Для езды по выходным "для удовольствия"эти велосипеды АБСОЛЮТНО не подходят.
Аргумент - "после Туриста или Украины они за счастье" абсолютно не катит. Советские велосипеды хоть и были дубовыми, тяжелыми но они были надежными и из хорошего металла. Китайский ширпотреб Волмарта делают из отходов. Соответственно и качество. Был свидетелем как принесли в Таргет кусок металлолома через 2 недели после покупки и его отказались принять (!?!?).
Как раз убедился в обратном. Моиа дешевенькая магна прожила на улице последние 8 месяцев своиеи хьюстонскои(!) жизни. Никакои ржавчины нет. Насчет поездок в крутую гору, на неи такие же передачи, как и на горных велосипеде за $3000. Конечно, КПД процентов на 5 ниже, но речь ведь не о машинах для рекордов. К падениям Магна тоже вполне устоичива- жена с дочкои бурно учились кататься и лупили ею об землю будь здоров.
Единственное неоспоримое преимущество ето переключение передач. Я был поражен. Но опять же, переплачивать впятеро чтобы на 2 секунды быдтрее переключиться?
О гоночных велосипедах вообще лучше забыть. Они разработаны так, что бы человек скрючился в бублик и не поднимая головы крутил педали с максимальнои обтекаемостью. Плюс жесткость - отбитая промежность гарантирована (упаси боже еще и на карбоновую раму раскошелиться).Именно на гоночных велосипедах стоят передачи, на которых нормальному человеку не то что в гору, а просто кататься будет нелегко.