Lolla wrote:Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Месяца полтора там возились с заменой покрытия. Сдалбливали старый бетон и заливали новый. Но покрытие не является несущим элементом конструкции. Оно просто сверху лежит. От его наличия или отсутствия ничего не меняется принципиально.
Смотря какую технику и технологию исползовали при ремонтних работах. Силная вибрация тозе мозет повлиять на устоичивость конструкции
Я тоже так думаю. Правда до диплома сивил инженера мне еще нужно доучиться
derzkaya wrote:я не знаю какие госты были в 60 годах (по-моему тогда мост был построен) и вполне возможно что была допушена ошибка. Но утверждать это без анализа профессионал никога не будет. Есть проблемы которые вылезают только после эксплуатации, и предусмотреть их было не возможно заранее. Почему вы думаете госты постоянно обновляются? Именно потому что всплывают всякие дерьмовые ситуации не предусмотренные изначально
Чуть выше по течению реки, рядом с этим мостом, стоит "каменный мост". Построен он был где-то на рубеже 19 и 20 веков. Интересно какие тогда были ГОСТы? Раньше по нему железная дорога проходила, сейчас он пешеходный. Подозреваю что он и нас и наших внуков переживет.
А про проблемы, вылезающие в процессе эксплуатации, это скорее для марсоходов актуально. А тут офигеть какая уникальная конструкция, эксплуатирующаяся в совершенно невиданных условиях!
Robinzon wrote:Штатныи режим работы был бы если бы не было ремонта.
И еще, если бы по нему не ездили машины... 40 лет ни одно дорожное покрытие не выдержит. Если его смена при проектировании не была предусмотрена, возвращаемся к пункту 1 - ошибка проектирования.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
Lolla wrote:Robinzon, а давно там такие ремонтные работы велись?
Месяца полтора там возились с заменой покрытия. Сдалбливали старый бетон и заливали новый. Но покрытие не является несущим элементом конструкции. Оно просто сверху лежит. От его наличия или отсутствия ничего не меняется принципиально.
Смотря какую технику и технологию исползовали при ремонтних работах. Силная вибрация тозе мозет повлиять на устоичивость конструкции
Я тоже так думаю. Правда до диплома сивил инженера мне еще нужно доучиться
вибрация однозначно негативно влияет на все постройки, особенно на мосты. В стадии разработки, все это расчитывается. Обычно предусматриваетсya прочность превышиаюушая требуевания Гостов. Практика такаya во всех дисциплинах. Я инженер - электрик у нас это особенно актуально. Оборудование создает вибрацию, но сказать что эта вибрация привышала заложеный в проекте пoрог - это очень сильное утверждение.
По словам Сноу, состояние моста, в результате обрушения которого в среду в час пик погибли 4 человека и несколько десятков получили ранения, вызывало опасения еще два года назад. Тогда были обнаружены структурные недостатки конструкции. "Это вовсе не означает, что уже в то время существовала угроза обрушения, но в таких случаях власти штата несут ответственность за исправление недостатков", - сказал представитель Белого дома. Сноу заявил, что по 120-балльной шкале безопасности мост набирал всего 50 баллов.
derzkaya wrote:а почему Вы думаете он стал пешеходным?
Я не думаю, я знаю. И Вам могу рассказать эту печальную историю. Мост этот построила мельница, которой нужна была железная дорога для подвоза зерна и вывоза муки. Потом мельница сгорела, восстановить ее было уже невозможно, а железная дорога стала не нужна, она заканчивалась тупиком на рерритории мельницы.
Развалины мельницы и элеватора до сих пор стоят. Там музей сделали. Соберетесь в наши края - с удовольствием буду Вашим гидом по местной достопримечательности.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
Сергей Ковтун wrote: А про проблемы, вылезающие в процессе эксплуатации, это скорее для марсоходов актуально. А тут офигеть какая уникальная конструкция, эксплуатирующаяся в совершенно невиданных условиях!
Почему же только марсоход? вот возьмем к примеру материал который широко применялся в 70-х в канализационных трубах. Прошел все тесты, вроде нормальный, удобный, дешевый материал. Сейчас по истечении 30 лет, он просто запрешен. От долгого контакта с водой, преврашается в пыль просто. A тот же самый азбест? да уйма примеров.
аха... америка близится к своему закономерному концу, уступая очередь россии...
Вы смеетесь над трагедией???
Черные юмор в данном случае. Вообще, непонятно, что к чему близится, но Америка почему не внушает безопасностью страны даже на мимимум- столько катастроф здесь случается крупных по масштабам, да и мелких хватает, а говорят Великая Держава... в каком же месте она великая? Столько людеи погибает - то кучу студентов расстреляют, то труба с содержанием в неи асбеста возвалась в центре Манхэттэна - тоже есть жертвы, то убииства одно за кругим зверские в Коннектикуте. Ну это вот буквально за последнии месяц, и то я наверняка всего не знаю.про 11 сентября не будем упоминать. Теперь рухнул мост - Народ, куда смотрит гос-во, президент, чиновники сидят ради понта что-ли?
derzkaya wrote:вибрация однозначно негативно влияет на все постройки, особенно на мосты. .
Наверное (особенно, если это окажется причиной в данном случае), все же лучше перестраховываться и вообще закрывать движение, когда идет ремонт или другая угроза. Вон Golden Gate закрывают иногда из-за сильного ветра: "the bridge has closed due to windy conditions five times; 1951, 1982, 1983, 1996, and 2005. The 1982 event in particular was severe enough to set the bridge in visible motion, undulating in a motion somewhat reminiscent of the catastrophic "Galloping Gertie" in Washington State" (извините, из Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Gate_Bridge )
И ничего, никто не умер. А сейчас как раз наоборот..
После смертельного случая с панелями Big Dig проверили все тоннели в MA, теперь вот очередь за мостами...
BOSTON -- Massachusetts has 27 steel truss bridges similar in design to the one that collapsed in Minnesota, but none is considered in danger of collapsing, Gov. Deval Patrick said Thursday.
The governor said after the collapse, which killed at least four people, he asked state transportation officials to review bridge inspection records to make sure there weren't any missed items of alarm.
The governor did not immediately identify where the 27 steel truss bridges were located.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
По словам Сноу, состояние моста, в результате обрушения которого в среду в час пик погибли 4 человека и несколько десятков получили ранения, вызывало опасения еще два года назад. Тогда были обнаружены структурные недостатки конструкции. "Это вовсе не означает, что уже в то время существовала угроза обрушения, но в таких случаях власти штата несут ответственность за исправление недостатков", - сказал представитель Белого дома. Сноу заявил, что по 120-балльной шкале безопасности мост набирал всего 50 баллов.
Это они сейчас такие умные, если эти недостаки не означали угрозу конструкции хрен бы они дали деньги на аварийный ремонт. У штата есть бюджет и устранение недостатков идет в соответсвии с их серьезностью. если бы инженера ответственныe за техинспекцию озвучали бы аварийность, поверьте все было бы иначе.
derzkaya wrote:вибрация однозначно негативно влияет на все постройки, особенно на мосты. .
Наверное (особенно, если это окажется причиной в данном случае), все же лучше перестраховываться и вообще закрывать движение, когда идет ремонт или другая угроза. Вон Golden Gate закрывают иногда из-за сильного ветра: "the bridge has closed due to windy conditions five times; 1951, 1982, 1983, 1996, and 2005. The 1982 event in particular was severe enough to set the bridge in visible motion, undulating in a motion somewhat reminiscent of the catastrophic "Galloping Gertie" in Washington State" (извините, из Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Gate_Bridge ) И ничего, никто не умер. А сейчас как раз наоборот..
мне кажется что работними строительных компаный предпочли бы работат' на закрытом мосту, безопаснее, но как бы люди преебирались? Ya не знаю траспортной системы, была ли альтернатива?