vovap wrote: В случаях же, когда когда ребенок реально любит учиться, у него это как правило и получается неплохо - по крайней мере в той лбласти, которую он любит.
Часто, но не как правило. Классический случай с литературой. Ребёнок её любит, любит писать сочинения, любит размышлять о прочитанном, любит вообще размышлять и переводить это на бумагу или компьютер
, но если ему природой не дано таланта в умении писАть, легкости слова, чувства языка, и кое чего ещё, то ничего он в этой области не достигнет. Или станет графоманом. И хорошо, если без ущерба для психики.
То же касается и рисования и любой творческой профессии.
Да и в математике так. Классический пример - способного, любящего учиться математике и очень расеянного
. Если он свою рассеянность не преодалеет ( а это бывает не так-то просто в таком наборе), он мало чего добъётся в той же математике. И опять-таки, хорошо, если без ущерба для психики.
Такая патология бывает, ну и что? Бывают разные патологии, гиперсоциальность тоже. Что с того?
Первый раз вижу, чтобы шизофрению сравнивали с гиперсоциальностью!
А что Вы, кстати, имеете под ней в виду? Политиков? Шоу-мэнов? Вообще, людей публичных?
Что невозможно-то? Учитывать особенности только вашего ребенка? Да, невозможно.
Учитывать особенности вашего ребенка? Вполне возможно. Способы и механизмы этого также известны и даже в американской школе также применяются.
И что Вам мешет отдать туда своего ребенка? Вы имеете в виду школы по системе Монтессори? Они, в основном, в Канаде, насколько я в курсе. В Америке наверно они тоже есть. В Москве есть. Моему ребенку, например, эта школа совершенно не подошла бы - его особенностей она не учитывает. Но я совсем не против этих школ. Если найдут нужным сделают таких школ больше. Думаю у тех, кто этим занимается есть свои резоны, почему этих школ столько, сколько есть.
Мы тут не абстрактным теоретизированием занимаемся (ну, некоторые
) - а конкретные вещи обсуждаем - вот этого добавить, этого - убавить.
А зачем?!
Кто будет конкретно "этого добавлять, этого убавлять?" Вы надеетесь, что этот топик прочтут те, кто занимается концепцией образования американской школы?
Или вы обучаете детей дома и совместно составляете программу по предметам? Тогда, конечно, сори. Но я никакой конкретики, кроме как раз чисто российского "абстрактного теоретизирования" о том, что и как нужно поменять в американской школе не заметила.
Кое-какие конкретные вопросы про учебники были, так ведь их никто и не обсуждал. Да и не так их много на 23 страницах топика. Да и топик-то не о том, "как нам самим обучать своих детей?", а о том, какое плохое в Штатах образование. Как раз типичная "жизненная" тема
Извините, может Вы, конечно, пошутили, насчет обсуждения в топике конкретных вещей и я зря тут распинаюсь, но Вы забыли поставить свои обычные смайлики "
"