Мне приходится задумываться в силу большой географии поездок.

Moderator: Sw_Lem
Мне приходится задумываться в силу большой географии поездок.
Я езжу дальше родной вашингтонщины, ничего не могу сказать про яндекс, не пользовалась, с гугломампсами проблем не было, в Европе тырнет практически всегда был... Вот в Монтане...VladDod wrote: 30 May 2018 23:26Мне приходится задумываться в силу большой географии поездок.О чем я сразу в самом начале и написал. Если Дима дальше Ленобласти не ездит, то ему и Яндекса хватит. А где нить в Забайкалье или на экзотических островах при отсутствии интернета оно все бесполезно.
Ты даже тут не понял о чем я. Я сразу сказала, что мой телефон (lenovo) весьма скромный и по сравнению с твоим тоже. Я о параметрах, которые ты выбираешь для "меры крутизны", чтобы рассказать, что у тебя "все это есть".
... ты мне решила рассказать про мой телефон?
Ты сам начал про а дивайс куда как лучше и вы, блондинки, просто не в состоянии этого понять...
Ну, может и не "вы, блондинки", понять не можете, ... а я не умею объяснять, хотя, вроде честно старался.Maw Hogben wrote: 31 May 2018 01:20 Ты сам начал про а дивайс куда как лучше и вы, блондинки, просто не в состоянии этого понять...Моему телефону несколько лет, но вот на качество гугломапсов это не влияет...
Ну привык и привыкVladDod wrote: 31 May 2018 01:55Ну, может и не "вы, блондинки", понять не можете, ... а я не умею объяснять, хотя, вроде честно старался.Maw Hogben wrote: 31 May 2018 01:20 Ты сам начал про а дивайс куда как лучше и вы, блондинки, просто не в состоянии этого понять...Моему телефону несколько лет, но вот на качество гугломапсов это не влияет...
![]()
У меня ТомТом на лобовом стекле всегда висит, как ведущее устройство. Я привык по нему дорогу, скорость, обстановку, знаки, ограничения ... контролировать. Ночью, даже на знакомом горном серпантине ... без него - как слепой. Опять же все точки и маршруты в нем хранятся независимо от интернета. Как я с самого начала отметил, сложные и дальние маршруты он строит лучше других систем. Гуголмапсы - тоже всегда рядом, только в планшете. В роли карты перед глазами. Да я ретроград, рассматривать карту на микроскопическом экранчике телефона мне кажется извращением. Маршруты гугель строит очень упрощенно и примитивно, это я точно знаю, ибо есть с чем сравнить. Он со своей простотой запросто нагенерит вам много-много лишних часов рулить ... ну ... как то так.
Мне смешно с тебя. Я не рассказываю про твой телефон, я рассказываю про тебя.
Marckiza wrote: 31 May 2018 02:41![]()
![]()
![]()
anekdot.ruЧто в Москве бордель, то в Питере поеблик.
об ограничениях:RDS-TMC is a low-bandwidth system. Each RDS-TMC traffic message comprises 37 data bits sent at most 1–3 times per second, using a low capacity data channel primarily designed for FM radio station name identification and tuning. Compressing traffic incident descriptions in multiple languages into 16 bits for a location, 11 bits for an event description code, plus 3 bits for the event's extent and a few extra bits for the duration/system management was necessary due to pre-existing constraints in the RDS standard. Almost all the other broadcast data bits were already assigned from each 104-bit RDS Group.
Короче, артефакт домобильной, доинтернетной и до-GPSной эры.A major design challenge of RDS-TMC was to find a way of describing traffic event locations across an entire state or country.[8] Such a system could not convey precise latitude-longitude data (available 25 years later using GPS in applications such as Waze). Instead, RDS-TMC relies on the use of location tables that point only to significant highway junctions. The precision of each traffic event's location is low compared to that of modern smartphone devices. The user's navigation system locates a driver to about 3 metres (10 feet), but only knows, for example, that a crash took place between Exit 3 and Exit 4, northbound on a particular motorway. This limitation requires that traffic events (accidents, congestion, burst water mains, faulty traffic lights, etc.) have to be superimposed onto maps by mapping the reported location to the TMC location table. If the nearest location table point lies at some distance from the exact position of the incident, then the report appears on a section of main road between two junctions instead of at its exact location. The limited precision can make a significant difference as to how navigation devices interpret the incident, potentially leading to an occasional poor route choice.