SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote: Очередь большая..
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?
А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote: курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
Начинаем с себя. ;) Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете.
Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?

А минпром при том что:
Вот эта ФЦП на сайте Минпрома: http://minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia

Далее. Заходим в гарант, смотрим документ «Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 24 августа 2006 г., 11 мая 2007 г., 7 мая, 4 октября 2008 г., 7 июля 2011 г.)». Прокручиваем вниз до «Приложение №2 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 556) Объёмы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"»
Ещё раз прокручиваем вниз до «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146». Смотрим строку «в том числе: средства федерального бюджета*» и видим (млн рублей):
год расходы по ФЦП
2006 3600
2007 6180
2008 1322
2009 3464
2010 1342
dotcom wrote: Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь? ;)
Лучше с цифрами в руках докажите, а то сказочников много развелось в последнее время
dotcom wrote: Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
Дык вам с верю-не верю в церковь или синагогу или куда-вы-там-ходите...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?
Не знаю, про что вы, а я про отчет ГСС, приведенный в статье по вашей ссылке.
MAF wrote:Ещё раз прокручиваем вниз до «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146». Смотрим строку «в том числе: средства федерального бюджета*» и видим (млн рублей):
За умение пользоваться гуглом ставлю 4+. Проблема, что тут не форумавиа, и есть люди, которые умеют читать. Ну потратило министерство на рыбинский завода. И что?
MAF wrote:
dotcom wrote: Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь? ;)

Лучше с цифрами в руках докажите, а то сказочников много развелось в последнее время
Я верю цифре из НГ. От вас я пока вижу только цифры из рыковской агитки и отдельные цифры, выхваченные из контекста, которые не показывают полную калькуляцию. Цифру журналистов НГ не опровергал никто. Ни Сухой, включая моих бывших коллег, которые там продолжают работать и по сей день, ни ОАК ни никто другой.
Это вы же или ваш дружок из кружка?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:55793-171
А этот?
http://global-avantur.livejournal.com/165077.html
Ну прям под копирку фигачите... Продуктивно. Даже привет не забыли. :D
На форумавиа видимо тесно стало.

Ну так возвращаясь к НИОКР. Вы очевидно учились недавно, не уверен, что закончили ВУЗ еще. Начнем ликбез? Или будем вопросом на вопрос отвечать?
MAF wrote:
dotcom wrote: Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
Дык вам с верю-не верю в церковь или синагогу или куда-вы-там-ходите...
Ну если вы вопросы так решаете, то я не удивлен уровню вашей аргументации. Я же не верю, потому что мне никто не доказал обратного. Цифру "твердых заказов" мы знаем. Из 7млрд вычитаем 3млрд, плюс миноритарные вложения от Snecma, Boeing и.т.п. ГСС и ОАК не считаем, потому что они гос. компании. Получаем, цифру в примерно 50% финансирования из гос бюджета напрямую. В твердых заказах однако большая часть тоже от компаний либо где государство имеет долю в авиакомпаниях напрямую или является 100% владельцем лизинговых компаний через Ростехнологии и.т.п. Так что, откуда там 25%?
Last edited by dotcom on 28 Jun 2012 18:20, edited 2 times in total.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
Да ну!? И чем?
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: SuperJet-100

Post by Интеррапт »

SuperJet - это уже не модно. Вон Дмитрий Рогозин собрался гиперзвуковую (даже не сверхзвуковую) гражданскую авиацию поднимать:

http://twitter.com/Rogozin/status/215052934495485953
Я за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию - военную и гражданскую
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Ну хоть ума хватило, что второй Ту-160 не нужен. И то уже хорошо. Вооружение для Су-34 теперь индусы будут доводить. Так что можно заняться и дальней авиацией... опять. :D
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: SuperJet-100

Post by perasperaadastra »

Я за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию - военную и гражданскую
Главное, чтобы не за горизонт событий - сферу Шварцшильда, а то все деньги уйдут в черную дыру :)
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Деньги будут распылять через гиперзвуковую форсунку. :D
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote: Из 7млрд
Откуда 7 млрд? И 7 млрд чего?

ЗюЫю Смешной вы... Вечно где то врагов ищите или агитаторов, наследие старого не отпускает? :D
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
Да ну!? И чем?
Гуглом вы вроде умеете пользоваться? пользуйтесь..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote:
MAF wrote:
dotcom wrote:Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете.
Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?
Не знаю, про что вы, а я про отчет ГСС, приведенный в статье по вашей ссылке.
Бррр, это официальные отчет ГСС в котором расписаны все финансовые потоки, как там может быть "Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете"?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote:
dotcom wrote: Из 7млрд
Откуда 7 млрд? И 7 млрд чего?
А вам чего надо? То и будет.
MAF wrote:ЗюЫю Смешной вы... Вечно где то врагов ищите или агитаторов, наследие старого не отпускает? :D
Помощь зала не помогла? Незачет. За два дня можно было что-то более существенное накопать. :D
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote:
dotcom wrote:
MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
Да ну!? И чем?
Гуглом вы вроде умеете пользоваться? пользуйтесь..
Содержательно очень. Может, не будем сорить в форуме? По авиационной тематике у вас один гугл, да и то хромаете. Переквалифицируйтесь что ли на танки. Там просто непаханое поле.
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: SuperJet-100

Post by Интеррапт »

Пока неутешительно

http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/
"Аэрофлот" не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет "РБК daily".
Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что "Аэрофлот" в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Интеррапт wrote:Пока неутешительно

http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/
"Аэрофлот" не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет "РБК daily".
Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что "Аэрофлот" в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
Ну да, если на обслуживание самолетов не учить техников и при этом не покупать обслуживание у производителя, то любой самолет будет стоять половину времени. Пока простои в Аэрофлоте в основном на совести самого аэрофлота.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

А тем временем Сухой собрался делать еще и беспилотник

http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtml

Code: Select all

Компания «Сухой» будет разрабатывать проект ударного тяжелого беспилотного летательного аппарата
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: SuperJet-100

Post by pic »

Boriskin wrote:А тем временем Сухой собрался делать еще и беспилотник

http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtml

Code: Select all

Компания «Сухой» будет разрабатывать проект ударного тяжелого беспилотного летательного аппарата


Понравилась фраза "Сейчас «Сухой» — лидер мирового авиапрома"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: SuperJet-100

Post by Zorkus »

pic wrote:
Boriskin wrote:А тем временем Сухой собрался делать еще и беспилотник

http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtml

Code: Select all

Компания «Сухой» будет разрабатывать проект ударного тяжелого беспилотного летательного аппарата


Понравилась фраза "Сейчас «Сухой» — лидер мирового авиапрома"
Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
smyles
Уже с Приветом
Posts: 454
Joined: 22 Sep 2009 16:05

Re: SuperJet-100

Post by smyles »

Zorkus wrote:Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом? Вон, можно показательно лбом кирпичи разбивать круче всех, только говорит ли это о качестве солдата и войск вообще?
-------------
ex-Price
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

smyles wrote: А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом?
Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: SuperJet-100

Post by Zorkus »

smyles wrote:
Zorkus wrote:Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом? Вон, можно показательно лбом кирпичи разбивать круче всех, только говорит ли это о качестве солдата и войск вообще?
Кобра с точки зрения боевого применения является очень эффективным аэродинамическим торможением, как я читал. Т.е. можно очень быстро замедлиться и сбросить противника с хвоста.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Cбросить противника с хвоста - это элемент ближнего воздушного боя. До которого в наше время доходит далеко не всегда. Гораздо чаще пациент получает в хвост ракету, толком не поняв, откуда она прилетела. И малая радиолокационная и ИК-сигнатура в сочетании с малозаметными радарами поиска и сопровождения ("прыгающая" частота или вообще псевдобелый шум) тут куда важнее чем аэродинамика. А с этим у Сухого неважно.
В теории, "кобра" способна сорвать наведение или сопровождение на принципе Доплера. Но это такая древность, что даже упоминать стыдно.
Ну и основной минус любого торможения - какое-то время после него самолет абсолютно беспомощен. Энергию слили, пока движки раскочегарятся да разгонят нас до нормальной скорости маневрирования - представляем собой сидячую утку. Увернулись от ведущего, но ведомый расстреляет нас как в тире.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: SuperJet-100

Post by Sergey___K »

Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
Надолго?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: SuperJet-100

Post by Zorkus »

Sergey___K wrote:
Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
Надолго?
Если неудачно ее сделал, то навсегда 8)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Sergey___K wrote:
Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
Надолго?
На время "медитирования" :mrgreen:

Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”