Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by MAF »

pic wrote:
MAF wrote:О чем вы говорите? Что значит все уже ясно? Данные черных ящиков расшифрованы? Двигатель осмотрен у производителя? Если так, то позвольте посмотреть оф. результаты расследования...

P.S. Не надо торопиться...

Я выше писал. NTSB давало интервью
She said the flight data recorder indicated "both engines lost power simultaneously" when the plane was at 3,200 feet some 90 seconds after taking off from New York's LaGuardia airport Thursday afternoon.

Замечательно, и что нового мы знаем? Что "both engines lost power simultaneously" - дофига полезной информации...

А где, написано, что двигатели были осмотрены производителем двигателей?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Oleg_IT
Уже с Приветом
Posts: 1420
Joined: 03 Nov 2005 20:58
Location: NJ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by Oleg_IT »

Хм... угол атаки на видео выглядит достаточно классическим. Думаю там весь момент торможения пришелся на двигатели. Тем более странно, что якобы один только оторвался, ибо если так, то закрутило бы однозначно.

Вот объясните, кто знает, почему таки пассажирские самолеты не оборудуют что-нибудь типа парашютом аварийного торможения, когда реверс включить просто не на чем )) ? Этот же парашют мог бы и при плоском штопоре помочь наверное? Неужели так дорого?
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by Одинаковый »

Oleg_IT wrote:Хм... угол атаки на видео выглядит достаточно классическим. Думаю там весь момент торможения пришелся на двигатели. Тем более странно, что якобы один только оторвался, ибо если так, то закрутило бы однозначно.

Вот объясните, кто знает, почему таки пассажирские самолеты не оборудуют что-нибудь типа парашютом аварийного торможения, когда реверс включить просто не на чем )) ? Этот же парашют мог бы и при плоском штопоре помочь наверное? Неужели так дорого?


Протестировать невозможно. Один раз протестируешь - прийдется новый ставить. Новый поставишь - его надо протестировать. И так дальше.
Потом про лоеров не забывайте: так разбился бы самолет из за птиц - никто не виноват так как против птицы нет приема. Хотя я уверен что через пару недель благодарные пассажиры начнут судить пилотов и диспетчеров за то что те птиц не увидели вовремя, но есть шансы доказать что ничего сделать было невозможно. А теперь представьте что самолет оборудован неким парашутом и он сработал не так как задумано - компанию засудят до банкротства.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by pic »

MAF wrote:Замечательно, и что нового мы знаем? Что "both engines lost power simultaneously" - дофига полезной информации...

А где, написано, что двигатели были осмотрены производителем двигателей?


MAF, официальные заключение комиссию будет опубликованно через несколько месяцев если не дольше . Есть только то что сказало NSTB первоначальная версия. Отсюда и пляшем ...К чему распальцовка тогда? :-)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Oleg_IT
Уже с Приветом
Posts: 1420
Joined: 03 Nov 2005 20:58
Location: NJ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by Oleg_IT »

Одинаковый wrote:Протестировать невозможно. Один раз протестируешь - прийдется новый ставить. Новый поставишь - его надо протестировать. И так дальше.


То же самое и про подушки безопасности на автомобилях можно сказать. Однако из таки ставят!
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by pic »

Oleg_IT wrote:
Вот объясните, кто знает, почему таки пассажирские самолеты не оборудуют что-нибудь типа парашютом аварийного торможения, когда реверс включить просто не на чем )) ? Этот же парашют мог бы и при плоском штопоре помочь наверное? Неужели так дорого?


Это технологически не так просто сделать. Проще сделать систему торможения за полосой единую для всех
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by sergey1234 »

MAF wrote:О чем вы говорите? Что значит все уже ясно? Данные черных ящиков расшифрованы? Двигатель осмотрен у производителя? Если так, то позвольте посмотреть оф. результаты расследования...
Ясно инженерам расследующим аварию или катастрофу бывает как раз практически сразу после того как им удается добраться до самолета или собрать его обломки. А вот написание официальной бумаги может и месяцы занять, там надо столько подписей на ней получить и такиx увесистыx, что всё должно быть предельно непротиворечиво и не оставлять сомнений, ее могут и много раз на переписывания подписывающие начальники возвращать запросто. Начальство же тоже не дураки на сырой материал свою подпись ставить, чуть что не так отвечать же придется.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by MAF »

Oleg_IT wrote:Вот объясните, кто знает, почему таки пассажирские самолеты не оборудуют что-нибудь типа парашютом аварийного торможения, когда реверс включить просто не на чем )) ? Этот же парашют мог бы и при плоском штопоре помочь наверное? Неужели так дорого?

Пробовали - на 154ке, помогает. Только пришли к выводу, что проще не загонять самолет в такой режим, чем навешивать парашуты...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by MAF »

pic wrote:MAF, официальные заключение комиссию будет опубликованно через несколько месяцев если не дольше . Есть только то что сказало NSTB первоначальная версия. Отсюда и пляшем ...К чему распальцовка тогда? :-)

Гм, вы не внимательно читаете. Я собственно и согласен, что надо дождаться официальных результатов, а не как уважаемый sergey1234:
sergey1234 wrote:Ну значит спецам уже ясно что было. Писали еще что есть запись разговора между двумя пилотами в кабине на "черный ящик": они заметили стаю птиц и сразу слышны два удара и пропал звук двигателей в той записи.

sergey1234 wrote:Ясно инженерам расследующим аварию или катастрофу бывает как раз практически сразу после того как им удается добраться до самолета или собрать его обломки

Вот я человеку, вежливо объяснял - что торописа надо нет. (С) знакомый китаец - официальная отчет расставит все на свои места...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by sergey1234 »

MAF wrote:
pic wrote:MAF, официальные заключение комиссию будет опубликованно через несколько месяцев если не дольше . Есть только то что сказало NSTB первоначальная версия. Отсюда и пляшем ...К чему распальцовка тогда? :-)
Гм, вы не внимательно читаете. Я собственно и согласен, что надо дождаться официальных результатов, а не как уважаемый sergey1234:
sergey1234 wrote:Ну значит спецам уже ясно что было. Писали еще что есть запись разговора между двумя пилотами в кабине на "черный ящик": они заметили стаю птиц и сразу слышны два удара и пропал звук двигателей в той записи.
Вот я человеку, вежливо объяснял - что торописа надо нет. (С) знакомый китаец.
Да достаточно внимательно. Тезис был: спецам уже ясно. Что не означает совсем что есть официальная бумага, или что это так же ясно мне самолет невидевшему как ясно спецам, или что в прессе пишут всё что спецам уже ясно. Тут нет противоречия.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by MAF »

sergey1234 wrote:Тезис был: спецам уже ясно.

как может быть все ясно спецам если двигатель лежащий на дне реки еще не нашли? Вы хоть раз траблшутингом железа занимались в своей жизни? Там с вроде пустяшной проблемой столько секса поиметь можно, а вы про самолет которые намного сложнее, не все части найдены и вам уже все ясно... :nono#:
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by Одинаковый »

Oleg_IT wrote:
Одинаковый wrote:Протестировать невозможно. Один раз протестируешь - прийдется новый ставить. Новый поставишь - его надо протестировать. И так дальше.


То же самое и про подушки безопасности на автомобилях можно сказать. Однако из таки ставят!


Сказать можно. С очень большой натяжкой. Все таки согласитесь - что задача на несколько порядков сложнее чем надуть подушку.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by sergey1234 »

MAF wrote:
sergey1234 wrote:Тезис был: спецам уже ясно.

как может быть все ясно спецам если двигатель лежащий на дне реки еще не нашли? Вы хоть раз траблшутингом железа занимались в своей жизни? Там с вроде пустяшной проблемой столько секса поиметь можно, а вы про самолет которые намного сложнее, не все части найдены и вам уже все ясно... :nono#:
Кто невнимательно читает то? Ясно же дважды было написано - ясно спецам а не мне.

Если есть один двигатель и ясна причина его остановки, то я просто поверю пилоту на слово что оба двигателя остановились одновременно и следовательно у второго, не найденного пока, причина та же, и всё.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by MAF »

sergey1234 wrote:
MAF wrote:
sergey1234 wrote:Тезис был: спецам уже ясно.

как может быть все ясно спецам если двигатель лежащий на дне реки еще не нашли? Вы хоть раз траблшутингом железа занимались в своей жизни? Там с вроде пустяшной проблемой столько секса поиметь можно, а вы про самолет которые намного сложнее, не все части найдены и вам уже все ясно... :nono#:
Кто невнимательно читает то? Ясно же дважды было написано - ясно спецам а не мне.

Если есть один двигатель и ясна причина его остановки, то я просто поверю пилоту на слово что оба двигателя остановились одновременно и следовательно у второго, не найденного пока, причина та же, и всё.

Пока движок не поднимут и не осмотрят - ерунду вы говорите. И арабас о том же - ищут двигатель на дне реки:

FROM : AIRBUS FLIGHT SAFETY DEPARTMENT TOULOUSE
ACCIDENT INFORMATION TELEX - ACCIDENT INFORMATION TELEX
SUBJECT: US AIRWAYS Flight US1549 ACCIDENT IN NEW YORK

At time T0, soon after the aircraft was in clean configuration at an airspeed of about 210kts, both engines suffered a simultaneous and sudden loss of thrust at about 3000ft pressure altitude. The engines N1 decreased abruptly to 35% and 15% on engines 1 & 2 respectively. This sudden and simultaneous loss of engine thrust is consistent with the reported bird strike on both engines and also with the initial observations from the remaining engine 2. (Recovery of engine 1 being still in progress).

There was no more response from the engine N°2. The engine N°1 continued to deliver a minimum thrust (N1 around 35%) for about 2 minutes and 20 seconds after T0.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Re: Ща в Гудзон Аэробус приземлился

Post by Ворона »

Oleg_IT wrote:Вот объясните, кто знает, почему таки пассажирские самолеты не оборудуют что-нибудь типа парашютом аварийного торможения, когда реверс включить просто не на чем )) ? Этот же парашют мог бы и при плоском штопоре помочь наверное? Неужели так дорого?
Некоторые оборудуют:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 8483688678

Return to “О жизни”