Рухнул мост...
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12065
- Joined: 23 Jul 2006 18:09
- Location: А-у, мы северные деффки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
derzkaya wrote:GarikToo wrote:Сергей Ковтун wrote:Месяца полтора там возились с заменой покрытия. Сдалбливали старый бетон и заливали новый. Но покрытие не является несущим элементом конструкции. Оно просто сверху лежит. От его наличия или отсутствия ничего не меняется принципиально.Lolla wrote:Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Смотря какую технику и технологию исползовали при ремонтних работах. Силная вибрация тозе мозет повлиять на устоичивость конструкции
ето вы как инженер утверждаете?
А у вас елементарних знаний физики и жизненного опита вообсце нет? Все по инструкции делаем, как настоясцие американци?
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
GarikToo wrote:derzkaya wrote:GarikToo wrote:Сергей Ковтун wrote:Месяца полтора там возились с заменой покрытия. Сдалбливали старый бетон и заливали новый. Но покрытие не является несущим элементом конструкции. Оно просто сверху лежит. От его наличия или отсутствия ничего не меняется принципиально.Lolla wrote:Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Смотря какую технику и технологию исползовали при ремонтних работах. Силная вибрация тозе мозет повлиять на устоичивость конструкции
ето вы как инженер утверждаете?
А у вас елементарних знаний физики и жизненного опита вообсце нет? Все по инструкции делаем, как настоясцие американци?
не хотелось мы мне жить в доме построенным не на основании Гостов а на основании жизненного опыта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 944
- Joined: 19 Jan 2005 03:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 154
- Joined: 08 Jun 2004 22:40
- Location: BY-> NY-> MN
Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Работы ведутся около 1.5 месяца но этои сторонои дороги занялись наверно недели 3 назад, активно на прошлои неделе, так как дорога была закрыта на выходных.
Сеичас на Pawlenty(губернатор) будут гнать что налогов не дает собирать.
http://www.startribune.com/10204/story/1339911.html
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12065
- Joined: 23 Jul 2006 18:09
- Location: А-у, мы северные деффки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Мост работал в совершенно нормальном проектном режиме. Внешних нештатных воздействий на него не было. Все трудноподдающиеся учету факторы, в виде коррозии металла, усталостных трещин, температурных напряжений и т.п. должны были компенсироваться запасом прочности. Исходя из этих постулатов есть только три варианта развития событий с аналогичным исходом:derzkaya wrote:Говорить что мост был построен хреново, без каких либо знаний o предмете - кухнная трепня
- ошибка проектирования
- теракт
- чудо
Расследование возможно найдет конкретный болт, который не выдержал нагрузки и был срезан. Но если он был спроектирован так, что рушится от одного срезанного болта, то может ну их нафиг, таких проектировщиков?
Это чисто-кухонный подход. Или делайте свою работу так, чтобы ничего не рушилось, или идите цветочки выращивать.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:Мост работал в совершенно нормальном проектном режиме. Внешних нештатных воздействий на него не было. Все трудноподдающиеся учету факторы, в виде коррозии металла, усталостных трещин, температурных напряжений и т.п. должны были компенсироваться запасом прочности. Исходя из этих постулатов есть только три варианта развития событий с аналогичным исходом:derzkaya wrote:Говорить что мост был построен хреново, без каких либо знаний o предмете - кухнная трепня
- ошибка проектирования
- теракт
- чудо
Расследование возможно найдет конкретный болт, который не выдержал нагрузки и был срезан. Но если он был спроектирован так, что рушится от одного срезанного болта, то может ну их нафиг, таких проектировщиков?
Это чисто-кухонный подход. Или делайте свою работу так, чтобы ничего не рушилось, или идите цветочки выращивать.
я не знаю какие госты были в 60 годах (по-моему тогда мост был построен) и вполне возможно что была допушена ошибка. Но утверждать это без анализа профессионал никога не будет. Есть проблемы которые вылезают только после эксплуатации, и предусмотреть их было не возможно заранее. Почему вы думаете госты постоянно обновляются? Именно потому что всплывают всякие дерьмовые ситуации не предусмотренные изначально
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6408
- Joined: 14 Apr 2005 17:08
- Location: Масква...=>...Bahstin @HOME
derzkaya wrote:на работе я каждый день сталкиваюсь с инженрами строителями, архитекторами, механиками. Требования очень жесткие, качество проeктов очень высокое.
а чой-то у нас в Бостоне Big Dig такой некачественный? туннель плохо заклеили эпоксидкой, так он и придавил тётку, до сих пор чинят
и так далее
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Чуть выше по течению реки, рядом с этим мостом, стоит "каменный мост". Построен он был где-то на рубеже 19 и 20 веков. Интересно какие тогда были ГОСТы? Раньше по нему железная дорога проходила, сейчас он пешеходный. Подозреваю что он и нас и наших внуков переживет.derzkaya wrote:я не знаю какие госты были в 60 годах (по-моему тогда мост был построен) и вполне возможно что была допушена ошибка. Но утверждать это без анализа профессионал никога не будет. Есть проблемы которые вылезают только после эксплуатации, и предусмотреть их было не возможно заранее. Почему вы думаете госты постоянно обновляются? Именно потому что всплывают всякие дерьмовые ситуации не предусмотренные изначально
А про проблемы, вылезающие в процессе эксплуатации, это скорее для марсоходов актуально. А тут офигеть какая уникальная конструкция, эксплуатирующаяся в совершенно невиданных условиях!
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 154
- Joined: 08 Jun 2004 22:40
- Location: BY-> NY-> MN
Мост работал в совершенно нормальном проектном режиме. Внешних нештатных воздействий на него не было. Все трудноподдающиеся учету факторы, в виде коррозии металла, усталостных трещин, температурных напряжений и т.п. должны были компенсироваться запасом прочности. Исходя из этих постулатов есть только три варианта развития событий с аналогичным исходом:
- ошибка проектирования
...
Штатныи режим работы был бы если бы не было ремонта.
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
GarikToo wrote:Сергей Ковтун wrote:Месяца полтора там возились с заменой покрытия. Сдалбливали старый бетон и заливали новый. Но покрытие не является несущим элементом конструкции. Оно просто сверху лежит. От его наличия или отсутствия ничего не меняется принципиально.Lolla wrote:Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Смотря какую технику и технологию исползовали при ремонтних работах. Силная вибрация тозе мозет повлиять на устоичивость конструкции
Я тоже так думаю. Правда до диплома сивил инженера мне еще нужно доучиться
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Ворона wrote:GarikToo wrote:Был би хорошо построен - не рухнул би Вот и вся логика
Например, могли террористы что-то "подпилить" ..
Точно!
Осталось найти только машину, в бардачке которой был бы учебник по слесарному делу на арабском языке.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:Чуть выше по течению реки, рядом с этим мостом, стоит "каменный мост". Построен он был где-то на рубеже 19 и 20 веков. Интересно какие тогда были ГОСТы? Раньше по нему железная дорога проходила, сейчас он пешеходный. Подозреваю что он и нас и наших внуков переживет.derzkaya wrote:я не знаю какие госты были в 60 годах (по-моему тогда мост был построен) и вполне возможно что была допушена ошибка. Но утверждать это без анализа профессионал никога не будет. Есть проблемы которые вылезают только после эксплуатации, и предусмотреть их было не возможно заранее. Почему вы думаете госты постоянно обновляются? Именно потому что всплывают всякие дерьмовые ситуации не предусмотренные изначально
А про проблемы, вылезающие в процессе эксплуатации, это скорее для марсоходов актуально. А тут офигеть какая уникальная конструкция, эксплуатирующаяся в совершенно невиданных условиях!
а почему Вы думаете он стал пешеходным?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
И еще, если бы по нему не ездили машины...Robinzon wrote:Штатныи режим работы был бы если бы не было ремонта.
40 лет ни одно дорожное покрытие не выдержит. Если его смена при проектировании не была предусмотрена, возвращаемся к пункту 1 - ошибка проектирования.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Lolla wrote:GarikToo wrote:Сергей Ковтун wrote:Месяца полтора там возились с заменой покрытия. Сдалбливали старый бетон и заливали новый. Но покрытие не является несущим элементом конструкции. Оно просто сверху лежит. От его наличия или отсутствия ничего не меняется принципиально.Lolla wrote:Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Смотря какую технику и технологию исползовали при ремонтних работах. Силная вибрация тозе мозет повлиять на устоичивость конструкции
Я тоже так думаю. Правда до диплома сивил инженера мне еще нужно доучиться
вибрация однозначно негативно влияет на все постройки, особенно на мосты. В стадии разработки, все это расчитывается. Обычно предусматриваетсya прочность превышиаюушая требуевания Гостов. Практика такаya во всех дисциплинах. Я инженер - электрик у нас это особенно актуально. Оборудование создает вибрацию, но сказать что эта вибрация привышала заложеный в проекте пoрог - это очень сильное утверждение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
Цитата:
По словам Сноу, состояние моста, в результате обрушения которого в среду в час пик погибли 4 человека и несколько десятков получили ранения, вызывало опасения еще два года назад. Тогда были обнаружены структурные недостатки конструкции. "Это вовсе не означает, что уже в то время существовала угроза обрушения, но в таких случаях власти штата несут ответственность за исправление недостатков", - сказал представитель Белого дома. Сноу заявил, что по 120-балльной шкале безопасности мост набирал всего 50 баллов.
http://newsru.com/world/02aug2007/most.html
Помоему кто-то долзен начинать сушить сухари
По словам Сноу, состояние моста, в результате обрушения которого в среду в час пик погибли 4 человека и несколько десятков получили ранения, вызывало опасения еще два года назад. Тогда были обнаружены структурные недостатки конструкции. "Это вовсе не означает, что уже в то время существовала угроза обрушения, но в таких случаях власти штата несут ответственность за исправление недостатков", - сказал представитель Белого дома. Сноу заявил, что по 120-балльной шкале безопасности мост набирал всего 50 баллов.
http://newsru.com/world/02aug2007/most.html
Помоему кто-то долзен начинать сушить сухари
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Я не думаю, я знаю. И Вам могу рассказать эту печальную историю. Мост этот построила мельница, которой нужна была железная дорога для подвоза зерна и вывоза муки. Потом мельница сгорела, восстановить ее было уже невозможно, а железная дорога стала не нужна, она заканчивалась тупиком на рерритории мельницы.derzkaya wrote:а почему Вы думаете он стал пешеходным?
Развалины мельницы и элеватора до сих пор стоят. Там музей сделали. Соберетесь в наши края - с удовольствием буду Вашим гидом по местной достопримечательности.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:
А про проблемы, вылезающие в процессе эксплуатации, это скорее для марсоходов актуально. А тут офигеть какая уникальная конструкция, эксплуатирующаяся в совершенно невиданных условиях!
Почему же только марсоход? вот возьмем к примеру материал который широко применялся в 70-х в канализационных трубах. Прошел все тесты, вроде нормальный, удобный, дешевый материал. Сейчас по истечении 30 лет, он просто запрешен. От долгого контакта с водой, преврашается в пыль просто. A тот же самый азбест? да уйма примеров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 202
- Joined: 18 Apr 2007 16:06
- Location: New York, NY
VladDod wrote:Tonya Tomato wrote:аха... америка близится к своему закономерному концу, уступая очередь россии...VladDod wrote:8O Ого! Нифигасе.
Вы смеетесь над трагедией???
Черные юмор в данном случае. Вообще, непонятно, что к чему близится, но Америка почему не внушает безопасностью страны даже на мимимум- столько катастроф здесь случается крупных по масштабам, да и мелких хватает, а говорят Великая Держава... в каком же месте она великая? Столько людеи погибает - то кучу студентов расстреляют, то труба с содержанием в неи асбеста возвалась в центре Манхэттэна - тоже есть жертвы, то убииства одно за кругим зверские в Коннектикуте. Ну это вот буквально за последнии месяц, и то я наверняка всего не знаю.про 11 сентября не будем упоминать. Теперь рухнул мост - Народ, куда смотрит гос-во, президент, чиновники сидят ради понта что-ли?