VladDod wrote: Другой вопрос, что доставку из Японии ждать приходится (до двых недель).
Реально около месяца,но говорят от двух недель.
Moderator: Yvsobol
Frukt wrote:Кстати по трудностям вождения отмечает только сложности связанные с обгоном на узкои дороге.Тоже говорит дело привычки.
GreatPoo wrote: Если у вас джип или минивэн, то вы "высоко сидите и далеко глядите" и неудобство это сводиться практически к нулю (если только впереди вас не фура едет ).
Frukt wrote:.Что приобретает покупатель праворульной японки для меня так и остается загадкои.
Frukt wrote:VladDod wrote:Соотношение "цена-качество" (обладание современной машиной при более чем скромном достатке) + куда большие возможности выбора иманно того, что тебе идеально подходит ...
Можно сравнить?Чтобы иметь более менее представление о чем речь.
Frukt wrote:Можно сравнить?Чтобы иметь более менее представление о чем речь.
Марка: Toyota
Модель: Mark II
Цвет: Белый
Год вып.: 1999
Тип кузова: Универсал
Цена, USD: 14200
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 65000
Объем двиг. (см3): 2500
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен
Комплектация:
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
Airbag боковые
Airbag оконные
CD-чейнджер (есть)
Бортовой компьютер
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Магнитола (с CD)
Навигационная система
Регулировка руля (в 2 пл.)
Салон (велюр)
Электропривод вод. сиденья (есть)
Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (передние)
Электрозеркала
Дополнительные сведения об автомобиле:
Акустика.Сабвуфер.Телевизор.DVD проигрыватель.
VladDod wrote:Пожалуйста покажи мне что нибудь из французов с похожими характеристиками, годом выпуска и стоимостью.
Frukt wrote::Я так понял с меньшим пробегом,с меньшеи ценои и по опциям почти тоже самое.
Frukt wrote:Я так понял с меньшим пробегом,с меньшеи ценои и по опциям почти тоже самое.Один владелец.Куплен и обслуживался в одном месте.
Может немного скромнеи выглядет,но это дело вкуса.По мне так ,406 очень элегантен.Можно и с автоматом наити.
Марка: Toyota Модель: Carina
Кузов/Модиф.: - Цвет: Белый металлик
Год вып.: 1999 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 9600 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 54000 Привод: Полный
Объем двиг. (см3): 2000 КПП: Автомат
Состояние: Отличное Руль: Правый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен
Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Обогрев зеркал
Салон (велюр)
Центральный замок
Электростекла (все)
Электрозеркала
Дополнительные сведения об автомобиле:
Машина в отличнейшем состоянии, гаражного хранения (зимой не эксплуатируется).АКПП, АБС, 2 подушки, отличное состояние, литые диски, аккуратная эксплуатация!!! правый руль, полный электропакет, электропривод зеркал (регулировка / складывание), кондиционер, климат-контроль, центральный замок, музыка, "хрустальная" оптика,
Объём 2 л, 140 л.ш., 4 WD.
VladDod wrote:Кроме того ... поглядев на предложения французов, меня смутило отсутствие на рынке старых машин. Те же тяжелые Тойоты (как и Мерседесы) предлагаются аж 198X годов издания...
По словам начальника Владивостокской таможни Сергея Ерошенко, в 2001 году было ввезено 49 тысяч автомобилей, в 2002-м - 75 тысяч, 2003-м - 68 тысяч (некоторое снижение объясняется введенными в том году новыми правилами ввоза машин), и за девять месяцев текущего года - уже 83 тысячи. По его прогнозам, к концу года вполне реальна цифра 85 тысяч ввезенных автомобилей. По доле иномарок Приморье впереди России всей - 77 процентов, на Сахалине - 75, в Хабаровском крае - 63 процента.
.....................
Однако не следует считать, что все привезенные автомобили остаются на Дальнем Востоке. Много машин отправляется в Москву - эта услуга отлично налажена, - или перегоняются по той же железной дорогой в Сибирь. К слову, на сибиряков дальневосточники уже "имеют зуб". Те прилетают во Владивосток, тут же отправляются на крупнейший в регионе авторынок "Зеленый угол", а поскольку времени до самолета у них немного, сибиряки покупают автомобили практически не торгуясь. Прибыль продавца на каждом автомобиле 1200 - 1500 долларов, что многовато, сами-то владивостокцы цены знают.
Уже давно преодолен у автовладельцев за Уралом страх перед правым рулем на японских автомобилях, некоторое предубеждение осталось разве что у автолюбителей в средней полосе России и у столичных водителей. Именно поэтому одно время в Москве были популярны машины корейского производства, они с левым рулем. Однако на Дальнем Востоке "корейцев" не жалуют: слабовата подвеска для наших дорог. По словам Сергея Ерошенко, в текущем году из 83 тысяч ввезено 92 процента японских иномарок и только 0,2 - корейских, и они чаще всего отправляются в Казахстан.
И все же и в Москве все больше появляется машин с правым рулем. К слову, подруга корреспондента "РГ", недавно переехавшая вместе с машиной в столицу на жительство, увидела в правом руле некоторое сугубо женское удобство, несвойственное Владивостоку: в столичных автомобильных пробках водители леворульных машин оказываются в непосредственной близости от водителя машины с правым рулем, а потому заигрывают и предлагают закурить.
........................
Shin wrote:Один из моих страхов перед правым рулем - несколько лет назад собирались их запретить к эксплуатации, вдруг это повторится?
VladDod wrote: ... кореец знакомый ... в Южной Корее ... у него давно бизнес для России налажен ... радостно руки потирал и готовился к производству панелей в салон (самая дорогая деталь при переброске руля влево)
GreatPoo wrote:ИМХО переброска руля справа налево дело бесперспективное. Помимо торпеды справа на двери водительской тьма всяких controls. А их как переносить? Двери менять? Или вернее их начинку? Да и к безопасности такого автомобиля у меня бы доверия не было. Одно дело когда все притерлось и приработалось на родном месте, и совсем другое, когда это полукустарно переместили на другое. Мне кажется, что если праворульные запретят, то и бизнес по их импорту на нет сойдет быстро.
VladDod wrote:Не без проблем, но перебрасывается.
zloybubu wrote:... При переделке руля таким образом, я бы на такой машине поездил бы...
Панда wrote:Может, кто знающий прокоментирует- где сермяжная правда
Панда wrote:....журналистское расследование
по бизнесу с юзаными машинами из Европы( Германии)
Свеженькие по году машинки (дорогие) после серьезных аварий(тотал)
за бесценок отправляются в Прибалтику и там мастерские, где из
ничего делают ,,новьё,, ...
Панда wrote:... журналистское расследование ...
ESN wrote:Вот к примеру тотальная машина, за которую в Германии мне больше 500 баксов никто не давал.http://privetrus.netfirms.com/urlaub.htm
.. ремонта мне насчитали в Германии на 11 тыс.
DmTs wrote:ESN wrote:Вот к примеру тотальная машина, за которую в Германии мне больше 500 баксов никто не давал.http://privetrus.netfirms.com/urlaub.htm
.. ремонта мне насчитали в Германии на 11 тыс.
какой пробег, движок?.
11 тыс баксов за
2 крыла
крышка багажник.
бампер
минимимум один задний светоблок хз
плюс работы.
Это шутка?