От того, что руль направления управляется педалями, а не штурвалом, суть моего высказывания выше совершенно не меняется. А с учётом сказанного Вами выше - так всё ещё более странно. Если при манёврах органы управления в кабине надо передвигать "чуть-чуть", с чего вдруг руль направления повернулся до упора?StrangerR wrote:Вы наверное удивитесь, но ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА штурвал стоит НЕЙТРАЛЬНО практически все время (чуть чуть на себя обычно и чуть подправляют вправо - влево)! И педали тоже стоят НЕЙТРАЛЬНО почти все время.
И еще - вспомните, от чего управляется руль поворота и чем управляет штурвал.
Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ...")
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Нет не мог быть. Во-первых, такая речь у него было ещё перед полётом. Одна пассажирка отправила своему приятелю СМС о том, что у командира голос совершенно пьяного человека. У человека с инсультом может быть любая речь или не быть вообще, но адекватность при этом сохраняется. Тоже самое, если вдруг так получилось, что у человека такая речь от природы. Эти же два чуда (сил нет назвать их пилотами) делали не так всё, что только можно. Два раза загнали самолёт на угол сваливания. Атомат выправил, но на третий раз они добились своего под причитания второго: "Ой, что же мы делаем?!". Надеюсь, я ничего не путаю. Слушать эту галиматью опять желания нет.vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.Интеррапт wrote:У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
О каких заклиниваниях можно говорить после стольких совершенно дебильных ошибок в сочетании с алкоголем в крови? Фатальное сочетание? Что-то много таких сочетаний и все в России. Наверное, всё-таки, надо подумать об улучшении процесса подготовки пилотов. Полякам советов надавали. Сами бы им следовали.
P.S. Этот небольшой офтоп касается катастрофы в Перми, а не последней в Казани.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Потому что рули на самолете задают не траекторию а угловые ускорения. И отклонение руля поворота на приличный угол В НАЧАЛЕ или В КОНЦЕ маневра не является чем-то редкостным. Плюс они потеряли представление и пространственном положении и могли например пытаться его вывести из несуществующей спирали.helg wrote:От того, что руль направления управляется педалями, а не штурвалом, суть моего высказывания выше совершенно не меняется. А с учётом сказанного Вами выше - так всё ещё более странно. Если при манёврах органы управления в кабине надо передвигать "чуть-чуть", с чего вдруг руль направления повернулся до упора?StrangerR wrote:Вы наверное удивитесь, но ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА штурвал стоит НЕЙТРАЛЬНО практически все время (чуть чуть на себя обычно и чуть подправляют вправо - влево)! И педали тоже стоят НЕЙТРАЛЬНО почти все время.
И еще - вспомните, от чего управляется руль поворота и чем управляет штурвал.
При маневре, еще раз, рули двигают В НАЧАЛЕ и В КОНЦЕ. В середине например виража рули стоят почти в нейтральном положении (почти потому что все таки нужно компенсировать стремление самолета или уменьшить или увеличить крен при том же вираже, элеронами, а рулем поворота скомпенсировать скольжение или соскальзывание, но при хорошей аэродинамике это почти что нулевые воздействия). И как не странно вам, для разворота на 180 градусов - почти все время все рули будут в нейтрале, кроме - удивитесь еще раз - руля высоты, который будет не в нейтрале (почему догадайтесь сами).
Так что ваши представления о поведении самолета и его органов управления совсем не стыкуются с реальностью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Если надо "чуть-чуть", а повернулся "до упора" - то это потому, что "рули задают не траекторию, а ускорения"? Поясните этот вывод, пожалуйста. Как по мне, ситуация, если надо "чуть-чуть", а поворачивается "до упора", как раз говорит о поломке железа.StrangerR wrote:Потому что рули на самолете задают не траекторию а угловые ускорения.helg wrote:Если при манёврах органы управления в кабине надо передвигать "чуть-чуть", с чего вдруг руль направления повернулся до упора?
Мысли и представления пилотов, насколько я понимаю, самописцами не фиксируются.Плюс они потеряли представление и пространственном положении и могли например пытаться его вывести из несуществующей спирали.
Если верить реконструкции, руль направления оказался в крайнем положении посреди маневра. От этого самолёт и перевернулся.При маневре, еще раз, рули двигают В НАЧАЛЕ и В КОНЦЕ. В середине например виража рули стоят почти в нейтральном положении
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Вы не правы. Официальный отчёт: [quote]... КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора.[/quote]helg wrote:... Если верить реконструкции, руль направления оказался в крайнем положении посреди маневра. От этого самолёт и перевернулся.
"Почти", но не до упора. Причём речь идёт об отклонении органа управления, а не рулевой повержности.
Что чем управляет, Вы всё-таки разберитесь.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
А пассажирам сильно легче, что у кэпа микроинсульт, а не пьян в дрова?vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
В случае любых проблем со здоровьем до взлета, даже на рулении, пилот обязан от вылета отказаться. Это аксиома. Да и предполетный медосмотр никто не отменял.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Это сильный аргумент, согласен. На сайте МАК я вижу только отчёт с выводами. А показания самописцев с чёрных ящиков, на основании которых эти выводы сделаны, можно где-то посмотреть?Privet wrote:Официальный отчёт... КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора.[..]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ой, а что: экипаж проходит предполётный медосмотр? А нетрезвому как: его можно проскочить?Papa Hotel Whisky wrote:А пассажирам сильно легче, что у кэпа микроинсульт, а не пьян в дрова?vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
В случае любых проблем со здоровьем до взлета, даже на рулении, пилот обязан от вылета отказаться. Это аксиома. Да и предполетный медосмотр никто не отменял.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Мое личное мнение, что одна из проблем тут в том, что при изначальном наборе пилотов делается ряд ошибок.Privet wrote:Нет не мог быть. Во-первых, такая речь у него было ещё перед полётом. Одна пассажирка отправила своему приятелю СМС о том, что у командира голос совершенно пьяного человека. У человека с инсультом может быть любая речь или не быть вообще, но адекватность при этом сохраняется. Тоже самое, если вдруг так получилось, что у человека такая речь от природы. Эти же два чуда (сил нет назвать их пилотами) делали не так всё, что только можно. Два раза загнали самолёт на угол сваливания. Атомат выправил, но на третий раз они добились своего под причитания второго: "Ой, что же мы делаем?!". Надеюсь, я ничего не путаю. Слушать эту галиматью опять желания нет.vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.Интеррапт wrote:У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
О каких заклиниваниях можно говорить после стольких совершенно дебильных ошибок в сочетании с алкоголем в крови? Фатальное сочетание? Что-то много таких сочетаний и все в России. Наверное, всё-таки, надо подумать об улучшении процесса подготовки пилотов. Полякам советов надавали. Сами бы им следовали.
P.S. Этот небольшой офтоп касается катастрофы в Перми, а не последней в Казани.
Делается слишком большой упор на физическое здоровье, которое пилоту гражданской авиации в общем не сильно надо, при этом есть жесткая связь с военником и вообще службой по призыву, в итоге уверен, огромное количество людей отсеивается тупо, например, по зрению, или потому что как-то "неудачно" решили проблемы с армией, а главное - в принципе множества людей с прекрасным здоровьем и людей с хорошими мозгами и обучаемостью имхо, довольно плохо совпадает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ..."
Про Пермь было две ветки, по горячим следам:
viewtopic.php?f=12&t=139241
viewtopic.php?f=12&t=148084
viewtopic.php?f=12&t=139241
viewtopic.php?f=12&t=148084
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Никому не легче, но пилоты иногда умирают в полете, даже пройдя по-честному медосмотр.Papa Hotel Whisky wrote:А пассажирам сильно легче, что у кэпа микроинсульт, а не пьян в дрова?vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
В случае любых проблем со здоровьем до взлета, даже на рулении, пилот обязан от вылета отказаться. Это аксиома. Да и предполетный медосмотр никто не отменял.
Второй пилот должен быть готов взять управление на себя в такой ситуации, а не отнекиваться...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Судя по отчету МАК, второй там сидел для мебели.vaduz wrote:Второй пилот должен быть готов взять управление на себя в такой ситуации, а не отнекиваться...
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2696
- Joined: 19 Sep 2012 21:18
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
fusion wrote:1. это то что вам внушили заявив, что обнаружили наличие этилового спирта в организме КВС.Privet wrote:В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
МАК не заявлял, что КВС был нетрезв, а только "наличие спирта".
далее пошли фантазии людей "точно знающих", что "все там были в жжж пьяны" на основании этого заявления МАК и невнятной речи КВС.
то что он делал обратное от указаний диспетчера добавило еще больше фантазий в копилку.
подумать что это может быть реверсирование управления из за того самого дефекта никому в голову не пришло. всем ведь лень копаться и узнавать.
сколько там было этого спирта МАК не сообщил, хотя это и есть самое главное учитывая, что этиловый спирт не выводится быстро и был обнаружен даже в остнках детей как результат гниения.
2. хттп://шшш.ёутубе.цом/шатч?в=зЮ4Окпллтш
прочитайте субтитры в видео начиная с 5-й минуты.
самолет вел уже второй пилот и это он просил у КВС взять управление самолетом обратно.
тот заявил "ты же видишь я ТОЖЕ не могу". они оба не могли управлять самолетом, потому как самолет был почти неуправляем.
этиловый спирт в организме второго пилота обнаружен не был, но тем не менее он тоже путал лево-право и никак не мог выполнить указания диспетчера.
почему?
колол героин, курил крэк?
3. МАК не заявил что КВС был нетрезв.дальнейшая экспертиза могла установить дозу спирта, но ее делать не стали.По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
это странно.
однако это понятно, если изначально был план валить на пилотов.
Какой же кошмар, Слышно, что они не в адекватном состоянии. Как же так, что допускают в таком состоянии на рейс? Неужели даже свои на борту не могли заметить, даже и если стали на борту напиваться. Могли бы связатся с землей как только пилоты стали бухать. Хотя, думаю что уже были такими, т.к. полет вроде час был?
Кошмар....Надо что-то делать в этой индустрии, людей очень жаль, а завта любой из нас может оказатся в самолете с подобными пилотами, если там не будет наведен порядок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился
Интересный теоретический вопрос. Предположим вы пилот, с тайпрейтингом на данный боинг, но летите в данном рейсе как пассажир. По голосу КВС вы понимаете, что он или пьян, или у него микроинсульт, или еще какая напасть приключилась с ним. Можете ли вы / должны ли вы пойти в кабину и ээ..попробовать что-то сделать?
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился
Сейчас пилоты летают с закрытыми кабинами, поэтому "пойти в кабину" будет непросто и может быть неправильно истолковано. Максимум, что Вы можете - написать записку экипажу и попробовать передать её в кабину через стюардесс, но, боюсь, у них есть какие-нибудь инструкции на этот счёт.Zorkus wrote:Интересный теоретический вопрос. Предположим вы пилот, с тайпрейтингом на данный боинг, но летите в данном рейсе как пассажир. По голосу КВС вы понимаете, что он или пьян, или у него микроинсульт, или еще какая напасть приключилась с ним. Можете ли вы / должны ли вы пойти в кабину и ээ..попробовать что-то сделать?
Привет.