KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
ЧФ- Черноморский Флот? Так чего он упал? Я до сих пор считаю что теракт.
KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
ЧФ- Черноморский Флот? Так чего он упал? Я до сих пор считаю что теракт.
ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу
tunafish wrote:ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу
1. Есть люди которые видели пламя и взрыв в воздухе.
2. Связь очень резко прекратилась.
С высоты 1600 нужно несколько секунд чтобы долететь до земли, даже если лететь вертикально вниз.
tunafish wrote:ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу
1. Есть люди которые видели пламя и взрыв в воздухе. 2. Связь очень резко прекратилась.
С высоты 1600 нужно несколько секунд чтобы долететь до земли, даже если лететь вертикально вниз.
На Авиа Ру 'доктор' очень хорошо описал, насколько вообще можно верить очевидцам. Всегда и везде находятся люди которые видели пламя и взрыв. Чушь все это (время было, между прочим, 5 утра).
Свалились по собственному неумению и забытому деактивированному АТ, судя по всему, и туда наложилось еще что-то, пока неизвестное общественности (к примеру, кресло назад съехало или штурвал влево - вправо дернули случайно) - дальше штопор или крутая спираль и на хорошей скорости в гранитную выемку для железки.... Насчет взрыва в воздухе на том же Авиа Ру все косточки и записи были перемыты - не было, что и так очевидно - если бы был взрыв то были бы крупные части самолета а их не было совсем.
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Postby Snafu »
Свалились по собственному неумению и забытому деактивированному АТ, судя по всему, и туда наложилось еще что-то, пока неизвестное общественности (к примеру, кресло назад съехало или штурвал влево - вправо дернули случайно)
На том же авиа.ру интересную гипотезу высказывали. Такое могло случиться, если забыли на эшелоне перехода выставить давление аэродрома. Спохватились уже на глиссаде, выставили давление, автопилот это воспринял как резкую просадку и стал отрабатывать вверх. Сразу не отследили, потеряли скорость (АТ деактивирован), дальше понятно.
Вроде как речевой самописец расшифровали, так что скоро все узнаем.
Сегодня еще один Нордовский 737-й из-за утечки топлива не полетел.
http://www.lenta.ru/news/2008/09/25/fly/ Интересно, а сколько у нас сейчас таких машин? Неужели все рейсы на Ту-ки переведут?
Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.
Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, управляющие авиалайнерами с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолета с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе, сказал собеседник агентства.
Yvsobol wrote:Сегодня еще один Нордовский 737-й из-за утечки топлива не полетел. http://www.lenta.ru/news/2008/09/25/fly/ Интересно, а сколько у нас сейчас таких машин? Неужели все рейсы на Ту-ки переведут?
Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.
Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, управляющие авиалайнерами с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолета с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе, сказал собеседник агентства.
Самое интересное что это, скорее всего, просто программируется.