как амортизацию вы считаете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
как амортизацию вы считаете?
Извиняюсь если спрошу очевидное... - а как вы считаете амортизацию? т.е. если куплен принтер для печатанию писем, документов и т.п., то как вы составляете статьи затрат, с учетом амортизавионных отчислений, расхода порошка, бумаги, износа и т.п. Я слышал, что надо доказать что принтер используется 50% рабочего времени... а как это подсчитать? по счетчику? или какой другой способ существует... ?
Меня интересует нон-профит, но думаю фул-профит тоже так-же делает учет. Спасибо заранее.
Меня интересует нон-профит, но думаю фул-профит тоже так-же делает учет. Спасибо заранее.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Для расчета амортизации для баланса вы сами выбираете такои спсоб какои вам нужно их несколько. Для расчета амортизации для налогов нужно следовать налоговым правилам, которые есть на сайте ИРС. А вообсчето подсчет амортизации в налогогвои декларации ето делает софт, только вам нужно выбрать парвильно опцию. Для этого налоговые специалисты учатся не один год.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо - а какие софты в которых это считается само, вы можете порекомендовать для бухучета нонпрофит организаций?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Етот софт для бухгалтерии и подразумевает, что вы уже посчитали амортизацию, например в Екселе и занесли правильную цйфру в него. Повторяю для налогов амортизация считается по однои схеме, для бухгалтерии может считаться по другому. Когда подойдет срок считать налоговую деклрацию купите софт для подсчетов налогов и все посчитете для налогов, если поыймете какои способ вам подходит.
А лучше наыти СПА (простой бухгалтер, который не знает как считать налоги федеральные и штата не знает как начислять амортизацию) и пусть он вам расскажет очно. Я помню у нас на начисление амортизации отводилось аж 20 учебных часов.
А лучше наыти СПА (простой бухгалтер, который не знает как считать налоги федеральные и штата не знает как начислять амортизацию) и пусть он вам расскажет очно. Я помню у нас на начисление амортизации отводилось аж 20 учебных часов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: как амортизацию вы считаете?
там жыж есть какаято сумма до которой еквипмент считается расходкой, т.е. на него амортизации нету. Конечно я могу предположить что у вас какойто мегапринтер за $ХХ,ХХХ.XX, тогда да.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо конечно, но меня интересует как считать, и принтер я упоминул как пример для няглядности.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Амортизация ето сложно обьяснить вам тут. Возьмите класс и поймете, что ето не так просто как кажется. Там несколько способов амортизации и всякие добавленя и изменения по штатам, где были дизастерс и так далее. Говорю вам 20 часов минимум я брала и то разобралась на 70% когда проработала лет 5 на налогах. А 30% все равно нужно искать информацию если приспичит.
А вы хотите чтобы вам тут на пальцах рассказали. Будете отдавать специалисту фаилить налоговую декларацию он вам и насчитает.
Вот тут на 122 страницах вам рассказывают как ето можно делать:
http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p946.pdf
А вы хотите чтобы вам тут на пальцах рассказали. Будете отдавать специалисту фаилить налоговую декларацию он вам и насчитает.
Вот тут на 122 страницах вам рассказывают как ето можно делать:
http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p946.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
насколько я помню по ссср: на каждую вещь купленную для использования на предприятии, имелась книга-справочник с таблицами (плюс всякие дополнения и изменения спускаемые сверху) в которой была шкала (проценты) на аморт.отчисление.
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?
А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?
А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 506
- Joined: 26 Jul 2002 06:11
Re: как амортизацию вы считаете?
1. Развитой капитализм ушел не очень далеко, принцып тот же, справочники ( и методики) другие... А еще - двойной учет (расчет depretiation expenses) у больших фирм- один - для налоговой, другой - для финансовой отчетности...AlexGg wrote:насколько я помню по ссср: на каждую вещь купленную для использования на предприятии, имелась книга-справочник с таблицами (плюс всякие дополнения и изменения спускаемые сверху) в которой была шкала (проценты) на аморт.отчисление.
Согласно данной книги и остаточной стоимости вещи, делался перерасчет. Т.е. было списано по расходам соответствующая стоимость, и т.п. Если вещь имела на данный момент нулевую стоимость то создавалась комиссия, по акту решения которой данная вещь списывалась и в основных фондах предприятия больше не значилась, хотя у добросовестных труженников дома или в гараже еще работала и работала
Но не суть в этом, а в том, что я имею представлениие как это считается, однако хотелось бы понять, как далеко развитой капитализм шагнул в этом бухгалтерско-бюрократическом тонком деле?
А заодно и второй вопрос: в ех-СССР, я мог купить что-то в магазине по товарному чеку на свои деньги, принести на работу и пользоваться, а предприятие мне выплачивало стоимость согласно тов.чека (т.е. я оформлял бумаки, прикладывал чеки).
Как здесь в штатах мне получить деньги от организации, для которой я купил скажем салфетки для монитора или часы настенные. ( речь идет о маленькой организации). Т.е. интересует принцип: как правильно оформить?
Но для вас - маленького tax-exempt non-for-profit (если я правильно поняла) - это не так важно скорее всего... Как решите - так и будет
У нас например в конторе - все считается в Excele, лимит на капитализацию - $1000 и срок службы не меньше года (все что меньше - сразу в расходы) Так что покупку принтера небольшого можно и сразу в расход пустить...
2. Заполняете Expense report, прикладываете чеки из магазина - вам выписывают чек ( по внутренним правилам может потребоваться approval от вышестоящего руководства при расходах больше определенной суммы)
PS СПА - это CPA судя по всему - certified public accountant
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо большое Танюша, за расьяснение!
а эти все документы как: "Expense report", "Depreciation expenses" они имет стандартную форму или у каждого своя?
Удивил двойной учет - а интересно почему двойной? С чем это связано?
а эти все документы как: "Expense report", "Depreciation expenses" они имет стандартную форму или у каждого своя?
Удивил двойной учет - а интересно почему двойной? С чем это связано?
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: как амортизацию вы считаете?
Вы мне очень нравитесь, готовы взять совет любого и следовать ему. В вашем случае есчо раз говорю найдите специалиста о налогам, только ети специалисты знают как правильно насчитывать амортизацию. Само слово амортизациа - в Америке относится тлько к например к ассетс, которые посчупать нельзя( например права, патенты, лицензии и так далее), а для начислениа износа используется другое слово депрешиейшен. В зависимосты от инкома вы имеете право списывать полную стоимость купленного принтера в год покупки или не имеете, а может вы можете списать только 50%, либо выбрав определенный метод начислениа износа (которйи выбирается по правилам и дате покупки) начислите только часть износа. Посему читайте ети 122 страницы или найдите такс специалиста. Вы можете не начислять износ весь год и начислить его в декабре за весь год при подготовле налоговой декларации. В Америке и России износ начисляется по разному.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: как амортизацию вы считаете?
Спасибо за отношениеT_D wrote:Вы мне очень нравитесь, готовы взять совет любого и следовать ему...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Я понял что вы сказали и раньше, и конечно-же бухгалтер мне будет нужен никто не спорит
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Однако для поддержания разговора занечу, что амортизации и на интеллектуальное имущество и на имущество во всех его видах было в СССР-ом учете (не знаю про Россию увы), и программы расчетов целого бух-учета предприятия приходилось писать с нуля. Когда и как спиывать решал главбух (посему одни конторы были процветающими, другие отнюдь).
Спасибо за документ - весьма полезный!
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.