Мне - имеет. Хорошо когда каждый для себя решает как быстро ему/ей ехать. Это называется свобода выбора (aka, land of the free). Бензина моя немецкая арендованнаya машина жрала совсем не много, хоть я и ехал быстро. Здесь на Нью Йорксих ямах, моя мaшина есть больше. Вы сильно преувеличиваете разницу в расходе бензина, и преувеличиваете опасность быстрой езды там где всё очень хорошо продумано и организовано. Почитайте про немецкие автобаны - там меньше аварий чем в США.RobinF wrote:А имеет ли это такой уж смысл? На 200 км/ч потребление топлива на км в 3 раза больше чем на 115 км/ч, т.е. заправляться надо в 3 раза чаще. Даже на 80-85 mph (ок 135 км/ч) на достаточно большой машине стрелка бензина начинает падать прямо видимо.LeonidNYC wrote: Даже если говорить о машинах - тот факт что в Германии нет ограничения скорости на многих дорогах делает поездки на машине очень удобными и быстрыми. Как выехал из города, ограничения закончились, и я поехал 160 км/час.
Не говорю уж про возможность избежать аварии на такой скорости и ее последствия если до столкновения удалось погасить только часть скорости (скажем, 50 км/ч).
Кому интересно - немного об автобанах:
hTlhUhZB3jg