msh- wrote:Yu2 wrote:Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training"..
Потому что, наверное, начинающий водитель с "Accredited Driving Training" - это подросток, честно отходивший в какие-нибудь Young Drivers, а без "Accredited Driving Training" - сорокалетний иммигрант, которому права не обменяли и вот он начинает с G2
Я когда про это услышал, подумал про сертификаты, купленные для снижения страховки.
Там же еще про время после окончания этих курсов, кажется, упоминали. Так что может быть и подростки, и те, кто кроме верблюдов-ослов-слонов, ничего не водили.
Насчет колёс - кто-то тут уже упоминал расчет, которым я пользуюсь:
Машина за 3-4 года лиза проходит 60-80 тыс.км. Это примерно в полтора-два раза больше срока жизни колес. Имея по комплекту летней (на самом деле - "родной" всесезонки) и зимней резины я полагаю, что к концу лиза один из них будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы вернуть машину в них.
Мне на зимней сподручнее через снег пробираться - родная всесезонка просто закапывается или забивается и скользит в сколько-нибудь глубоком снегу. Зимняя гребёт помаленьку и вывозит. Тормозит на льду или снегу, кажется, лучше. Пусть это нужно не часто, но коль всё равно на четыре года надо два комплекта - пусть уж будут более приспособленные к сезону.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...