SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

1) Что может быть прекрасного в самолете который ни одна АК не заказала? Ответ - ничего, свалка это в чистом виде. Причин конкретно по 334-му почему свалка - полным полно (размерность неудачная, трехчленный экипаж, перетяжелен, нет поддержки никакой, АК посмотрев на грабли с Ту-204 вполне логично не стали на грабли наступать еще раз и прочее). Единственные кто бы его мог купить - МО на замену 134-х, но этого мало для выпуска.

2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?

Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
tau797 wrote:
StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!
StrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами
Ну знаете :nono#: :nono#: :nono#:
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак :umnik1:
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Вы с айфоном уже разобрались?
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Кто здесь?
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

:lol:
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote:В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
На человековедение. :D
Искренне ваш, быдлокодер
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: SuperJet-100

Post by vaduz »

Второй ящик нашли.
Не понял, почему данные первого, голосового, не будут опубликованы, по заявлению Индонезии...
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Boriskin wrote:Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
.
Ну привет! С какого бодуна мы сравниваем затраты на целую серию самолетов с одним пуперджетом? При этом C - это принципиально новый самолет на новых материалов и в себестоимость входит даже строительство новых заводов по производству композитов. Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно. И пока деньги на будущие варианты из серии пуперов еще не "освоили", т.е. мы не знаем, сколько серия будет стоить. По правде, мы не знаем, сколько стоил и первый самолет. Но 7млрд. долларов звучат вполне реалистично, цифра была озвучена чиновниками и представителями ОАК. Я даже не заикаюсь про масштабы и технологичность производства Комсомольского завода с тем, что у канадцев. У Комсомольцев только хотелки есть по кол-ву стапелей и скорости сборки. Масштабы, мягко говоря, разные. Соотвественно и разная стоимость. Я более чем уверен, что и канадцы в 3.5млрд не уложатся. Но им есть еще куда расти до Сухого. :D Я был бы еще рад, если мои бывшие однокурсники, которые работали на проекте, хотя бы получили что-то с этого пирога. А то ведь по разговорам не особо то и поднимают им зарплату.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Boriskin wrote:
dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...
Ну хорошо, скажем, стапеля и оснастска для новых СS и Пупера стоят примерно одинаково. Мы все равно не знаем, сколько. Завод по производству крыла, новых материалов - это новое производство. И оно тоже стоит денег. Для Пупера это даже в планах нет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Животнае wrote:
StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Заказы есть и обеспечивают рост а по мере роста если все остальное нормально и еще заказы будут. А есть они именно потому что и разработан под рынок и сертификации имеются (и комплектующие от сертифицированных поставщиков).

Количество и качество продукции на сегодня оценивает рынок. НИИ АО на рынке не котируетя, только и всего. Значит ничего стоящего они не делают или делают но плохо. А значит их и не взяли в качестве поставщиков и правильно сделали.
Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске.
Все практически оборудование для выпуска SSJ тоже новое - и клепальные автоматы и сама метода сборки и проектирования - раньше в стране не применялись (ну про автоматы не скажу но те что на завод поставлены - новые и современные). Так что по сути там все новое, то что было использовать было нереально и я их понимаю (мы когда то пытались, в другой отрасли, и пришли к выводу что заводы времен СССР в основном производят отрицательную прибавочную стоимость и могут убить любой бизнес проект. Не всегда но почти как правило. Так что почти для любого современного производства заводы переоборудуются практически с нуля.)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.

The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.


http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Hamster wrote:An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.

The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.


http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
И что? таких мелких событий всегда вагон и тележка почти у всех моделей. Кстати как раз система кондиционирования там Российская - на голову техникам, как выяснрилось, хотя это одна из лучших в России компаний (её делает). Еще одно подтверждение правильности стратегии _или вы сертифицируетесь или идете нафиг_ выбранной Сухим при выборе поставщиков.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

dotcom wrote: Но 7млрд. долларов звучат вполне реалистично, цифра была озвучена чиновниками и представителями ОАК.
курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
По госфинансированию (из отчетов ГСС, статья «Средства, полученные от покупателей и заказчиков», с предположением, что всё это деньги от Минпрома) за 9 месяцев 2011 года — 1,7 млрд. руб., в 2010-м — 1,6 млрд. руб., в 2009 году — 3,6 млрд. руб., в 2008 году — 1,8 млрд. руб., за 2007-й — 4,2 млрд. руб., в 2006-м — по презентации 88 млн$, то есть примерно 2,5 млрд. руб. Всего 15 млрд. рублей примерно получается.

То есть 15млрд руб. получено от государства, а 60 млрд. руб. привлечено. Правда, надо учесть, что часть кредитов шла на погашение процентов по более ранним кредитам, так что реально в НИОКР пошли не все 60 млрд.

Всё равно госфинансирование в виде субсидий — лишь 25%
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Hamster wrote:An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark),
Ничего страшного:
"18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву", - сообщили в ГСС.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: SuperJet-100

Post by Yvsobol »

На всякий случай. Дабы не думали шо джет умер!
Объединенная авиастроительная корпорация получила первый после катастрофы самолета Sukhoi Superjet в Индонезии твердый заказ на приобретение воздушных судов. На Петербургском экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" заключила контракт на покупку шести SSJ 100. Одновременно с этим "Трансаэро" подтвердила намерение купить самые крупные пассажирские самолеты Airbus A380, заключив твердый контракт на четыре таких машины.

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" подписала сразу два твердых контракта на поставку самолетов. Как и предполагал "Ъ", перевозчик покупает шесть самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта в каталожных ценах составляет $212 млн. Самолеты будут поставлены в 2015-2017 годах. Каждый самолет будет иметь двуклассную компоновку: на 8 пассажиров бизнес-класса и на 82 пассажира экономкласса, сообщила компания.

Со стороны производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" контракт подписывал глава материнской Объединенной авиастроительной корпорации и глава проекта SSJ Михаил Погосян. Для ОАК это первый твердый контракт на поставку самолетов после катастрофы SSJ в Индонезии, происшедшей 9 мая во время демонстрационного полета.

Комментируя сделку, глава "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала, что SSJ в парке авиакомпании будут использоваться для выхода перевозчика на региональный внутрироссийский рынок (сейчас авиакомпания специализируется на дальнемагистральных перевозках). "Я уверен, что самолеты SSJ станут эффективным инструментом по реализации этих планов",— сказал Михаил Погосян, слова которого приводятся в официальном сообщении сторон.
smyles
Уже с Приветом
Posts: 454
Joined: 22 Sep 2009 16:05

Re: SuperJet-100

Post by smyles »

2015-2017 годах
Ламерский вопрос: почему такое далекое будущее? "Трансаэро" он раньше не нужен, или каждый самаль так долго собирают, 3-5 лет?
-------------
ex-Price
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Это чисто политическое решение чтобы поддержать проект. Не на этом же форуме в Питере побывал Путин ? В любом случае это очень хороший ход.
Но какая температура у больного можно будет судить после контрактов которые будут подписаны после обнародованния официальных данных последней катастрофы.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

smyles wrote:
2015-2017 годах
Ламерский вопрос: почему такое далекое будущее?
Очередь большая..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

SergeyM800 wrote:Это чисто политическое решение чтобы поддержать проект.
Ага, а когда до C7 полит решение спустят?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
Начинаем с себя. ;) Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете. Остальные цифры до 2010 года. К слову, твердых заказов даже НГ насчитала на 3 млрд. А дядя с вашего источника почему-то только 2млрд. Ну да ладно.
MAF wrote:Правда, надо учесть, что часть кредитов шла на погашение процентов по более ранним кредитам, так что реально в НИОКР пошли не все 60 млрд.
Мы, кстати, НИОКР не обсуждали. И вы из вышепривдеенных цифр не сможете вывести, сколько ушло на сам НИОКР. Я нет. Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь? ;)
MAF wrote:Всё равно госфинансирование в виде субсидий — лишь 25%
Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

MAF wrote: Очередь большая..
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19939
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

dotcom wrote:
MAF wrote: Очередь большая..
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?
IMHO - таможенные скидки здесь имеют место быть. Иначе не объявляли бы пакетом...

Удачи!

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”