ESN wrote:Вариант - платный мост.
Ваще-та он и так платный!
Moderator: Sw_Lem
ESN wrote:Митяй wrote:Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..
Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер шириной сантиметров десять
, положите его на две опоры и приложите знакопеременную нагрузку в виде подпрыгивающего человека.
Вопрос - когда по-Вашему он поломается?
Правильный ответ - никогда.
Sad wrote:Митяй wrote:Сергей Ковтун wrote:Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.
Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.
У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.
OtecFedor wrote:Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.
Romson wrote:
...да..нипавезло..заплакал бы если бы были не омереканцы
...проста тудой дохера нашей бывшей гнили упесдовало ))) ане их там научад дефицитам б.. )))
...И это правильно. Ибо нех...
...Тачки с жирными американцами внутри как попловки, не тонут! Хорошо было бы если б эта река кишила всякими гадами, крокодилами и анакондами! Было бы весело. Реалити шоу МОСТ 2
...будущее надежды будет лучше для России и всех стран, которые повреждали от диктатуры Америки
...Вот так вот и вся америка под воду уйдет, план Жириновского вступает в действие!
...Людей конечно жалко, там наверняка не все америкосы были
...Так, сцуко пендосам и надо !
...америка слишком много хулиганит на нашей планете, за что и бывает наказана...
...никогда не любил американцев.просто ненавижу как нацию.это им за царя комаров:)
Ну и кто герой пословиц?
Швеллер - как бы overkillESN wrote:Любая низкоуглеродистая сталь, к примеру.Митяй wrote: Вы видели материал, выдерживающий неограниченное число циклов нагрузки ? Покажите мне, я хочу это видеть..
Митяй, если Вам лень читать учебники, то примените логику хоя бы.
Т.е., к примеру, принесите домой вот такой швеллер ....
o_l_e_g_k wrote:OtecFedor wrote:Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.
Сделают мост платным, да и все.
Вон Lincoln tunnel - 120K машин в день, $6 с машны = $263 млн в год. Плюс, наверняка из taxes доплатят. За 10-20 лет окупится.
Ворона wrote:Как это "причем"? В 100%- надежной машине никто не получит никаких травм. Если в машине жесткие кресла/неправильные подголовники/недоработанные ремни/твердые стекла/слишком далеко выступающий зад, на который постоянно все наезжают, то в такой машине водитель/пасажиры будут чаще получать травмы, и значит - машина ненадежная...
Митяй wrote:Sad wrote:Митяй wrote:Сергей Ковтун wrote:Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.
Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.
У нас по каналу drive передачка идет регулярно где показывают краш-тесты новых автомобилей, сравнивая различные марки и года выпуска по различным кпритериям безопасности. Как-то даже и не задумывался кто этим занимается, после вашего поста глянул - http://www.euroncap.com/home.aspx
Причем вроде как они не единственные. Естественно, не все можно определить этим тестом, но есть еще такая вешь как репутация компании - и при той конкуренции что сейчас существует на рынке торговли автомобилями она значит довольно много.
Перечитайте приведенные мной примеры (взяты из реальной жизни) - чем краш-тесты помогут в данных случаях ? А репутация она вещь такая , некоторые вообще считают, что для репутации полезней двадцать лет замалчивать проблемы, как это делала Митсубиши.
Sad wrote:Однако и автомобиль в плане надежности менее предсказуем - в отличие от моста в нем множество движущихся частей, электрики, электроники. [....] К тому же можно выбрать компанию которая в отличие от Митсубиши в замалчивании проблем со своей продукцией замечена не была (хоть и не гарантия, но все же...)