IvanGrozniy wrote:Hamster wrote:На гоночном/шоссейном велосипеде после месяца привыкания мойно проезжать по 50 миль за день и больше, ограничение - только запасы энергии в организме. Проехать такую дистанцию на Магне с прямым рулем - подвиг.
50 миль лучше на машине проезжать.
Для удовольствия и хорошего здоровья можно и на дубовом велике поездить без всяких там привыканий.
Поведаю свою историю тем, кто начитавшись IvanaGroznogo будут думать что такие как iFox просто понтуются.
лет 6-7 назад решили купить с женой велосипеды для парковых прогулок. Мне купили Giant, супруге Schwinn. Оба они стоили в пределах 250 с чем-то долларов. Прекрасно катались по асфальтовым дорожкам Централ Парка в манхеттене, по ровным тропинкам нью джерсийских парков. Но вот как-то довелось попасть в Рингвуд Парк, что на самом севере Нью-Джерси - затяжные подъёмы и спуски чередовались с крутыми и извилистыми, почти отвесными. Многие участки напоминали высохшие горные реки, выложенные валунами. Некоторые были искусственно усложнены поваленными и сложенными вместе по 3-5 стволами деревьев.
И вот тут я понял на каком г***не мы ездим. Впрочем это стало понятно уже в паркинг лоте, где ни у кого дешевле 800 велосипеда и не было. На практике наши велосипеды были жутко тяжёлыми для крутых подъёмов, передачи не переключались быстро, когда резко нужно было понизить перед отвесным препятствием. (это часто приводило либо к соскакиванию, либо вообще к падению. я по совковски пользовался туклипсами. Тормоза на скоростных спусках не держали или просто были невразумительны.
А сам парк нам очень понравился и ездить в него хотелось очень; часто. Так что наши трех-месячные велосипеды были отданы новыми за бесценок. Супруге купили Трек 6500, а я себе упомянутый 930. Потом почти сразу были на нем поменяны тормоза ($150), передняя вилка ($250), сиденье (авсолютно отдельная тема -
80 процентов комфорта зависит от сиденья), трубка на которой оно стоит ($40), руль($50), резину ($60), естесственно педали на клиплесс ($25)(жена долго училась, но потом призналась, что на спуске она без них уже чувствует что без них на спуске чувствует как непристёгнутой в машине - небезопасно). Разница была колоссальная.
После переезда во Флориду всё это потеряло такой смысл, так как всё ровно как стол. Таскаю на велосипеде более чем за штуку детский трейлер и изредка выезжаю в местный поскакать по корням пальм.
Здесь уже пересели на спортивные, в которых кайф уже другой - ощущение лёгкости велосипеда и скорости. Все что сказано про дешевые горные велосипеды в равной степени относится и к дорожным.
bikesdirect в наш район не отправляет, так как у нас магазины этой системы, что оказалось ещё лучше. За штуку удалось взйять Fuji на котором за лишних 150 баксов мне поменяли по всему велосипеду 105-ую группу на Ультегру.
Ксати если речь о педалях то мне понравились nashbar clipless больше чем wellgo (на велосипеде жены). Сейачс они на сайте стоят около 30-ника. Пользуюсь ими уже 5 лет, только клипы пару раз менял.