Я в тихом ужасе.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
GrayWolf
Уже с Приветом
Posts: 1257
Joined: 19 Jul 2000 09:01
Location: US

Post by GrayWolf »

Не хотел больше здесь писать -- все равно никто никого не переубедит, но так как народ уже принялся отбирать и делить мои деньги :mrgreen: (я еще 5 страниц назад предположил, что речь идет об "отобрать и поделить") - отвечу еще раз.
/\ena wrote:А скажем, Серый Волк, у Вашего (ну хорошо, не Вашего, чьего-нибудь еще) знакомого случилось так, что жить ему не на что. Ну бывают всякие несчастья в жизни. (Чур нас всех.) Так этого знакомого куда? Подождать, пока с голоду на улице помрет? Развитое государство от неразвитого тем и отличается, что safety net существует. Причем такая, что прожить с каким-никаким достоинством можно.

Я вдумя руками за safety net. И я согласен платить (через налоги) ему некой минимум на питание, проживание и пр.
Я не согласен, что я должен ему обеспечить такой же дом, такую же машину и пр., как у меня.
То же с образованием. Я двумя руками за то, чтобы обчество тратило часть собранных с меня налогов на образование Хосе. Такое образование, которое позволит Хосе работать и нормально зарабатывать, а не сидеть на велфере.
Но я против того, чтобы оплачивать елитное образование Хосе.

При етом я согласен, что общее образование далеко от идеала, оно мого бы (и должно бы) быть лучше.
Я так же согласен, что очень многие родители справедливо не довольны общим образованием для своих детей и хотели бы дать им елитное.
Я вижу два пути для таких родителей:
1. Митинговать до посинения по поводу плохого образования, требовать, чтобы государство его улучшило до уровня елитного, для чего отобрать у Серого Волка накопленные деньги :mrgreen: и направить их сюда.
2. Так же до синевы пахать, не разгибаясь, чтобы накопить деньги и дать своим детям елитное образование.

Лично мне второй путь кажется более конструктивным.
Я понимаю и заранее соглашаюсь с тем, что у других людей может быть другое мнение.
"Eсли у кого-то водятся денежки, это еще не значит, что он тебе задолжал..."
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

finehall wrote:
Ну что же - я постараюсь повторить мои замечания еще один раз:

1) Вот Вы заывляли что только Вы и Серыи Волк решили начать с собственных детеи, а остальные , дескать, уповают на школу.
Потом выясняется что своих детеи у Вас еще нет, ну а почему Vы не хотите верить что тысячи критиков американского Среднего образования бушкаются со своими детьми по мере сил- для меня загадка. Другими словами для меня деиствительно загадка почему у Вас сложилось такое поверхностное мнение.

2) В ответ на мою критику о вопиюще низком качестве учебников математики в американских secondary and high schools,
Вы заявляете что Вам учебники нравятся. Потом выясняется что в американскои школе Вы не учились.
Следовательно Ваше суждение основано на университетских учебниках. И невдомек Вам, что в университете профессор САМ выбирает учебник ( а если захочет может попробовать сменить и syllabus), а для американских школ неграмотные учебники выбирает мафиa зарабатывающая на етом деньги.

3) Вы можете сколько угодно гордиться своим поступлением в замечательные школы, но Вам видимо и в голову не приходит, что Ваш случаи- отнюдь не общего положения. Вы приехали из Москвы с солидным багажом (превышающим знания типичного
выпускника американскои школы)- напримнер (typical American university) курс для juniors и seniors по математике в Москве читается для первокурсников
(то етсь у выпускников московских школ еcть соответctвующая подготовка). Вы также по причине бедности вновь прибывших иммигрантов имели доступ к грантам. Такое сочетание: бедность и сильная школьная подготовка в Америке невероятно редко.
Представьте если бы Вы иммигрировали лет в 10 со своими родителями и они бы отдали Вас в бедную школу (по причине отсутсвия денег Ваши родители не смогли бы жить в хорошем раионе).

4) Вы пытаетесь обьяснить мне как работает американская система образования, и Вам видимо и в голову не приходит, что я в етои системе варюсь уже десять лет (плюс девять лет до етого в системе МГУ). Мнением профессоров Вы, еcтeственно, прнебрегаете. Но я бы все-таки посоветовал Вам поговорить с Чикагскими или Бостонскими профессорами-математиками. Бьюсь об заклад они поддержат мое мнение.

In my opinion there are only two possible explanations for your position :

1) rather superficial way of thinking ,

2) a very strong agenda fed by your excitement of being admitted to excellent places.

I hope I am wrong.



1. Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."
Мое мнение такое что перед тем как требовать что либо от других, надо задать себе вопрос "Have I done everything I can myself to improve my situation?". Если ответ, да, то можно требовать что либо от других людей.

2. Хм, ну я незнаю про мафию. Те школьные американские учебники которые видел, мне понравились. Университетские тоже нравились. Есть конечно плохие. Но в болшинстве, они все преподносят свежую информацию.

3. Я приехал из Москвы с очень плохим багажем. Тот который я привез, мне ни разу не пригодился. В школе в России совершенно не учат:
а) ПисАть. Грамнотно излагать мысли на бумаге.
б) Критически относиться к прочитанному и анализировать.
c) Логика
д)История
е) Компьютерные навыки
ф) Research skills
А то чему меня научили (хотя я это самостоятельно изучал)- математика, физика - мне совершенно не пригодилось.
Я и так в Москве учился в бедной школе и жил в бедном районе.
User avatar
MarmotL
Уже с Приветом
Posts: 1107
Joined: 02 Jul 2002 10:16
Location: Англия

Post by MarmotL »

DanielMa wrote: Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."


Хммм, а почему вы думаете, что ваше мнение в данном случае правильное? Почему несколько сот родителей, не умеющих обращаться с оружием и способных от страха перестрелять друг друга, отвлекающиеся от своих работ лучше, чем несколько десятков профессиональных полицейских, расставленных на каждом углу? Второй вариант и экономнее, и безопаснее для самих граждан.

Так же и со школой. Хороший учитель всегда даст ученикам больше, чем их родители-непрофессионалы. Надо только, чтобы учители везде хорошие были.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

MarmotL wrote:
DanielMa wrote: Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."


Хммм, а почему вы думаете, что ваше мнение в данном случае правильное? Почему несколько сот родителей, не умеющих обращаться с оружием и способных от страха перестрелять друг друга, отвлекающиеся от своих работ лучше, чем несколько десятков профессиональных полицейских, расставленных на каждом углу? Второй вариант и экономнее, и безопаснее для самих граждан.

Так же и со школой. Хороший учитель всегда даст ученикам больше, чем их родители-непрофессионалы. Надо только, чтобы учители везде хорошие были.


Ну вот и наши разногласия. Я считаю что если что либо для вас важно, лучше это делать самому а не доверять другим людям.
И с точки зрения экономии, государство никогда не будет экономнее людей.
Nafania
Уже с Приветом
Posts: 284
Joined: 03 May 2002 19:47
Location: Minsk - Boston

Re: Я в тихом ужасе.

Post by Nafania »

com wrote:
8K wrote:
com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ :ноно#:

А=Б/(Б-Д)
Б=А(Б-Д)

Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.


А=В/(В-Д)
В/А=(В-Д)
В=А(В-Д)

Разве не так?


я понимаю, там на 14 страницах ответ наверняка есть, но я ещо не дочитала.

НЕТ, НЕ ТАК! у вас В осталось как и было в обоих частях уравнения. А задание было: найти В. И как вы его искать собираетесь ?

ПС. ща поиды свои ответ проверю :)
Живу я тут!
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Я в тихом ужасе.

Post by 8K »

Nafania wrote:я ещо не дочитала.

...на четвертые сутки Зоркий Глаз заметил... (С) бородатый анекдот.

Нафаня, тут уже давно о глобальном. Даже страшно в перепалку встревать, зашибут ненароком.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

GrayWolf wrote:Я двумя руками за то, чтобы обчество тратило часть собранных с меня налогов на образование Хосе. Такое образование, которое позволит Хосе работать и нормально зарабатывать, а не сидеть на велфере.
Но я против того, чтобы оплачивать елитное образование Хосе.



Скажите, а для Вас нет разницы, какой это Хосе? Если это Хосе, с которым надо долго мучиться, чтобы втолковать таблицу умножения, и для которого предел мечтаний, действительно, работать и нормально зарабатывать - тогда да, не нужно ему оплачивать элитное образование. А если этот Хосе может выучиться, стать выдающимся ... (учёным, писателем и т.п.) и в будущем совершить открытия или другие деяния, которые улучшат жизнь всего человечества? :) Если, конечно, дать ему шанс ... А если не дать - может реализовать свои скрытые таланты в другом - пополнить ряды преступного мира ... тоже каким-нибудь выдающимся способом. :(
Стоит такой Хосе того, чтобы поделиться с ним своими богатствами? :)
ech
(кто-то из нас двоих)
u0999
Уже с Приветом
Posts: 2615
Joined: 03 Oct 2002 21:33
Location: Tashkent->IL->FL, USA

Post by u0999 »

а как определить, КАКОЙ этот Хосе? И кто это определять будет? У вас есть методика?
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

ech wrote:. А если этот Хосе может выучиться, стать выдающимся ... (учёным, писателем и т.п.) и в будущем совершить открытия или другие деяния, которые улучшат жизнь всего человечества? :)


Я так и не понял, чего вы предлагаете? Кто этому выдающемуся Хосе не дает учиться? В самой захудалой школе больше условий для учебы чем в большинстве китайских, росийских, индийских, мексинских школ. Если ученики плюют на учебу и вместо этого колются и сексом занимаються, то деньгами это не вылечить.
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Post by CTAC_P »

Качество обучения зависит в первую очередь от того, насколько много звездюлей ученики получают. В СССР звездюли выдавали прямо в школе. В США этим должны заниматься родители.
finehall
Уже с Приветом
Posts: 790
Joined: 08 Jul 2002 20:10
Location: Northern America

Post by finehall »

DanielMa wrote:
1. Давайте я приведу аналогию. Допустим у вас в районе обьявили что сбежал из тюрмы маньяк насильник. Ваша дочь ходит каждый вечер домой пешком из школы.
Вы предлагаете - "Ругать полицию, требовать решить проблему, чтобы по полицейской машине на каждом углу"
Я предлагаю - "Взять ружье и провожать ее из школы."
Мое мнение такое что перед тем как требовать что либо от других, надо задать себе вопрос "Хаве И доне еверытхинг И цан мыселф то импрове мы ситуатион?". Если ответ, да, то можно требовать что либо от других людей.

2. Хм, ну я незнаю про мафию. Те школьные американские учебники которые видел, мне понравились. Университетские тоже нравились. Есть конечно плохие. Но в болшинстве, они все преподносят свежую информацию.


1) Как я уже писал несколько раз многие люди недовольные американским образованием в школах пытаются сделать все возможноен для блага своих детеи. В моем случае, я могу сказать что, например, мы купили в свое время значительно более дорогои дом (процентов на 50), но в раионе с хорошими школами.
В финансовом плане такое решение оказалось отнюдь не легким но мы не жалеем. И ето, конечно, не единственныи пример.
Тем не менее даже самые благие начинания легко свести под корень (см 2) ниже о мафии занимающеися написанием школьных учебников)

2) о школьных учебниках: как я уже писал в университете я сам выбираю учебник для своих студентов. В результате, мало того, что учебники написаны большеи частью грамотными специалистами- профессорами, у меня всегда есть возможность предложить студентам лучшии (на мои взгляд,) учебник.

В школе учебники выбираются бюрократами. Надо заметить что написание школьных учебников ето очень доходныи бизнес.
К сожалению рычагов контроиля у америакских учителеи практически нет (я уже не говорю что из за низкои зарплаты
учительскии состав, скажем мягко очень разношорстныи.

В моем школьном дистрикте случилось следующее: у нас в университете етсь профессор математики, которыи в отличие от подавляющего большинства его коллег, бросил науку лет 20 назад. Выгнать его нельзя- тенуре , но можно не продвигать по службе. Етот профессор написал школьныи учебник, не показал етот учебник никому из своих коллег и таиком (то етсь без обсуждения)
протащил етот учебник для обязательного использования в моем городе. Таиком ему удалсоь все провернуть потому что его жена - болжои чин в школьнои администрации. Профессор стал очень богат. Учебник- ужасен (основная идея разбить класс на пятерки и каждому завену ставить одну оценку на всех).
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

DanielMa wrote:
ech wrote:. А если этот Хосе может выучиться, стать выдающимся ... (учёным, писателем и т.п.) и в будущем совершить открытия или другие деяния, которые улучшат жизнь всего человечества? :)


Я так и не понял, чего вы предлагаете? Кто этому выдающемуся Хосе не дает учиться? В самой захудалой школе больше условий для учебы чем в большинстве китайских, росийских, индийских, мексинских школ. Если ученики плюют на учебу и вместо этого колются и сексом занимаються, то деньгами это не вылечить.


Да школа же и не даёт.

Если он давно готов к изучению интегралов, а ему по программе положено - таблицу умножения (грубо говоря) и (внимание!) НА ДОМ ему тоже ЗАДАЮТ ОБЯЗАТЕЛьНОЕ задание старниц так на 10 - на ту же таблицу умножения, да ещё чего-нибудь повырезать ножницами, пораскрашивать, поклеить - вобщем, чего угодно - лишь бы занять всех этих хосе на весь оставшийся день и выходные (а то ведь иначе сразу бросятся колоться и сексом заниматься) ... то да, конечно, кто ж ему не даёт ночью посидеть за интегралами!
ech
(кто-то из нас двоих)
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

ech wrote:
DanielMa wrote:
ech wrote:. А если этот Хосе может выучиться, стать выдающимся ... (учёным, писателем и т.п.) и в будущем совершить открытия или другие деяния, которые улучшат жизнь всего человечества? :)


Я так и не понял, чего вы предлагаете? Кто этому выдающемуся Хосе не дает учиться? В самой захудалой школе больше условий для учебы чем в большинстве китайских, росийских, индийских, мексинских школ. Если ученики плюют на учебу и вместо этого колются и сексом занимаються, то деньгами это не вылечить.


Да школа же и не даёт.

Если он давно готов к изучению интегралов, а ему по программе положено - таблицу умножения (грубо говоря) и (внимание!) НА ДОМ ему тоже ЗАДАЮТ ОБЯЗАТЕЛьНОЕ задание старниц так на 10 - на ту же таблицу умножения, да ещё чего-нибудь повырезать ножницами, пораскрашивать, поклеить - вобщем, чего угодно - лишь бы занять всех этих хосе на весь оставшийся день и выходные (а то ведь иначе сразу бросятся колоться и сексом заниматься) ... то да, конечно, кто ж ему не даёт ночью посидеть за интегралами!


Are you speaking from your own experience? Have you seen a lot of people who wanted to learn integrals but were forced to study multiplication table? What prevents him from taking more challenging classes?
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

finehall wrote:В школе учебники выбираются бюрократами. Надо заметить что написание школьных учебников ето очень доходныи бизнес.
К сожалению рычагов контроиля у америакских учителеи практически нет (я уже не говорю что из за низкои зарплаты
учительскии состав, скажем мягко очень разношорстныи.

В моем школьном дистрикте случилось следующее: у нас в университете етсь профессор математики, которыи в отличие от подавляющего большинства его коллег, бросил науку лет 20 назад. Выгнать его нельзя- тенуре , но можно не продвигать по службе. Етот профессор написал школьныи учебник, не показал етот учебник никому из своих коллег и таиком (то етсь без обсуждения)
протащил етот учебник для обязательного использования в моем городе. Таиком ему удалсоь все провернуть потому что его жена - болжои чин в школьнои администрации. Профессор стал очень богат. Учебник- ужасен (основная идея разбить класс на пятерки и каждому завену ставить одну оценку на всех).


Как называеться этот учебник? Можно я на него посмотрю. Мне хочеться взлянуть на эти мафиозные учебники.

А то что люди на книгах деньги делают, флаг им в руки.
finehall
Уже с Приветом
Posts: 790
Joined: 08 Jul 2002 20:10
Location: Northern America

Post by finehall »

DanielMa wrote:
finehall wrote:В школе учебники выбираются бюрократами. Надо заметить что написание школьных учебников ето очень доходныи бизнес.
К сожалению рычагов контроиля у америакских учителеи практически нет (я уже не говорю что из за низкои зарплаты
учительскии состав, скажем мягко очень разношорстныи.

В моем школьном дистрикте случилось следующее: у нас в университете етсь профессор математики, которыи в отличие от подавляющего большинства его коллег, бросил науку лет 20 назад. Выгнать его нельзя- тенуре , но можно не продвигать по службе. Етот профессор написал школьныи учебник, не показал етот учебник никому из своих коллег и таиком (то етсь без обсуждения)
протащил етот учебник для обязательного использования в моем городе. Таиком ему удалсоь все провернуть потому что его жена - болжои чин в школьнои администрации. Профессор стал очень богат. Учебник- ужасен (основная идея разбить класс на пятерки и каждому завену ставить одну оценку на всех).


Как называеться этот учебник? Можно я на него посмотрю. Мне хочеться взлянуть на эти мафиозные учебники.

А то что люди на книгах деньги делают, флаг им в руки.


Название учебникая Вам пошлю по привату через два-три дня
(я сеичас сижу дома с вирусом).
Наcчет того что люди делают деньги: конечно ето хорошо если побеждает сильнеишии. если же побеждает человек без особых талантов но с большими связями (что в целом и происходит в учебниковом бизнесе для школ), то страдать приходится и детям и учителям.

http://www.math.caltech.edu/people/k-12math.html

Return to “О жизни”