Покупка машины

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:Frukt, извиняюсь ... но я так и не понял ... о каких маневрах Вы намекали:

1.Я вчера ехал по благодатнои со стороны витебского пр, прямо на перекрестке с ул гагарина на попутнои полосе движения сломался трамваи.Движение очень плотное,светофор не работает,мне нужно было повернуть на лево на ул гагарина.Это было возможно сделать только таким способом ,что нужно поворачивать из за сломаного трамвая сзади,так все и делали.Но по встречным путям трамваи ходили.С нормальнм рулем нет проблем,но с правым почти невозможно увидеть движущийся на встречу трамваи по встречным рельсам.Там нет расстояния чтобы "высунуться " посмотреть и "убраться"обратно.Если так попробовать,то сзади уже будет занято место.
2.Тот процесс обгона который Вы описали мне предстваляется ОЧЕНЬ неудобным.Например на выборгскои трассе движение плотное,дорога часто двух полосная.Я не говорю ,что при таких условиях обгон сделать невозможно,но это намного сложнее чем с левым рулем.И так по нескольку дестяков,сотен раз за поездку.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

GreatPoo wrote:И еще, мне никогда не случалось видеть людей, имевших опыт управления и владения японской праворульной машиной, которые бы на полном серьезе убеждали бы других в неудобстве управления ею. Все замеченные мною в подобных спорах никогда не имели к японским праворульным машинам никакого отношения.

Это ведь "о вкусах омаров".Но все таки тема для обсуждений не на ровном месте.
Peace
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Shin wrote:Кстати, а как насчет переключения скростей левой рукой? Проблем не возникает?


Ручка (МКПП) на японцах явление крайне редкое, но мне приходилось несколько раз - вполне нормально переключаются. Проблем при переходе с левого руля на правый и обратно не замечено.
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Frukt wrote:Это было возможно сделать только таким способом ,что нужно поворачивать из за сломаного трамвая сзади,так все и делали.Но по встречным путям трамваи ходили.


Есть альтернативное решение - на праворульной машине видно то, что происходит справа от сломанного трамвая (возможно правда придется идти чуть правее, чем на леворульной, что вряд ли является большим неудобством), а это значит что просматривается вся трамвайная линия спереди от сломанного трамвая, включая и встречную.

Тем более, что если поворот ближе к перпендикулярному, то тогда водитель машины с любым рулем при повороте налево увидит встречный трамвай с очень небольшой разницей в высовывании капота из-за трамвая.

Frukt wrote:процесс обгона который Вы описали мне предстваляется ОЧЕНЬ неудобным.


В точности такой процесс обгона реально случается только на абсолютно прямой двухполосной дороге. Если дорога имеет изгибы (в большинстве случаев так и есть), то просто из-за самих изгибов трасса просматривается достаточно хорошо, чтобы наличие препятствий на встречной полосе было видно заранее, причем без необходимости "отстать" от обгоняемого объекта. Если же дорога многополосная, то проблем нет вообще - нет необходимости лезть на встречную.

Короче, как человек водивший и с правым и с левым рулем достаточно большое количество очень разных машин смею заметить, что несущественные относительные неудобства с правым рулем действительно имеют место быть, но их значимость ничтожно мала по сравнению со здравым смыслом и опытом водителя. И они уж точно никак не портят впечатление от вождения хорошей машины.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56215
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:Например на выборгскои трассе ... по нескольку дестяков,сотен раз за поездку.

(задумчво) ... СОТНЯ 8O обгонов на выборгской трассе? :roll: :roll: Надо будет подсчитать в следующий раз. :pain1: А какая у Вас там получается средняя скорость?

ЗЫ ... Пример с трамваем - неубедителен, как редко встречающийся частный случай. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

zloybubu wrote:Есть альтернативное решение - на праворульной машине видно то, что происходит справа от сломанного трамвая (возможно правда придется идти чуть правее, чем на леворульной,...

Возможно есть решения ,но это ведь дополнительные трудности.

zloybubu wrote:
Короче, как человек водивший и с правым и с левым рулем достаточно большое количество очень разных машин смею заметить, что несущественные относительные неудобства с правым рулем действительно имеют место быть, но их значимость ничтожно мала по сравнению со здравым смыслом и опытом водителя. И они уж точно никак не портят впечатление от вождения хорошей машины.

Все таки думаете несущественные неудобства?У меня нет опыта вождения с правым рулем,но както негармонично это смотрится.

И еще один момент.Я не исключаю такои вероятности,что машины с правым рулем за те же деньги лучше чем такогоже класса но с левым.
Т.е. как довод "ЗА",соотношение цена -качество.
Если так,то "Против",в данном случае будет содержание и ремонт а.м из японии.
Экономя при покупке,за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:(задумчво) ... СОТНЯ 8O обгонов на выборгской трассе? :roll: :roll: Надо будет подсчитать в следующий раз. :pain1: А какая у Вас там получается средняя скорость?

ЗЫ ... Пример с трамваем - неубедителен, как редко встречающийся частный случай. :pain1:

Я тоже не считал.Может у кого то десятки у кого то сотни.Но ведь неудобно это... :pain1:
Зачем себе лишние сложности придумывать..

Пример с трамваем можно рассматривать как пример маневра левого поворота,при разных обстоятельствах когда нет пространства для "разведки"встречного транспорта путем "выглядывания" из за обгоняемого обьекта.
Peace
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Frukt wrote:Все таки думаете несущественные неудобства?У меня нет опыта вождения с правым рулем,но както негармонично это смотрится.


Для меня несущественные. Возможно, что для кого-то иначе. Однако, знаю категорически мало людей, которые ездили на правкорульных японцах, и испытывали сильный дискомфорт. К этому очень быстро адаптируешься.

Frukt wrote:содержание и ремонт а.м из японии....за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.


На мой взгляд это не верно, потому что:
1. Если праворульный японский атомобиль имеет европейский аналог, то многие запчасти будут совместимы с аналогичным леворульным японцем (таких машин много).
2. Во всех регионах восточней Урала цены на запчасти к праворульным японцам машинам зачастую существенно ниже, чем на запчасти к европейским автомобилям. Например у нас, в Новосибирске (а это уже очень далеко от Владика). Дело в том что многие массовые запчасти все равно везут из Эмиратов, а не из Японии.
3. И даже в некоторых европейских городах нашей страны запчасти для праворулек стоят не существенно дороже запчастей для европейцев, т.к. уже хорошо налажены их поставки, надо только найти соответствующий магазин/поставщика. Особенно это верно для Москвы, т.к. спрос на праворульки там неуклонно растет, а следом за ним и предложение по запчастям (см. пункт выше про Эмираты).

Если же говорить вообще глобально о ценах запчастей на европейские машины и на японские, вне зависимости от руля, то хочется вспомнить про автомобили Honda. Запчасти многие модели автомобилей этой фирмы стоят заметно дороже, чем на прочие японские, либо европейские машины массовых марок в том же классе (toyota, nissan, volkswagen, ford и т.д. и т.п.). Но они и нужны реже, т.к. автомобили этой компании одни из самых надежных в мире. Т.е. говорить о стоимости эксплуатации, меряя просто стоимостью конкретно взятой запчасти, не совсем верно - ведь важно еще и то, насколько часто ее приходится менять.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56215
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

zloybubu wrote:... Т.е. говорить о стоимости эксплуатации, меряя просто стоимостью конкретно взятой запчасти, не совсем верно - ведь важно еще и то, насколько часто ее приходится менять.

Пытался подсчитать практически ... Получается что ы меня один немецкий Бенц (в европейской части России) по запчастям за два года скушал в общей сложности столько же как две японских Тойты за 3+7=10 лет ... запчасти на мерседес дороже в среднем в 5-10(!) раз.

zloybubu wrote:1. Если праворульный японский атомобиль имеет европейский аналог, то многие запчасти будут совместимы с аналогичным леворульным японцем (таких машин много)....

Абсолютно без разницы ... недавно сам убедился. Стоимость оригинального генератора "Тойота-Жапань" не отличается от аналога европейского издания. Другой вопрос, что доставку из Японии ждать приходится (до двых недель), а ецропейские аналоги, как правило есть на складах.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

zloybubu wrote:
Frukt wrote:содержание и ремонт а.м из японии....за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.


На мой взгляд это не верно, потому что:

Тут необходимо добавить некоторые детали,иначе сравнение будет неверным.
Если сравнивать только японские машины для европы(россии) и для японского рынка,то есть варианты:
На европеискую модель можно поставить не оригинальную з.ч. их на рынке много.В основном италия,испания,турция итд.Это может быть в 2-3 раза дешевле чем оригинал,по качеству может чуть и хуже но вряд ли сильно.
В то время как на модель для японского рынка альтернатив оригиналу вроде нет.Или я ошибаюсь?
У нас в конторе у приятеля есть праворульный японец,nissan древний года 90,он говорит ,что з.ч. реально дороже чем на европеицев.
Кстати по трудностям вождения отмечает только сложности связанные с обгоном на узкои дороге.Тоже говорит дело привычки.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote: Другой вопрос, что доставку из Японии ждать приходится (до двых недель).

Реально около месяца,но говорят от двух недель.
Peace
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

Frukt wrote:Кстати по трудностям вождения отмечает только сложности связанные с обгоном на узкои дороге.Тоже говорит дело привычки.


Я бы тут вот еще что добавил. Эти "сложности", а вернее особенности, актуальны как правило для праворульных седанов. Если у вас джип или минивэн, то вы "высоко сидите и далеко глядите" и неудобство это сводиться практически к нулю (если только впереди вас не фура едет :) ).
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

GreatPoo wrote: Если у вас джип или минивэн, то вы "высоко сидите и далеко глядите" и неудобство это сводиться практически к нулю (если только впереди вас не фура едет :) ).

:mrgreen:
Я кажется придумал деваис для праворулек! :mrgreen:
Надо поставить видео камеру на крышу,желательно поднять её повыше,можно типа телескопических ножек.Вывести изображение на монитор внутри машины.И даже если будет фура,то всегда можно будет поднять её повыше.На дорогу вообще не надо смотреть! :mrgreen: Вернее ,скажем "дело привычки" :lol:


Но все таки.Что приобретает покупатель праворульной японки для меня так и остается загадкои.

Т.е. зачем надо терпеть "некоторые неудобства",если можно их не терпеть.
Можно конкретно озвучить эти цифры сравнивая модели?
Т.е. за какую сумму надо смириться с неудобствами,видимо рассчитывая взамен получить массу удовольствий?
Какая будет разница в цене между примерно одинаковыми по классу авто для европы(америки)и японии?
Peace
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56215
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:.Что приобретает покупатель праворульной японки для меня так и остается загадкои.

Соотношение "цена-качество" (обладание современной машиной при более чем скромном достатке) + куда большие возможности выбора иманно того, что тебе идеально подходит ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:Соотношение "цена-качество" (обладание современной машиной при более чем скромном достатке) + куда большие возможности выбора иманно того, что тебе идеально подходит ...

Можно сравнить?Чтобы иметь более менее представление о чем речь.
Peace

Return to “Возвращение”