катастрофа под Пермью
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Заходим на rutube.ru, набираем в строке поиска: "Расследования авиакатастроф: специальный выпуск: Роковой дефект" (без кавычек) и смотрим передачу "National Geographic" с 34-й минуты до конца. Дефект усилителя руля B737 очень наглядно показан, а описания трёх катастроф от этого дефекта полностью совпадают с пермской.
--
Олег
--
Олег
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Насколько я помню на етой машине (она 1992 года выпуска и 737-500 вроде) уже етого дефекта изначального нет. Может и ошибаюсь.helg wrote:Заходим на rutube.ru, набираем в строке поиска: "Расследования авиакатастроф: специальный выпуск: Роковой дефект" (без кавычек) и смотрим передачу "National Geographic" с 34-й минуты до конца. Дефект усилителя руля B737 очень наглядно показан, а описания трёх катастроф от этого дефекта полностью совпадают с пермской.
--
Олег
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
В фильме говорится, что проблему обнаружили только после исследования гидроусилителя выжившего рейса в Ричмонде. В Википедии сказано, что этот выживший рейс летел 9 июня 1996 года. А указание МинАвиа (FAA) про обновление гидроусилителей на ВСЕХ 737-х датировано 12 ноября 2002 года. Из этого можно сделать вывод, что в 1992 году, когда был сделан самолет, об этом дефекте ещё не было известно, да и под указ FAA о замене самолёт 1992 года подпадает.Yvsobol wrote:Насколько я помню на етой машине (она 1992 года выпуска и 737-500 вроде) уже етого дефекта изначального нет
Откуда информация что у пермского борта такого дефекта не было?
--
Олег
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России от 14.09.2008
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21
14 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА В 03.10 (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА В-737-500 VP-BKO АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ НОРД, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС SU 821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛОВЕКА, КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 4 ЧЕЛОВЕКА И 82 ПАССАЖИРА. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА БОРТ ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ РАДИОЛОКАТОРА, ЭКИПАЖ НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ОТВЕЧАЛ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПОИСКОВ ОБЛОМКИ ВС ОБНАРУЖЕНЫ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБОЙ АЭРОПОРТА. ВСЕ ЛЮДИ, НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ВС, ПОГИБЛИ.
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС) В СОСТАВЕ:
- КОМАНДИР ВС МЕДВЕДЕВ РОДИОН МИХАЙЛОВИЧ - 1973 Г.Р., ПИЛОТ 2 КЛАССА, МИНИМУМ 30Х350, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3689 Ч. (ИЗ НИХ НОЧЬЮ 1490 Ч.), В ТОМ ЧИСЛЕ НА В-737 1165 Ч., В КАЧЕСТВЕ КВС 452 Ч.
ЗАКОНЧИЛ КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ В 1994 ГОДУ, АКАДЕМИЮ ГА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2002 ГОДУ, КУРСЫ ПЕРЕУЧИВАНИЯ ПИЛОТОВ НА Б-737 (ДЭНВЕР, США) В 2006 ГОДУ.
- ВТОРОЙ ПИЛОТ АЛЛАБЕРДИН РУСТЕМ РАФАИЛОВИЧ - 1965 Г.Р., ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 8713 Ч., НАЛЕТ НА В-737 219 Ч.
- БОРТПРОВОДНИКИ: НОРИЦИНА Т.В., ШИРОКОВА А.Д., ЯКОВЛЕВА А.Ю., КУЧМА О.В.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 10 КМ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 300 МЕТРОВ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН 08.09.1992 КОМПАНИЕЙ БОИНГ, СРОК СЛУЖБЫ 16 ЛЕТ, ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВЫДАН 23.05.2008 АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ БЕРМУД, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 09.07.2001, ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ РЕГЛАМЕНТОМ, ПРОШЕЛ НА ВНУКОВСКОМ АВИАРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ № 400 07.09.2008, АЭРОПОРТ БАЗИРОВАНИЯ ВС - АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ). ПЛАНЕР ВС (ЗАВОДСКОЙ № 25792) НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 44521 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 857313) ВЫПУЩЕН 09.10.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 35414 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 856332) ВЫПУЩЕН 09.08.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 41965 ЧАСОВ.
ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
1.1. СРОЧНО ПО ПОЛУЧЕНИЮ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОВЕСТИ ЕЕ ДО ВСЕХ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДОКЛАДЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
1.2. В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВС НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГА.
1.3. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.
1.4. УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- НАРУШЕНИЯ МИНИМУМА ПОГОДЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ,
- НАРУШЕНИЯ ПРОГРАММ ВВОДА В СТРОЙ ЛИЦ ЛЕТНОГО СОСТАВА,
- НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЙ КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ СОБЫТИЙ ИЛИ ИХ ФОРМАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ,
- НАРУШЕНИЯ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ НОРМ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА,
- НАРУШЕНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ ВС,
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
- ПОВТОРНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ ПОЛЕТОВ С ИЗУЧЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ИЗЛОЖЕННОГО В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 1 2007 ГОДА И ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 11 2008 ГОДА.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА НАТРЕНИРОВАННОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ В НЕСТАНДАРТНОЙ, УСЛОЖНЕННОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКЕ.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО И КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ РАСШИФРОВКИ РЕЧЕВЫХ ИНФОРМАТОРОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
- РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ, ИСКЛЮЧИВ ПРОЯВЛЕНИЕ ФОРМАЛИЗМА В ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
1.6. ДО 24.09.2008 ГОДА НАПРАВИТЬ В РОСТРАНСНАДЗОР ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
2.1. ВКЛЮЧИТЬ В ПРОГРАММЫ ТЕКУЩЕЙ ПОДГОТОВКИ НА ТРЕНАЖЕРЕ (FFS) УПРАЖНЕНИЕ ПО ДЕЙСТВИЮ ПИЛОТОВ ПРИ ОТКАЗЕ ILS И ПЕРЕХОДУ НА НЕТОЧНУЮ СИСТЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.
2.2. ЭКИПАЖАМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА САМОЛЕТАХ БОИНГ-737 И ДРУГИХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ШТАТНЫМИ ПРИЕМНИКАМИ GPS И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ КОРРЕКЦИЮ РАБОТЫ FMC ПО НАЗЕМНЫМ РАДИОНАВИГАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ (VOR/DME И Т.Д. И Т.П.), ОБРАЩАТЬ ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧНОСТЬ РАБОТЫ FMC ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ТРАССАМ НЕ ОБОРУДОВАННЫМ МАЯКАМИ VOR/DME И ДРУГИМИ ПОДОБНЫМИ СРЕДСТВАМИ НАВИГАЦИИ.
2.3. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ДОПУСКА ИХ К ПОЛЕТАМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П. 5.3. РОЛР ГА-87.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21
14 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА В 03.10 (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА В-737-500 VP-BKO АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ НОРД, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС SU 821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛОВЕКА, КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 4 ЧЕЛОВЕКА И 82 ПАССАЖИРА. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА БОРТ ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ РАДИОЛОКАТОРА, ЭКИПАЖ НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ОТВЕЧАЛ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПОИСКОВ ОБЛОМКИ ВС ОБНАРУЖЕНЫ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБОЙ АЭРОПОРТА. ВСЕ ЛЮДИ, НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ВС, ПОГИБЛИ.
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС) В СОСТАВЕ:
- КОМАНДИР ВС МЕДВЕДЕВ РОДИОН МИХАЙЛОВИЧ - 1973 Г.Р., ПИЛОТ 2 КЛАССА, МИНИМУМ 30Х350, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3689 Ч. (ИЗ НИХ НОЧЬЮ 1490 Ч.), В ТОМ ЧИСЛЕ НА В-737 1165 Ч., В КАЧЕСТВЕ КВС 452 Ч.
ЗАКОНЧИЛ КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ В 1994 ГОДУ, АКАДЕМИЮ ГА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2002 ГОДУ, КУРСЫ ПЕРЕУЧИВАНИЯ ПИЛОТОВ НА Б-737 (ДЭНВЕР, США) В 2006 ГОДУ.
- ВТОРОЙ ПИЛОТ АЛЛАБЕРДИН РУСТЕМ РАФАИЛОВИЧ - 1965 Г.Р., ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 8713 Ч., НАЛЕТ НА В-737 219 Ч.
- БОРТПРОВОДНИКИ: НОРИЦИНА Т.В., ШИРОКОВА А.Д., ЯКОВЛЕВА А.Ю., КУЧМА О.В.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 10 КМ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 300 МЕТРОВ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН 08.09.1992 КОМПАНИЕЙ БОИНГ, СРОК СЛУЖБЫ 16 ЛЕТ, ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВЫДАН 23.05.2008 АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ БЕРМУД, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 09.07.2001, ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ РЕГЛАМЕНТОМ, ПРОШЕЛ НА ВНУКОВСКОМ АВИАРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ № 400 07.09.2008, АЭРОПОРТ БАЗИРОВАНИЯ ВС - АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ). ПЛАНЕР ВС (ЗАВОДСКОЙ № 25792) НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 44521 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 857313) ВЫПУЩЕН 09.10.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 35414 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 856332) ВЫПУЩЕН 09.08.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 41965 ЧАСОВ.
ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
1.1. СРОЧНО ПО ПОЛУЧЕНИЮ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОВЕСТИ ЕЕ ДО ВСЕХ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДОКЛАДЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
1.2. В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВС НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГА.
1.3. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.
1.4. УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- НАРУШЕНИЯ МИНИМУМА ПОГОДЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ,
- НАРУШЕНИЯ ПРОГРАММ ВВОДА В СТРОЙ ЛИЦ ЛЕТНОГО СОСТАВА,
- НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЙ КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ СОБЫТИЙ ИЛИ ИХ ФОРМАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ,
- НАРУШЕНИЯ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ НОРМ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА,
- НАРУШЕНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ ВС,
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
- ПОВТОРНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ ПОЛЕТОВ С ИЗУЧЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ИЗЛОЖЕННОГО В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 1 2007 ГОДА И ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 11 2008 ГОДА.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА НАТРЕНИРОВАННОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ В НЕСТАНДАРТНОЙ, УСЛОЖНЕННОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКЕ.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО И КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ РАСШИФРОВКИ РЕЧЕВЫХ ИНФОРМАТОРОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
- РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ, ИСКЛЮЧИВ ПРОЯВЛЕНИЕ ФОРМАЛИЗМА В ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
1.6. ДО 24.09.2008 ГОДА НАПРАВИТЬ В РОСТРАНСНАДЗОР ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
2.1. ВКЛЮЧИТЬ В ПРОГРАММЫ ТЕКУЩЕЙ ПОДГОТОВКИ НА ТРЕНАЖЕРЕ (FFS) УПРАЖНЕНИЕ ПО ДЕЙСТВИЮ ПИЛОТОВ ПРИ ОТКАЗЕ ILS И ПЕРЕХОДУ НА НЕТОЧНУЮ СИСТЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.
2.2. ЭКИПАЖАМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА САМОЛЕТАХ БОИНГ-737 И ДРУГИХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ШТАТНЫМИ ПРИЕМНИКАМИ GPS И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ КОРРЕКЦИЮ РАБОТЫ FMC ПО НАЗЕМНЫМ РАДИОНАВИГАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ (VOR/DME И Т.Д. И Т.П.), ОБРАЩАТЬ ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧНОСТЬ РАБОТЫ FMC ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ТРАССАМ НЕ ОБОРУДОВАННЫМ МАЯКАМИ VOR/DME И ДРУГИМИ ПОДОБНЫМИ СРЕДСТВАМИ НАВИГАЦИИ.
2.3. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ДОПУСКА ИХ К ПОЛЕТАМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П. 5.3. РОЛР ГА-87.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
tunafish wrote:KP580BE51 wrote:tunafish wrote:ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.
Не понял. Штопор что ли?
свосем нет - это механика, которая двигает РУДы. Пилотам просто надо руками это было делать. нет проблем
Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
KP580BE51 wrote:tunafish wrote:KP580BE51 wrote:tunafish wrote:ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.
Не понял. Штопор что ли?
свосем нет - это механика, которая двигает РУДы. Пилотам просто надо руками это было делать. нет проблем
Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.
вы о чем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:]
Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.
Самолет не падает в штопор при падении скорости . Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pic wrote:KP580BE51 wrote:]
Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.
Самолет не падает в штопор при падении скорости .
А что, зависает в воздухе?
Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"
Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:А что, зависает в воздухе?
spin (штопор)- one wing is sufficiently stalled and generates significant drag but little or no lift, and the other is either not stalled or not stalled as fully as the other, and generates significant lift. This causes the aircraft to autorotate due to the non-symmetric lift and drag.
stall (сваливание)- is a sudden reduction in the lift forces generated by an airfoil. This occurs when the critical angle of attack of the airfoil is exceeded
Когда самолет теряет скорость, крыло достигает критического угла атаки, происходит срыв потока и как следствие потеря подъемной силы. Для того что бы войти в штопор надо сделать так что бы оба крыла вышли на критический угол по разному. Здесь без помощи летчиков не обойтись :
Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"
Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.[/quote]
Отделения потока происходит немного раньше чем крыло достигает критического угла атаки .Поэтому сигнализация срабатывает до сваливания
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pic wrote:KP580BE51 wrote:А что, зависает в воздухе?
spin (штопор)- one wing is sufficiently stalled and generates significant drag but little or no lift, and the other is either not stalled or not stalled as fully as the other, and generates significant lift. This causes the aircraft to autorotate due to the non-symmetric lift and drag.
stall (сваливание)- is a sudden reduction in the lift forces generated by an airfoil. This occurs when the critical angle of attack of the airfoil is exceeded
Когда самолет теряет скорость, крыло достигает критического угла атаки, происходит срыв потока и как следствие потеря подъемной силы. Для того что бы войти в штопор надо сделать так что бы оба крыла вышли на критический угол по разному. Здесь без помощи летчиков не обойтись :
Не шутите так. Оба крыла хоть немного, но не одинаковые, ветры дуют не одинакого, сбаллансирован самолет не идиально, тяга двигателей не одинаковая.
Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"
Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.
Отделения потока происходит немного раньше чем крыло достигает критического угла атаки .Поэтому сигнализация срабатывает до сваливания
И? Сирена их не разбудила?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:
Не шутите так. Оба крыла хоть немного, но не одинаковые, ветры дуют не одинакого, сбаллансирован самолет не идиально, тяга двигателей не одинаковая. [/quote]
Я не шучу - oба крыла одинаковые. Eсли тяга двигателей не одинакова то это уже проблема! О какой балансировке речь статическoй, динамической, продольной поперечной и т.д.?:)
Вы скажите прямо аэродинамику учили или просто пытаетесь подогнать веши под то как вы вещи видите ?
И? Сирена их не разбудила?
Я там не был нюансов не знаю. Для этого существует комиссия.экспертов которая исследует параметрические данные и запись переговоров из черных ящиков
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pic wrote:Я не шучу - oба крыла одинаковые.
Я даже двух одинаковых транзисторов не видел. А уж два крыла, вообще не могу представить.
Eсли тяга двигателей не одинакова то это уже проблема! О какой балансировке речь статическoй, динамической, продольной поперечной и т.д.?:)
Вы скажите прямо аэродинамику учили или просто пытаетесь подогнать веши под то как вы вещи видите ?
Я пытаюсь понять, почему самолет упал.
И? Сирена их не разбудила?
Я там не был нюансов не знаю. Для этого существует комиссия.экспертов которая исследует параметрические данные и запись переговоров из черных ящиков
Вот. Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:Я даже двух одинаковых транзисторов не видел. А уж два крыла, вообще не могу представить.
Поверьте такое бывает !
Я пытаюсь понять, почему самолет упал.
Ну судя по всему не один вы. Все что можем делать это спекулировать и ждать официальные выводы комиссии ..
Вот. Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
Автопилот двигателя или autothrottle который удерживает заданную автопилоту скорость .Но это скорее luxuries чем necessity На счет штопора я не знаю пока известно что самолет врезался в землю для этого не обязательно быть в штопоре
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pic wrote:KP580BE51 wrote:Я даже двух одинаковых транзисторов не видел. А уж два крыла, вообще не могу представить.
Поверьте такое бывает !
Два транзистора или два крыла? Я не верю ни в одно, ни в другое.
Я пытаюсь понять, почему самолет упал.
Ну судя по всему не один вы. Все что можем делать это спекулировать и ждать официальные выводы комиссии ..
Ясен пень. Вот пока выводов нет, остается спекулировать.
Вот. Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
Автопилот двигателя или autothrottle который удерживает заданную автопилоту скорость .Но это скорее luxuries чем necessity На счет штопора я не знаю пока известно что самолет врезался в землю для этого не обязательно быть в штопоре
Чтобы ТАК врезаться в землю, нужно быть или в штопоре, или "идентичном ему состоянию".
В любом случае, показания скорости самолета, ОЧЕНЬ интересны будут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:Два транзистора или два крыла? Я не верю ни в одно, ни в другое.
Пора менять веру
Чтобы ТАК врезаться в землю, нужно быть или в штопоре, или "идентичном ему состоянию".
В любом случае, показания скорости самолета, ОЧЕНЬ интересны будут.
Неужели ? Насколько мне известно в землю можно врезаться спокойно без штопора или каких либо идентичных состояний.
take offs are optionals, landings are mandatory (c)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pic wrote:KP580BE51 wrote:Два транзистора или два крыла? Я не верю ни в одно, ни в другое.
Пора менять веру
Во что? В два одинаковых транзистора? НИПАВЕРЮ!!!
Чтобы ТАК врезаться в землю, нужно быть или в штопоре, или "идентичном ему состоянию".
В любом случае, показания скорости самолета, ОЧЕНЬ интересны будут.
Неужели ? Насколько мне известно в землю можно врезаться спокойно без штопора или каких либо идентичных состояний.
take offs are optionals, landings are mandatory (c)
Только если очень этого хотеть, и умудриться не развалить самолёт находящийся в очень крутом пикировании, далеко за гранью never exceed speed (предельно допустимой скорости?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:Во что? В два одинаковых транзистора? НИПАВЕРЮ!!!
Мы здесь об авиации и крыльях
Только если очень этого хотеть, и умудриться не развалить самолёт находящийся в очень крутом пикировании, далеко за гранью never exceed speed (предельно допустимой скорости?)
Ну самолеты не разваливаются сразу за пределами Vne
я в этом разделе уже когда то постил
http://www.youtube.com/watch?v=pe9PVaFGl3o
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pic wrote:KP580BE51 wrote:Во что? В два одинаковых транзистора? НИПАВЕРЮ!!!
Мы здесь об авиации и крыльях
Условия равновесия и симметрии одинаковые.
Только если очень этого хотеть, и умудриться не развалить самолёт находящийся в очень крутом пикировании, далеко за гранью never exceed speed (предельно допустимой скорости?)
Ну самолеты не разваливаются сразу за пределами Vne
я в этом разделе уже когда то постил
http://www.youtube.com/watch?v=pe9PVaFGl3o
Как минимум про флаттер, и резонанс вы слышали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
tunafish wrote:KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
ЧФ- Черноморский Флот? Так чего он упал? Я до сих пор считаю что теракт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
KP580BE51 wrote:tunafish wrote:KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
ЧФ- Черноморский Флот? Так чего он упал? Я до сих пор считаю что теракт.
ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KP580BE51 wrote:Условия равновесия и симметрии одинаковые.
То есть вы считаете что симметрия и равновесия крыльев у самолетов разное ?:)
Как минимум про флаттер, и резонанс вы слышали?
И не только слышал, а как профессиональный пилот даже знаю Чем вы еще меня хотите удивить ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine