Печально. И скорее всего, пилоты будут резко против, так как естественно для них помощь от пассажира - куча разборок потом на земле, вероятно с отстранением от полетов. А если пилотам "море по колено", то у них еще и инстинкт самосохранения не работает. Неясно что делать - пытаться силой ломиться в кабину пилота (по принципу - лучше я потом буду отвечать перед прокурором, чем перед Богом), или сидеть и молиться, что он сможет сесть?Privet wrote:Сейчас пилоты летают с закрытыми кабинами, поэтому "пойти в кабину" будет непросто и может быть неправильно истолковано. Максимум, что Вы можете - написать записку экипажу и попробовать передать её в кабину через стюардесс, но, боюсь, у них есть какие-нибудь инструкции на этот счёт.Zorkus wrote:Интересный теоретический вопрос. Предположим вы пилот, с тайпрейтингом на данный боинг, но летите в данном рейсе как пассажир. По голосу КВС вы понимаете, что он или пьян, или у него микроинсульт, или еще какая напасть приключилась с ним. Можете ли вы / должны ли вы пойти в кабину и ээ..попробовать что-то сделать?
Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ...")
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ..."
Если на борту вдруг оказался пилот, да еще с type rating на данный тип - хорошая вероятность, что это пилот той же авиакомпании по служебному билету. И членов экипажа он знает лично.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)