Я в тихом ужасе.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

KN
Уже с Приветом
Posts: 928
Joined: 31 May 1999 09:01

Post by KN »

/\ena wrote:
Что Амиши за 10 лет нарожали и вырастили 2 тысячи ребенков ? 8O


По самому скромному подсчету - больше чем 2,000:) (ну, не все из них школьного возраста, и тем не менее). Амишей там живет по самым скромным оценкам 16,000, а по менее скромным и все 30,000. На 474,000 населения на 2001 год народилось 6,500 детей. На долю Амишей:) придется - исходя из скромных 16,000 - 220 деток в год, что за десять лет с легкостью даст нам искомые 2,000. А ведь мы с вами знаем что рождаемость у Амишей повыше среднестатистической по county. И при этом мы умолчали о меннонитах.

http://www.messiah.edu/news/00-01/MC-107-01.html

http://www.fedstats.gov/qf/states/42/42071.html



Там только качественное описание, не цифры, которое просто поясняет что кроме религиозных есть и другие причины, в том числе и неудовлетворение уровнем
образования, но есть и другие факторы. Т.е. мы там же где и были.

/\ena wrote: Насколько я знаю, и Амиши и Меннониты (их в Пеннсильвании тоже есть) сами детей учат, за учебниками в школу не ходят. Так вот число этих самых, затребовавших curricular services, растет пропорционально общему числу хоумскулеров.

http://www.pde.state.pa.us/k12statistic ... omedt2.pdf


Из 20,000 детей обратившихся за регистрацией, услуг от окрюга запросили 4,000. А что же оставшиеся 16,000?

/\ena wrote: Серьезный рост обучающихся дома детей сильно завязан на недовольство публикой государственной школой.


Так на чем убежденность-то основана? Цифры-то где?:)
Last edited by KN on 11 Feb 2003 07:26, edited 1 time in total.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

Так. I'm outta here. Ужо нельзя и поработать уехать... а впрочем, оно и к лучшему... :mrgreen:

Все смешалось в доме Облонских. Сперва Волк обозвал плохой такую школу, в которой восьмиклассники пуляют из катапульты (ох, знал бы он, насколько подобные "прожекты" распространены тута... американские educators на него б здорово обиделись за такую оценку) :roll: Потом IVA обозвала американских детей тупыми, потом ктой-то почемуй-то определил "хорошее" образование как такое, которое подразумевает обучение всех и каждого интегралам и "заумным уравнениям"... и доблестно доказал, что оно нам не надо (еще б вот найти того, кто говорил, что надо... :mrgreen: ). Еще были морально побеждены лентяи, не желающие и пальцем двинуть для обеспечения дитЯм приличного образования - кто-то, кажется, даже нашел таковых в этом топике... что ли Борис всех поудалял? Ни одного не могу найти. :pain1:

В общем, все как обычно, все прекрасно спорят сами с собой и отлично справляются, ну а я тут совершенно ни к чему, поскольку против тезиса "если ты сильно хочешь и у тебя много денег, то уж почти наверняка можно обеспечить детям хорошее образование" :mrgreen: я никогда и не возражала... да и никто вроде не возражал, но тут мы опять подходим к уже рассмотренной ситуации "а хто тут спорит сам с собой" - вполне в духе здешнего "спирального" образовательного метода, но я ж не сторонник... я не буду...

Ах да, тут еще настойчиво спрашивали, если ты такой богатый, то почему не ум... ой.. чего они там спрашивали? Впрочем, вопрос опять же явно не ко мне: на мой взгляд, корреляция между уровнем жизни и уровнем образования хотя и существует, но не прямая, к тому же на направление cause/effect еще посмотреть надо... :wink: Так что кто выдвигал тезис "только страна с хорошим public бразованием может быть богатой", тот его пущай и защищает. От тех, кто утверждает, что literate продавцы нам ни к чему. :mrgreen:

By-ye!
/\ena
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 27 Oct 2002 23:15
Location: PA, USA

Post by /\ena »

KN,

масса мелких возражений (16,000 по моим источникам - это включая детей; качественное описание в CSM ссылалось на исследование по Флориде, да и вообще их мнение вряд ли голословно, только не всегда ж в обще-человеческую статью графики и цензы включают; число с учебниками под мышкой пропорционально числу общему хоумскулеров, что может служить косвенным доводом в сторону общего роста не религиозного). Но это все семечки.

А вот вопрос: кто сказал, что Амиши учитываются в этой статистике? Верховный Суд (после ихней делегации с прошением в столицу) исключил их из compulsory attendance. Так с чего мы взяли, что они заявления о хоумскулинге подают? [Я тут как раз, сидя на бортике бассейна, поджидаючи ребенка, почитывала Exceptional Groups или что-то в этом роде. Ребенкина тренерша (в свободное от тренировок время студентка того же универа, куда чадо второй год ходит :) ) писала отчет по этой книжке. Как раз про Амишей. И очень она стонала, как это все скучно. Вот я и полистала полчасика. Про Амишей. Очень даже интересно, а не скучно.]

В ПА все строго - сообщи, что будешь ребенка дома учить, приложи программу. Штат обязует всех хоумскулеров учиться положенное число часов в году, изучая положенные штатом предметы (Health and Fire Safety are among them). Трудовые часы надо записывать. В конце школьного года (но до конца, по-моему, июня месяца) - извольте к "эвальюатору", он посмотрит в "портфолио" и напишет, что ребенок весь год учился, а не баклуши бил. И отчет - в местное РОНО.

Ох, сомневаюсь я что Амиши через все эти хала-хупы прыгают. Может, Крайбиллу напишем, спросим для уточнения? Или я могу позвонить в Ед департамент. Скажут, наверное?

А вообще ресеч мы провели не слабый. То-то наверно на Гугле удивляются. Публикуем? :D

Лена
A free society is one where it is safe to be unpopular.
-- Adlai Stevenson
/\ena
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 27 Oct 2002 23:15
Location: PA, USA

Post by /\ena »

RrM wrote:Так. I'm outta here.
[отличный абстракт потерт для экономии места]
By-ye!


Ну как же так? А ругать с нами, веселыми, американское образование и развивать социальные теории?! Может, ну ее, работу? :D На Привете интереснее...

Лена
A free society is one where it is safe to be unpopular.
-- Adlai Stevenson
finehall
Уже с Приветом
Posts: 790
Joined: 08 Jul 2002 20:10
Location: Northern America

Post by finehall »

DanielMa wrote:

В итоге я закончил российскую школу экстернатом. Это когда сдаешь экзамены и получаешь атестат.

Из тех кто поступает в Лав Щоол подавляющее большинство закончило американскую школу. И не все они богатые.


Увы, Ваша замечательная история с поступлением в Harvard и Chicago
(Ваши admission letters прочитать невозможно но я Вам верю)
ничего не доказывает: среди людеи учившихся со мнои в однои группе или в одном выпускном классе еще два человека получили Ph. D..
в Принстоне, один человек- в Гарварде, а один- в Стeнфорде.
Одно то что Вы учились в хорошеи московскои школе (пусть даже Вы потом и сдали екзамен екстерном), плюс , я надеюсь, Ваши родители сами достаточно образованные люди- все ето трудно сравнить с условиями подавляющего числа небогатых американцев.
Ваши многократные аргументы о грантах (и заимах) при учебе в американских вузах для большинства таких американцев не имеют силы. Культурная среда в которои они варятся с детства, школы в которых они учатся, образовательныи уровень родителеи- все приводит к тому что по окончании школы багаж знании таких людеи достаточно низок.
(In most cases there is almost no chance for such students to improve tremendously even if they are admitted in a reasonably good college.)

Другими словами: если Вы деиствительно приняты В Harvard i Chicago Grad Schools- честь Вам и хвала. Но c4итать что Ваш пример имеет хоть сколько - нибудь серьезное отношение к проблеме американскои среднеи школы- наивно.
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

Так ... 14 страниц ругни про школы накатали ... а меня тут ещё не было. :)

Предлагаю критикам ничегонеделателей и нежелателей прилагать усилия и идти на жертвы ради детского образования практическую задачку.

Вы предприняли усилия - поселились в самом-пресамом (или одном из) продвинутых паблик скул дистиктов высокоинтеллектуальной Силиконовки, более того, в attendance area самых-пресамых школ даже для этого округа.

Вы пошли на жертвы - много лет безумно переплачивали за отвратного качества жильё только за его местонахождение вокруг этих самых школ.

Ещё усилия - вы, видя, что даже в этих суперзамечательных школах (по крайней мере, в начальных и средних классах) ваши дети всё равно не получают достаточной для их мозгов стимуляции, - закупаете для них ещё горы учебников, записываете в различные кружки, возите на уроки, задаёте им дополнительные задания (как уже писала в этой теме RrM, и во многих других темах - в.п.с. :), - сделать это вопреки изощрённому отьёму местной школой времени - отдельный challenge ... но мы ж не боимся усилий ;)) ...

Ещё жертвы ... все эти усилия стоят времени и денег, т.ч. как-то незаметно один из родителей пропускает все шансы какого-либо профессионального роста, а вся семья - возможность когда-либо жить в своём доме ...

И всё это время вы уповаете на особенно хвалёные местные high school, где по уверениям воспевателей американского образования, уж точно выучат всех ЖЕЛАЮЩИХ - будут вам и AP, и honors, и athletics, и мюзиклы с олимпиадами ... и белка, и свисток. :) Вот тогда-то и вздохнёте спокойно ...

Oops! И ^%#@ !!!! Ваши местные политики чего-то там напортачили с финансами, всем школам режут бюджеты, а именно ваши замечательные школы ещё и как-то так финансировались (из налогов с той самой безумно дорогой недвижимости ... которые теперь хотят у школ отнять и отдать ... тюрьмам :x ), что от них теперь просто камня на камне не останется. :(

Какие рекомендуются дальнейшие усилия?

Нам, так и не (точнее, чуть не) купившим дом, остаётся теоретическая возможность перебраться в район похуже и, положив зубы на полку, отдавать детей в частные школы - хотя с ОДНИМ доходом (в нынешней-то ситуации с работой) и ДВУМЯ детьми - слишком уж теоретическая ...

Но вот тем, кто эти дома-таки купил ... и недавно ... ради этих школ ... по этим вот ценам ...и у которых детям прям вот-вот идти в high school...
вы им расскажите про нежелание усилий, жертв и про "любого желающего", и про "не надо жить в гетто". :x
ech
(кто-то из нас двоих)
User avatar
Belkin
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1425
Joined: 26 Sep 2002 16:18

Post by Belkin »

DanielMa wrote:
Belkin wrote:Жить в обществе в котором 100% населения не могут решить уравнения, а значить не способно даже к логическому и критическому мышлению это все равно что сидеть на бочке с динамитом .
В любой момент этих леммингов может всколыхнуть и понести, и потоком этим сметет всех и меня и Вас, не видевших в этом вселенской трагедии...
Аминь.


Ну вот здесь на Привете люди вроде математически подкованы. И что? Вы хотите сказать что люди здесь логически и критически мыслют?
Они все Разно мыслют, Когда все кругом Разно мыслют то я, неизвестно уж почему, чувствую себя в безопасности. Среди людей то есть.
Это птица! Это cамолет! Нет, это фигня какая-то...
VYLE
Уже с Приветом
Posts: 1772
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT

Post by VYLE »

Homeschooling - это, вообще, не аргумент и не показатель. Вернее, он показатель ровно одного факта - что большое количество людей в Америке имеют возможность и материальный достаток, чтобы давать детям хорошее образование в домашних условиях.
Спросите себя, что бы вы предпочли - учить ребенка дома или отдать в школу даже при одинаковом качестве образования, если бы у вас была возможность ? Неважно, в России, в Америке, в Зимбабве..
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Post by Hamster »

VYLE wrote:Homeschooling - это, вообще, не аргумент и не показатель. Вернее, он показатель ровно одного факта - что большое количество людей в Америке имеют возможность и материальный достаток, чтобы давать детям хорошее образование в домашних условиях.
Спросите себя, что бы вы предпочли - учить ребенка дома или отдать в школу даже при одинаковом качестве образования, если бы у вас была возможность ? Неважно, в России, в Америке, в Зимбабве..


Для ребенка намного лучше учиться в хорошей школе, чем дома. В школе, кроме образования, он получает базовые социальные и сексуальные навыки. В хорошем смысле этого слова ;-)
Last edited by Hamster on 11 Feb 2003 14:14, edited 1 time in total.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

GrayWolf wrote:Должно быть несколько уровней образования - общее, доступное любому, было бы желание, и елитаное, за которое необходимо платить деньги (или быть талантливым, чтобы получить сколаршип).

Все зависит от того, какой уровень образования считать общим, а какой - элитарным. Я же писал - все от конкретики зависит, а не от общих рассуждений.
Я все никак не могу понять, кокое отношение имеет хреновая программа к объему финансовых затрат на школу? IMXO зависимость тут далеко не очевидная.
obormot
Уже с Приветом
Posts: 2723
Joined: 10 Aug 2000 09:01
Location: SPb->Barcelona->Houston->Glasgow

Post by obormot »

vovap wrote: Я все никак не могу понять, кокое отношение имеет хреновая программа к объему финансовых затрат на школу? IMXO зависимость тут далеко не очевидная.


Я как профессор хотя и не Калтеха (впрочем Калтеховских студентов я тоже видела), но вполне приличного частного университета, могу только согласиться с мнением того самого мужика из Калтеха, здесь приведенным, и добавить что мои коллеги (и американцы и имигранты) его разделяют - причем мы таки имеем дело со студентами, большинство из которых как раз прошли через "елитную" часть системы среднего образования - upper middle class kids после престижных частных школ - и в общем-то с потенциалом в башке (хотя - явно отбор шел по этому потенциалу уже во вторую очередь - при том что университет очень богат и может позволить себе и относительно небольшую tution fee и много грантов/стипендий - но просто способ отбора идетне по потенциалу, а по "обученности" определенным вещам, чтo зациклено на доступ к "правильным" школам).
А по поводу хреновой программы - один мой коллега сказал:
в начале своего пребывания в Америке я щитал это проявлением некоей вопиющей глупости в масштабе страны,
потом - целенаправленной политикой, проводимой верхушкой, по поддержанию быдла в состоянии быдла, удовлетворенного жизнью и безропотно пашущего на грязной работе за небольшие деньги,
еще несколько позже - приводящим к тому же результату следствием всего лишь рыночных отношений приложенных куда надо и не надо,
а сейчас склоняюсь к мысли что это всего лишь устоичивое, хотя увы нееффективное, равновесие, в которое система пришла в результате исторически свойственной Америке локальности в таких вопросах, вместо централизованности..
и что как раз в силу устойчивости вылезать из этого равновесия будет очень трудно, хотя разумная часть населения Америки и понимает что надо - и все потому что для того чотбы вылезти нужны усилия не разумной части, а всей страны, а необразованно-неразвитая часть, составляющая большинство, как раз этого и не хочет (разумеется, вкупе с определенной групппой хорошо устроенных, которым нынешная ситуация выгодна, но не они сделают погоду здесь), несмотря на то, что это в первую очередь в их (их детей) интересов
Кто хочет - находит средство. Кто не хочет - находит причину.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

/\ena wrote:
А скажем, Серый Волк, у Вашего (ну хорошо, не Вашего, чьего-нибудь еще) знакомого случилось так, что жить ему не на что. Ну бывают всякие несчастья в жизни. (Чур нас всех.) Так этого знакомого куда? Подождать, пока с голоду на улице помрет? Развитое государство от неразвитого тем и отличается, что safety net существует. Причем такая, что прожить с каким-никаким достоинством можно.



Правильно, Safety Net позволит ему не шастать по помойкам. Но жить он будет хуже чем работающие.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

machineHead wrote:
Согласен. Но дискуссия скореее о том, куда двигаться и к чему стремиться, и что можно изменить в сегодняшнем направлении движения.


Сремиться надо к лучшему. Но так как наши с вами возможности ограничены, то надо стараться изменить то на что мы можем повлиять. Поднять уровень образованию всех Хосе, особенно если Хосе в этом не заинтересован, невозможно.

Система образованию находиться в руках штатов и графств. Так как они все разные, то и образование всегда будет разным.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

finehall wrote:
Увы, Ваша замечательная история с поступлением в Harvard и Chicago
(Ваши admission letters прочитать невозможно но я Вам верю)
ничего не доказывает: среди людеи учившихся со мнои в однои группе или в одном выпускном классе еще два человека получили Ph. D..
в Принстоне, один человек- в Гарварде, а один- в Стeнфорде.
Одно то что Вы учились в хорошеи московскои школе (пусть даже Вы потом и сдали екзамен екстерном), плюс , я надеюсь, Ваши родители сами достаточно образованные люди- все ето трудно сравнить с условиями подавляющего числа небогатых американцев.
Ваши многократные аргументы о грантах (и заимах) при учебе в американских вузах для большинства таких американцев не имеют силы. Культурная среда в которои они варятся с детства, школы в которых они учатся, образовательныи уровень родителеи- все приводит к тому что по окончании школы багаж знании таких людеи достаточно низок.
(In most cases there is almost no chance for such students to improve tremendously even if they are admitted in a reasonably good college.)

Другими словами: если Вы деиствительно приняты В Harvard i Chicago Grad Schools- честь Вам и хвала. Но c4итать что Ваш пример имеет хоть сколько - нибудь серьезное отношение к проблеме американскои среднеи школы- наивно.


В не зависимости от образования полученным этим вашим небогатым американцем, у него всегда есть путь улучшить образование. Если он не умеет читать и не закончил школу - adult education classes. Закончил школу с GPA 2.0, community college. Хорошо проявил себя в колледже - средний универистет. Если учиться хорошо в университет - Princeton graduate school.
Всегда есть путь наверх. Это я называю - дать возможность всем учиться.
Если человек не может это сделать - то просто нет способностей к обучению и нет упорства . В этом ничего страшного нет, так как он все равно найдет себе применение и сможет зарабатывать на жизнь.

И как вы предлагаете поменять культурную среду в которой варяться эти бедные американцы? По моему это сознательный выбор каждого человека какую культуру он принимает.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

obormot wrote:
Я как профессор хотя и не Калтеха (впрочем Калтеховских студентов я тоже видела), но вполне приличного частного университета, могу только согласиться с мнением того самого мужика из Калтеха,



Я еще не встречал ни одного профессора который бы не жаловался на качество студентов. Они же балбесы - им все расжевывать надо! То же самое я слышал от профессоров MИФИ, МИРЭА.
IMHO123
Новичок
Posts: 45
Joined: 10 Feb 2003 00:28

Post by IMHO123 »

Или вот, у Вас сердце не сжимается при мысли о российских (украинских, белорусских) стариках, у которых дети в Америку не укатили и в новые русские не вышли? Цивилизованная страна не дает своим гражданам с голоду помереть. Россия пока в число цивилизованных по этому признаку не вышла.


Я бы сказал УЖЕ вышла.
Кстати, отношение к бедным как к мусору характерно практически для всех капиталистических стран.
Богатые европа с америкой скорее исключение на фоне людоедских латинской америки, азии и африки.
VYLE
Уже с Приветом
Posts: 1772
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT

Post by VYLE »

obormot wrote:
vovap wrote: Я все никак не могу понять, кокое отношение имеет хреновая программа к объему финансовых затрат на школу? IMXO зависимость тут далеко не очевидная.


Я как профессор хотя и не Калтеха (впрочем Калтеховских студентов я тоже видела), но вполне приличного частного университета, могу только согласиться с мнением того самого мужика из Калтеха, здесь приведенным, и добавить что мои коллеги (и американцы и имигранты) его разделяют - причем мы таки имеем дело со студентами, большинство из которых как раз прошли через "елитную" часть системы среднего образования - upper middle class kids после престижных частных школ - и в общем-то с потенциалом в башке (хотя - явно отбор шел по этому потенциалу уже во вторую очередь - при том что университет очень богат и может позволить себе и относительно небольшую tution fee и много грантов/стипендий - но просто способ отбора идетне по потенциалу, а по "обученности" определенным вещам, чтo зациклено на доступ к "правильным" школам).
А по поводу хреновой программы - один мой коллега сказал:
в начале своего пребывания в Америке я щитал это проявлением некоей вопиющей глупости в масштабе страны,
потом - целенаправленной политикой, проводимой верхушкой, по поддержанию быдла в состоянии быдла, удовлетворенного жизнью и безропотно пашущего на грязной работе за небольшие деньги,
еще несколько позже - приводящим к тому же результату следствием всего лишь рыночных отношений приложенных куда надо и не надо,
а сейчас склоняюсь к мысли что это всего лишь устоичивое, хотя увы нееффективное, равновесие, в которое система пришла в результате исторически свойственной Америке локальности в таких вопросах, вместо централизованности..
и что как раз в силу устойчивости вылезать из этого равновесия будет очень трудно, хотя разумная часть населения Америки и понимает что надо


Вот и объяснили бы нам, ограниченным и необразованным - кому это надо, и, главное, зачем. Примерчики бы привели, как гибнут страны и деградируют нации из-за дефектов системы образования, и наоборот, как процветают те, кто тасчит темную массу к светлым горизонтам.

А мысль о том, что простой человек пользи своей понять не может, мы слышали и не раз. Доказательств бы хотелось
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
KN
Уже с Приветом
Posts: 928
Joined: 31 May 1999 09:01

Post by KN »

To /\ena:

Да не обязательно Амиши:). Просто концентрация сильно религиозного насления в Ланкастере зашкаливает за рамки среднестатистического - и Амиши, и меннониты. И почему-то именно там самый высокий рост
количества детей обучаемых дома. Хотя описанные вами новые последователи хоумскулинга - с супер образованными родителями пекущимися об уровне образования - обитают все же ближе к Филадельфии или к Стате Колледжу. Т.е. рост новичков становящимися хоумскулерами по нерелигиозным причинам не должен наблюдаться столь массово в Ланкастере.

Мне всего лишь хочется подчеркнуть что количество родителей обучающих детей дома по религиозным причинам велико. Данных о тенденциях роста - нет, т.е. идет ли
рост за счет религиозных групп (прирост населения которых потенциально велик, как мы подсчитали:)), или за счет недовольных уровнем образования - нет. Мы с вами
можем видеть примеры и того и другого. Статья в мониторе отмечает что появились нетрадиционные хоумскулеры. Но ПОЧЕМУ они появилис достоверно, в масштабах страны мы не знаем - то ли возросшая доступность самого способа образования, то ли что еще. Вот и все.

А вообще увлекательно побеседовали:). Спасибо.
finehall
Уже с Приветом
Posts: 790
Joined: 08 Jul 2002 20:10
Location: Northern America

Post by finehall »

DanielMa wrote:
finehall wrote:
Увы, Ваша замечательная история с поступлением в Harvard и Chicago
(Ваши admission letters прочитать невозможно но я Вам верю)
ничего не доказывает: среди людеи учившихся со мнои в однои группе или в одном выпускном классе еще два человека получили Ph.D.
в Принстоне, один человек- в Гарварде, а один- в Стенфорде.
Одно то что Вы учились в хорошеи московскои школе (пусть даже Вы потом и сдали екзамен екстерном), плюс , я надеюсь, Ваши родители сами достаточно образованные люди- все ето трудно сравнить с условиями подавляющего числа небогатых американцев.
Ваши многократные аргументы о грантах (и заимах) при учебе в американских вузах для большинства таких американцев не имеют силы. Культурная среда в которои они варятся с детства, школы в которых они учатся, образовательныи уровень родителеи- все приводит к тому что по окончании школы багаж знании таких людеи достаточно низок.


Другими словами: если Вы деиствительно приняты v Harvard и Univ chicagi Grad Schools- честь Вам и хвала. Но c4итать что Ваш пример имеет хоть сколько - нибудь серьезное отношение к проблеме американскои среднеи школы- наивно.


В не зависимости от образования полученным этим вашим небогатым американцем, у него всегда есть путь улучшить образование. ...
Всегда есть путь наверх. Это я называю - дать возможность всем учиться.
Если человек не может это сделать - то просто нет способностей к обучению и нет упорства . В этом ничего страшного нет, так как он все равно найдет себе применение и сможет зарабатывать на жизнь.

И как вы предлагаете поменять культурную среду в которой варяться эти бедные американцы? По моему это сознательный выбор каждого человека какую культуру он принимает.


Ну что же - я постараюсь повторить мои замечания еще один раз:

1) Вот Вы заывляли что только Вы и Серыи Волк решили начать с собственных детеи, а остальные , дескать, уповают на школу.
Потом выясняется что своих детеи у Вас еще нет, ну а почему Vы не хотите верить что тысячи критиков американского Среднего образования бушкаются со своими детьми по мере сил- для меня загадка. Другими словами для меня деиствительно загадка почему у Вас сложилось такое поверхностное мнение.

2) В ответ на мою критику о вопиюще низком качестве учебников математики в американских secondary and high schools,
Вы заявляете что Вам учебники нравятся. Потом выясняется что в американскои школе Вы не учились.
Следовательно Ваше суждение основано на университетских учебниках. И невдомек Вам, что в университете профессор САМ выбирает учебник ( а если захочет может попробовать сменить и syllabus), а для американских школ неграмотные учебники выбирает мафиa зарабатывающая на етом деньги.

3) Вы можете сколько угодно гордиться своим поступлением в замечательные школы, но Вам видимо и в голову не приходит, что Ваш случаи- отнюдь не общего положения. Вы приехали из Москвы с солидным багажом (превышающим знания типичного
выпускника американскои школы)- напримнер (typical American university) курс для juniors и seniors по математике в Москве читается для первокурсников
(то етсь у выпускников московских школ еcть соответctвующая подготовка). Вы также по причине бедности вновь прибывших иммигрантов имели доступ к грантам. Такое сочетание: бедность и сильная школьная подготовка в Америке невероятно редко.
Представьте если бы Вы иммигрировали лет в 10 со своими родителями и они бы отдали Вас в бедную школу (по причине отсутсвия денег Ваши родители не смогли бы жить в хорошем раионе).

4) Вы пытаетесь обьяснить мне как работает американская система образования, и Вам видимо и в голову не приходит, что я в етои системе варюсь уже десять лет (плюс девять лет до етого в системе МГУ). Мнением профессоров Вы, еcтeственно, прнебрегаете. Но я бы все-таки посоветовал Вам поговорить с Чикагскими или Бостонскими профессорами-математиками. Бьюсь об заклад они поддержат мое мнение.

In my opinion there are only two possible explanations for your position :

1) rather superficial way of thinking ,

2) a very strong agenda fed by your excitement of being admitted to excellent places.

I hope I am wrong.
/\ena
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 27 Oct 2002 23:15
Location: PA, USA

Post by /\ena »

VYLE wrote:Homeschooling - это, вообще, не аргумент и не показатель. Вернее, он показатель ровно одного факта - что большое количество людей в Америке имеют возможность и материальный достаток, чтобы давать детям хорошее образование в домашних условиях.
..


Если бы все хоумскулеры хотели учить детей дома и не хотели учить в паблик школе (неважно какой по качеству, любой паблик школе), то тогда само явление не являлось бы показателем. А дебат (суб-дебат, можно сказать) как раз и шел о том, что быстро растущее число тех, кто уводит детей из системы школ свидетельствует о том, что все больше народу предпочитает мумукаться с детьми дома, а не сдавать их в школьную камеру хранения.

Спросите себя, что бы вы предпочли - учить ребенка дома или отдать в школу даже при одинаковом качестве образования, если бы у вас была возможность ? Неважно, в России, в Америке, в Зимбабве


Ой, спросила! Конечно в школу! Я бы тогда не сидела в сухом доке на работе в течении последних 5 лет, а что-нибудь поступательно-двигательное в смысле персонального и карьерного роста делала. И ребенок бы проводил время с детьми своего возраста, чего он ну очень хочет. И не надо мне было бы голову ломать, где ж эту чертову peer group искать.

И чего ж это я, глупая? А да, вспомнила... Местный школьный дистрикт, когда мы ему позвонили с 11-летним, сказал, что обеспечить физическую безопасность в high school не могут. Да и вообще зачем это ребенку? Закончил 8-й класс местной частной школы - ну и что. Еще пару-тройку лет в middle school - самое что надо.

Так что показатель. Не ходют, потому как не ндравится. И не только по причине эволюции.

Лена
A free society is one where it is safe to be unpopular.
-- Adlai Stevenson
User avatar
GrayWolf
Уже с Приветом
Posts: 1257
Joined: 19 Jul 2000 09:01
Location: US

Post by GrayWolf »

Не хотел больше здесь писать -- все равно никто никого не переубедит, но так как народ уже принялся отбирать и делить мои деньги :mrgreen: (я еще 5 страниц назад предположил, что речь идет об "отобрать и поделить") - отвечу еще раз.
/\ena wrote:А скажем, Серый Волк, у Вашего (ну хорошо, не Вашего, чьего-нибудь еще) знакомого случилось так, что жить ему не на что. Ну бывают всякие несчастья в жизни. (Чур нас всех.) Так этого знакомого куда? Подождать, пока с голоду на улице помрет? Развитое государство от неразвитого тем и отличается, что safety net существует. Причем такая, что прожить с каким-никаким достоинством можно.

Я вдумя руками за safety net. И я согласен платить (через налоги) ему некой минимум на питание, проживание и пр.
Я не согласен, что я должен ему обеспечить такой же дом, такую же машину и пр., как у меня.
То же с образованием. Я двумя руками за то, чтобы обчество тратило часть собранных с меня налогов на образование Хосе. Такое образование, которое позволит Хосе работать и нормально зарабатывать, а не сидеть на велфере.
Но я против того, чтобы оплачивать елитное образование Хосе.

При етом я согласен, что общее образование далеко от идеала, оно мого бы (и должно бы) быть лучше.
Я так же согласен, что очень многие родители справедливо не довольны общим образованием для своих детей и хотели бы дать им елитное.
Я вижу два пути для таких родителей:
1. Митинговать до посинения по поводу плохого образования, требовать, чтобы государство его улучшило до уровня елитного, для чего отобрать у Серого Волка накопленные деньги :mrgreen: и направить их сюда.
2. Так же до синевы пахать, не разгибаясь, чтобы накопить деньги и дать своим детям елитное образование.

Лично мне второй путь кажется более конструктивным.
Я понимаю и заранее соглашаюсь с тем, что у других людей может быть другое мнение.
"Eсли у кого-то водятся денежки, это еще не значит, что он тебе задолжал..."
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

finehall wrote:
Ну что же - я постараюсь повторить мои замечания еще один раз:

1) Вот Вы заывляли что только Вы и Серыи Волк решили начать с собственных детеи, а остальные , дескать, уповают на школу.
Потом выясняется что своих детеи у Вас еще нет, ну а почему Vы не хотите верить что тысячи критиков американского Среднего образования бушкаются со своими детьми по мере сил- для меня загадка. Другими словами для меня деиствительно загадка почему у Вас сложилось такое поверхностное мнение.

2) В ответ на мою критику о вопиюще низком качестве учебников математики в американских secondary and high schools,
Вы заявляете что Вам учебники нравятся. Потом выясняется что в американскои школе Вы не учились.
Следовательно Ваше суждение основано на университетских учебниках. И невдомек Вам, что в университете профессор САМ выбирает учебник ( а если захочет может попробовать сменить и syllabus), а для американских школ неграмотные учебники выбирает мафиa зарабатывающая на етом деньги.

3) Вы можете сколько угодно гордиться своим поступлением в замечательные школы, но Вам видимо и в голову не приходит, что Ваш случаи- отнюдь не общего положения. Вы приехали из Москвы с солидным багажом (превышающим знания типичного
выпускника американскои школы)- напримнер (typical American university) курс для juniors и seniors по математике в Москве читается для первокурсников
(то етсь у выпускников московских школ еcть соответctвующая подготовка). Вы также по причине бедности вновь прибывших иммигрантов имели доступ к грантам. Такое сочетание: бедность и сильная школьная подготовка в Америке невероятно редко.
Представьте если бы Вы иммигрировали лет в 10 со своими родителями и они бы отдали Вас в бедную школу (по причине отсутсвия денег Ваши родители не смогли бы жить в хорошем раионе).

4) Вы пытаетесь обьяснить мне как работает американская система образования, и Вам видимо и в голову не приходит, что я в етои системе варюсь уже десять лет (плюс девять лет до етого в системе МГУ). Мнением профессоров Вы, еcтeственно, прнебрегаете. Но я бы все-таки посоветовал Вам поговорить с Чикагскими или Бостонскими профессорами-математиками. Бьюсь об заклад они поддержат мое мнение.

In my opinion there are only two possible explanations for your position :

1) rather superficial way of thinking ,

2) a very strong agenda fed by your excitement of being admitted to excellent places.

I hope I am wrong.



1. Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."
Мое мнение такое что перед тем как требовать что либо от других, надо задать себе вопрос "Have I done everything I can myself to improve my situation?". Если ответ, да, то можно требовать что либо от других людей.

2. Хм, ну я незнаю про мафию. Те школьные американские учебники которые видел, мне понравились. Университетские тоже нравились. Есть конечно плохие. Но в болшинстве, они все преподносят свежую информацию.

3. Я приехал из Москвы с очень плохим багажем. Тот который я привез, мне ни разу не пригодился. В школе в России совершенно не учат:
а) ПисАть. Грамнотно излагать мысли на бумаге.
б) Критически относиться к прочитанному и анализировать.
c) Логика
д)История
е) Компьютерные навыки
ф) Research skills
А то чему меня научили (хотя я это самостоятельно изучал)- математика, физика - мне совершенно не пригодилось.
Я и так в Москве учился в бедной школе и жил в бедном районе.
User avatar
MarmotL
Уже с Приветом
Posts: 1107
Joined: 02 Jul 2002 10:16
Location: Англия

Post by MarmotL »

DanielMa wrote: Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."


Хммм, а почему вы думаете, что ваше мнение в данном случае правильное? Почему несколько сот родителей, не умеющих обращаться с оружием и способных от страха перестрелять друг друга, отвлекающиеся от своих работ лучше, чем несколько десятков профессиональных полицейских, расставленных на каждом углу? Второй вариант и экономнее, и безопаснее для самих граждан.

Так же и со школой. Хороший учитель всегда даст ученикам больше, чем их родители-непрофессионалы. Надо только, чтобы учители везде хорошие были.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

MarmotL wrote:
DanielMa wrote: Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."


Хммм, а почему вы думаете, что ваше мнение в данном случае правильное? Почему несколько сот родителей, не умеющих обращаться с оружием и способных от страха перестрелять друг друга, отвлекающиеся от своих работ лучше, чем несколько десятков профессиональных полицейских, расставленных на каждом углу? Второй вариант и экономнее, и безопаснее для самих граждан.

Так же и со школой. Хороший учитель всегда даст ученикам больше, чем их родители-непрофессионалы. Надо только, чтобы учители везде хорошие были.


Ну вот и наши разногласия. Я считаю что если что либо для вас важно, лучше это делать самому а не доверять другим людям.
И с точки зрения экономии, государство никогда не будет экономнее людей.
Nafania
Уже с Приветом
Posts: 284
Joined: 03 May 2002 19:47
Location: Minsk - Boston

Re: Я в тихом ужасе.

Post by Nafania »

com wrote:
8K wrote:
com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ :ноно#:

А=Б/(Б-Д)
Б=А(Б-Д)

Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.


А=В/(В-Д)
В/А=(В-Д)
В=А(В-Д)

Разве не так?


я понимаю, там на 14 страницах ответ наверняка есть, но я ещо не дочитала.

НЕТ, НЕ ТАК! у вас В осталось как и было в обоих частях уравнения. А задание было: найти В. И как вы его искать собираетесь ?

ПС. ща поиды свои ответ проверю :)
Живу я тут!

Return to “О жизни”