Я в тихом ужасе.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

SoftIce wrote:Дарья, видимо вам математика никогда не давалась...

У меня с математикой было все хорошо. Четверка :) А училась я в одной из самых лучших матшкол страны. Если не в лучшей... И у меня с обучением там связаны самые замечательные воспоминания.
Впрочем, и о времени обучения в МГУ у меня самые прекрасные воспоминания. И поскольку я училась на естественном факультете мне матшкольной математики хватало, что бы и там получать свои четверки, вообще ничего не делая. :gen1: Потом, существенно позже я закончила еще одни факультет и там тоже с математикой особых проблем не было.
Ну-ка интеграл sin(x) от 0 до 2Pi/3? :)
Главное - научится думать, а не решать стандартные задачи.

Да Вы что?! Мне уже о внуках думать пора, а Вы про какой-то интеграл! :mrgreen:
В настоящей математике (и прикладной) исскуства не меньше, чем в литературе.

От меня математику защищать не надо, вокруг меня математиков выше крыши :D Впрочем, как и литераторов :D И победителей всяких олимпиад среди них хватает. И организаторов многих этих олимпиад я давно и хорошо знаю :) И даже люблю :)
Я в школе никогда не комплексовал по своим тройкам по математике, ущераба для
психики не было - мне компенсировал его диплом призера областной олимпиады :)

Я Вам желаю всяческих успехов, но к большому сожалению знаю очень немало случаев, когда победы на олимпиадах не компенсировались отсутствием других необходимых по жизни качеств.
IrinaB
Уже с Приветом
Posts: 107
Joined: 15 Jul 2002 14:22

Re: Я в тихом ужасе.

Post by IrinaB »

OZ wrote:Народ! Я в тихом ужасе. Меня просто пробивает нервный смех.
Человек с MBA, преподает математику в коллежде и не может решить простую алгебраическую задачку.
Короче, из данного выражения надо найти B:
A=B/(B-D)
Полный стопор


Так, ребята, это уже 23 страница! Читать все сил нет никаких, но первые стр-ы одолела. Мне одно интересно, кто-нибудь все же решил эту задачку корректно?
Ну так чему же равно В?
gekkarp
Уже с Приветом
Posts: 1645
Joined: 07 Nov 2001 10:01
Location: Kiev, UA -> Fairfax, VA

Post by gekkarp »

нда, как все запущено
A = 10
B = 11
D= 13
A=B/(B-D) - false
как дети малые.
:lol:
gekkarp
---------------------
Люди в мире делятся на две категории - которые думают что люди делятся на 2 категории и которые так не думают
User avatar
Mak_Sim
Уже с Приветом
Posts: 472
Joined: 09 Aug 2000 09:01
Location: Ташкент -> Силиконовка

Post by Mak_Sim »

Ну и причем тут 16-ричные цифры? Задачка-то по алгебре.
А решение простое (повторяю, потому как лень перелопачивать все 23 страницы):
A = B/(B-D); AB - AD = B; AB - B = AD; B(A-1) = AD; B = AD/(A-1)
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят.
gekkarp
Уже с Приветом
Posts: 1645
Joined: 07 Nov 2001 10:01
Location: Kiev, UA -> Fairfax, VA

Post by gekkarp »

Mak_Sim wrote:Ну и причем тут 16-ричные цифры?

действительно не причем.... И смайлик там тоже не причем
gekkarp
---------------------
Люди в мире делятся на две категории - которые думают что люди делятся на 2 категории и которые так не думают
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Dariya wrote:И дело не в разном подходе к образованию - это тоже нормально 8)
Больше всего меня практически во всех"жизненных" топиках интересует одно - демонстрация ожидания что кто-то другой даст человеку то, что нужно этому конкретному человеку. И упрямая вера в миф, что это возможно...

Это только Ваше видение данного вопроса. Рассмотрите это с другой стороны - есть сервис - образование, который обеспечивается некоей структурой - государством там или комьюнити. И есть потребители. И святая обязанность потребителя - требовать чего они хочут.
"Из -- за высокого уровня образованности люди нередко жаловались просто по общим вопросам, что благодатно отражалось на уровне демократии." (с)
Только так это и двигается куда-то.

Концепция национального образования это самая что ни на есть мировозренческая вещь. И дело совсем не в математике. Дело в совершенно разной роли, которое ей отведено в обществе.

Я боюсь, Вы не вполне понимаете той действительно принципиальной разници, которая здесть есть. Нету тут никакой концепции национального образования :) Или, точнее, не она играет определяющую роль. Это принципиальное различие систем вообще и идеологий. Здесь все растет снизу. Понимаете - община. Собрались соседи, построили школу... Ну, сильно упрощенно, конечно. И соседи и наняли учителя и говорят ему чего учить.
Забавно, что уделяя столько внимания разнице в деталях образовательных системах Вы не уловили того жействительно принципиального различия, на котором она, собственно и основана.
Мировозренческая разница - Вы видите усилия помимо общества, каковое - внешняя сила, американец - внутри, потому как он и есть это общество. :)

И пока что по нынешней ситуации и результатам того же образования наше стремление давать советы американцам, как им свой образовательный комплекс менять в удобную и нужную нам сторону - выглядит откровенно смешно :D

Я ведь совершенно серьезно Вам писал о слиянии культур. Каждая вносит что-то свое. И меня не интересует, какое образование лучше - росийское или американское. Я не собираюсь выбирать. Меня интересует образование хорошее.
И в этом понимании - сочетание положитеоьных черт американского, с положительными чертами Росийского или советского. (и я не вижу в этом абсолютно ничего невозможного) И естественно, что зная две системы "наш" человек обладает значительным преимуществом внешнего взгляда.

Меня удивляет, что Вы видите только узкую часть проблемы, которая касается лично Вас, Вашей семьи и Ваших знакомых. Ну так личные проблемы и решаются в личном порядке. Создавайте свои школы...

Так здесь и делается. Только моя уже построена - вон напротив дома :) Проблемму Вы же мне и советовали рассматривать - решать частно.
Меня она правда и ширше интересует - потому как я тут собираюсь прожить относительно длительное время.
Ну и поговорить :lol: :lol: :lol:
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

vovap wrote: Рассмотрите это с другой стороны - есть сервис - образование, который обеспечивается некоей структурой - государством там или комьюнити. И есть потребители. И святая обязанность потребителя - требовать чего они хочут.
..................................
Только так это и двигается куда-то.

Нет, я с этим соверешенно несогласна. Образование - это не сервис - это как раз тот общественный институт, который сам формирует такого потребителя, какой ему нужен.
И двигается так как Вы предполагете именно потребительский рынок в тех рамках, который ему отводят. Общественное мнение вляет на процессы, но не не двигает их. И "общественное мнение" - штука очень ветренная и переменчивая.
Я боюсь, Вы не вполне понимаете той действительно принципиальной разници, которая здесть есть. Нету тут никакой концепции национального образования :) Или, точнее, не она играет определяющую роль. Это принципиальное различие систем вообще и идеологий. Здесь все растет снизу. Понимаете - община. Собрались соседи, построили школу... Ну, сильно упрощенно, конечно. И соседи и наняли учителя и говорят ему чего учить.
Забавно, что уделяя столько внимания разнице в деталях образовательных системах Вы не уловили того жействительно принципиального различия, на котором она, собственно и основана.

Мировозренческая разница - Вы видите усилия помимо общества, каковое - внешняя сила, американец - внутри, потому как он и есть это общество. :)

Вы сильно, по-моему, заблуждаетесь в базовых вещах(или я Вас не поняла) Нынешний американец такой же продукт системы, как и россиянин. Системы разные, конечно - так я ведь об этом и толкую :) Американская модель расчитана на бOльшую ответсвенность личности перед самой собой. Тем более странно, что Вы, опираясь на эту модель приходите к тому, что кто-то Вам должен что-то сделать. :roll: Сделали Вы напротив напротив дома подходящую школу - ок! Собираетесь распространить свой опыт дальше - прекрасно! Собираетсь влиять на общую концепцию образования (а так или иначе она есть у любого государства) - флаг Вам в руки.
Я ведь совершенно серьезно Вам писал о слиянии культур. Каждая вносит что-то свое. И меня не интересует, какое образование лучше - росийское или американское. Я не собираюсь выбирать. Меня интересует образование хорошее.
И в этом понимании - сочетание положитеоьных черт американского, с положительными чертами Росийского или советского. (и я не вижу в этом абсолютно ничего невозможного) И естественно, что зная две системы "наш" человек обладает значительным преимуществом внешнего взгляда.
....................
Так здесь и делается. Только моя уже построена - вон напротив дома :) Проблемму Вы же мне и советовали рассматривать - решать частно.
Меня она правда и ширше интересует - потому как я тут собираюсь прожить относительно длительное время.
Ну и поговорить :lol: :lol: :lol:

Это совершенно несовместимые вещи - влиять на серьезные изменения в обществе и столько говорить, сколько мы с Вами :lol: :lol: :lol: Причем не в профессиональной среде, а где нравится :)
Я же и говорю :) - главная проблема советского образования - мифы и легенды... (выходит и Вас эта пробема не обошла сторонй :pain1: )
И эта проблема, увы, не перекрывается никакими специализированными знаниями... Так что за американское образование я спокойна - ему пока ничего не угрожает. :D
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Dariya wrote:.Образование - это не сервис - это как раз тот общественный институт, который сам формирует такого потребителя, какой ему нужен.

Я же говорю - разница мировозрений. Разницу в системах образования Вы уловили, а вот что лежит в основе - нет.

Это совершенно несовместимые вещи - влиять на серьезные изменения в обществе и столько говорить, сколько мы с Вами :lol: :lol: :lol: Причем не в профессиональной среде, а где нравится :)

Был такой человек - Карл Маркс... :lol: :lol: :lol:
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

vovap wrote:Я же говорю - разница мировозрений. Разницу в системах образования Вы уловили, а вот что лежит в основе - нет.

Понятно. Моё мировозрение базируется на ошибочной основе, а Ваше - на верной :D Ну да, судя по Вашей заключительной реплике - "учение Маркса всесильно, потому что верно!" :lol:

Но - ок, я готова отталкиваться от Вашей платформы :) - Образование - это только сервисная услуга, которое Вам предоставляет общество. Ну так тем более в чем проблема-то? Вам нужна более редкая услуга - более серьёзная математика. Спрос на эту услугу со стороны среднего американского потребителя низкий. Значит Вам, чтобы её получить надо и существенно больше платить, чем среднему американскому потребителю.
А Вы зачем-то хотите этому типичному среднему потребителю морочить голову?! Менять его сформированные потребительские предпочтения... :D Наверное просто платить не хотите! :D
Это же Ваш кумир указал, где надо искать причины всего :D

П.С. Было бы интересно, если бы Вы своего Маркса поместили в наше время и в мой топик про способы влияния :) и разъяснили бы к какому способу влияния его можно было бы сейчас отнести.
:)
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Dariya wrote:Наверное просто платить не хотите! :D

Платить - это вообще не про меня.

П.С. Было бы интересно, если бы Вы своего Маркса поместили в наше время и в мой топик про способы влияния :) и разъяснили бы к какому способу влияния его можно было бы сейчас отнести. :)

К пропаганде, разумеется.
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

vovap wrote:
Dariya wrote:П.С. Было бы интересно, если бы Вы своего Маркса поместили в наше время и в мой топик про способы влияния :) и разъяснили бы к какому способу влияния его можно было бы сейчас отнести. :)

К пропаганде, разумеется.

А кого Вы на роль Энгельса себе назначили? :wink: Я так точно не потяну - у меня денег не хватит :pain1:
Впрочем, ещё ведь надо дождаться Вашего тёзку :nono#: , который применит на практике в одном отдельно взятом месте. :cry: Надеюсь теперь уже не в России, и не в Америке :D
User avatar
Redneck
Уже с Приветом
Posts: 3355
Joined: 14 Jan 2000 10:01
Location: Reston, VA, USA

Post by Redneck »

B wrote:А тем, у кого по етим предметам пятерки, а двийки и тройки по математике потребовать, чтоб математику не защитывали ? :)
А вообще мне трудно спорить, поскольку в моей практике , в которой хватало разных проектов, ничего подобного "шитью куклы" по истории никогда не требовалось.Вот сделать постер "Wanted!!" на какую-нибудь одиозную личность, типа Сталина, ето было. И мы имели много фана :)
И перелопатили кучу материала. И кое-что даже запомнили ;). А еще мы пекли булочки когда делали проект, рассказывающий о свойствах соды (5 класс), доказывали, что угол падения ,таки да,равен углу отражения (6 класс, по-моему), делали проект , рассказывающий о каком-то государстве в Африке (8 класс), разбирались в истории израильско-палестинского конфлика ( 9 класс) и т.д.В общем, на мой взгляд, вполне нормальные задания. При етом нужно отметить, что темы "исследований" учащиеся выбирали сами из списка предложеных учителем.


Групповые проекты мы и в России делали -- помню, например, как мы на географии изучали Южную Америку и учительница разделила наш класс на бригады по пять человек, и каждая бригада должна была подготовить коллективный доклад по какой-либо стране. Помню, что у нас это было очень даже весело (особенно помню, как мой друг, с которым мы вместе входили в бригаду, рассказывая о фауне Венесуэлы, во время подготовки обмолвился и сказал что-то типа "в Венесуэле много разных птиц, например, гуси-лебеди")

А вообще бригадно-лабораторный способ изучения материала -- это очень по-советски. Помнится, в конце 20-х годов так пытались учить в МГУ и чуть его не развалили, потому что на каждую бригаду оказывались один-два сильных студента (которые всё и делали) и пять-шесть разгильдяев, которые вообще ни уха, ни рыла не понимали. Потом, уже в 30-е, бригадно-лабораторный метод отменили.

Когда я изучал Computer Science в американском университете, я помню, что упор был как раз не на коллективную работу, а индивидуальную. Более того, всякие попытки двух студентов делать проект совместно были чреваты обвинением в плагиате и прочих тяжких грехах, за которые могли и исключить из университета... Только один курс, Software Engineering, был связан с коллективной работой. Некоторые науки (прежде всего точные) лучше всё же изучать без коллективных проектов. Хотя американские способы изучения материала с помощью всяческих наглядных пособий и проектов мне нравятся больше, чем тупая зубрёжка, поощряемая в советских школах.

По поводу математики, я подтверждаю, что теорему Пифагора мы учили с доказательством в 7-м (по новому стилю -- 8-м) классе, и все теоремы геометрии преподносились с доказательством. Поэтому меня очень удивило, когда геометрию стал изучать мой брат (теперь уже в американской школе) и оказалось, что эта наука преподносится без каких-либо доказательств и вообще без какой-либо системы.
Не умеешь -- научим, не хочешь -- забаним!

Return to “О жизни”