SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

smyles wrote:
2015-2017 годах
Ламерский вопрос: почему такое далекое будущее?
Очередь большая..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

SergeyM800 wrote:Это чисто политическое решение чтобы поддержать проект.
Ага, а когда до C7 полит решение спустят?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
Начинаем с себя. ;) Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете. Остальные цифры до 2010 года. К слову, твердых заказов даже НГ насчитала на 3 млрд. А дядя с вашего источника почему-то только 2млрд. Ну да ладно.
MAF wrote:Правда, надо учесть, что часть кредитов шла на погашение процентов по более ранним кредитам, так что реально в НИОКР пошли не все 60 млрд.
Мы, кстати, НИОКР не обсуждали. И вы из вышепривдеенных цифр не сможете вывести, сколько ушло на сам НИОКР. Я нет. Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь? ;)
MAF wrote:Всё равно госфинансирование в виде субсидий — лишь 25%
Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: Очередь большая..
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

dotcom wrote:
MAF wrote: Очередь большая..
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?
IMHO - таможенные скидки здесь имеют место быть. Иначе не объявляли бы пакетом...

Удачи!
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote: Очередь большая..
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?
А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote: курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
Начинаем с себя. ;) Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете.
Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?

А минпром при том что:
Вот эта ФЦП на сайте Минпрома: http://minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia

Далее. Заходим в гарант, смотрим документ «Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 24 августа 2006 г., 11 мая 2007 г., 7 мая, 4 октября 2008 г., 7 июля 2011 г.)». Прокручиваем вниз до «Приложение №2 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 556) Объёмы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"»
Ещё раз прокручиваем вниз до «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146». Смотрим строку «в том числе: средства федерального бюджета*» и видим (млн рублей):
год расходы по ФЦП
2006 3600
2007 6180
2008 1322
2009 3464
2010 1342
dotcom wrote: Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь? ;)
Лучше с цифрами в руках докажите, а то сказочников много развелось в последнее время
dotcom wrote: Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
Дык вам с верю-не верю в церковь или синагогу или куда-вы-там-ходите...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?
Не знаю, про что вы, а я про отчет ГСС, приведенный в статье по вашей ссылке.
MAF wrote:Ещё раз прокручиваем вниз до «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146». Смотрим строку «в том числе: средства федерального бюджета*» и видим (млн рублей):
За умение пользоваться гуглом ставлю 4+. Проблема, что тут не форумавиа, и есть люди, которые умеют читать. Ну потратило министерство на рыбинский завода. И что?
MAF wrote:
dotcom wrote: Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь? ;)

Лучше с цифрами в руках докажите, а то сказочников много развелось в последнее время
Я верю цифре из НГ. От вас я пока вижу только цифры из рыковской агитки и отдельные цифры, выхваченные из контекста, которые не показывают полную калькуляцию. Цифру журналистов НГ не опровергал никто. Ни Сухой, включая моих бывших коллег, которые там продолжают работать и по сей день, ни ОАК ни никто другой.
Это вы же или ваш дружок из кружка?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:55793-171
А этот?
http://global-avantur.livejournal.com/165077.html
Ну прям под копирку фигачите... Продуктивно. Даже привет не забыли. :D
На форумавиа видимо тесно стало.

Ну так возвращаясь к НИОКР. Вы очевидно учились недавно, не уверен, что закончили ВУЗ еще. Начнем ликбез? Или будем вопросом на вопрос отвечать?
MAF wrote:
dotcom wrote: Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
Дык вам с верю-не верю в церковь или синагогу или куда-вы-там-ходите...
Ну если вы вопросы так решаете, то я не удивлен уровню вашей аргументации. Я же не верю, потому что мне никто не доказал обратного. Цифру "твердых заказов" мы знаем. Из 7млрд вычитаем 3млрд, плюс миноритарные вложения от Snecma, Boeing и.т.п. ГСС и ОАК не считаем, потому что они гос. компании. Получаем, цифру в примерно 50% финансирования из гос бюджета напрямую. В твердых заказах однако большая часть тоже от компаний либо где государство имеет долю в авиакомпаниях напрямую или является 100% владельцем лизинговых компаний через Ростехнологии и.т.п. Так что, откуда там 25%?
Last edited by dotcom on 28 Jun 2012 18:20, edited 2 times in total.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
Да ну!? И чем?
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: SuperJet-100

Post by Интеррапт »

SuperJet - это уже не модно. Вон Дмитрий Рогозин собрался гиперзвуковую (даже не сверхзвуковую) гражданскую авиацию поднимать:

http://twitter.com/Rogozin/status/215052934495485953
Я за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию - военную и гражданскую
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Ну хоть ума хватило, что второй Ту-160 не нужен. И то уже хорошо. Вооружение для Су-34 теперь индусы будут доводить. Так что можно заняться и дальней авиацией... опять. :D
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: SuperJet-100

Post by perasperaadastra »

Я за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию - военную и гражданскую
Главное, чтобы не за горизонт событий - сферу Шварцшильда, а то все деньги уйдут в черную дыру :)
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Деньги будут распылять через гиперзвуковую форсунку. :D
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote: Из 7млрд
Откуда 7 млрд? И 7 млрд чего?

ЗюЫю Смешной вы... Вечно где то врагов ищите или агитаторов, наследие старого не отпускает? :D
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
Да ну!? И чем?
Гуглом вы вроде умеете пользоваться? пользуйтесь..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”