
Опыт сравнения public high school в США и Канаде
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Кирпич wrote:Волчара wrote:Ну я думаю, что это несколько глупо. К сожалению, не я отвечаю за школьную программу.
Я с тобой типа соглашаюсь![]()
Про погоду и климат на земле в 5 классе рассказывать одно дело. Про квазары, туманности и классификацию галактик
Я не думаю что глупо... просто у школы одни цели, у Вас другие. Например, школе хочется пустить пыль в глаза... или дать родителям возможность пусть пыль в глаза. Поскольку в отличие от хай скул нет критериев типа средней оценки по тесту и количество поступивших в хорошие Университеты, то можно придумать все что угодно - лишь бы выглядело красиво.

-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
Misha wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote:Ну я думаю, что это несколько глупо. К сожалению, не я отвечаю за школьную программу.
Я с тобой типа соглашаюсь![]()
Про погоду и климат на земле в 5 классе рассказывать одно дело. Про квазары, туманности и классификацию галактик
Я не думаю что глупо... просто у школы одни цели, у Вас другие. Например, школе хочется пустить пыль в глаза... или дать родителям возможность пусть пыль в глаза. Поскольку в отличие от хай скул нет критериев типа средней оценки по тесту и количество поступивших в хорошие Университеты, то можно придумать все что угодно - лишь бы выглядело красиво.
Мы что по пыли в глазах школы сравниваем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Кирпич wrote:Мы что по пыли в глазах школы сравниваем?
Выходит что так... Если послушать родителей про elementary и middle schools, то как правило, сравнение ведется по пыли Хотя конечно есть и тесты, но они в каждом штате разные. С High School уже проще, хотя тоже можно хвалиться всякими вне-программными достижениями

-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
Misha wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote:Ну я думаю, что это несколько глупо. К сожалению, не я отвечаю за школьную программу.
Я с тобой типа соглашаюсь![]()
Про погоду и климат на земле в 5 классе рассказывать одно дело. Про квазары, туманности и классификацию галактик
Я не думаю что глупо... просто у школы одни цели, у Вас другие. Например, школе хочется пустить пыль в глаза... или дать родителям возможность пусть пыль в глаза. Поскольку в отличие от хай скул нет критериев типа средней оценки по тесту и количество поступивших в хорошие Университеты, то можно придумать все что угодно - лишь бы выглядело красиво.
ваще то в пятом классе тесты уже есть и сравнивать можно. tdsb.on.ca. А во вторых, мы и действительно не по пыли сравниваем школы. Я считаю, что знать различие типа небьюлы в пятом классе как то рановато, тем более неправильно ведь заучивают. Как и в первом запоминать "неправильное" знание, почему лед больше воды. А потом ребенок говорит, что он все это знает, потому что ему в школе объяснили уже


Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
грамотность - это навык. Которому нужно учить.
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
Волчара wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
грамотность - это навык. Которому нужно учить.
Бесполезно, так же как и высшая математика или там теорфизика. Навык то навык - но хорошо дается только тем у кого соответственно мозги устроены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 288
- Joined: 24 Jun 2003 03:59
- Location: Russia-France-Canada
Это была - “информаця для размышления” ©
Mогу только добавить, что тест являлся заключительным этапом, вначале детишки собирали информацию (интернет, библиотека, handouts…) работали в групах, делали записи по каждому объекту (in accordance with provided criteria), и сравнивали их. C моей точки зрения, не на все вопросы этого теста можно ответить иcпользуя только заученные факты.
“Mы” кстати в этой же четверти писали horror story, изучали Mesopotamia, и бились над столь любымыми канадцами % и дробями.
А для пыли они делают макеты древних сооружений (нашей семье посчастливилось с Мачу Пичу / Machu Picchu). А еще для пыли, они на школьном концерте одели на головы иракским мальчикам и девочкам ярмолки и заставили петь еврейскую песню; а китайские дeтишки вынуждены были рассказывать о Рамадане. Типа того, дружба народов и отсутствие расовой дискриминации. Но наших не провести - пыль и пальцы.
А если честно, я не знаю как оценивать образование и решать где лучше (Штаты, Канада, Украина, Росия, Москва, Питер, Европа …).
НАМ везде хорошо, такие уж мы непритязательные.
Вот сылка на School Rating в Канаде (если кому нужно школу выбирать). Здесь имеются репорты BC, Ontario, Alberta elementary and secondary schools.
http://www.fraserinstitute.ca/reportcar ... sp?snav=rc
Mогу только добавить, что тест являлся заключительным этапом, вначале детишки собирали информацию (интернет, библиотека, handouts…) работали в групах, делали записи по каждому объекту (in accordance with provided criteria), и сравнивали их. C моей точки зрения, не на все вопросы этого теста можно ответить иcпользуя только заученные факты.
“Mы” кстати в этой же четверти писали horror story, изучали Mesopotamia, и бились над столь любымыми канадцами % и дробями.
А для пыли они делают макеты древних сооружений (нашей семье посчастливилось с Мачу Пичу / Machu Picchu). А еще для пыли, они на школьном концерте одели на головы иракским мальчикам и девочкам ярмолки и заставили петь еврейскую песню; а китайские дeтишки вынуждены были рассказывать о Рамадане. Типа того, дружба народов и отсутствие расовой дискриминации. Но наших не провести - пыль и пальцы.
А если честно, я не знаю как оценивать образование и решать где лучше (Штаты, Канада, Украина, Росия, Москва, Питер, Европа …).
НАМ везде хорошо, такие уж мы непритязательные.
Вот сылка на School Rating в Канаде (если кому нужно школу выбирать). Здесь имеются репорты BC, Ontario, Alberta elementary and secondary schools.
http://www.fraserinstitute.ca/reportcar ... sp?snav=rc
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
Кирпич wrote:Волчара wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
грамотность - это навык. Которому нужно учить.
Бесполезно, так же как и высшая математика или там теорфизика. Навык то навык - но хорошо дается только тем у кого соответственно мозги устроены.
Это ж не теорфизика, это жиши. Все равно что таблицу умножения помнить. Ставить мягкий знак в конце глагола или не ставить - на то очень простое правило есть
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why