как амортизацию вы считаете?

Oрганизация и ведение малого бизнеса
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Извиняюсь если спрошу очевидное... - а как вы считаете амортизацию? т.е. если куплен принтер для печатанию писем, документов и т.п., то как вы составляете статьи затрат, с учетом амортизавионных отчислений, расхода порошка, бумаги, износа и т.п. Я слышал, что надо доказать что принтер используется 50% рабочего времени... а как это подсчитать? по счетчику? или какой другой способ существует... ?
Меня интересует нон-профит, но думаю фул-профит тоже так-же делает учет. Спасибо заранее.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
T_D
Уже с Приветом
Posts: 1575
Joined: 16 Sep 2005 21:24

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by T_D »

Для расчета амортизации для баланса вы сами выбираете такои спсоб какои вам нужно их несколько. Для расчета амортизации для налогов нужно следовать налоговым правилам, которые есть на сайте ИРС. А вообсчето подсчет амортизации в налогогвои декларации ето делает софт, только вам нужно выбрать парвильно опцию. Для этого налоговые специалисты учатся не один год.
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Спасибо - а какие софты в которых это считается само, вы можете порекомендовать для бухучета нонпрофит организаций?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
T_D
Уже с Приветом
Posts: 1575
Joined: 16 Sep 2005 21:24

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by T_D »

Софт для налоговои декларации для цомпании любои( не для 1040)
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

QuickBook пойдет?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
T_D
Уже с Приветом
Posts: 1575
Joined: 16 Sep 2005 21:24

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by T_D »

Етот софт для бухгалтерии и подразумевает, что вы уже посчитали амортизацию, например в Екселе и занесли правильную цйфру в него. Повторяю для налогов амортизация считается по однои схеме, для бухгалтерии может считаться по другому. Когда подойдет срок считать налоговую деклрацию купите софт для подсчетов налогов и все посчитете для налогов, если поыймете какои способ вам подходит.
А лучше наыти СПА (простой бухгалтер, который не знает как считать налоги федеральные и штата не знает как начислять амортизацию) и пусть он вам расскажет очно. Я помню у нас на начисление амортизации отводилось аж 20 учебных часов.
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Кто такой СПА?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by cybopob »

там жыж есть какаято сумма до которой еквипмент считается расходкой, т.е. на него амортизации нету. Конечно я могу предположить что у вас какойто мегапринтер за $ХХ,ХХХ.XX, тогда да.
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Спасибо конечно, но меня интересует как считать, и принтер я упоминул как пример для няглядности.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
T_D
Уже с Приветом
Posts: 1575
Joined: 16 Sep 2005 21:24

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by T_D »

Амортизация ето сложно обьяснить вам тут. Возьмите класс и поймете, что ето не так просто как кажется. Там несколько способов амортизации и всякие добавленя и изменения по штатам, где были дизастерс и так далее. Говорю вам 20 часов минимум я брала и то разобралась на 70% когда проработала лет 5 на налогах. А 30% все равно нужно искать информацию если приспичит.
А вы хотите чтобы вам тут на пальцах рассказали. Будете отдавать специалисту фаилить налоговую декларацию он вам и насчитает.
Вот тут на 122 страницах вам рассказывают как ето можно делать:
http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p946.pdf
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

насколько я помню по ссср: на каждую вещь купленную для использования на предприятии, имелась книга-справочник с таблицами (плюс всякие дополнения и изменения спускаемые сверху) в которой была шкала (проценты) на аморт.отчисление.
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала :)
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?

А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Tanucha
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 26 Jul 2002 06:11

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by Tanucha »

AlexGg wrote:насколько я помню по ссср: на каждую вещь купленную для использования на предприятии, имелась книга-справочник с таблицами (плюс всякие дополнения и изменения спускаемые сверху) в которой была шкала (проценты) на аморт.отчисление.
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала :)
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?

А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?

1. Развитой капитализм ушел не очень далеко, принцып тот же, справочники ( и методики) другие... А еще - двойной учет (расчет depretiation expenses) у больших фирм- один - для налоговой, другой - для финансовой отчетности...
Но для вас - маленького tax-exempt non-for-profit (если я правильно поняла) - это не так важно скорее всего... Как решите - так и будет
У нас например в конторе - все считается в Excele, лимит на капитализацию - $1000 и срок службы не меньше года (все что меньше - сразу в расходы) Так что покупку принтера небольшого можно и сразу в расход пустить...
2. Заполняете Expense report, прикладываете чеки из магазина - вам выписывают чек ( по внутренним правилам может потребоваться approval от вышестоящего руководства при расходах больше определенной суммы)

PS СПА - это CPA судя по всему - certified public accountant
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Спасибо большое Танюша, за расьяснение!

а эти все документы как: "Expense report", "Depreciation expenses" они имет стандартную форму или у каждого своя?
Удивил двойной учет - а интересно почему двойной? С чем это связано?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
T_D
Уже с Приветом
Posts: 1575
Joined: 16 Sep 2005 21:24

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by T_D »

Вы мне очень нравитесь, готовы взять совет любого и следовать ему. В вашем случае есчо раз говорю найдите специалиста о налогам, только ети специалисты знают как правильно насчитывать амортизацию. Само слово амортизациа - в Америке относится тлько к например к ассетс, которые посчупать нельзя( например права, патенты, лицензии и так далее), а для начислениа износа используется другое слово депрешиейшен. В зависимосты от инкома вы имеете право списывать полную стоимость купленного принтера в год покупки или не имеете, а может вы можете списать только 50%, либо выбрав определенный метод начислениа износа (которйи выбирается по правилам и дате покупки) начислите только часть износа. Посему читайте ети 122 страницы или найдите такс специалиста. Вы можете не начислять износ весь год и начислить его в декабре за весь год при подготовле налоговой декларации. В Америке и России износ начисляется по разному.
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

T_D wrote:Вы мне очень нравитесь, готовы взять совет любого и следовать ему...

Спасибо за отношение :) я всИХда прислушиваюсь к советам, ну а следовать или нет об этом никто никогда не узнает ;)
Я понял что вы сказали и раньше, и конечно-же бухгалтер мне будет нужен никто не спорит :)
Однако для поддержания разговора занечу, что амортизации и на интеллектуальное имущество и на имущество во всех его видах было в СССР-ом учете (не знаю про Россию увы), и программы расчетов целого бух-учета предприятия приходилось писать с нуля. Когда и как спиывать решал главбух (посему одни конторы были процветающими, другие отнюдь).

Спасибо за документ - весьма полезный!
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Tanucha, а можно вам ПМ написать?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Tanucha
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 26 Jul 2002 06:11

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by Tanucha »

Алекс, по поводу двойного учета ( на пальцах):
существует 2 вида расчета амортизации - tax depretiation (для налоговой декларации, регулируется IRS, T_D выше ссылку дала) and book depretiation (для financial statemets, GAAP). Принцип в обоих случаях общий - постепенно перенести стоимость основных средств (fixed assets) в расходы, но цели разные, разрешенные методы - тоже. Для налогов - в общем случае выгодно списать побыстрее для уменьшения налогооблагаемой базы. Для отчетности наоборот важна максимизация прибыли в пределах разрешенного (что б получше в глазах акционеров-кредиторов выглядеть). Поэтому большие for-profit компании и ведут двойной расчет амортизации.
Для маленьких tax-exempt non-for-profit это все значительно проще... Постольку поскольку налоги не платятся - вполне можно обойтись одним методом, разрешенным и IRS и GAAP. Как пример - straight line depreciation - T_D поправьте меня, плиз, если я неправа...
Last edited by Tanucha on 05 Sep 2009 04:32, edited 1 time in total.
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

Спасибо Танюша- мысль понял!

Вы писали, что у вас все в экселе считается - а это все сделанное вами(организацией) или где-то существуют стандартные "утвержденные" формы?
Я тут видел от микрософта пакет Microsoft Accounting который имеет уже кучу форм связанных, и видел разрозненные формы учета... Сейчас смотрю может quickBook (тот что фри) поставить посмотреть что там есть... Словом интересует вопрос про формы.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Tanucha
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 26 Jul 2002 06:11

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by Tanucha »

AlexGg wrote:Спасибо Танюша- мысль понял!

Вы писали, что у вас все в экселе считается - а это все сделанное вами(организацией) или где-то существуют стандартные "утвержденные" формы?
Я тут видел от микрософта пакет Microsoft Accounting который имеет уже кучу форм связанных, и видел разрозненные формы учета... Сейчас смотрю может quickBook (тот что фри) поставить посмотреть что там есть... Словом интересует вопрос про формы.

Кем было сделано - не знаю, мне в наследство досталось от предыдущих поколений...
Явно самодельное, просто табличка с форулами...
Типа
наименование|стоимость|дата покупки/#inv/vendor|срок службы|дальше клеточки с форулами по годам (стоимость/срок службы - первый и посл год - prorated). Сгруппировано все по категориям/сроку службы (для штатного property tax return)
Покупок капитальных у нас немного, все стандартное, потому обновляется простым copy/paste...
Аудиторы таким учетом вроде довольны, для налоговой деклараци (у нас 990) тоже ничего дополнительно не просят...
Пакеты есть наверное, но с quickbooks я не знакома, что они предлагают я не знаю... При наших объемах покупка спец софта не проходит cost-benefit критерию
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

понял, квикбук бесплатный есть тоже - вот его я и поставил - посмотрю если что расскажу.
Т.е. у вас основной вид деятельности - продажи? или услуги?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Tanucha
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 26 Jul 2002 06:11

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by Tanucha »

не то ни другое
Our mission is to nurture art, artists, and community through creative and diverse programming :gen1:
AlexGg
Уже с Приветом
Posts: 2128
Joined: 22 Nov 2004 01:56
Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by AlexGg »

у нас такая-же :) а она (форма ексел) у вас защищена от, например, попросить?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
STS
Уже с Приветом
Posts: 508
Joined: 20 May 2004 08:05

Re: как амортизацию вы считаете?

Post by STS »

In the beginning you choose amortization schedule -- they have several different options (accelerated amortization, normal amortization, etc). Once you chose it, you stick to it until you write off the whole thing entirely.

It's a bit complex, better ask CPA to do that for you (Certified Public Accountant). Otherwise too many rules to remember, unless you like details.

I think QuickBooks software does that, as well as TurboTax.

Return to “Малый бизнес”