fusion wrote:Privet wrote:fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.
1. это то что вам внушили заявив, что обнаружили наличие этилового спирта в организме КВС.
МАК не заявлял, что КВС был нетрезв, а только "наличие спирта".
далее пошли фантазии людей "точно знающих", что "все там были в жжж пьяны" на основании этого заявления МАК и невнятной речи КВС.
то что он делал обратное от указаний диспетчера добавило еще больше фантазий в копилку.
подумать что это может быть реверсирование управления из за того самого дефекта никому в голову не пришло. всем ведь лень копаться и узнавать.
сколько там было этого спирта МАК не сообщил, хотя это и есть самое главное учитывая, что этиловый спирт не выводится быстро и был обнаружен даже в остнках детей как результат гниения.
2. хттп://шшш.ёутубе.цом/шатч?в=зЮ4Окпллтш
прочитайте субтитры в видео начиная с 5-й минуты.
самолет вел уже второй пилот и это он просил у КВС взять управление самолетом обратно.
тот заявил "ты же видишь я ТОЖЕ не могу". они оба не могли управлять самолетом, потому как самолет был почти неуправляем.
этиловый спирт в организме второго пилота обнаружен не был, но тем не менее он тоже путал лево-право и никак не мог выполнить указания диспетчера.
почему?
колол героин, курил крэк?
3. МАК не заявил что КВС был нетрезв.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
дальнейшая экспертиза могла установить дозу спирта, но ее делать не стали.
это странно.
однако это понятно, если изначально был план валить на пилотов.