ReactoR wrote:
Ваша цепочка основывается на одном постулате- самолёт на такой высоте можно сбить только буком. И дальше нагромождение притянутое за уши.
Мне попадалась версия того, что Ан26 сбили не Буком. Не Буком, а Панцирем, который ничем не хуже и достает до 15км. Однако сами ополченцы утверждали, что АН26 был сбит именно ЗРК «9К37М1».
Самолёты сбиваются другими самолетами.
Версия того, что Боинг был сбит другим самолетом, представляется мне еще менее вероятной, чем то, что укры сбили самолет сами и сознательно. То, что Ан26 был сбит 14 июля другим самолетом - не подтверждается никакими данными. А раз самолета не было - значит его не было.
Кроме того вы легкомысленно относитесь к самой процедуре выведения установки на боевое дежурство. Ну нельзя её просто так запустить , нажал на кнопку и Бах, полетела ракета. Передача , намеренная передача, электронного ключа для запуска установки это подсудное дело.
https://esquire.ru/mh17" onclick="window.open(this.href);return false;
Какие ополченцы, неопытному человеку там страшно нажать не ту кнопку, чтобы не взлететь к чертовой матери.
Осуществить запуск мог только обученный расчёт с правами доступа. в то время там были только украинские буки.
Ваша идея понятна, и я согласен с тем, что простые шахтеры и работяги ничего не смогут сделать с Буком пусть он хоть только что с завода и полностью готов и укомплектован. Однако она игнорирует практически неопровержимый факт того, что кто-то с земли сбил Ан26 на высотах недостижимых для ПЗРК за 3 дня до Боинга. И само ополчение заявило, что это сделали они при помощи ЗРК «9К37М1».
Соответственно ваша идея о том, что кроме украинских Буков ничего вокруг не было - не выдерживает никакой критики. Было чтото еще и оно могло сбить Боинг. Просто напомню, что "могло" - не означает "сбило".
Что касается заехавшей не туда техники, расчёт бука, как и запуск баллистической ракеты моментально фиксируются из космоса. Может быть вы и способны найти логику для переброса легко фиксируемой военной техники в глубь украинской территории, но я таковую не вижу.
Заезд фиксируется если а) спутники специально смотрели на интересующую территорию 24/7, что не всегда возможно даже физически, б) заезжающая сторона не принимает никаких маскирующих действий, в) погода позволяет вести наблюдение в видимом и ИК диапазоне.
Даже предположив, что США имели такую возможность и наблюдали из космоса весь район 24/7 ничего не гарантирует, бо возить можно по ночам, днем маскировать и использовать облачность как прикрытие для дополнительного маневра. Насколько мне известно, космическая разведка в других радиодиапазонах не позволяет определять местонахождение и идентификацию боевой техники.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.