зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
Сабж. Или лучше всесезонку? Если надо ставить, то где их в Канаде покупают? Или нужно скорей поставить в США, пока мы тут ( но скоро переедем)
Спасибо
Спасибо
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
Little-lion wrote:Сабж. Или лучше всесезонку? Если надо ставить, то где их в Канаде покупают? Или нужно скорей поставить в США, пока мы тут ( но скоро переедем)
Спасибо
По-хорошему - надо. Хотя конечно можно и обойтись.
Зависит ещё что за машина и какой опыт.
Я лично ставлю в этой конторе - www.bettatire.com/contactus.html
Покупать в штатах ИМХО самое правильно - это точно будет дешевле.
Тут народ развлекается ездить в Баффало колёса менять.
На зимних разница не такая жестокая, а на хороших летних - легко в полтора раза, т.е. каксов под 500.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1917
- Joined: 08 Jul 2003 17:42
- Location: Canada
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
Little-lion wrote:Сабж. Или лучше всесезонку? Если надо ставить, то где их в Канаде покупают? Или нужно скорей поставить в США, пока мы тут ( но скоро переедем)
Спасибо
Я знаю только одно место в Онтарио, где зимние шины не нужны - 50 км южнее Лондона и далее до Виндзора\Детройта. Я там жил две зимы. В этой полосе Южного Онтарио зимой снега нет почти. Если есть - то тает быстро. Лед и снег на дорогах более одного дня подряд - 1-5 дней в году. Там - не нужны. В "снежном поясе" - от Лондона и на север - я бы ставил.
Покупают - в магазинах. Canadian Tyre, Kaltire, Goodyear и пр. У диллеров американских машин (Ford, GM etc) - как правило есть колеса "дружественных" марок. У дилеров корейцев\японцев\евро по идее тоже должны быть, но я там не был.
В штатах скорее всего дешевле. Сравните цены со своими - я поставил себе Нокию Хаккапелиту - 765 каков за 4х225/60R16 + налог 7% (в Альберте нет PST налога) - в Онтарио налог будет 15%.
Дочки rulezzz !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
дайте, pls, ссылку- посмотрю там себе 215/70-15 для 2002 Chevrolet VentureRGoo wrote: я поставил себе Нокию Хаккапелиту
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1917
- Joined: 08 Jul 2003 17:42
- Location: Canada
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
kyk wrote:дайте, pls, ссылку- посмотрю там себе 215/70-15 для 2002 Chevrolet VentureRGoo wrote: я поставил себе Нокию Хаккапелиту
http://www.kaltire.com/
Когда я ставил - были скидки. Маленькие, где-то 15-25 каков с колеса.
Имейте ввиду - я в Альберте, у вас может не быть их локального офиса.
Дочки rulezzz !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Если Вы решитесь покупать снежные шины, то делать это нужно сейчас, где бы Вы ни находились. В прошлую зиму была задержка со снегом, я начал искать снежные шины около Кристмаса. Их УЖЕ нигде не было, сезон установки прошел Проклятый капитализм. Пришлось купить всесезонки Мишлен. На снегу они проскальзывали при торможении, но вмертвую держали от бокового сноса.
В Торонто мысль, что неплохо было бы иметь снежные шины, приходит в момент снегопада, когда действительно скользко и с непривычки люди творят много глупостей. Но уже на следующий день опять можно начинать лихачить, потому что асфальт будет растоптан досуха.
Стоит ли надевать снежные шины ради этоих нескольких дней - решать самому.
В Торонто мысль, что неплохо было бы иметь снежные шины, приходит в момент снегопада, когда действительно скользко и с непривычки люди творят много глупостей. Но уже на следующий день опять можно начинать лихачить, потому что асфальт будет растоптан досуха.
Стоит ли надевать снежные шины ради этоих нескольких дней - решать самому.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
На днях поменял все четыре на Goodyear Assurance Triple Tred. Всесезонка, убежден что даже для Торонто всесезонки более чем достаточны. Может потому что я с Урала, где иметь Нокию Хаккапелиту с шипами было верхом мудрости и предусмотрительности. Я здесь, в Торонто, ни разу не видел настоящего льда на лорогах (даже в фризинг райн льд только на глухил улочках задерживался - на основных его тут же здирают, ведь этот фризинг райн идет при температуре около 0), не видел снежного наката при температуре -20-25 и менее. Снежное мессиво и наносы шинами не победишь, главное чтобы они лысыми не были. Влететь на скорости в сугроб на хайвее можно на любых шинах и результат будет непредсказуем. Так что главно на мой взгляд - это осторожная езда в сложных погодных условиях. От мастеров езды на Урале слышал что им все равно какие колеса и какая дорога - они доедут куда надо безопасно. Они специально тренируются на автодромах со всякими покрытиями и на всяких колесах. Очень полезно и немастерам либо потренироваться на таких автодромах, либо намножко "полихачить" в пределах разумного конечно на обычных дорогах, чтобы прочувствовать что такое занос и как с ним можно бороться. Я когда был помоложе такое делал, один раз даже немного "улетел". Главное чтобы во время пробы на дороге не было других машин. А сейчас, когда на дороге не известно что, я в безопасной обстановки пробую потормозить и поразгоняться чтобы измерить величину сцепления и выбрать правильную скорость движения. Такие пробы дают вам представление о свойствах пары - дорога-шины, какими бы они ни были.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
zVlad wrote:Снежное мессиво и наносы шинами не победишь, главное чтобы они лысыми не были. Влететь на скорости в сугроб на хайвее можно на любых шинах и результат будет непредсказуем. Так что главно на мой взгляд - это осторожная езда в сложных погодных условиях. От мастеров езды на Урале слышал что им все равно какие колеса и какая дорога - они доедут куда надо безопасно.
Это ясно.
Я сам три зимы совершенно ОК отьездил на бьюике на всесезонке Goodyear Allegra - это примерно на уровень хуже того триплтреда
Сейчас решил попробовать как бывает иначе - поставил зимние Toyo.
В общем есть одна вещь которая не лечится никаким мастерством - тормозной путь. На этих Toyo (кстати, совсем не самая лучшая резина) он капитально меньше. Навскидку - раза в полтора-два.
Потому ж и говорю - можно и на всесезонке нормально ездить. Но если вдруг случится что совершенно непредвиденное (ну вылезет например кто перед носом) - никакое мастерство не поможет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2753
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
Little-lion wrote:Сабж. Или лучше всесезонку? Если надо ставить, то где их в Канаде покупают? Или нужно скорей поставить в США, пока мы тут ( но скоро переедем)
Спасибо
В Канаде *надо* иметь зимние шины. Потому что где бы Вы не жили, Вы всегда можете поехать туда где снег или лед. И "попасть" на много тысяч ущерба. Ибо при отсутствии зимних шин у Вас будет больше тормозной путь (каким бы замечательным водителем Вы не были), а значит - выше шансы удара кому то в зад - стало быть Вы окажетесь виноваты перед страховой и будете платить многие тысячи страховки ежегодно в течении многих лет.
В Канаде один из лучших недорогих вариантов - шины в Костко.
В Штатах поблизости от Канады наш народ специально затаривается - дешевле выходит. См cайты tirerack.com или tire1010.com.
.
Конкретно выбор бренда - дело хозяйское.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Мне в варианте зимних шин не нравится одно - ради нескольких дней в году нужно возиться с колесами дважды в год. До недавней смены шин я проездил четыре года на Goodyear Eagle (родные колеса новой Импалы).
Были конечно дни и ситуации (однажды пришлось ездить на север от Торонто за 200 км туда-обратно в один день и это был один из самых снежных дней зимы. Несколько чужих аварий буквально на глазах произошли) когда хотелось бы чтобы шины были зимними.
У моего сына был случай когда он ехал в сильный снег и не заметил что дорога повернула. Дело было ночью. Фары освещали снег в основном. Нет смысла уточнять какие у его машины стояли шины.
Были конечно дни и ситуации (однажды пришлось ездить на север от Торонто за 200 км туда-обратно в один день и это был один из самых снежных дней зимы. Несколько чужих аварий буквально на глазах произошли) когда хотелось бы чтобы шины были зимними.
У моего сына был случай когда он ехал в сильный снег и не заметил что дорога повернула. Дело было ночью. Фары освещали снег в основном. Нет смысла уточнять какие у его машины стояли шины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2753
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
zVlad wrote:Мне в варианте зимних шин не нравится одно - ради нескольких дней в году нужно возиться с колесами дважды в год. До недавней смены шин я проездил четыре года на Goodyear Eagle (родные колеса новой Импалы).
У меня два набора колес. Летние шины и зимние. Потратил одноразово лишние 250 долларов на римы. И уже это компенсировал тем, что колеса меняю сам а не переустанавливаю шины в мастерской два раза в год
(один перемонтаж - 60-80 долларов)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2753
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Иоп wrote:Сорри за глупый вопрос, но в Канаде (кроме севера) вообще пользуются шипованными колесами?
Надо смотреть конкретно правила каждой провинции. Может где и найдете. Что загородом разрешают шипы и даже цепи.
Но! Шипованные шины разбивают хорошие дороги. Хайвеи, извините за выражение. Нам такой хоккей не нужен!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Плюшка wrote:Иоп wrote:Сорри за глупый вопрос, но в Канаде (кроме севера) вообще пользуются шипованными колесами?
Надо смотреть конкретно правила каждой провинции. Может где и найдете. Что загородом разрешают шипы и даже цепи.
Но! Шипованные шины разбивают хорошие дороги. Хайвеи, извините за выражение. Нам такой хоккей не нужен!
Шипы ничего не разбивают, это булшит. Но они против льда, а не снега. Лед на дорогах редок, обычно у всех проблемы только во время снегопада, тогда еще лед не успевает образоваться (не берем в расчет freezing rain). Поэтому, хорошие зимние нешипованные щины, лучше чем плохие шипованные. Хорошие вы в Canadian Tire не купите, увы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 494
- Joined: 22 Feb 2003 14:49
В Онтарио шипованные шины запрещены.
Правительство Онтарио с Вами согласно.Плюшка wrote:Но! Шипованные шины разбивают хорошие дороги. Хайвеи, извините за выражение. Нам такой хоккей не нужен!
В Онтарио шипованные шины запрещены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2753
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
ksi wrote:Плюшка wrote:Иоп wrote:Сорри за глупый вопрос, но в Канаде (кроме севера) вообще пользуются шипованными колесами?
Надо смотреть конкретно правила каждой провинции. Может где и найдете. Что загородом разрешают шипы и даже цепи.
Но! Шипованные шины разбивают хорошие дороги. Хайвеи, извините за выражение. Нам такой хоккей не нужен!
Шипы ничего не разбивают, это булшит...
Почитайте например здесь
http://www.wsdot.wa.gov/winter/studtire/default.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
Я буду проезжать через Детройт, могу задержаться на несколько часов. Реально ли купить так на tirerack.com или tire1010.com?Плюшка wrote: В Штатах поблизости от Канады наш народ специально затаривается - дешевле выходит. См cайты tirerack.com или tire1010.com. .
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2753
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
kyk wrote:Я буду проезжать через Детройт, могу задержаться на несколько часов. Реально ли купить так на tirerack.com или tire1010.com?Плюшка wrote: В Штатах поблизости от Канады наш народ специально затаривается - дешевле выходит. См cайты tirerack.com или tire1010.com. .
Попробуйте поинтересоваться у торонтских. Некторые там покупали.
http://www.canadaboard.com/auto/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
zVlad wrote:Мне в варианте зимних шин не нравится одно - ради нескольких дней в году нужно возиться с колесами дважды в год.
Именно. Действительно, при неожиданном снегопаде нужно просто пару раз потормозить вмертвую, чтобы глянуть, как оно сейчас держит, и переключиться в "снежный" режим. Увеличить дистанцию, тормозить издалека, приготовиться к заносам в повороте. И зимние шины как бы не нужны.
Я на своих мишленовских всесезонках ездил на север, где снег на дороге был снят бульдозером и утоптан. Ни песка, ни соли - я потом по этой же дороге на снегоходе ездил. Мой Караван ехал абсолютно без проблем, при том, что дорога к красотам была очень извилистая и холмистая. Хотелось на повороте соскользнуть в занос для фану, но не получалось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
У Нас стоит сейчас всесезонка Yokohama avid h4 s. В Нью Джерси как известно снегу немного. машуны будем перегонять отсюда, то есть поедем на них. Стоит ли ставить шины тут и ехать на них восемь часов до Канады или потерпеть , купить и там уже в Канаде поставить? Или кататься на всесезонке имеющейся?
На день благодарения американский в Торонто был снег, рентованный Бьюик вел себя хорошо на зимних шинах.
На день благодарения американский в Торонто был снег, рентованный Бьюик вел себя хорошо на зимних шинах.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
DP wrote: = С Т Е К Л О.
Это значит, что они лысыми к этому времени станут? Или что-то другое?
Я поставил зимнюю резину по большей части из-за того, что сибирские привычки ещё не выветрились. Зима - значит надо зимнюю резину одевать - мой сарай особенно не потолкаешь.
А та всесезонка, что стояла на машине, неприемлемо облысела. К лету летнюю куплю вместе с дисками, чтобы не переобувать каждый раз.
Вот как собственная статистика накопится по местной зиме и снегу, тогда и будем думать об универсальной обуви .
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: зимние шины в Канаде ( Онтарио)- надо?
Плюшка wrote:В Канаде один из лучших недорогих вариантов - шины в Костко.
ПОдтверждаю.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: В Онтарио шипованные шины запрещены.
Yu2 wrote:Правительство Онтарио с Вами согласно.Плюшка wrote:Но! Шипованные шины разбивают хорошие дороги. Хайвеи, извините за выражение. Нам такой хоккей не нужен!
В Онтарио шипованные шины запрещены.
В Квебеке - разрешены зимой, в зависимости от района время разрешения варьируется в пределах ноябрь - март. При поимке вне сезона на шипах - штраф 60 каксов на колесо
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
ak3 wrote:DP wrote: = С Т Е К Л О.
Это значит, что они лысыми к этому времени станут? Или что-то другое?
если у них гарантия на такой (80000 миль) срок значит резина износоустойчивая, а чем более износоустойчивая резина тем хуже она "липнет" к дороге... да и посмотрите на UTQG -> 740 A B, понятно что если производитель напишет 180 AA A это не гаратния качества резины, но уж если он сам пишет такое "740 A B" ... стекло оно стекло и есть.