Ну и простая логика: на метеоре стояли 2 движка M400. На Заре один такой же (пассажировместимость правда меньше на треть).
Миру мир
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

adb wrote: 19 Sep 2018 22:37
Next wrote: 19 Sep 2018 21:45 То-то в Питере тупицы сидят, одни Метеоры в Петергоф гоняют.
А они горючку жрут немеряно, дико дорогие.
Сразу видно, себе в ущерб работают, дабы поддерживать проклятый совок.

Надо было сразу же у наших форумных спецов проконсультироваться!
Они могут только исключительно идиологически правильный вид транспорта посоветовать! :gen1:
Ну гонять то можно, конечно. Если они уже есть. А вот покупать новые не сильно то и нерентабельно. Тут я согласен с adda_. Топлива кушают больше, движки требуют мощнее. Плюс активное использование алюминия. По сложности эти катера сравнимы с самолетами. И по-стоимости видимо тоже.
А в чем прикол-то? Скорость как я понимаю не сильно выше. Да и не нужна эта скорость в большинстве случаев. Поэтому по Волге гуляют медленные прогулочные теплоходы, а не метеоры и ракеты.
Прогулочные да, но между населенными пунктами ходят Метеоры и Ракеты. Аналогично в Петергоф - на обычном катере не доплыть за разумное время. Аналогично вокруг Москвы - в зоны отдыха ходят Ракеты, так как обычный прогулочный катер плывет столько, что только и успеешь доплыть - и надо уже будет назад плыть.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

mavr wrote: 19 Sep 2018 23:24 Скоростные поезда не нужны, потому что в обычном пассажирском можно с комфортом попить пивка в купэшке.
Ну логика, чо.
Ближайший ко мне речной вокзал - прогулочные, экскурсионные маршруты. Все. Разве что в аренду еще можно взять. С той же самой целью прогуляться по реке, попить пивка, потанцевать.
Если человеку нужно по делам, он поедет автобусом, поездом. Или паром, если надо с берега до берега. Но никак не СПК.
Миру мир
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

adb wrote: 20 Sep 2018 00:08
mavr wrote: 19 Sep 2018 23:24 Скоростные поезда не нужны, потому что в обычном пассажирском можно с комфортом попить пивка в купэшке.
Ну логика, чо.
Ближайший ко мне речной вокзал - прогулочные, экскурсионные маршруты. Все. Разве что в аренду еще можно взять. С той же самой целью прогуляться по реке, попить пивка, потанцевать.
Если человеку нужно по делам, он поедет автобусом, поездом. Или паром, если надо с берега до берега. Но никак не СПК.
Даа. Из Москвы в Бухту Радости чем ехать будем? Или на пляжи на канале? Подсказка - электричка туда не ходит, автобус встанет в пробке выходного дня намертво. В итоге туда сейчас по человечески не попасть. А суда кстати ходят, в других странах. так что похоже что Комета в Крыму - первая ласточка.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

adb wrote: 20 Sep 2018 00:08 Если человеку нужно по делам, он поедет автобусом, поездом. Или паром, если надо с берега до берега. Но никак не СПК.
Метеор от Куйбышева (Самары) до Ульяновска в совейское время шел 4 часа днем, с учетом шлюзования на ГЭС т и многочисленных остановок в прибрежных поселках. Вариант поезда ... был только: "вечером - сесть, утром - приехать". К тому же поезд был дороже раза в 4. Но зимой - увы. С закрытием навигации - дело швах. Остается только поезд.

В Ленинграде, да и до сих пор ... в Санкт Петербурге, самый быстрый способ добраться в Петродворец (на фонтаны Петергофа) из центра города ... остается рейс на Метеоре. Про Кронштадт я вообще молчу. Даже с постройкой КАДа, Метеор вполне себе даже транспорт. Летом, опять же.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Кстати, в Крыму верфи стали снова работать.

Image

Головной пограничный сторожевой катер на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601), построенный на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии и полученный Пограничным управлением ФСБ России по Республике Крым. Джанкой, 18.09.2018
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5829
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Тем временем в России - 2

Post by Next »

adb wrote: 20 Sep 2018 00:08
mavr wrote: 19 Sep 2018 23:24 Скоростные поезда не нужны, потому что в обычном пассажирском можно с комфортом попить пивка в купэшке.
Ну логика, чо.
Ближайший ко мне речной вокзал - прогулочные, экскурсионные маршруты. Все. Разве что в аренду еще можно взять. С той же самой целью прогуляться по реке, попить пивка, потанцевать.
Если человеку нужно по делам, он поедет автобусом, поездом. Или паром, если надо с берега до берега. Но никак не СПК.
Вам же уже привели несколько примеров, когда метеоры получаются гораздо удобнее других видов транспорта, поскольку совмещают в себе скоростную и комфортабельную составляющую.
Еще типовой пример - переезды между черноморскими городами.
Можно трястись в автобусе по серпантину, а можно с ветерком по морю.
Второе, скорее всего, окажется еще и быстрее. :pain1:

Return to “Политика”