Рухнул мост...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Romson
Мистер Привет 2015
Posts: 7075
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: Heaven number 7

Post by Romson »

dup
Last edited by Romson on 03 Aug 2007 23:43, edited 1 time in total.
У меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ть всех.
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Митяй wrote:
Ворона wrote:При малейшем толчке клиенты начинают требовать бесплатные массажи
тогда при чем тут надежность ?

Как это "причем"? В 100%- надежной машине никто не получит никаких травм. Если в машине жесткие кресла/неправильные подголовники/недоработанные ремни/твердые стекла/слишком далеко выступающий зад, на который постоянно все наезжают, то в такой машине водитель/пасажиры будут чаще получать травмы, и значит - машина ненадежная...
User avatar
Romson
Мистер Привет 2015
Posts: 7075
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: Heaven number 7

Post by Romson »

авокадо wrote:
Romson wrote:Н-да, комментарии впечатляют, через одного злорадные, что с людьми творится :angry:

специально из-за вас потратил время, посмотрел, почитал :|
и никакого злорадства прущего не заметил, наоборот полно сочувствия к людям :pain1:
просто комментаторы заметили, что неладно что-то в стране Америке, раз такое по среди белого дня просто так случается
так это и я могу сказать... :pain1:
ну а что до вас... то как говорится в одной пословице, кое-кто грязи всегда найдет :roll:


Вы наверное один из комментаторов? Судя по высокому слогу :pain1:
Подписываетесь под комментариями типа:
....Просто в америке все на соплях строиться - что дома из картона, что мосты на соплях висят, короче USA SUXX! GO TO HELL!

...да..нипавезло..заплакал бы если бы были не омереканцы

...проста тудой дохера нашей бывшей гнили упесдовало ))) ане их там научад дефицитам б.. )))

...И это правильно. Ибо нех...

...Тачки с жирными американцами внутри как попловки, не тонут! Хорошо было бы если б эта река кишила всякими гадами, крокодилами и анакондами! Было бы весело. Реалити шоу МОСТ 2

...будущее надежды будет лучше для России и всех стран, которые повреждали от диктатуры Америки

...Вот так вот и вся америка под воду уйдет, план Жириновского вступает в действие!

...Людей конечно жалко, там наверняка не все америкосы были

...Так, сцуко пендосам и надо !

...америка слишком много хулиганит на нашей планете, за что и бывает наказана...

...никогда не любил американцев.просто ненавижу как нацию.это им за царя комаров:)

Ну и кто герой пословиц? :pain1:
Last edited by Romson on 04 Aug 2007 00:09, edited 1 time in total.
У меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ть всех.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:вы пытаетесь выдать сомнительной верности утверждение за факт, не затрудняя себя доказательствами. Придется таки подождать вердикта более авторитетных лиц.

я ж хинт давал ;) Всё уже изучено задолго до этой комиссии ;)

Усталости предел материалов, выносливости предел материалов, наибольшая величина амплитуд напряжений симметричного цикла изменения механических нагрузок или максимального напряжения асимметричного цикла, повторное действие которых материал выдерживает, не разрушаясь, неограниченное число циклов;

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/114/702.htm

За условный предел усталости принимается напряжение, при котором образец способен выдержать 10^8 циклов.
http://www.nuru.ru/sopr/053.htm


Надеяться на то, что наспех созданная комиссия сделает научный вклад в материаловедение - несколько наивно.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

derzkaya wrote:обычно делается hazard analyses. Есть hazards kоторые можно исключить посредством модификации дизайна, а есть которые нельзя. Определяется probobility of occurence которое не должно превышать например II категорию и все

При чем тут hazard analyses? Это возможности чрезвычайных нагрузок а не нормальная эксплуотация. Землятрясения, ураганы, попадания самолетов и прочее. Если 40 летный эксплуотируемый мост падает в соверенно нормальной ситуации - это порнография и свидетельство грубых ошибок при проектировании.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:вы пытаетесь выдать сомнительной верности утверждение за факт, не затрудняя себя доказательствами. Придется таки подождать вердикта более авторитетных лиц.

я ж хинт давал ;) Всё уже изучено задолго до этой комиссии ;)

Усталости предел материалов, выносливости предел материалов, наибольшая величина амплитуд напряжений симметричного цикла изменения механических нагрузок или максимального напряжения асимметричного цикла, повторное действие которых материал выдерживает, не разрушаясь, неограниченное число циклов;

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/114/702.htm

За условный предел усталости принимается напряжение, при котором образец способен выдержать 10^8 циклов.
http://www.nuru.ru/sopr/053.htm


Надеяться на то, что наспех созданная комиссия сделает научный вклад в материаловедение - несколько наивно.


Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть.

Наспех созданная комиссия (расследования такого рода обычно занимают порядка года) не обязана ничего вкладывать в материаловедение - никто не требует от комиссий по авиакатастрофам непременного вклада в аэродинамику. Они создаются для выявления причин.

Но вам, конечно, все заранее известно.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2560
Joined: 03 May 2005 02:01

Post by Хомяк »

Два года назад у нас закончили ремонтировать часть хайвея, строили 3-ю полосу и ремонтировали две старые. Но не прошло и года, как две старые полосы начали опять разрушаться! Оказалось, что при ремонте полос было нарушено условие, какие-то отверстия в новом полотне должны находиться там же, где и в старом, над ними, но они оказались в других местах! Более того, это не было указано и в документации на ремонт! и фирма, проводившая ремонт, сказала, что она об этом понятия не имела! А заказчик уверял, что им это было сказано устно :). Нравится?
Не знаю, закончился ли новый ремонт, он шел весь последний год, и когда понадобится следующий...
User avatar
Sad
Уже с Приветом
Posts: 1524
Joined: 06 Oct 2004 10:33
Location: MD-OH-CA-NE-CO

Post by Sad »

Митяй wrote:
Сергей Ковтун wrote:
Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.


1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.

Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.

У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..

Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер шириной сантиметров десять
Image
, положите его на две опоры и приложите знакопеременную нагрузку в виде подпрыгивающего человека.

Вопрос - когда по-Вашему он поломается?
Правильный ответ - никогда.
Т.к. не превышены допустимые справочниками пределы (причём заведомо с огромным запасом).

Митяй wrote:Наспех созданная комиссия (расследования такого рода обычно занимают порядка года) не обязана ничего вкладывать в материаловедение ... Они создаются для выявления причин..

Именно это я и говорил выше. А вот как раз Вы намекали, что поведение сторйматериалов под нагрузкой - это такая непонятка, о которой ни сопромат ни строители не в курсе.

Единственно - он (предел) может понижаться в результате ржавчины. Но для этого и делаются технические осмотрыы, чтобы выявить состояние конструкции и дать либо не дать допуск к эксплуатации.

Митяй wrote:Но вам, конечно, все заранее известно.

Мне заранее известно, что проблема инженерная, а не научная. Т.е. ошибка, либо халатность.
Ну или форс-мажорные обстоятельства типа теракта, землетрясения или вредительства.
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

Митяй wrote:
Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть.
Я одобряю Ваш интерес к инженерным дисциплинам и хочу помочь удовлетворить возникшее в связи с этим трагическим событием любопытство.

А теперь по сути заданного вопроса. Вы наверняка видели деревья. Они имеют ветки, покрытые листьями или хвоей. Под действием ветра эти ветки качаются. Как Вы думаете, сколько циклов нагрузки способна выдержать такая ветка, как долго ее может качать слабый ветерок? Вы видели ветку, которая сломалась от слабого ветерка из-за того, что ей не хватило усталостной прочности?

Возможно это Вас удивит, но ЛЮБОЙ материал способен выдерживать неограниченное число циклов нагрузки. Все зависит от величины этой нагрузки. Способность материалов сопротивляться прилагаемым нагрузкам изучает наука, которая называется "Сопротивление материалов".
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
Princeton Lion
Уже с Приветом
Posts: 10613
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: Princeton, NJ -> Lemont, IL -> Ann Arbor, MI -> Chapel Hill, NC

Post by Princeton Lion »

ESN wrote:Вариант - платный мост.


Ваще-та он и так платный!
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..

Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер шириной сантиметров десять
Image
, положите его на две опоры и приложите знакопеременную нагрузку в виде подпрыгивающего человека.

Вопрос - когда по-Вашему он поломается?
Правильный ответ - никогда.


К сожалению, вы не можете экспериментально доказать правильность вашего ответа : никогда - это довольно таки долго.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Sad wrote:
Митяй wrote:
Сергей Ковтун wrote:
Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.


1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.

Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.

У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.


Перечитайте приведенные мной примеры (взяты из реальной жизни) - чем краш-тесты помогут в данных случаях ? А репутация она вещь такая , некоторые вообще считают, что для репутации полезней двадцать лет замалчивать проблемы, как это делала Митсубиши.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
o_l_e_g_k
Уже с Приветом
Posts: 1283
Joined: 15 Feb 2007 17:31
Location: NY

Post by o_l_e_g_k »

OtecFedor wrote:Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.


Сделают мост платным, да и все.

Вон Lincoln tunnel - 120K машин в день, $6 с машны = $263 млн в год. Плюс, наверняка из taxes доплатят. За 10-20 лет окупится.
persiancat
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 914
Joined: 11 Oct 2003 02:41
Location: USA

Post by persiancat »

Romson wrote:
...да..нипавезло..заплакал бы если бы были не омереканцы

...проста тудой дохера нашей бывшей гнили упесдовало ))) ане их там научад дефицитам б.. )))

...И это правильно. Ибо нех...

...Тачки с жирными американцами внутри как попловки, не тонут! Хорошо было бы если б эта река кишила всякими гадами, крокодилами и анакондами! Было бы весело. Реалити шоу МОСТ 2

...будущее надежды будет лучше для России и всех стран, которые повреждали от диктатуры Америки

...Вот так вот и вся америка под воду уйдет, план Жириновского вступает в действие!

...Людей конечно жалко, там наверняка не все америкосы были

...Так, сцуко пендосам и надо !

...америка слишком много хулиганит на нашей планете, за что и бывает наказана...

...никогда не любил американцев.просто ненавижу как нацию.это им за царя комаров:)

Ну и кто герой пословиц? :pain1:



Широкая русская душа! :umnik1: :horror:
persiancat
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 914
Joined: 11 Oct 2003 02:41
Location: USA

Post by persiancat »

Америка чем насолила-то? Великими не дает считать?
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

ESN wrote:
Митяй wrote: Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..
Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер ....
Швеллер - как бы overkill :mrgreen: Принесите домой часы, которые на пружинке (которые не "кварц"), которым 100-200 лет, и наблюдайте... (не бесконечность, конечно, но для практики - почти :mrgreen: )
А про бесконечность - не надо на ночь глядя. А то такое приснится....
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Сергей Ковтун wrote: Способность материалов сопротивляться прилагаемым нагрузкам изучает наука, которая называется "Сопротивление материалов".
Ну, это просто неспортивно. "Сопромат сдал - жениться можно!" Не всем же так повезло :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
makay855
Уже с Приветом
Posts: 4658
Joined: 15 Mar 2005 16:46
Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO

Post by makay855 »

o_l_e_g_k wrote:
OtecFedor wrote:Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.


Сделают мост платным, да и все.

Вон Lincoln tunnel - 120K машин в день, $6 с машны = $263 млн в год. Плюс, наверняка из taxes доплатят. За 10-20 лет окупится.


здраасьте, приехали :o ... он и так платный - $4 с машины. поднять тариф могут, ето да.
мост намного длиннее чем тот же Lincoln tunnel/Geo Wash bridge. Но интенсивность траффика там меньше.

может кто знает - как, интересно, обстоит дело в плане безопасности с George Washington bridge? на него нагрузка очень большая, и через него идет очень много тяжелых грузовиков (I-95 все же).
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

Ворона wrote:Как это "причем"? В 100%- надежной машине никто не получит никаких травм. Если в машине жесткие кресла/неправильные подголовники/недоработанные ремни/твердые стекла/слишком далеко выступающий зад, на который постоянно все наезжают, то в такой машине водитель/пасажиры будут чаще получать травмы, и значит - машина ненадежная...


Женщины, рассуждающие об автомобилях, это что-то с чем-то :mrgreen: "Твердые стекла" , "далеко выступающий зад" - крутизна :D
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

makay855 wrote:может кто знает - как, интересно, обстоит дело в плане безопасности с George Washington bridge? на него нагрузка очень большая, и через него идет очень много тяжелых грузовиков (I-95 все же).


Говорят, он тоже скоро рухнет :mrgreen: А вы что, через него ездите что-ли? И уже страшно?
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

ksi wrote:Женщины, рассуждающие об автомобилях, это что-то с чем-то :mrgreen: "Твердые стекла" , "далеко выступающий зад" - крутизна :D
:nono#: "на который постоянно все наезжают" :umnik1:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Sad
Уже с Приветом
Posts: 1524
Joined: 06 Oct 2004 10:33
Location: MD-OH-CA-NE-CO

Post by Sad »

Митяй wrote:
Sad wrote:
Митяй wrote:
Сергей Ковтун wrote:
Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.


1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.

Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.

У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.


Перечитайте приведенные мной примеры (взяты из реальной жизни) - чем краш-тесты помогут в данных случаях ? А репутация она вещь такая , некоторые вообще считают, что для репутации полезней двадцать лет замалчивать проблемы, как это делала Митсубиши.


Все так, но я ведь и написал что не все определяется краш-тестом. Однако и автомобиль в плане надежности менее предсказуем - в отличие от моста в нем множество движущихся частей, электрики, электроники. Насчет Митсубиши - возможно что после того как их практика замалчивания вылезла наружу, компании перестанут считать это выгодным для репутации. К тому же можно выбрать компанию которая в отличие от Митсубиши в замалчивании проблем со своей продукцией замечена не была (хоть и не гарантия, но все же...)
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

Sad wrote:Однако и автомобиль в плане надежности менее предсказуем - в отличие от моста в нем множество движущихся частей, электрики, электроники. [....] К тому же можно выбрать компанию которая в отличие от Митсубиши в замалчивании проблем со своей продукцией замечена не была (хоть и не гарантия, но все же...)


Компания которая не была уличена в замалчивании проблем может не иметь проблем - или более тщательно замалчивать более серьезные проблемы. Про Mitsubishi по крайней мере известно что именно они замолчали. Вы предпочитаете известную опасность, или скрытую? Большинство людей выбирают известную.
User avatar
авокадо
Уже с Приветом
Posts: 4731
Joined: 12 Dec 2003 13:37
Location: Москва

Post by авокадо »

Romson wrote:Подписываетесь под комментариями

:pain1:
впрочем, почитав вас, начинаю склоняться к:
...проста тудой дохера нашей бывшей гнили упесдовало )))
Сейчас и есть то самое время...

Return to “О жизни”