ESN wrote:Потому что тормозной путь - функция от скорости. (Ну и от резины, конечно и от покрытия. Но из всех этих трёх составляющих - резина наименее значима).
Ну если зимние шины de-facto нужны несколько дней в году..
когда на улицах лед/black ice/packed snow...И "покрытие" by default
плохое - лед/black ice/packed snow. Резина становится 2-м (контролируемым) фактором после скорости.
Именно по-этом зимние шины и нужны.
Case (finally )closed.
ESN wrote:Потому что тормозной путь - функция от скорости. (Ну и от резины, конечно и от покрытия. Но из всех этих трёх составляющих - резина наименее значима).
Ну если зимние шины de-facto нужны несколько дней в году.. когда на улицах лед/black ice/packed snow...И "покрытие" by default плохое - лед/black ice/packed snow. Резина становится 2-м (контролируемым) фактором после скорости. Именно по-этом зимние шины и нужны. Case (finally )closed.
А по результатам - первым. Ибо при той же скорости и покрытии результат будет очень и очень различным, вплоть до печального. Но в этом не убедить тех, кто согласится дело закрыть только явочным порядком - убедившись однажды лично.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Polar Cossack wrote: Но в этом не убедить тех, кто согласится дело закрыть только явочным порядком - убедившись однажды лично.
Мой случай. "Could not afford" back then. Learned the lesson.
А Вы продолжаете гонять так же, как в тот раз, когда попали в этот самый случай? Или всё же стали ездить поаккуратнее?
Ну то есть ли у Вас 100% уверенность, что Вы больше не залетаете именно из-за волшебшых шин, а не из-за того, что слегка улучшились навыки вождения?
Можно не отвечать, вопрос риторический
Polar Cossack wrote: Но в этом не убедить тех, кто согласится дело закрыть только явочным порядком - убедившись однажды лично.
Мой случай. "Could not afford" back then. Learned the lesson.
А Вы продолжаете гонять так же, как в тот раз, когда попали в этот самый случай? Или всё же стали ездить поаккуратнее? Ну то есть ли у Вас 100% уверенность, что Вы больше не залетаете именно из-за волшебшых шин, а не из-за того, что слегка улучшились навыки вождения? Можно не отвечать, вопрос риторический
Гонять? Вопрос не реторический. Я выходил с highway после снегопада со скоростью меньше 30К . Я поворачивал руль направо, а машина продолжала ехать прямо. There was no grip. None.
У вас в Тороне, можно без зимних. У нас в Монреальске нет.
Когда вы едете по узкой улице (шириной 4-5 meters, between cars parked on both sides) and you have to make stop at a Stop sign и метров 15 или больше до нее покрытие nothing but packed snow or black/pure ice... руль крутить некуда...and pumping helps very little... и машина слева, на стопе уже начинает движение... believe you me, winter tires make a difference between bumping something or not.
lostriver wrote:У вас в Тороне, можно без зимних. У нас в Монреальске нет.
Везде можно без зимних. Как день со снегом в Торонто, так 500 accidents, а потом все забывается. Это ж безумные деньги 4 железных диска раз в 5 лет купить - целый бак бензина в год экономии!
И зимой без шапки можно ходить, из экономии. Есть статистика на сколько процентов понижается количество простудных заболеваний от ношения шапки? Нету. И ходят многие. Если осторожно, перебежками, и с красными носами и ушами.
Да не, я за зимние двумя руками. Просто в Торонте таких дней не так много (меньше 10?) и можно взять public transportation
или остаться дома... если lifestyle позволяет.
А если кто ездит на 4-season по снегу/льду...it is like... driving drunk in my books.
lostriver wrote:У вас в Тороне, можно без зимних. У нас в Монреальске нет.
Везде можно без зимних. Как день со снегом в Торонто, так 500 accidents, а потом все забывается. Это ж безумные деньги 4 железных диска раз в 5 лет купить - целый бак бензина в год экономии!
На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. То есть это 5-4 передача все время, а не 2 как было бы на всесезонке. Одно это снижает расход бензина в 2 раза. Так что экономия на зимних шинах тут очень сомнительная, даже в этом плане, бензин нынче дорог.
Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже).
Если хорошо газовать (особенно в повороте) - зад конечно уплывает (300лс на ЗП), но для нормальной езды в общем-то подходят.
В общем надо так: летняя машина с 2мя наборами колёс - летние (для лета) и демисезонные (для сейчас), и зимняя с зимними - когда холоднее -5 или снег. Отакот