Как проверять реле?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Короче есть 3 датчика. Один чисто для компа, другой на радиаторе - 2 скорости контролирует. Третий - после выключения цключает помпу и вентилятор.
Все подходы проверил. Включается все ОК при перемыкании проводов.
Далее пошли полевые испытания. Прогрел машину. При включении кондиционера - включался вентилятор. Это датчик на радиаторе кондиционера. Все путем
Далее вставил картонку перед радиатором - стал ждать без кондиционера. Фиг на холостых разогреешь. Выставил 3к и стал ждать. Через минуты 4 температура ошутимо выросла судя по индикатору. Вентилятор не крутит. Что за фигня? Ждем дальше. Врубается и одновременно с пробки бачка начинает брызгать кулант. Скорость первая. Получается оно уже должно кипеть во всю чтобы 2-ая врубилась?? Какая-то ерунда.
Вынул картонку, дождался пока вырубися вентилятор. Вырубил машину. Через минуту включился вентилятор и электрический насос. Тут все путем по ходу путем. 3-4 минуты открутил и выключился.
Т.е. давнюю проблему не продублировал - но по ходу есть сомнения про radiator temperature switch...
Есть какие соображения?
Все подходы проверил. Включается все ОК при перемыкании проводов.
Далее пошли полевые испытания. Прогрел машину. При включении кондиционера - включался вентилятор. Это датчик на радиаторе кондиционера. Все путем
Далее вставил картонку перед радиатором - стал ждать без кондиционера. Фиг на холостых разогреешь. Выставил 3к и стал ждать. Через минуты 4 температура ошутимо выросла судя по индикатору. Вентилятор не крутит. Что за фигня? Ждем дальше. Врубается и одновременно с пробки бачка начинает брызгать кулант. Скорость первая. Получается оно уже должно кипеть во всю чтобы 2-ая врубилась?? Какая-то ерунда.
Вынул картонку, дождался пока вырубися вентилятор. Вырубил машину. Через минуту включился вентилятор и электрический насос. Тут все путем по ходу путем. 3-4 минуты открутил и выключился.
Т.е. давнюю проблему не продублировал - но по ходу есть сомнения про radiator temperature switch...
Есть какие соображения?
-
- Удалён за грубость
- Posts: 3347
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago
katit wrote:Короче есть 3 датчика. Один чисто для компа, другой на радиаторе - 2 скорости контролирует. Третий - после выключения цключает помпу и вентилятор.
Все подходы проверил. Включается все ОК при перемыкании проводов.
...
Т.е. давнюю проблему не продублировал - но по ходу есть сомнения про radiator temperature switch...
Есть какие соображения?
поменять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
katit wrote:
Т.е. давнюю проблему не продублировал - но по ходу есть сомнения про radiator temperature switch...
Если при перемыкании коннектора этого датчика срабатывают обе скорости вентилятора как надо, то корее всего да, это он.
Я бы его вскипятил, контролируя температуру и сопротивление на контактах.
/nsrs
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
-
- Удалён за грубость
- Posts: 3347
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago
Алхимик wrote:katit wrote:Алхимик wrote:Если сломался, то сломался.
А чего включался тогда во время теста?
Сломался, имелось в виду, это когда если нормально не работает, то всё, сам не починится.
Типа, если постучать - не пройдет?
If Dell were Ford Motor Company and HP were Chevrolet, then Apple is more like BMW.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Заменил байду...
Тот-же тест. Не выкипало, но включилось когда почти стрелка до следующей риски дошла.
ОООО, если читаешь - когда должен врубаться? Там жирная стрелка на ней всегда стоит. У меня только в жару в трафиках немного подростало. Сейчас пришлось почти до следующей риски разогреть чтобы включился вентилятор. Не кипело, но сильно ведь разогрелась. Надо-бы пораньше ИМО
Жидкость вытелка с черными элементами, но это грязь не вымытая была. Процедил и обратно залил...
Тот-же тест. Не выкипало, но включилось когда почти стрелка до следующей риски дошла.
ОООО, если читаешь - когда должен врубаться? Там жирная стрелка на ней всегда стоит. У меня только в жару в трафиках немного подростало. Сейчас пришлось почти до следующей риски разогреть чтобы включился вентилятор. Не кипело, но сильно ведь разогрелась. Надо-бы пораньше ИМО
Жидкость вытелка с черными элементами, но это грязь не вымытая была. Процедил и обратно залил...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12