как амортизацию вы считаете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
как амортизацию вы считаете?
Извиняюсь если спрошу очевидное... - а как вы считаете амортизацию? т.е. если куплен принтер для печатанию писем, документов и т.п., то как вы составляете статьи затрат, с учетом амортизавионных отчислений, расхода порошка, бумаги, износа и т.п. Я слышал, что надо доказать что принтер используется 50% рабочего времени... а как это подсчитать? по счетчику? или какой другой способ существует... ?
Меня интересует нон-профит, но думаю фул-профит тоже так-же делает учет. Спасибо заранее.
Меня интересует нон-профит, но думаю фул-профит тоже так-же делает учет. Спасибо заранее.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Для расчета амортизации для баланса вы сами выбираете такои спсоб какои вам нужно их несколько. Для расчета амортизации для налогов нужно следовать налоговым правилам, которые есть на сайте ИРС. А вообсчето подсчет амортизации в налогогвои декларации ето делает софт, только вам нужно выбрать парвильно опцию. Для этого налоговые специалисты учатся не один год.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо - а какие софты в которых это считается само, вы можете порекомендовать для бухучета нонпрофит организаций?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Софт для налоговои декларации для цомпании любои( не для 1040)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Етот софт для бухгалтерии и подразумевает, что вы уже посчитали амортизацию, например в Екселе и занесли правильную цйфру в него. Повторяю для налогов амортизация считается по однои схеме, для бухгалтерии может считаться по другому. Когда подойдет срок считать налоговую деклрацию купите софт для подсчетов налогов и все посчитете для налогов, если поыймете какои способ вам подходит.
А лучше наыти СПА (простой бухгалтер, который не знает как считать налоги федеральные и штата не знает как начислять амортизацию) и пусть он вам расскажет очно. Я помню у нас на начисление амортизации отводилось аж 20 учебных часов.
А лучше наыти СПА (простой бухгалтер, который не знает как считать налоги федеральные и штата не знает как начислять амортизацию) и пусть он вам расскажет очно. Я помню у нас на начисление амортизации отводилось аж 20 учебных часов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: как амортизацию вы считаете?
там жыж есть какаято сумма до которой еквипмент считается расходкой, т.е. на него амортизации нету. Конечно я могу предположить что у вас какойто мегапринтер за $ХХ,ХХХ.XX, тогда да.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо конечно, но меня интересует как считать, и принтер я упоминул как пример для няглядности.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Амортизация ето сложно обьяснить вам тут. Возьмите класс и поймете, что ето не так просто как кажется. Там несколько способов амортизации и всякие добавленя и изменения по штатам, где были дизастерс и так далее. Говорю вам 20 часов минимум я брала и то разобралась на 70% когда проработала лет 5 на налогах. А 30% все равно нужно искать информацию если приспичит.
А вы хотите чтобы вам тут на пальцах рассказали. Будете отдавать специалисту фаилить налоговую декларацию он вам и насчитает.
Вот тут на 122 страницах вам рассказывают как ето можно делать:
http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p946.pdf
А вы хотите чтобы вам тут на пальцах рассказали. Будете отдавать специалисту фаилить налоговую декларацию он вам и насчитает.
Вот тут на 122 страницах вам рассказывают как ето можно делать:
http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p946.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
насколько я помню по ссср: на каждую вещь купленную для использования на предприятии, имелась книга-справочник с таблицами (плюс всякие дополнения и изменения спускаемые сверху) в которой была шкала (проценты) на аморт.отчисление.
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?
А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?
А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 506
- Joined: 26 Jul 2002 06:11
Re: как амортизацию вы считаете?
AlexGg wrote:насколько я помню по ссср: на каждую вещь купленную для использования на предприятии, имелась книга-справочник с таблицами (плюс всякие дополнения и изменения спускаемые сверху) в которой была шкала (проценты) на аморт.отчисление.
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?
А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
1. Развитой капитализм ушел не очень далеко, принцып тот же, справочники ( и методики) другие... А еще - двойной учет (расчет depretiation expenses) у больших фирм- один - для налоговой, другой - для финансовой отчетности...
Но для вас - маленького tax-exempt non-for-profit (если я правильно поняла) - это не так важно скорее всего... Как решите - так и будет
У нас например в конторе - все считается в Excele, лимит на капитализацию - $1000 и срок службы не меньше года (все что меньше - сразу в расходы) Так что покупку принтера небольшого можно и сразу в расход пустить...
2. Заполняете Expense report, прикладываете чеки из магазина - вам выписывают чек ( по внутренним правилам может потребоваться approval от вышестоящего руководства при расходах больше определенной суммы)
PS СПА - это CPA судя по всему - certified public accountant
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо большое Танюша, за расьяснение!
а эти все документы как: "Expense report", "Depreciation expenses" они имет стандартную форму или у каждого своя?
Удивил двойной учет - а интересно почему двойной? С чем это связано?
а эти все документы как: "Expense report", "Depreciation expenses" они имет стандартную форму или у каждого своя?
Удивил двойной учет - а интересно почему двойной? С чем это связано?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Вы мне очень нравитесь, готовы взять совет любого и следовать ему. В вашем случае есчо раз говорю найдите специалиста о налогам, только ети специалисты знают как правильно насчитывать амортизацию. Само слово амортизациа - в Америке относится тлько к например к ассетс, которые посчупать нельзя( например права, патенты, лицензии и так далее), а для начислениа износа используется другое слово депрешиейшен. В зависимосты от инкома вы имеете право списывать полную стоимость купленного принтера в год покупки или не имеете, а может вы можете списать только 50%, либо выбрав определенный метод начислениа износа (которйи выбирается по правилам и дате покупки) начислите только часть износа. Посему читайте ети 122 страницы или найдите такс специалиста. Вы можете не начислять износ весь год и начислить его в декабре за весь год при подготовле налоговой декларации. В Америке и России износ начисляется по разному.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
T_D wrote:Вы мне очень нравитесь, готовы взять совет любого и следовать ему...
Спасибо за отношение я всИХда прислушиваюсь к советам, ну а следовать или нет об этом никто никогда не узнает
Я понял что вы сказали и раньше, и конечно-же бухгалтер мне будет нужен никто не спорит
Однако для поддержания разговора занечу, что амортизации и на интеллектуальное имущество и на имущество во всех его видах было в СССР-ом учете (не знаю про Россию увы), и программы расчетов целого бух-учета предприятия приходилось писать с нуля. Когда и как спиывать решал главбух (посему одни конторы были процветающими, другие отнюдь).
Спасибо за документ - весьма полезный!
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Tanucha, а можно вам ПМ написать?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 506
- Joined: 26 Jul 2002 06:11
Re: как амортизацию вы считаете?
Алекс, по поводу двойного учета ( на пальцах):
существует 2 вида расчета амортизации - tax depretiation (для налоговой декларации, регулируется IRS, T_D выше ссылку дала) and book depretiation (для financial statemets, GAAP). Принцип в обоих случаях общий - постепенно перенести стоимость основных средств (fixed assets) в расходы, но цели разные, разрешенные методы - тоже. Для налогов - в общем случае выгодно списать побыстрее для уменьшения налогооблагаемой базы. Для отчетности наоборот важна максимизация прибыли в пределах разрешенного (что б получше в глазах акционеров-кредиторов выглядеть). Поэтому большие for-profit компании и ведут двойной расчет амортизации.
Для маленьких tax-exempt non-for-profit это все значительно проще... Постольку поскольку налоги не платятся - вполне можно обойтись одним методом, разрешенным и IRS и GAAP. Как пример - straight line depreciation - T_D поправьте меня, плиз, если я неправа...
существует 2 вида расчета амортизации - tax depretiation (для налоговой декларации, регулируется IRS, T_D выше ссылку дала) and book depretiation (для financial statemets, GAAP). Принцип в обоих случаях общий - постепенно перенести стоимость основных средств (fixed assets) в расходы, но цели разные, разрешенные методы - тоже. Для налогов - в общем случае выгодно списать побыстрее для уменьшения налогооблагаемой базы. Для отчетности наоборот важна максимизация прибыли в пределах разрешенного (что б получше в глазах акционеров-кредиторов выглядеть). Поэтому большие for-profit компании и ведут двойной расчет амортизации.
Для маленьких tax-exempt non-for-profit это все значительно проще... Постольку поскольку налоги не платятся - вполне можно обойтись одним методом, разрешенным и IRS и GAAP. Как пример - straight line depreciation - T_D поправьте меня, плиз, если я неправа...
Last edited by Tanucha on 05 Sep 2009 04:32, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо Танюша- мысль понял!
Вы писали, что у вас все в экселе считается - а это все сделанное вами(организацией) или где-то существуют стандартные "утвержденные" формы?
Я тут видел от микрософта пакет Microsoft Accounting который имеет уже кучу форм связанных, и видел разрозненные формы учета... Сейчас смотрю может quickBook (тот что фри) поставить посмотреть что там есть... Словом интересует вопрос про формы.
Вы писали, что у вас все в экселе считается - а это все сделанное вами(организацией) или где-то существуют стандартные "утвержденные" формы?
Я тут видел от микрософта пакет Microsoft Accounting который имеет уже кучу форм связанных, и видел разрозненные формы учета... Сейчас смотрю может quickBook (тот что фри) поставить посмотреть что там есть... Словом интересует вопрос про формы.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 506
- Joined: 26 Jul 2002 06:11
Re: как амортизацию вы считаете?
AlexGg wrote:Спасибо Танюша- мысль понял!
Вы писали, что у вас все в экселе считается - а это все сделанное вами(организацией) или где-то существуют стандартные "утвержденные" формы?
Я тут видел от микрософта пакет Microsoft Accounting который имеет уже кучу форм связанных, и видел разрозненные формы учета... Сейчас смотрю может quickBook (тот что фри) поставить посмотреть что там есть... Словом интересует вопрос про формы.
Кем было сделано - не знаю, мне в наследство досталось от предыдущих поколений...
Явно самодельное, просто табличка с форулами...
Типа
наименование|стоимость|дата покупки/#inv/vendor|срок службы|дальше клеточки с форулами по годам (стоимость/срок службы - первый и посл год - prorated). Сгруппировано все по категориям/сроку службы (для штатного property tax return)
Покупок капитальных у нас немного, все стандартное, потому обновляется простым copy/paste...
Аудиторы таким учетом вроде довольны, для налоговой деклараци (у нас 990) тоже ничего дополнительно не просят...
Пакеты есть наверное, но с quickbooks я не знакома, что они предлагают я не знаю... При наших объемах покупка спец софта не проходит cost-benefit критерию
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
понял, квикбук бесплатный есть тоже - вот его я и поставил - посмотрю если что расскажу.
Т.е. у вас основной вид деятельности - продажи? или услуги?
Т.е. у вас основной вид деятельности - продажи? или услуги?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 506
- Joined: 26 Jul 2002 06:11
Re: как амортизацию вы считаете?
не то ни другое
Our mission is to nurture art, artists, and community through creative and diverse programming
Our mission is to nurture art, artists, and community through creative and diverse programming
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
у нас такая-же а она (форма ексел) у вас защищена от, например, попросить?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 508
- Joined: 20 May 2004 08:05
Re: как амортизацию вы считаете?
In the beginning you choose amortization schedule -- they have several different options (accelerated amortization, normal amortization, etc). Once you chose it, you stick to it until you write off the whole thing entirely.
It's a bit complex, better ask CPA to do that for you (Certified Public Accountant). Otherwise too many rules to remember, unless you like details.
I think QuickBooks software does that, as well as TurboTax.
It's a bit complex, better ask CPA to do that for you (Certified Public Accountant). Otherwise too many rules to remember, unless you like details.
I think QuickBooks software does that, as well as TurboTax.