sergey1234 wrote:MAF wrote:sergey1234 wrote:Тезис был: спецам уже ясно.
как может быть все ясно спецам если двигатель лежащий на дне реки еще не нашли? Вы хоть раз траблшутингом железа занимались в своей жизни? Там с вроде пустяшной проблемой столько секса поиметь можно, а вы про самолет которые намного сложнее, не все части найдены и
вам уже все ясно...
Кто невнимательно читает то? Ясно же дважды было написано - ясно спецам а не мне.
Если есть один двигатель и ясна причина его остановки, то я просто поверю пилоту на слово что оба двигателя остановились одновременно и следовательно у второго, не найденного пока, причина та же, и всё.
Пока движок не поднимут и не осмотрят - ерунду вы говорите. И арабас о том же - ищут двигатель на дне реки:
FROM : AIRBUS FLIGHT SAFETY DEPARTMENT TOULOUSE
ACCIDENT INFORMATION TELEX - ACCIDENT INFORMATION TELEX
SUBJECT: US AIRWAYS Flight US1549 ACCIDENT IN NEW YORK
At time T0, soon after the aircraft was in clean configuration at an airspeed of about 210kts, both engines suffered a simultaneous and sudden loss of thrust at about 3000ft pressure altitude.
The engines N1 decreased abruptly to 35% and 15% on engines 1 & 2 respectively. This sudden and simultaneous loss of engine thrust is consistent with the reported bird strike on both engines and also with the initial observations from the remaining engine 2. (
Recovery of engine 1 being still in progress).
There was no more response from the engine N°2.
The engine N°1 continued to deliver a minimum thrust (N1 around 35%) for about 2 minutes and 20 seconds after T0.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов