tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
как раз к выходу appletv sdk, молодцы роковцы, развели диш )
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 938
- Joined: 14 Apr 2011 14:07
- Location: я нигде не живу
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Скорее не диш, а нас с вами. Как Твтеку теперь смотреть собираетесь?rzen wrote:молодцы роковцы, развели диш )
Он поэт, он на белом свете живет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2468
- Joined: 07 Sep 2004 05:25
- Location: KBP -> SLC -> SYD
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
твтека не единственный сервиспока wrote: Скорее не диш, а нас с вами. Как Твтеку теперь смотреть собираетесь?
впрочем, мне даже интересно, что построит Диш из российских каналов ... можно предположить что мало-ли, вдруг удобоваримо сделают ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 938
- Joined: 14 Apr 2011 14:07
- Location: я нигде не живу
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Естественно не единственный, просто я не совсем понял причины радости юзера Rzen.woody wrote:твтека не единственный сервиспока wrote: Скорее не диш, а нас с вами. Как Твтеку теперь смотреть собираетесь?
впрочем, мне даже интересно, что построит Диш из российских каналов ... можно предположить что мало-ли, вдруг удобоваримо сделают ...
Что касается Диш Нетворк, то сильно сомневаюсь что они предложат лучший пакет каналов чем Твтека. У меня когда-то давно стояла их тарелка. Было каких-то 4-5 (если не изменяет память) жалких канала. И платил за них больше тридцатки. Хотя если они предложат столько же каналов как Твтека за 20 баксов, и у них не будет тормозов как у Твтеки, то я с радостью к ним перейду. Посмотрим.
Он поэт, он на белом свете живет.
-
- Posts: 4
- Joined: 13 Aug 2012 15:53
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
TVTEKA неприятно поразила своим customer service.
Подключился к ним 1 июля. Вначале все было хорошо, потом "внезапно" стали возникать проблемы с трансляцией. Зависание, "Видео временно недоступно" - иногда раз в 2 минуты. Писал им, вежливо - в ответ получал лишь отписки, мол ничего не можем поделать. Интернет у меня бизнес, скорость нормальная, меряли много раз, даже они признали, что проблема не в скорости. Просил их помочь определить, в чем конкретно проблема - есть же средства - они отказываются.
Вчера решил-таки их достать, и стал посылать сообщения о проблеме после каждого зависания - вежливо. На 10-м они сломались, и предложили вернуть деньги "исходя из периода использования на текущий день" (при подключении оплатил вперед 3 месяца). Я отказался, т.к. фактически не мог нормально пользоваться сервисом уже давно. Считаю, что это ненормально, когда бизнес берет деньги вперед, грубо не выполняет взятые на себя обязательства, в хамской форме отказывается решать проблему - а потом всего лишь предлагает возвратить остаток. Не вижу в этом случае смысла работать лучше - так можно тупо брать деньги, не заботясь о сервисе вообще.
Как бы то ни было, наш разговор вчера закончился уведомлением их о том, что я, возможно, буду искать на них "юридическую управу". Очевидно, они на это обиделись, т.к. сегодня с утра мой аккаунт оказался удаленным. При этом никакого уведомления о разрыве контракта я не получал. Не знаю даже, вернули ли они мне деньги.
Собственно, не деньги меня беспокоят. Эти господа, по-моему, совершенно не видят берегов. Компания зарегистрирована на BVI, поэтому они, очевидно, считают, что их невозможно прижать. Но ведь физически-то они проживают в Северной Америке. И наверняка у них есть друзья-знакомые. Так вот, у меня вопрос к последним: вам самим не западло общаться с такими низкими людьми? Не боитесь, что и вас они кинут точно так же, как кидают своих клиентов? Как вообще с моральной стороной вопроса в этом случае? Или такой, с позволения сказать, бизнес теперь - норма?
Подключился к ним 1 июля. Вначале все было хорошо, потом "внезапно" стали возникать проблемы с трансляцией. Зависание, "Видео временно недоступно" - иногда раз в 2 минуты. Писал им, вежливо - в ответ получал лишь отписки, мол ничего не можем поделать. Интернет у меня бизнес, скорость нормальная, меряли много раз, даже они признали, что проблема не в скорости. Просил их помочь определить, в чем конкретно проблема - есть же средства - они отказываются.
Вчера решил-таки их достать, и стал посылать сообщения о проблеме после каждого зависания - вежливо. На 10-м они сломались, и предложили вернуть деньги "исходя из периода использования на текущий день" (при подключении оплатил вперед 3 месяца). Я отказался, т.к. фактически не мог нормально пользоваться сервисом уже давно. Считаю, что это ненормально, когда бизнес берет деньги вперед, грубо не выполняет взятые на себя обязательства, в хамской форме отказывается решать проблему - а потом всего лишь предлагает возвратить остаток. Не вижу в этом случае смысла работать лучше - так можно тупо брать деньги, не заботясь о сервисе вообще.
Как бы то ни было, наш разговор вчера закончился уведомлением их о том, что я, возможно, буду искать на них "юридическую управу". Очевидно, они на это обиделись, т.к. сегодня с утра мой аккаунт оказался удаленным. При этом никакого уведомления о разрыве контракта я не получал. Не знаю даже, вернули ли они мне деньги.
Собственно, не деньги меня беспокоят. Эти господа, по-моему, совершенно не видят берегов. Компания зарегистрирована на BVI, поэтому они, очевидно, считают, что их невозможно прижать. Но ведь физически-то они проживают в Северной Америке. И наверняка у них есть друзья-знакомые. Так вот, у меня вопрос к последним: вам самим не западло общаться с такими низкими людьми? Не боитесь, что и вас они кинут точно так же, как кидают своих клиентов? Как вообще с моральной стороной вопроса в этом случае? Или такой, с позволения сказать, бизнес теперь - норма?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1720
- Joined: 23 Aug 2002 03:08
- Location: PA
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Предложили вернуть деньги? Очень хорошо. В чем проблема? Дело принцыпа? Не вижу в этом смылса и вам не советую тратить своё время и нервы. Вы их всё равно не научите как правельно жить или вести правельно бизнес. Они не первые и не последнии на маркете. Забирайте деньги, забейте на них и найдите для себя алтернативные сервисы где кастомеров уважают.perepelov wrote:.... предложили вернуть деньги... Я отказался .... Собственно, не деньги меня беспокоят. Эти господа, по-моему, совершенно не видят берегов.
-
- Posts: 4
- Joined: 13 Aug 2012 15:53
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Спасибо за совет, однако, на мой взгляд, чем больше мы, потребители, позволяем бизнесам нарушать наши права и плевать на нас - тем больше они наглеют. Те же, кто берут на себя труд осаживать наиболее зарвавшихся - действуют не столько в своих интересах, сколько на благо всего общества в целом (и, кстати, самих бизнесов тоже, т.к. это стимулирует их работать лучше).
А так можно ведь плевать и на тех, кто мусорит, хулиганит, ворует на глазах у вас - зачем дергаться, если лично вас это не касается.
А так можно ведь плевать и на тех, кто мусорит, хулиганит, ворует на глазах у вас - зачем дергаться, если лично вас это не касается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2281
- Joined: 08 May 2007 01:21
- Location: DNK-NYC
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Компания торгует пиратским контентом, а вы от них честности ожидаете...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
зря вы с ними петушитесь. оставили отзыв, люди сделают выводы, если таких как вы много, люди буду делать соответствующие выводы. а реально скорее всего они и правда ничего не могут поделать. может у них где то глюк, может в глубинах интернета, особенно если у них распределённость CDN не блещет широтой. в любом случае они посчитали что потерять одного клиента из (незнаю скольки) им рациональнее чем бегать за проблемой которую они решить в данный момент не способны.
я их не оправдываю, просто жизнь есть жизнь, иногда приходится выбирать компромис между плохо и очень плохо. советую забрать деньги, и переехать на другой тв сервис.
от себя скажу я ими давно уже не пользовался (я вообще мало тв смотрю) но когда пользвался всё было нормально.
я их не оправдываю, просто жизнь есть жизнь, иногда приходится выбирать компромис между плохо и очень плохо. советую забрать деньги, и переехать на другой тв сервис.
от себя скажу я ими давно уже не пользовался (я вообще мало тв смотрю) но когда пользвался всё было нормально.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Posts: 4
- Joined: 13 Aug 2012 15:53
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
К сожалению, не факт, что другой сервис окажется лучше.
Получается, мы сами "кормим" людей, которые изначально не настроены оказывать нам услуги соответствующего качества - а действуют, в лучем случае, по принципу "сколько денег соберу, столько и хорошо, а делать что-то не хочу и не буду". А в худшем - просто тупо кидают.
А потом мы удивляемся, откуда столько воров и мошенников вокруг...
Получается, мы сами "кормим" людей, которые изначально не настроены оказывать нам услуги соответствующего качества - а действуют, в лучем случае, по принципу "сколько денег соберу, столько и хорошо, а делать что-то не хочу и не буду". А в худшем - просто тупо кидают.
А потом мы удивляемся, откуда столько воров и мошенников вокруг...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
думаю вы несколько несправедливы называя их жуликами. Они не смогли предоставить должный уровень сервиса _вам_ и вы вправе унести свой бизнес другим. но раз они ещё на плаву, значит _комуто_ их сервис годится чтобы продолжать платить?perepelov wrote:К сожалению, не факт, что другой сервис окажется лучше.
Получается, мы сами "кормим" людей, которые изначально не настроены оказывать нам услуги соответствующего качества - а действуют, в лучем случае, по принципу "сколько денег соберу, столько и хорошо, а делать что-то не хочу и не буду". А в худшем - просто тупо кидают.
А потом мы удивляемся, откуда столько воров и мошенников вокруг...
это свободный рынок. Вы совершенно правильно выразили своё "фэ" а дальше вам надо решить для себя, хотите ли вы оставить себе их сервис или нет.
Мой поинт в том, что не стоят они того чтобы разводить на их счёт шекспировскую драму. Ну не угодили они вам, не конец же света? Ваши нервы не стоят этой склоки.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Posts: 4
- Joined: 13 Aug 2012 15:53
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Речь не может идти о "угодили-не угодили" - мы же не о каких-то субъективных "нравится-не нравится" говорим, а о совершенно конкретных, измеряемых вещах. Или вы меня пытаетесь убедить, что кому-то понравится платить за ТВ, которое зависает каждые 2минуты?
Я не верю, что подобная проблема возникает только у меня. Просто большинство, как обычно, предпочитает смолчать и терпит.
Также я не верю, что владельцы бизнеса, начиная его, не подозревали, что такая проблема может возникнуть. Они же технически грамотные люди - значит, обязаны были предусмотреть если не решение, то хотя бы способ диагностики, чтобы четко установить, что конкретно и в каком месте сбоит.
Свободный рынок не означает, что бизнесу дозволено обманывать покупателей.
Я не верю, что подобная проблема возникает только у меня. Просто большинство, как обычно, предпочитает смолчать и терпит.
Также я не верю, что владельцы бизнеса, начиная его, не подозревали, что такая проблема может возникнуть. Они же технически грамотные люди - значит, обязаны были предусмотреть если не решение, то хотя бы способ диагностики, чтобы четко установить, что конкретно и в каком месте сбоит.
Свободный рынок не означает, что бизнесу дозволено обманывать покупателей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1720
- Joined: 23 Aug 2002 03:08
- Location: PA
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
В чем же обман со сотороны бизнеса в вашем случае? Oни готовы были вам рернуть деньги.perepelov wrote:... бизнесу дозволено обманывать покупателей.
По-моиму очень даже чесный подход. Кастомер не доволен сервисом? Проблему сервис провайдер технически решить не смог? Ну значит всё ОК. Деньги за неудачно предоставленныый сервис возвращаются и кастомер ничего не теряет. Все друг други пожелали хорошего дня и разошлись они, как в море корабли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
вы слегка преувеличиваете. они не обманывают, они предоставили вам сервис которым вы остались недовольны. очевидно есть клиенты которые довольны.perepelov wrote:Речь не может идти о "угодили-не угодили" - мы же не о каких-то субъективных "нравится-не нравится" говорим, а о совершенно конкретных, измеряемых вещах. Или вы меня пытаетесь убедить, что кому-то понравится платить за ТВ, которое зависает каждые 2минуты?
Я не верю, что подобная проблема возникает только у меня. Просто большинство, как обычно, предпочитает смолчать и терпит.
Также я не верю, что владельцы бизнеса, начиная его, не подозревали, что такая проблема может возникнуть. Они же технически грамотные люди - значит, обязаны были предусмотреть если не решение, то хотя бы способ диагностики, чтобы четко установить, что конкретно и в каком месте сбоит.
Свободный рынок не означает, что бизнесу дозволено обманывать покупателей.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Posts: 1
- Joined: 03 Oct 2012 12:29
Re: tvteka в частности и русское ТВ вообще на roku
Господа что с Року? Техподдержка ТВТеки утверждает что они ничего не знают о том что они не будут поддерживатся на Року. Можно ли получить ответ от владельцев этих приставок?