катастрофа под Пермью

И прочий транспорт будущего
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.

вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tunafish wrote:
KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.

вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ

ЧФ- Черноморский Флот? Так чего он упал? Я до сих пор считаю что теракт.
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

KP580BE51 wrote:
tunafish wrote:
KP580BE51 wrote: Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.

вы это откуда вытащили? вот возьмите педаль газа - можно ногой нажать, а можно моторчиком двигать. от того что тот моторчик сломался - самоль не упадет - газ ручками можно двигать. Отках этого агрегата не является причиной для продолжения эксплуатации. самолёт упал скорее всего из за ЧФ

ЧФ- Черноморский Флот? Так чего он упал? Я до сих пор считаю что теракт.

ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Условия равновесия и симметрии одинаковые.

То есть вы считаете что симметрия и равновесия крыльев у самолетов разное ?:)

Как минимум про флаттер, и резонанс вы слышали?

И не только слышал, а как профессиональный пилот даже знаю :)Чем вы еще меня хотите удивить ? :D
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Условия равновесия и симметрии одинаковые.

То есть вы считаете что симметрия и равновесия крыльев у самолетов разное ?:)

Я считаю что идеально симметричных самолетов не бывает.

Про равновесие крыльев и остальное я не понял. Это вы к чему?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tunafish wrote:ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу

1. Есть люди которые видели пламя и взрыв в воздухе.
2. Связь очень резко прекратилась.

С высоты 1600 нужно несколько секунд чтобы долететь до земли, даже если лететь вертикально вниз.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

KP580BE51 wrote:
tunafish wrote:ЧФ-людской фактор. посмотрите сколько в телеграмме написано про подготовку кадров. и какой смысл в таком теракте - эту версию отклонили сразу

1. Есть люди которые видели пламя и взрыв в воздухе.
2. Связь очень резко прекратилась.

С высоты 1600 нужно несколько секунд чтобы долететь до земли, даже если лететь вертикально вниз.


На Авиа Ру 'доктор' очень хорошо описал, насколько вообще можно верить очевидцам. Всегда и везде находятся люди которые видели пламя и взрыв. Чушь все это (время было, между прочим, 5 утра).

Свалились по собственному неумению и забытому деактивированному АТ, судя по всему, и туда наложилось еще что-то, пока неизвестное общественности (к примеру, кресло назад съехало или штурвал влево - вправо дернули случайно) - дальше штопор или крутая спираль и на хорошей скорости в гранитную выемку для железки.... Насчет взрыва в воздухе на том же Авиа Ру все косточки и записи были перемыты - не было, что и так очевидно - если бы был взрыв то были бы крупные части самолета а их не было совсем.
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

KP580BE51 wrote:1. Есть люди которые видели пламя и взрыв в воздухе.


В Вестях публиковали видео падения. Некачественное, видно плохо, но похоже просто на штатные прожекторы - не пламя явно.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Я считаю что идеально симметричных самолетов не бывает.

Главное что бы вы их не строили таким образом , а считать вы можете что угодно :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:1. Есть люди которые видели пламя и взрыв в воздухе.

Люди еще не то видят .Это были фары

2. Связь очень резко прекратилась.

После того как командир сказал "ну все @@дец"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Свалились по собственному неумению и забытому деактивированному АТ, судя по всему, и туда наложилось еще что-то, пока неизвестное общественности (к примеру, кресло назад съехало или штурвал влево - вправо дернули случайно)

На том же авиа.ру интересную гипотезу высказывали. Такое могло случиться, если забыли на эшелоне перехода выставить давление аэродрома. Спохватились уже на глиссаде, выставили давление, автопилот это воспринял как резкую просадку и стал отрабатывать вверх. Сразу не отследили, потеряли скорость (АТ деактивирован), дальше понятно.
Вроде как речевой самописец расшифровали, так что скоро все узнаем.
TANSTAAFL
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81718
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

Сегодня еще один Нордовский 737-й из-за утечки топлива не полетел.
http://www.lenta.ru/news/2008/09/25/fly/
Интересно, а сколько у нас сейчас таких машин? Неужели все рейсы на Ту-ки переведут?
Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.


Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, управляющие авиалайнерами с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолета с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе, сказал собеседник агентства.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Even cave man can do it (c)
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Yvsobol wrote:Сегодня еще один Нордовский 737-й из-за утечки топлива не полетел.
http://www.lenta.ru/news/2008/09/25/fly/
Интересно, а сколько у нас сейчас таких машин? Неужели все рейсы на Ту-ки переведут?
Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.


Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, управляющие авиалайнерами с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолета с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе, сказал собеседник агентства.


Самое интересное что это, скорее всего, просто программируется.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

На Ан-148 с вариантом авионики от Колинс, одной кнопочкой переводятся метры в футы, км в час в узлы, русский в английский и т.д. :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”