Рухнул мост...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Princeton Lion
Уже с Приветом
Posts: 10613
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: Princeton, NJ -> Lemont, IL -> Ann Arbor, MI -> Chapel Hill, NC

Post by Princeton Lion »

ESN wrote:Вариант - платный мост.


Ваще-та он и так платный!
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..

Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер шириной сантиметров десять
Image
, положите его на две опоры и приложите знакопеременную нагрузку в виде подпрыгивающего человека.

Вопрос - когда по-Вашему он поломается?
Правильный ответ - никогда.


К сожалению, вы не можете экспериментально доказать правильность вашего ответа : никогда - это довольно таки долго.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Sad wrote:
Митяй wrote:
Сергей Ковтун wrote:
Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.


1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.

Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.

У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.


Перечитайте приведенные мной примеры (взяты из реальной жизни) - чем краш-тесты помогут в данных случаях ? А репутация она вещь такая , некоторые вообще считают, что для репутации полезней двадцать лет замалчивать проблемы, как это делала Митсубиши.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
o_l_e_g_k
Уже с Приветом
Posts: 1283
Joined: 15 Feb 2007 17:31
Location: NY

Post by o_l_e_g_k »

OtecFedor wrote:Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.


Сделают мост платным, да и все.

Вон Lincoln tunnel - 120K машин в день, $6 с машны = $263 млн в год. Плюс, наверняка из taxes доплатят. За 10-20 лет окупится.
persiancat
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 914
Joined: 11 Oct 2003 02:41
Location: USA

Post by persiancat »

Romson wrote:
...да..нипавезло..заплакал бы если бы были не омереканцы

...проста тудой дохера нашей бывшей гнили упесдовало ))) ане их там научад дефицитам б.. )))

...И это правильно. Ибо нех...

...Тачки с жирными американцами внутри как попловки, не тонут! Хорошо было бы если б эта река кишила всякими гадами, крокодилами и анакондами! Было бы весело. Реалити шоу МОСТ 2

...будущее надежды будет лучше для России и всех стран, которые повреждали от диктатуры Америки

...Вот так вот и вся америка под воду уйдет, план Жириновского вступает в действие!

...Людей конечно жалко, там наверняка не все америкосы были

...Так, сцуко пендосам и надо !

...америка слишком много хулиганит на нашей планете, за что и бывает наказана...

...никогда не любил американцев.просто ненавижу как нацию.это им за царя комаров:)

Ну и кто герой пословиц? :pain1:



Широкая русская душа! :umnik1: :horror:
persiancat
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 914
Joined: 11 Oct 2003 02:41
Location: USA

Post by persiancat »

Америка чем насолила-то? Великими не дает считать?
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

ESN wrote:
Митяй wrote: Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..
Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер ....
Швеллер - как бы overkill :mrgreen: Принесите домой часы, которые на пружинке (которые не "кварц"), которым 100-200 лет, и наблюдайте... (не бесконечность, конечно, но для практики - почти :mrgreen: )
А про бесконечность - не надо на ночь глядя. А то такое приснится....
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Сергей Ковтун wrote: Способность материалов сопротивляться прилагаемым нагрузкам изучает наука, которая называется "Сопротивление материалов".
Ну, это просто неспортивно. "Сопромат сдал - жениться можно!" Не всем же так повезло :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
makay855
Уже с Приветом
Posts: 4658
Joined: 15 Mar 2005 16:46
Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO

Post by makay855 »

o_l_e_g_k wrote:
OtecFedor wrote:Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.


Сделают мост платным, да и все.

Вон Lincoln tunnel - 120K машин в день, $6 с машны = $263 млн в год. Плюс, наверняка из taxes доплатят. За 10-20 лет окупится.


здраасьте, приехали :o ... он и так платный - $4 с машины. поднять тариф могут, ето да.
мост намного длиннее чем тот же Lincoln tunnel/Geo Wash bridge. Но интенсивность траффика там меньше.

может кто знает - как, интересно, обстоит дело в плане безопасности с George Washington bridge? на него нагрузка очень большая, и через него идет очень много тяжелых грузовиков (I-95 все же).
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10066
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

Ворона wrote:Как это "причем"? В 100%- надежной машине никто не получит никаких травм. Если в машине жесткие кресла/неправильные подголовники/недоработанные ремни/твердые стекла/слишком далеко выступающий зад, на который постоянно все наезжают, то в такой машине водитель/пасажиры будут чаще получать травмы, и значит - машина ненадежная...


Женщины, рассуждающие об автомобилях, это что-то с чем-то :mrgreen: "Твердые стекла" , "далеко выступающий зад" - крутизна :D
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10066
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

makay855 wrote:может кто знает - как, интересно, обстоит дело в плане безопасности с George Washington bridge? на него нагрузка очень большая, и через него идет очень много тяжелых грузовиков (I-95 все же).


Говорят, он тоже скоро рухнет :mrgreen: А вы что, через него ездите что-ли? И уже страшно?
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

ksi wrote:Женщины, рассуждающие об автомобилях, это что-то с чем-то :mrgreen: "Твердые стекла" , "далеко выступающий зад" - крутизна :D
:nono#: "на который постоянно все наезжают" :umnik1:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Sad
Уже с Приветом
Posts: 1524
Joined: 06 Oct 2004 10:33
Location: MD-OH-CA-NE-CO

Post by Sad »

Митяй wrote:
Sad wrote:
Митяй wrote:
Сергей Ковтун wrote:
Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.


1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.

Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.

У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.


Перечитайте приведенные мной примеры (взяты из реальной жизни) - чем краш-тесты помогут в данных случаях ? А репутация она вещь такая , некоторые вообще считают, что для репутации полезней двадцать лет замалчивать проблемы, как это делала Митсубиши.


Все так, но я ведь и написал что не все определяется краш-тестом. Однако и автомобиль в плане надежности менее предсказуем - в отличие от моста в нем множество движущихся частей, электрики, электроники. Насчет Митсубиши - возможно что после того как их практика замалчивания вылезла наружу, компании перестанут считать это выгодным для репутации. К тому же можно выбрать компанию которая в отличие от Митсубиши в замалчивании проблем со своей продукцией замечена не была (хоть и не гарантия, но все же...)
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

Sad wrote:Однако и автомобиль в плане надежности менее предсказуем - в отличие от моста в нем множество движущихся частей, электрики, электроники. [....] К тому же можно выбрать компанию которая в отличие от Митсубиши в замалчивании проблем со своей продукцией замечена не была (хоть и не гарантия, но все же...)


Компания которая не была уличена в замалчивании проблем может не иметь проблем - или более тщательно замалчивать более серьезные проблемы. Про Mitsubishi по крайней мере известно что именно они замолчали. Вы предпочитаете известную опасность, или скрытую? Большинство людей выбирают известную.
User avatar
авокадо
Уже с Приветом
Posts: 4731
Joined: 12 Dec 2003 13:37
Location: Москва

Post by авокадо »

Romson wrote:Подписываетесь под комментариями

:pain1:
впрочем, почитав вас, начинаю склоняться к:
...проста тудой дохера нашей бывшей гнили упесдовало )))
Сейчас и есть то самое время...

Return to “О жизни”