катастрофа под Пермью

И прочий транспорт будущего
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

KP580BE51 wrote:
tunafish wrote:ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.

Не понял. Штопор что ли?

свосем нет - это механика, которая двигает РУДы. Пилотам просто надо руками это было делать. нет проблем
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tunafish wrote:
KP580BE51 wrote:
tunafish wrote:ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.

Не понял. Штопор что ли?

свосем нет - это механика, которая двигает РУДы. Пилотам просто надо руками это было делать. нет проблем

Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

KP580BE51 wrote:
tunafish wrote:
KP580BE51 wrote:
tunafish wrote:ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.

Не понял. Штопор что ли?

свосем нет - это механика, которая двигает РУДы. Пилотам просто надо руками это было делать. нет проблем

Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.

вы о чем?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:]
Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.


Самолет не падает в штопор при падении скорости . Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:]
Как я понял, при падении скорости, у них должна была сирена включится. И как я понимаю скорость пишется в чёрный ящик обязательно.


Самолет не падает в штопор при падении скорости .

А что, зависает в воздухе?

Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"

Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:А что, зависает в воздухе?


spin (штопор)- one wing is sufficiently stalled and generates significant drag but little or no lift, and the other is either not stalled or not stalled as fully as the other, and generates significant lift. This causes the aircraft to autorotate due to the non-symmetric lift and drag.

stall (сваливание)- is a sudden reduction in the lift forces generated by an airfoil. This occurs when the critical angle of attack of the airfoil is exceeded

Когда самолет теряет скорость, крыло достигает критического угла атаки, происходит срыв потока и как следствие потеря подъемной силы. Для того что бы войти в штопор надо сделать так что бы оба крыла вышли на критический угол по разному. Здесь без помощи летчиков не обойтись :

Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"

Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.[/quote]
Отделения потока происходит немного раньше чем крыло достигает критического угла атаки .Поэтому сигнализация срабатывает до сваливания
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:А что, зависает в воздухе?


spin (штопор)- one wing is sufficiently stalled and generates significant drag but little or no lift, and the other is either not stalled or not stalled as fully as the other, and generates significant lift. This causes the aircraft to autorotate due to the non-symmetric lift and drag.

stall (сваливание)- is a sudden reduction in the lift forces generated by an airfoil. This occurs when the critical angle of attack of the airfoil is exceeded

Когда самолет теряет скорость, крыло достигает критического угла атаки, происходит срыв потока и как следствие потеря подъемной силы. Для того что бы войти в штопор надо сделать так что бы оба крыла вышли на критический угол по разному. Здесь без помощи летчиков не обойтись :

Не шутите так. Оба крыла хоть немного, но не одинаковые, ветры дуют не одинакого, сбаллансирован самолет не идиально, тяга двигателей не одинаковая.

Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"

Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.

Отделения потока происходит немного раньше чем крыло достигает критического угла атаки .Поэтому сигнализация срабатывает до сваливания

И? Сирена их не разбудила?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:

Не шутите так. Оба крыла хоть немного, но не одинаковые, ветры дуют не одинакого, сбаллансирован самолет не идиально, тяга двигателей не одинаковая. [/quote]
Я не шучу - oба крыла одинаковые. Eсли тяга двигателей не одинакова то это уже проблема! :) О какой балансировке речь статическoй, динамической, продольной поперечной и т.д.?:)
Вы скажите прямо аэродинамику учили или просто пытаетесь подогнать веши под то как вы вещи видите ? ;)


И? Сирена их не разбудила?

Я там не был нюансов не знаю. Для этого существует комиссия.экспертов которая исследует параметрические данные и запись переговоров из черных ящиков
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:Я не шучу - oба крыла одинаковые.

Я даже двух одинаковых транзисторов не видел. А уж два крыла, вообще не могу представить.

Eсли тяга двигателей не одинакова то это уже проблема! :) О какой балансировке речь статическoй, динамической, продольной поперечной и т.д.?:)
Вы скажите прямо аэродинамику учили или просто пытаетесь подогнать веши под то как вы вещи видите ? ;)

Я пытаюсь понять, почему самолет упал.

И? Сирена их не разбудила?

Я там не был нюансов не знаю. Для этого существует комиссия.экспертов которая исследует параметрические данные и запись переговоров из черных ящиков

Вот. Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Я даже двух одинаковых транзисторов не видел. А уж два крыла, вообще не могу представить.

Поверьте такое бывает !

Я пытаюсь понять, почему самолет упал.

Ну судя по всему не один вы. Все что можем делать это спекулировать и ждать официальные выводы комиссии ..


Вот. Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.

Автопилот двигателя или autothrottle который удерживает заданную автопилоту скорость .Но это скорее luxuries чем necessity :) На счет штопора я не знаю пока известно что самолет врезался в землю для этого не обязательно быть в штопоре
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Я даже двух одинаковых транзисторов не видел. А уж два крыла, вообще не могу представить.

Поверьте такое бывает !

Два транзистора или два крыла? Я не верю ни в одно, ни в другое. :)

Я пытаюсь понять, почему самолет упал.

Ну судя по всему не один вы. Все что можем делать это спекулировать и ждать официальные выводы комиссии ..

Ясен пень. Вот пока выводов нет, остается спекулировать.

Вот. Пока только информация о том, что автоматическая регулировалка двигателей не работала, и самолет в штопор свалился.

Автопилот двигателя или autothrottle который удерживает заданную автопилоту скорость .Но это скорее luxuries чем necessity :) На счет штопора я не знаю пока известно что самолет врезался в землю для этого не обязательно быть в штопоре

Чтобы ТАК врезаться в землю, нужно быть или в штопоре, или "идентичном ему состоянию".
В любом случае, показания скорости самолета, ОЧЕНЬ интересны будут.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Два транзистора или два крыла? Я не верю ни в одно, ни в другое. :)

Пора менять веру :)

Чтобы ТАК врезаться в землю, нужно быть или в штопоре, или "идентичном ему состоянию".
В любом случае, показания скорости самолета, ОЧЕНЬ интересны будут.

Неужели ? Насколько мне известно в землю можно врезаться спокойно без штопора или каких либо идентичных состояний.
take offs are optionals, landings are mandatory (c)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Два транзистора или два крыла? Я не верю ни в одно, ни в другое. :)

Пора менять веру :)

Во что? В два одинаковых транзистора? НИПАВЕРЮ!!!

Чтобы ТАК врезаться в землю, нужно быть или в штопоре, или "идентичном ему состоянию".
В любом случае, показания скорости самолета, ОЧЕНЬ интересны будут.

Неужели ? Насколько мне известно в землю можно врезаться спокойно без штопора или каких либо идентичных состояний.
take offs are optionals, landings are mandatory (c)

Только если очень этого хотеть, и умудриться не развалить самолёт находящийся в очень крутом пикировании, далеко за гранью never exceed speed (предельно допустимой скорости?)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Во что? В два одинаковых транзистора? НИПАВЕРЮ!!!

Мы здесь об авиации и крыльях

Только если очень этого хотеть, и умудриться не развалить самолёт находящийся в очень крутом пикировании, далеко за гранью never exceed speed (предельно допустимой скорости?)


Ну самолеты не разваливаются сразу за пределами Vne
я в этом разделе уже когда то постил
http://www.youtube.com/watch?v=pe9PVaFGl3o
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Во что? В два одинаковых транзистора? НИПАВЕРЮ!!!

Мы здесь об авиации и крыльях

Условия равновесия и симметрии одинаковые.

Только если очень этого хотеть, и умудриться не развалить самолёт находящийся в очень крутом пикировании, далеко за гранью never exceed speed (предельно допустимой скорости?)


Ну самолеты не разваливаются сразу за пределами Vne
я в этом разделе уже когда то постил
http://www.youtube.com/watch?v=pe9PVaFGl3o

Как минимум про флаттер, и резонанс вы слышали?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”