KP580BE51 wrote:А что, зависает в воздухе?
spin (штопор)- one wing is sufficiently stalled and generates significant drag but little or no lift, and the other is either not stalled or not stalled as fully as the other, and generates significant lift. This causes the aircraft to autorotate due to the non-symmetric lift and drag.
stall (сваливание)- is a sudden reduction in the lift forces generated by an airfoil. This occurs when the critical angle of attack of the airfoil is exceeded
Когда самолет теряет скорость, крыло достигает критического угла атаки, происходит срыв потока и как следствие потеря подъемной силы. Для того что бы войти в штопор надо сделать так что бы оба крыла вышли на критический угол по разному. Здесь без помощи летчиков не обойтись :
Сигнализация бы сработала еще до "сваливания"
Вы уж решите, не сваливается, или срабатывает.[/quote]
Отделения потока происходит немного раньше чем крыло достигает критического угла атаки .Поэтому сигнализация срабатывает до сваливания
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.