арлекино wrote: ↑20 Jun 2018 09:40
Мы тут, намедни, совершили очередное путешествие из Волгограда в Питер на машине.
Путь наш проходил Волгоград, Воронеж, Елец, Орел, Брянск, Рославль, Смоленск, Невель, Пустошка, Опочка, наша дача, Бежаницы, Порхов, Луга и Питер.
В самом начале я даже акцентировала внимание на том, что путь лежал не центральными трассами с активным движением, а
практически проселочными дорогами. В большинстве стран Европы и Мексики такие дороги еще уже.
В общем что получилось — то получилось.
То есть, грубо говоря, Питер-Псков-Смоленск-Орел-Воронеж-Волгоград. Вообще-то, это не "проселочные дороги", как вы изволили нежно назвать их, а сплошь - федеральные трассы, некоторые
международного значения, некоторые, как Орел - Брянск - Смоленска - старые советские военные т.н. "бетонки". Им сто лет в обед.
Дорога, которая вам показалась супер-пупер, (вы там проспали якобы всю дорогу), Волгоград - Воронеж, вообще - дорога международного значения Украина-Россия-Казахстан, Е38.
То есть, то что вы ласково называете "проселочными дорогами" это либо старые военные "бетонки", либо опять же построенные при совке трассы. Единственная новая - это похоже кусок М4 - "Дон" c "разделенкой", все остальное - старые двухполосные дороги, оставшиеся от совка.
Кстати, у некоторых других путешествеников по этим дорогам, немножко другие чуйства:
Километров сорок от Смоленска дорога в четыре полосы с разделительной. А потом начался МРАК. Почти четыреста километров двухполосной дороги с сумасшедшим трафиком. Огромное количество фур, которые собирают за собой «хвосты» невероятных размеров.
Резюме: в следующую поездку куда-либо через Смоленск,
никогда, повторюсь, никогда я не поеду через Орёл и Брянск. Лучше намотать лишних двести километров и проехать через Москву.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=34 ... 7#p5372627
Вот такие, они, эти "проселочные дороги и перелески"
Как всегда, чтение ваших самых правдивых и непротиворечивых историй доставляет огромное удовольствие!
Как пожелаем - так и сделаем.