Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть:)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть:)
Вот ознакомился с парой топиков на эту тему (berboris, спасибо за опубликованый опыт ), в преддверии 10-дневного путешествия туда в апреле.
Еду с сыном 16 лет.
Примерный план составлен, сначала 4 "безлошадных" дня в Голландии, а затем отправимся к знакомому в Баварию. Затем обратно в Амстердам к самолету...
Наиболее дешевый вариант получился вроде если рентовать машину на неделю. По расстоянию выйдет где-то 1800-2200 км, в основном дорога "туда" и "обратно".
Но вот "меня терзают смутные сомнения"(с) по поводу некоторых деталей рента:
1. Какого класса машину лучше рентовать для такого путешествия?
2. Что такое класс mini, и насколько далеко на таком транспорте можно ездить (что-то у меня впечатление, что это явно машина не для путешествий по автобанам)?
3. Будет ли нормальным вариант economy (типа 1.2 литра)?
4. С какой же разумной скоростью можно гонять такие машины?
5. Если указана цена недельного рента, скажем, $200 (AVIS, ALAMO, BUDGET), сколько реальных денег это обойдется?
6. В ренте указаны также дополнительные опции CDW, TP и PAI, в каких случаях имеет смысл (или необходимо) их брать?
7. Есть ли платные участки дорог на территории Голландии-Германии (как тут упоминали про Италию и Францию)?
Совершенно не буду возражать против просто полезных советов для такой поездки, не только на тему рента
Всем СПАСИБО!
Еду с сыном 16 лет.
Примерный план составлен, сначала 4 "безлошадных" дня в Голландии, а затем отправимся к знакомому в Баварию. Затем обратно в Амстердам к самолету...
Наиболее дешевый вариант получился вроде если рентовать машину на неделю. По расстоянию выйдет где-то 1800-2200 км, в основном дорога "туда" и "обратно".
Но вот "меня терзают смутные сомнения"(с) по поводу некоторых деталей рента:
1. Какого класса машину лучше рентовать для такого путешествия?
2. Что такое класс mini, и насколько далеко на таком транспорте можно ездить (что-то у меня впечатление, что это явно машина не для путешествий по автобанам)?
3. Будет ли нормальным вариант economy (типа 1.2 литра)?
4. С какой же разумной скоростью можно гонять такие машины?
5. Если указана цена недельного рента, скажем, $200 (AVIS, ALAMO, BUDGET), сколько реальных денег это обойдется?
6. В ренте указаны также дополнительные опции CDW, TP и PAI, в каких случаях имеет смысл (или необходимо) их брать?
7. Есть ли платные участки дорог на территории Голландии-Германии (как тут упоминали про Италию и Францию)?
Совершенно не буду возражать против просто полезных советов для такой поездки, не только на тему рента
Всем СПАСИБО!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3179
- Joined: 12 Jun 2001 09:01
- Location: SPb,Russia->Rehovot, Israel->Cambridge, MA
Не переживайте по поводу объёма двигателя. Европейские машины обычно гораздо резвее американских. Какой-нибудь Fiat Punto с мотором 1.4 вполне спокойно разгоняется на автобане до 140-160... Дорогу, правда, держит похуже, чем BMW, да и маловат, но на двоих - ничего страшного...
Всё чудесатее и чудесатее... (c) Alice
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть
Sanych wrote:Вот ознакомился с парой топиков на эту тему (berboris, спасибо за опубликованый опыт ), в преддверии 10-дневного путешествия туда в апреле.
Еду с сыном 16 лет.
Примерный план составлен, сначала 4 "безлошадных" дня в Голландии, а затем отправимся к знакомому в Баварию. Затем обратно в Амстердам к самолету...
Наиболее дешевый вариант получился вроде если рентовать машину на неделю. По расстоянию выйдет где-то 1800-2200 км, в основном дорога "туда" и "обратно".
Но вот "меня терзают смутные сомнения"(с) по поводу некоторых деталей рента:
1. Какого класса машину лучше рентовать для такого путешествия?
2. Что такое класс mini, и насколько далеко на таком транспорте можно ездить (что-то у меня впечатление, что это явно машина не для путешествий по автобанам)?
3. Будет ли нормальным вариант economy (типа 1.2 литра)?
4. С какой же разумной скоростью можно гонять такие машины?
5. Если указана цена недельного рента, скажем, $200 (AVIS, ALAMO, BUDGET), сколько реальных денег это обойдется?
6. В ренте указаны также дополнительные опции CDW, TP и PAI, в каких случаях имеет смысл (или необходимо) их брать?
7. Есть ли платные участки дорог на территории Голландии-Германии (как тут упоминали про Италию и Францию)?
Совершенно не буду возражать против просто полезных советов для такой поездки, не только на тему рента
Всем СПАСИБО!
1) Я бы брал классом повыше: економы или цомпакт. Стремно на автобане в малюсенькои машине... Да и неудобно..мне кажется...;
6) Дополнительные опции рекомендую либо брать либо на Platinum Credit Card;
7) Платных дорог в Германии нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
> 140-160... Дорогу, правда, держит похуже, чем BMW, да и маловат, но на
> двоих - ничего страшного...
То есть вполне реально сделать 900 км за день на какой нить Opel Corsa 1.2 без героических усилий?
> 1) Я бы брал классом повыше: економы или цомпакт. Стремно на автобане
> в малюсенькои машине... Да и неудобно..мне кажется...;
В смысле, Вы пробовали эти mini? Как впечатления?
> 6) Дополнительные опции рекомендую либо брать либо на Platinum Credit
> Card;
А что, Platinum американских банков имеют бенефиты для рента по всему миру? Мне казалось что они только Штаты-Канаду покрывают. Или я не прав? Надо будет глянуть...
Дополнительные опции если брать, то у ALSMO/AVIS/NATIONAL они получаются подороже самого рента :(
Потому и интересно, смотреть у кого рент со всеми опциями дешевле, или у кого базовый рейт меньше? Или брать без опций?
> двоих - ничего страшного...
То есть вполне реально сделать 900 км за день на какой нить Opel Corsa 1.2 без героических усилий?
> 1) Я бы брал классом повыше: економы или цомпакт. Стремно на автобане
> в малюсенькои машине... Да и неудобно..мне кажется...;
В смысле, Вы пробовали эти mini? Как впечатления?
> 6) Дополнительные опции рекомендую либо брать либо на Platinum Credit
> Card;
А что, Platinum американских банков имеют бенефиты для рента по всему миру? Мне казалось что они только Штаты-Канаду покрывают. Или я не прав? Надо будет глянуть...
Дополнительные опции если брать, то у ALSMO/AVIS/NATIONAL они получаются подороже самого рента :(
Потому и интересно, смотреть у кого рент со всеми опциями дешевле, или у кого базовый рейт меньше? Или брать без опций?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Sanych wrote: 1)
В смысле, Вы пробовали эти mini? Как впечатления?
> 6) Дополнительные опции рекомендую либо брать либо на Platinum Credit
> Card;
А что, Platinum американских банков имеют бенефиты для рента по всему миру? Мне казалось что они только Штаты-Канаду покрывают. Или я не прав? Надо будет глянуть...
....Потому и интересно, смотреть у кого рент со всеми опциями дешевле, или у кого базовый рейт меньше? Или брать без опций?
2) Я не ездил на "маленьких" машинах, поетому личных впечатлении нет. Пожалуи, самая "маленькая", арендованнaя мнои, была Опел Вектра. Честно говоря не помню мини на autobahn'ах.
3) Да, , как правило, платиновые карточки покрывают страховку арендованных машин и в Европе, если вы платите за аренду ЕТОИ карточкои. Вам нужно посмотреть информацию от своеи карточки. Мои личныи опыт, когда я арендовал через карточку, то арендная компания ВНИМАТЕЛьНО осматривала машину. При покупке страховки у них, the rental company did not care
4) Деиствительно опции "удваивают " плату за машину. Не забудте про бензин . Он стоит $$ в Европе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 07 Mar 2001 10:01
- Location: Tar Heel State
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
Re: Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть
[quote="Sanych"] (AVIS, ALAMO, BUDGET),
Sanych ,посмотрите ещё цены в конторе "Sixt" .У них в Голландии прошлым летом цены были лучшие (it seems) .
[quote="Sanych"] сколько реальных денег это обойдется?
В Голландии НДС (ака VAT) кажется 18-19% .Начисляется сверх базового недельного рейта.
Есть ещё аэропортный налог ,но не знаю практикуется ли он на drop off (only) машины в аэропорту Schipol .
Sanych ,посмотрите ещё цены в конторе "Sixt" .У них в Голландии прошлым летом цены были лучшие (it seems) .
[quote="Sanych"] сколько реальных денег это обойдется?
В Голландии НДС (ака VAT) кажется 18-19% .Начисляется сверх базового недельного рейта.
Есть ещё аэропортный налог ,но не знаю практикуется ли он на drop off (only) машины в аэропорту Schipol .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Igor S, а упомянутая Пунта - это класс mini (<1.0 L) или economy (1.2-1.4 L)?
И если можно и есть время, можно чуть подробней? (сколько путешествовали? рентовали машину? цена кемпингов? как их искать? какие тонкости проживания там? и вообще какую палатку надо покупать для таких путешествий? )
Спасибо!
И если можно и есть время, можно чуть подробней? (сколько путешествовали? рентовали машину? цена кемпингов? как их искать? какие тонкости проживания там? и вообще какую палатку надо покупать для таких путешествий? )
Спасибо!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 07 Mar 2001 10:01
- Location: Tar Heel State
Sanych wrote:Игор С, а упомянутая Пунта - это класс мини (<1.0 L) или economy (1.2-1.4 L)?
И если можно и есть время, можно чуть подробней? (сколько путешествовали? рентовали машину? цена кемпингов? как их искать? какие тонкости проживания там? и вообще какую палатку надо покупать для таких путешествий? )
Спасибо!
К какому классу Фиат Пунто относится я не знаю, но в Италии она была самой дешевой (аренда вышла в $420 за 3 недели, включая обязательную в Италии страховку - почему она там обязательна я теперь понимаю, потому как машин мы вернули изрядно поцарапанной ). Кемпинги стоят от 15 до 20 евров, их полно, в том числе, около крупных городов, так что можно в город а автобусе/электричке. Палатка у нас была обычная, американская. Искать кемпинги можно через Инет.
До этого мы ездили по Франции-Бельгии-Голландии-Германии на Рено Мегэн (миниване). Тоже ничего была машина, но, пожалуй, великовата - в городах было труднее проехать и запарковаться, и топлива жрала больше (правда, дизель, который в Европе дешевле). Кроме кемпингов мы еще часто ночевали в мотельчиках Формула-1. Там все автоматизировано, суешь в машину кредитную карточку, а она тебе код от двери выдает. Стоит 25-30 евров за ночь, комната с 3-мя кроватями. Сортир и душ в коридоре. Не знаю, есть ли такие в Германии, но во Франции их полно вдоль всех скоростных дорог.
Игорь
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть
Etcher wrote:Sanych ,посмотрите ещё цены в конторе "Sixt" .У них в Голландии прошлым летом цены были лучшие (it seems) .
Я заметил, но у них кажется какие-то дополнительные условия накладываются типа предоплаты, да и неизвестная контора. Вот если бы кто-то с ней уже связывался, тогда можно
Вот: Included 1050 kilometers. Additional km: € 0.17
То есть надо будет выложить еще примерно за 1000 км...
Etcher wrote:В Голландии НДС (ака VAT) кажется 18-19% .Начисляется сверх базового недельного рейта.
Есть ещё аэропортный налог ,но не знаю практикуется ли он на drop off (only) машины в аэропорту Schipol .
Вроде в quote они в конце включают эти налоги. Судя по всему за drop off в аэропорту (если pick up в городе) не чаржат.
Но вот опять таки мучает вопрос насчет CDW и прочей фигни - брать-не брать и чем чревато
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
Re: Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть
Sanych wrote:Additional km: И 0.17
То есть надо будет выложить еще примерно за 1000 км...
Странно , раньше у них mileage was unlimited...А так ,конечно, нет смысла.
Вот ещё вспомнил контору : www.autoeurope.com.
Эти даже предоставляют машины для поездки в Россию .Sanych wrote:Вроде в quote они в конце включают эти налоги.
Но вот опять таки мучает вопрос насчет CDW и прочей фигни - брать-не брать и чем чревато
Наличие НДС в финальной квоте легко вычислить (если в мелком тексте ,где ,как известно заложен чёрт, имеется словечко inclusive).
Насчёт страховки :это всегда дилемма.Знать -бы где упадёшь....если у Вас платинум V/MC ,то затребуйте с них распечатку по CDW coverage.Обычно они по факсу присылают upon request.Полезно ознакомится и потом решить.
У меня телефон их Visa - оффиса по автостраховке куда-то запропастился, впрочем по 1- 800 подскажут.
Вроде разница между мини и экономи по деньгам не очень существенна.Нет ?
P.S. Эх , я бы тоже сейчас в Амстердам! Да не по грехам нашим
-
- Posts: 8
- Joined: 17 Feb 2003 10:03
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
> Additional km: И 0.17
> То есть надо будет выложить еще примерно за 1000 км...
Угу. Еще 170 евриков
> Вот ещё вспомнил контору : www.autoeurope.com
Говорят что это практически AVIS. Ценами они похвастаться не могут. Разве что если полный coverage брать по сравнению с закупкой отдельного в других конторах. Дороже ALAMO, HERTZ и NATIONAL.
> Наличие НДС в финальной квоте легко вычислить
С этим как раз нормально - оно высвечивается в quote.
> платинум V/MC ,то затребуйте с них распечатку по CDW coverage
Понял, попробую звякнуть.
> Вроде разница между мини и экономи по деньгам не очень существенна.Нет ?
8-10%. А вот какая разница между economy и compact для дальних поездок?
> Эх , я бы тоже сейчас в Амстердам!
Ничего, место мы там придержим
Capricorn:
> Проверте National
Дороже Alamo и Hertz в Амстердаме.
Да и вроде по NWA карточке в Alamo скидка 15%. Осталось CDW проверить на платине.
> То есть надо будет выложить еще примерно за 1000 км...
Угу. Еще 170 евриков
> Вот ещё вспомнил контору : www.autoeurope.com
Говорят что это практически AVIS. Ценами они похвастаться не могут. Разве что если полный coverage брать по сравнению с закупкой отдельного в других конторах. Дороже ALAMO, HERTZ и NATIONAL.
> Наличие НДС в финальной квоте легко вычислить
С этим как раз нормально - оно высвечивается в quote.
> платинум V/MC ,то затребуйте с них распечатку по CDW coverage
Понял, попробую звякнуть.
> Вроде разница между мини и экономи по деньгам не очень существенна.Нет ?
8-10%. А вот какая разница между economy и compact для дальних поездок?
> Эх , я бы тоже сейчас в Амстердам!
Ничего, место мы там придержим
Capricorn:
> Проверте National
Дороже Alamo и Hertz в Амстердаме.
Да и вроде по NWA карточке в Alamo скидка 15%. Осталось CDW проверить на платине.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
[quote="Sanych"]8-10%. А вот какая разница между economy и compact для дальних поездок?
Да, в-общем ,для двоих имхо разницы на вашей дистанции большой не будет .Я прошлым летом как раз от Гааги до Баварии ездил .Если спешить езды на день,не спеша - два дня (легко) .Хотя тут ,конечно, кому как .Я по европам езжу много лет по разным оказиям и мини -коробков (типа пежо 106 и рено твинго ) там на дорогах полно ... иной раз диву даёшься , когда они под 150 км/ч зашнуривают
Ещё можно выиграть процентов 25 от стоимости топлива, если взять дизель.
[quote="Sanych"] Ничего, место мы там придержим
До конца июня продержитесь?:mrgreen:
Да, в-общем ,для двоих имхо разницы на вашей дистанции большой не будет .Я прошлым летом как раз от Гааги до Баварии ездил .Если спешить езды на день,не спеша - два дня (легко) .Хотя тут ,конечно, кому как .Я по европам езжу много лет по разным оказиям и мини -коробков (типа пежо 106 и рено твинго ) там на дорогах полно ... иной раз диву даёшься , когда они под 150 км/ч зашнуривают
Ещё можно выиграть процентов 25 от стоимости топлива, если взять дизель.
[quote="Sanych"] Ничего, место мы там придержим
До конца июня продержитесь?:mrgreen:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
[quote="Igor S"][
К какому классу Фиат Пунто относится я не знаю, но в Италии она была самой дешевой (аренда вышла в $420 за 3 недели, включая обязательную в Италии страховку
Great price !$20 /сутки? Если не секрет ... в какой конторе и где рентовали ?
А про царапины...идеи нам близки видели-бы вы, как я однажды в горной тосканской глухомани рентованную Нубиру уделал!
К какому классу Фиат Пунто относится я не знаю, но в Италии она была самой дешевой (аренда вышла в $420 за 3 недели, включая обязательную в Италии страховку
Great price !$20 /сутки? Если не секрет ... в какой конторе и где рентовали ?
А про царапины...идеи нам близки видели-бы вы, как я однажды в горной тосканской глухомани рентованную Нубиру уделал!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Etcher, спасибо за подсказку с Платиной. У меня оказалось что и на Gold и на Platinum CDW есть!
Пока забил compact на неделю от Alamo. У них и цены хорошие, и еще на compact 15% дискаунт за счет NWAirlines membership. Примерно $207-210 total за что-то типа Opel Astra.
> До конца июня продержитесь?
Так долго мы там не будем, но нас там запомнят, это точно! Уж до июня - наверняка
> Я прошлым летом как раз от Гааги до Баварии
> ездил .Если спешить езды на день,не спеша - два дня
> (легко)
За день доезжал от Вирджинии до Монреаля, примерно 1250-1300 в километрах. Ничего так.. только соли там много на дороги кидают А в Европе зимой чем посыпают?
Пока забил compact на неделю от Alamo. У них и цены хорошие, и еще на compact 15% дискаунт за счет NWAirlines membership. Примерно $207-210 total за что-то типа Opel Astra.
> До конца июня продержитесь?
Так долго мы там не будем, но нас там запомнят, это точно! Уж до июня - наверняка
> Я прошлым летом как раз от Гааги до Баварии
> ездил .Если спешить езды на день,не спеша - два дня
> (легко)
За день доезжал от Вирджинии до Монреаля, примерно 1250-1300 в километрах. Ничего так.. только соли там много на дороги кидают А в Европе зимой чем посыпают?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
[quote="Sanych
Пока забил compact на неделю от Alamo. У них и цены хорошие, и еще на compact 15% дискаунт за счет NWAirlines membership. Примерно $207-210 total за что-то типа Opel Astra.
Я брал Астру у Ависа в Москве в декабре-нормальный компакт ,удобная для автобана очень " длинная" пятая передача .Барышня в Ш2 с утра была с такого жестокого бодуна, что попала карточкой в терминал раза с шестого
А NWA membership -это в смысле North-West WorldPerks Visa card от US bank'a?У меня есть такая ,каждый истраченный $ redeem'ится toward NW/KLM tickets и плюсуется к ихним Perks- майлам .Не помню правда у них про Аламо,( впрочем я много чего не читая выбрасываю).Нужно-ли на Аламо sign-up или это автоматом происходит по факту membership'a?
В любом случае, спасибо за эту информацию.
[quote="Sanych
За день доезжал от Вирджинии до Монреаля, примерно 1250-1300 в километрах. Ничего так.. только соли там много на дороги кидают А в Европе зимой чем посыпают? [/quote]
В Голландии, конечно, сильно не разгонишься ,дык сколько той Голландии а в Германии повеселее.Впрочем, на эту тему уже много сказано...Короче, средняя скорость в Европе слегка повыше, чем здесь будет.
Про соль к сожалению по Вашему маршруту не подскажу.Зимний опыт имею по Италии , а там в основном кьянти
Пока забил compact на неделю от Alamo. У них и цены хорошие, и еще на compact 15% дискаунт за счет NWAirlines membership. Примерно $207-210 total за что-то типа Opel Astra.
Я брал Астру у Ависа в Москве в декабре-нормальный компакт ,удобная для автобана очень " длинная" пятая передача .Барышня в Ш2 с утра была с такого жестокого бодуна, что попала карточкой в терминал раза с шестого
А NWA membership -это в смысле North-West WorldPerks Visa card от US bank'a?У меня есть такая ,каждый истраченный $ redeem'ится toward NW/KLM tickets и плюсуется к ихним Perks- майлам .Не помню правда у них про Аламо,( впрочем я много чего не читая выбрасываю).Нужно-ли на Аламо sign-up или это автоматом происходит по факту membership'a?
В любом случае, спасибо за эту информацию.
[quote="Sanych
За день доезжал от Вирджинии до Монреаля, примерно 1250-1300 в километрах. Ничего так.. только соли там много на дороги кидают А в Европе зимой чем посыпают? [/quote]
В Голландии, конечно, сильно не разгонишься ,дык сколько той Голландии а в Германии повеселее.Впрочем, на эту тему уже много сказано...Короче, средняя скорость в Европе слегка повыше, чем здесь будет.
Про соль к сожалению по Вашему маршруту не подскажу.Зимний опыт имею по Италии , а там в основном кьянти
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
> Барышня в Ш2 с утра была с такого жестокого бодуна, что попала карточкой в терминал раза с шестого
Это скорее от неопытности Кто опытный, для того карточка - святое! На ногах держаться не будут, а карточку используют как надо
> А NWA membership -это в смысле North-West WorldPerks Visa card от US bank'a?
Насколько я понял, просто WorldPerks номер надо иметь. WorldPerks Visa не обязательна. Хотя еще раз проверю. Спросил хмыря из Аламо, тот сказал что нужен только номер membership.
> Нужно-ли на Аламо sign-up или это автоматом происходит по факту membership'a?
Аламиться не нужно. По факту
> Короче, средняя скорость в Европе слегка повыше, чем здесь будет
Это уже радует.
> Про соль к сожалению по Вашему маршруту не подскажу
Дык это я так. Все равно весной бум ездить. Просто интересно.
> Зимний опыт имею по Италии , а там в основном кьянти
Неужели они КЬЯНТИ НА ДОРОГУ ЛЬЮТ???
Может дорогой прикинуться?
Это скорее от неопытности Кто опытный, для того карточка - святое! На ногах держаться не будут, а карточку используют как надо
> А NWA membership -это в смысле North-West WorldPerks Visa card от US bank'a?
Насколько я понял, просто WorldPerks номер надо иметь. WorldPerks Visa не обязательна. Хотя еще раз проверю. Спросил хмыря из Аламо, тот сказал что нужен только номер membership.
> Нужно-ли на Аламо sign-up или это автоматом происходит по факту membership'a?
Аламиться не нужно. По факту
> Короче, средняя скорость в Европе слегка повыше, чем здесь будет
Это уже радует.
> Про соль к сожалению по Вашему маршруту не подскажу
Дык это я так. Все равно весной бум ездить. Просто интересно.
> Зимний опыт имею по Италии , а там в основном кьянти
Неужели они КЬЯНТИ НА ДОРОГУ ЛЬЮТ???
Может дорогой прикинуться?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1545
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
Я ездил на Lanica Y по Италии. Хорошая машинка, стоит на дороге как влитая, внутри совершенно не чувствуется что она маленькая. Движок 1.2 литра дохловат, быстрее 140 ехать трудно, максимум был 160 под горку. Было что-то около 40 баксов в день + 20 процентов НДС, о которых я узнал только когда сдавал машину. Дорого.
По Португалии я катался на Citroen Saxo. Машинка еще меньше, маленький размер чувствуется. Быстрее 130 ездить с литровым мотором, фактически, не получится. Машинка энергично подруливает задом при сбросе газа, настолько энергично, что кажется, что задние колеса просто подгибаются. Если не знать, то опасно и может привести к заносу. Но на горных дорогах было очень кстати. 200 Евро ровно за неделю в National.Смотрю сейчас счет по кредитке: National-Atesa, $224.
По Швеции я катался на Гольфе 1.6 литра. Едет шустрее, чем местный 2-литровый самовар. Хорошая машина. Цен не помню. Но там были скидки на выходные.
И в Италии, и в Португалии есть платные дороги, хорошие но дорогие. На оплату проезда я только в Португалии потратил около 30 Евро за 200 километров. Если в машине больше одного человека, то расценки меньше.
По умолчанию все машины с ручной коробкой. Бензин дорогой, так что медленно ехать дешевле
Не знаю, как сейчас с погодой в Баварии, но прикупить цепи на колеса было бы нелишне, если планируется езда не только по автобанам. Купить цепи может быть дешевле, чем арендовать в прокате.
По Португалии я катался на Citroen Saxo. Машинка еще меньше, маленький размер чувствуется. Быстрее 130 ездить с литровым мотором, фактически, не получится. Машинка энергично подруливает задом при сбросе газа, настолько энергично, что кажется, что задние колеса просто подгибаются. Если не знать, то опасно и может привести к заносу. Но на горных дорогах было очень кстати. 200 Евро ровно за неделю в National.Смотрю сейчас счет по кредитке: National-Atesa, $224.
По Швеции я катался на Гольфе 1.6 литра. Едет шустрее, чем местный 2-литровый самовар. Хорошая машина. Цен не помню. Но там были скидки на выходные.
И в Италии, и в Португалии есть платные дороги, хорошие но дорогие. На оплату проезда я только в Португалии потратил около 30 Евро за 200 километров. Если в машине больше одного человека, то расценки меньше.
По умолчанию все машины с ручной коробкой. Бензин дорогой, так что медленно ехать дешевле
Не знаю, как сейчас с погодой в Баварии, но прикупить цепи на колеса было бы нелишне, если планируется езда не только по автобанам. Купить цепи может быть дешевле, чем арендовать в прокате.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56089
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Q: Европа и рент машины: mini/CDW... ну и что посмотреть
Sanych wrote:7. Есть ли платные участки дорог на территории Голландии-Германии (как тут упоминали про Италию и Францию)?
В Бенилюксе и Германии дороги бесплатны.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Ну вот и есть чем теперь поделиться
Summary по поездке:
Авиа:
KLM-NW Майами-Амстердам-Майами вышел по $384 на нос (10-21 апреля). В самолете тесновато, напомнило путешествия на ТУ-154 Верхняя подсветка не работала, один раз дали наушники только с одним работающим ухом. Туда и обратно летели одним и тем же самолетом, мало того, в Майами при вылете и прилете столкнулись с одним и тем же служащим-придурком от North-West, который то не в состоянии был просчитать даты в паспорте сына, то с багажом нашим путался, пока нас с ребенком в "обезьяннике" иммиграционная служба мучала. Кстати мучения были также с неправильными инструкциями на рейсе KLM по заполнению бумажек для въезда в Штаты.
В Майаме бросили машину на long term parking забив место по Инету. $5 в сутки. Правда по возвращении долго не могли выловить мексиканца на шаттле, дабы добраться до паркинга. Видимо настало время учить испанский
Accomodation:
В Амстердаме забили на 3 дня Amstelbotel - 3-звездный пароходик-отель, пришвартованый в центре Амстердама на канале. 89 евриков за ночь плюс 9 евро за завтрак.
Плюсы - в самом центре Амстердама, 3-4 минуты от Central Station (откуда ездили в Лейден и Гаагу), очень близко к автобусам и трамваям, а также к Кварталу Красных Фонарей
Минусы - вместо 2 beds нам вручили double bed. Сказали что больше никаких номеров нет. На мой аргумент что я резервировал за 2 месяца, помотали головой, извинились, сказали что ничего сделать не смогут... Bathroom оказался ООООЧЕНЬ микроскопическим: раковина наполовину нависала над унитазом, душ тоже. Вентиляции никакой. Проблемы с канализацией - в соседнем номере смывают, и содержимое по закону сообщающихся сосудов перетекает в наш унитаз
В завершение - переборки, как и положено настоящему судну, тоненькие. Соседи в час ночи начинали орать благим матом (видимо обкурившись традиционным амстердамским зельем), а в 4 утра включали порноканал на полную громкость. Ночной гард сначала пытался урезонить после нашего звонка на третью ночь, но вскоре похоже сам присоединился к этой компании
На чекауте я выловил менеджера и спросил, сколько стоит такой сервис, если ни одной ночи нам не удалость нормально поспать? В ответ тот кешем вернул 54 евро за завтраки
Остальную часть поездки мы ночевали у друзей в Эйндховене и на юге Баварии...
Связь:
Net2phone не подкачал. Из номера в Амстердаме звонили через 800-й номер по Европе и в Штаты. С автоматов на вокзале тоже работало. А вот на Голландских заправках это дело не работало, только по местным карточкам. Хотя в Германии такие же телефоны от Дойч-Телекома прекрасно общались с 800-м номером.
Рент машины
Взяли в Амстердаме, вернули в аэропорту Schiphol. Резервировали, как упоминал уже, в Аламо. Правда здесь это фактически было в National. Таким образом не платили сбор за pick-up в аэропорту, а drop-off дополнительной оплаты не вызвал. За неделю, учитывая 15% скидку от Аламо выложили 195 евро за Рено-Меган 1.6L с ручной коробкой, все покрытия были по Visa Gold.
Машинка удобная и достаточно вместительная. Но добило то, что все мануалы и бортовой компутер были только с голландским языком. Controls были с ихними французскими выкидонами и пришлось попыхтеть, пока нашел как же работает там круиз-контроль. Ключ зажигания - пластиковая фигня напоминающая дискетку, которую вставляешь в "дисковод" А стартер - кнопочкой, как на старом добром ГАЗ-51...
Уже на хайвее обнаружил что вместо одометра комп выдает литры израсходованой горючки. Звоним в рент и спрашиваем, как же поставить километраж. Получаем через пару минут гениальный ответ типа "Сэр, эта модель не имеет опции километража, есть только ЛИТРЫ " Когда машину сдавали, спросил таки приемщика. Тот в ответ показал на маааааленькую кнопочку на торце переключателя дворников ...
В Германии по автобану разгонялась до 190 км/час. Несколько непривычные чувства вызывал драйв на 180 км/ч, когда тебя при этом постоянно обходят по левой полосе
Мануал на голландском языке сыграл таки злую шутку с нами под Кельном на обратном пути. Комп стал показывать что спускает правое переднее колесо. Сначала через 3 часа, потом через 40 минут... Когда подкачки стало хватать на 11 минут, решил поставить запаску. Но вот только не мог понять как колпак снять, ломать не хотелось, а описание на голландском языке знаний не прибавило.
Так как в Германии, в отличие от Голландии и Бельгии, на заправках практически никто не говорит по англицки, позвонил таки в рент в Голландии (спасибо доброму Net2phone). Там тоже сказали что у них нет никаких идей по поводу колпака, но вызвали техпомощь с некоторым знанием английского Через час с лишним те приехали и сменили колесо, подивившись на странных русских из Америки на этом чуде французского автопрома с голландскими номерами...
Правда после этого бортовой компутер стал показывать отсутствие этого колеса у машины! Но ничего, нас приняли обратно и с "тремя колесами"
Дороги, скорость, заправки
Голландия - дороги гладкие, спид лимит 120, внутри городов очень мелкие и неразборчивые указатели (после Штатов).
Бельгия - дороги как стиральные доски, зато больше фонарей. Со знаками вообще хреново. Внутри городков могут вообще отсутствовать на перекрестках, что вводило в заблуждение, кто же первым должен ехать
Германия - на мой взгляд качество дорог похоже на флоридское, знаки большие и многое близко по смыслу к американским хайвэям. Скорость - без лимита, но вот немало участков с ремонтом, и даже знаками ограничения 60 км/ч на таких отрезках. Ну и периодически ограничения в урбанизованых районах. Это снижало среднюю скорость передвижения. Езда гораздо более динамичная, нежели в Штатах. На большой скорости круизом практически не попользуешься из за динамики. Водят на мой взгляд более умно чем в Штатах. Везде можно бесплатно подкачать колеса в отличие от многих штатовских заправок. Но вот туалеты практически везде платные (как и в Голландии/Бельгии/Австрии).
Проблема, как упомянул уже, в проблемах со знанием английского языка местными туземцами
Австрия - отличие лишь в 130 км/ч спидлимите. Больше народа может говорить на английском.
Бензин: Голландия 1.18 за супер, Германия - 1.11, Бельгия 1.08, Австрия - 0.92, кредиткой всегда надо платить внутри.
Продолжение следует, вопросы welcome, некоторый скептицизм в описании не принимайте близко к сердцу, в общем все было ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!
Summary по поездке:
Авиа:
KLM-NW Майами-Амстердам-Майами вышел по $384 на нос (10-21 апреля). В самолете тесновато, напомнило путешествия на ТУ-154 Верхняя подсветка не работала, один раз дали наушники только с одним работающим ухом. Туда и обратно летели одним и тем же самолетом, мало того, в Майами при вылете и прилете столкнулись с одним и тем же служащим-придурком от North-West, который то не в состоянии был просчитать даты в паспорте сына, то с багажом нашим путался, пока нас с ребенком в "обезьяннике" иммиграционная служба мучала. Кстати мучения были также с неправильными инструкциями на рейсе KLM по заполнению бумажек для въезда в Штаты.
В Майаме бросили машину на long term parking забив место по Инету. $5 в сутки. Правда по возвращении долго не могли выловить мексиканца на шаттле, дабы добраться до паркинга. Видимо настало время учить испанский
Accomodation:
В Амстердаме забили на 3 дня Amstelbotel - 3-звездный пароходик-отель, пришвартованый в центре Амстердама на канале. 89 евриков за ночь плюс 9 евро за завтрак.
Плюсы - в самом центре Амстердама, 3-4 минуты от Central Station (откуда ездили в Лейден и Гаагу), очень близко к автобусам и трамваям, а также к Кварталу Красных Фонарей
Минусы - вместо 2 beds нам вручили double bed. Сказали что больше никаких номеров нет. На мой аргумент что я резервировал за 2 месяца, помотали головой, извинились, сказали что ничего сделать не смогут... Bathroom оказался ООООЧЕНЬ микроскопическим: раковина наполовину нависала над унитазом, душ тоже. Вентиляции никакой. Проблемы с канализацией - в соседнем номере смывают, и содержимое по закону сообщающихся сосудов перетекает в наш унитаз
В завершение - переборки, как и положено настоящему судну, тоненькие. Соседи в час ночи начинали орать благим матом (видимо обкурившись традиционным амстердамским зельем), а в 4 утра включали порноканал на полную громкость. Ночной гард сначала пытался урезонить после нашего звонка на третью ночь, но вскоре похоже сам присоединился к этой компании
На чекауте я выловил менеджера и спросил, сколько стоит такой сервис, если ни одной ночи нам не удалость нормально поспать? В ответ тот кешем вернул 54 евро за завтраки
Остальную часть поездки мы ночевали у друзей в Эйндховене и на юге Баварии...
Связь:
Net2phone не подкачал. Из номера в Амстердаме звонили через 800-й номер по Европе и в Штаты. С автоматов на вокзале тоже работало. А вот на Голландских заправках это дело не работало, только по местным карточкам. Хотя в Германии такие же телефоны от Дойч-Телекома прекрасно общались с 800-м номером.
Рент машины
Взяли в Амстердаме, вернули в аэропорту Schiphol. Резервировали, как упоминал уже, в Аламо. Правда здесь это фактически было в National. Таким образом не платили сбор за pick-up в аэропорту, а drop-off дополнительной оплаты не вызвал. За неделю, учитывая 15% скидку от Аламо выложили 195 евро за Рено-Меган 1.6L с ручной коробкой, все покрытия были по Visa Gold.
Машинка удобная и достаточно вместительная. Но добило то, что все мануалы и бортовой компутер были только с голландским языком. Controls были с ихними французскими выкидонами и пришлось попыхтеть, пока нашел как же работает там круиз-контроль. Ключ зажигания - пластиковая фигня напоминающая дискетку, которую вставляешь в "дисковод" А стартер - кнопочкой, как на старом добром ГАЗ-51...
Уже на хайвее обнаружил что вместо одометра комп выдает литры израсходованой горючки. Звоним в рент и спрашиваем, как же поставить километраж. Получаем через пару минут гениальный ответ типа "Сэр, эта модель не имеет опции километража, есть только ЛИТРЫ " Когда машину сдавали, спросил таки приемщика. Тот в ответ показал на маааааленькую кнопочку на торце переключателя дворников ...
В Германии по автобану разгонялась до 190 км/час. Несколько непривычные чувства вызывал драйв на 180 км/ч, когда тебя при этом постоянно обходят по левой полосе
Мануал на голландском языке сыграл таки злую шутку с нами под Кельном на обратном пути. Комп стал показывать что спускает правое переднее колесо. Сначала через 3 часа, потом через 40 минут... Когда подкачки стало хватать на 11 минут, решил поставить запаску. Но вот только не мог понять как колпак снять, ломать не хотелось, а описание на голландском языке знаний не прибавило.
Так как в Германии, в отличие от Голландии и Бельгии, на заправках практически никто не говорит по англицки, позвонил таки в рент в Голландии (спасибо доброму Net2phone). Там тоже сказали что у них нет никаких идей по поводу колпака, но вызвали техпомощь с некоторым знанием английского Через час с лишним те приехали и сменили колесо, подивившись на странных русских из Америки на этом чуде французского автопрома с голландскими номерами...
Правда после этого бортовой компутер стал показывать отсутствие этого колеса у машины! Но ничего, нас приняли обратно и с "тремя колесами"
Дороги, скорость, заправки
Голландия - дороги гладкие, спид лимит 120, внутри городов очень мелкие и неразборчивые указатели (после Штатов).
Бельгия - дороги как стиральные доски, зато больше фонарей. Со знаками вообще хреново. Внутри городков могут вообще отсутствовать на перекрестках, что вводило в заблуждение, кто же первым должен ехать
Германия - на мой взгляд качество дорог похоже на флоридское, знаки большие и многое близко по смыслу к американским хайвэям. Скорость - без лимита, но вот немало участков с ремонтом, и даже знаками ограничения 60 км/ч на таких отрезках. Ну и периодически ограничения в урбанизованых районах. Это снижало среднюю скорость передвижения. Езда гораздо более динамичная, нежели в Штатах. На большой скорости круизом практически не попользуешься из за динамики. Водят на мой взгляд более умно чем в Штатах. Везде можно бесплатно подкачать колеса в отличие от многих штатовских заправок. Но вот туалеты практически везде платные (как и в Голландии/Бельгии/Австрии).
Проблема, как упомянул уже, в проблемах со знанием английского языка местными туземцами
Австрия - отличие лишь в 130 км/ч спидлимите. Больше народа может говорить на английском.
Бензин: Голландия 1.18 за супер, Германия - 1.11, Бельгия 1.08, Австрия - 0.92, кредиткой всегда надо платить внутри.
Продолжение следует, вопросы welcome, некоторый скептицизм в описании не принимайте близко к сердцу, в общем все было ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!