Линейка Canon

Теория и практика
forest
Новичок
Posts: 33
Joined: 11 Jul 2001 09:01

Линейка Canon

Post by forest »

Перечитал "Фотоаппараты - что новенького?"
хттп://ввв.привет.цом/уббцги/ултиматебб.цги?убб=гет_топиц&ф=3&т=001891&п=

Заинтригован! Тоже захотелось фотоаппарат [img:c6ba854f2e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c6ba854f2e]

Смотрел разные дискуссии, фото.нет и т.д., пока прицел на Elan 7Е с 50мм/1,4.
Такой вопрос: когда новичок вырастет в профессионала, каких фич ему будет нехватать в Елани ?
В чем <b>практические</b> отличия Canon ЕОС 3 от Canon ЕОС 1, и сyщественно ли они превоcходят Canon Elan 7Е, не cчитая лучшей мех. устийчивости к неблагоприятным условиям, при одинаковых линзах?
MoPkoBka
Новичок
Posts: 55
Joined: 08 Apr 2001 09:01
Location: New Hampshire

Линейка Canon

Post by MoPkoBka »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>пока прицел на Elan 7Е с 50мм/1,4.
<HR></BLOCKQUOTE>

Очень неплохой выбор, у меня был Elan II - предшественник 7.

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote[quote:a804f9aa39]В чем <b>практические</b> отличия Canon ЕОС 3 от Canon ЕОС 1, и сyщественно ли они превоcходят Canon Elan 7Е, не cчитая лучшей мех. устийчивости к неблагоприятным условиям, при одинаковых линзах?[/quote:a804f9aa39]

Canon EOS 1 уже сняли с производства. На смену ей пришли модели 1N RS, 1v HS.

Отличия тут http://www.photozone.de/canoncamera.htm

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote[quote:a804f9aa39] Такой вопрос: когда новичок вырастет в профессионала, каких фич ему будет нехватать в Елани ? [/quote:a804f9aa39]

Когда я читаю "вырастет в профессионала" то у меня в мыслях всплывает образ фотожурналиста или фотографа снимающего 20-30 пленок в неделю (а то и больше) и зарабатывающего на жизнь продажей своих фотографий. Если Вы не ставите перед собой цели заниматься такой деятельностью, то мне кажется, вам будет вполне хватать фич Elan 7.

Кстати, 1n RS & 1v HS находятся в ценовой категории от 1500 долл, тогда как "семерку" можно купить в районе 400 (без объектива).
[img:a804f9aa39]images/smiles/icon_smile.gif[/img:a804f9aa39]

[ 16-10-2001: Message edited by: MoPkoBka ]
forest
Новичок
Posts: 33
Joined: 11 Jul 2001 09:01

Линейка Canon

Post by forest »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
<STRONG>

Когда я читаю "вырастет в профессионала" то у меня в мыслях всплывает образ фотожурналиста или фотографа снимающего 20-30 пленок в неделю (а то и больше) и зарабатывающего на жизнь продажей своих фотографий. Если Вы не ставите перед собой цели заниматься такой деятельностью, то мне кажется, вам будет вполне хватать фич Elan 7.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Вpяд ли понадобится такая производительность. Под выростом подразумеваю желание безупречной "картинки".

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
<STRONG>
Кстати, 1n RS & 1v HS находятся в ценовой категории от 1500 долл, тогда как "семерку" можно купить в районе 400 (без объектива).
[img:3c55518f24]images/smiles/icon_smile.gif[/img:3c55518f24]
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это точно.
Остаетеся Elan 7E против ЕОС 3.
Многое, конечно, зависит от оптики (о таланте и умениях фотографа даже не вспоминаем [img:3c55518f24]images/smiles/icon_smile.gif[/img:3c55518f24] ).
Хотелось бы сразy вложить в хорошее body, а линзы и мастерство дело наживное [img:3c55518f24]images/smiles/icon_smile.gif[/img:3c55518f24]

[ 17-10-2001: Message edited by: Sergej Forest ]
CA-Newcomer
Уже с Приветом
Posts: 392
Joined: 22 Mar 2000 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Линейка Canon

Post by CA-Newcomer »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergej Forest:
[i:31fb191cc1]Под выростом подразумеваю желание безупречной "картинки".[/i:31fb191cc1]<HR></BLOCKQUOTE>

А это от тушки вообще почти не зависит. Ну, в том только объеме, в каком она влияет на замер параметров экспозиции.
Остальное -- оптика, твердость рук и умение видеть. (Строго говоря, порядок -- обратный.)
alexey22
Уже с Приветом
Posts: 422
Joined: 15 Sep 2001 09:01
Location: LA

Линейка Canon

Post by alexey22 »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergej Forest:
<STRONG>Хотелось бы сразy вложить в хорошее body, а линзы и мастерство дело наживное [img:4d8aca6621]images/smiles/icon_smile.gif[/img:4d8aca6621]
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Не согласен, Если не видишь - то "хорошее body" не спасёт, good body + good lens = only good quality of your negative, but not composition.

[ 17-10-2001: Message edited by: alexey22 ]
CA-Newcomer
Уже с Приветом
Posts: 392
Joined: 22 Mar 2000 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Линейка Canon

Post by CA-Newcomer »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by alexey22:
[i:2c9cb2677f]"хорошее body" не спасёт[/i:2c9cb2677f]<HR></BLOCKQUOTE>

Очень хорошее body спасти может, даже если ничего не видишь, но в очень определенных жанрах. [img:2c9cb2677f]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:2c9cb2677f]

О чём это мы?..
alexey22
Уже с Приветом
Posts: 422
Joined: 15 Sep 2001 09:01
Location: LA

Линейка Canon

Post by alexey22 »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by CA-Newcomer:
<STRONG>

Очень хорошее body спасти может, даже если ничего не видишь, но в очень определенных жанрах. [img:3e67b1c6f1]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:3e67b1c6f1] </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это точно [img:3e67b1c6f1]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:3e67b1c6f1]
<STRONG> <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote[quote:3e67b1c6f1]О чём это мы?..</STRONG>[/quote:3e67b1c6f1]
по-моему мы говорим о фотографии? или я ошибаюсь?
MoPkoBka
Новичок
Posts: 55
Joined: 08 Apr 2001 09:01
Location: New Hampshire

Линейка Canon

Post by MoPkoBka »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by CA-Newcomer:
<STRONG>
Остальное -- оптика, твердость рук и умение видеть.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Дрожание рук (особенно с похмелья - проверено на собственном опыте [img:f4ba714dfc]images/smiles/icon_wink.gif[/img:f4ba714dfc] ) компенсируется юзанием хорошего штатива.

Остальное все правильно - оптика и умение видеть. При покупке фотокамеры я бы уделял внимание именно оптике, так как именно она делает картинку. Как правило оптика (хорошая) обходится гораздо дороже тушки. По себе скажу что 50% функций своей тушки я вообще не использую, с основном в работе колесики выдержки и диафрагмы, AEL, и иногда переключатель режимов замера.

Конечно если есть возможность легко потратить 800-900 долларов на EOS 3 и набор оптики за пару тыщ долларов то это прекрасно, но совсем не имеет смысла покупать EOS 3 и к нему впридачу дешевые зумы... Вообще зумы не дают качественную (в смысле резкости и рисунка) картинку. Поэтому для серьезной фотографии я бы начал с покупки 50 мм и потом добавил бы пару-тройку хороших фиксфокальных объективов. Штатив + тросик is a must иначе резкости при большом увеличении не видать.

А вообще перед покупкой камеры я бы пошел в местный фотомагазин, посмотрел ее, покрутил в руках, примерился на тему "лежит душа к ней или не лежит" и потом купил бы в интернете... Ибо камеры не всегда удобные в управлении и не всегда хорошо лежат в руках (например мне бы было очень неудобно таскаться с такой гробиной как EOS 3).
Полезная ссылка на тему: http://www.photo.net/photo/building-an-slr-system

Немаловажен выбор хорошей лаборатории, где твою пленку не поцарапают, не засунут в плохую химию, и твои фотки не испортят минилабной коррекцией, и где, если захочешь увеличить фото, негатив засунут в обычный увеличитель а не в какойнибудь дурацкий автомат от kodak.

P.S. сегодня зашел к мужику к одному в гости и он хвастался своими фотками сделанными на зуме 28-80 в какомто общественном минилабе так у него уже на фото размером 13х18 см уже мутные, а вот с негатива сделанного на хорошей пленке, при использовании штатива и фиксфокала хорошего я делал отпечатки 30х40 см - каждый волосок видно, можно и еще больше увеличить и будет резко....

[ 17-10-2001: Message edited by: MoPkoBka ]

[ 17-10-2001: Message edited by: MoPkoBka ]
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by MoPkoBka:
<STRONG>Дрожание рук (особенно с похмелья - проверено на собственном опыте [img:51e97fb8d0]images/smiles/icon_wink.gif[/img:51e97fb8d0] ) компенсируется юзанием хорошего штатива.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

С бодуна оно ничем не скомпенсируешь, однако... [img:51e97fb8d0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:51e97fb8d0]

Я частенько слышу, что надо, мол, чуть ли не всегда и везде, да еще и чтоб самый лучший. Ага. Посоветуйте человеку в отпуск с собой везде 5-килограммовый Manfrotto таскать, он вам потом большое спасибо скажет. [img:51e97fb8d0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:51e97fb8d0] Я штатив в обычных условиях использовал считанные разы. Если руки нормальные, то шевеленка при выдержках ~1/30 - 1/60 определяется прежде всего конструкцией камеры и компенсацией момента зеркала (случай с бодуна не рассматриваем). А вес кофра можно набрать за счет гораздо более полезных штучек. Не помешает в кофре маленький компактный штативчик грамм в двести весом - на всякий случай для неожиданных ночных съемок.

Если вы - не профи и вам не перед кем выпендриваться своей техникой, то максимум - это Slick 8000 кинуть в багажник. И все...

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR><STRONG>.......
а вот с негатива сделанного на хорошей пленке, при использовании штатива и фиксфокала хорошего я делал отпечатки 30х40 см - каждый волосок видно, можно и еще больше увеличить и будет резко....</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

А если я вам покажу картинку 30х50, сделанную дешевым зумом без штатива (на выдержке ~1/60 при фокусном расстоянии 400 мм без всяких VR) и там тоже каждый волосок виден? [img:51e97fb8d0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:51e97fb8d0]
alexey22
Уже с Приветом
Posts: 422
Joined: 15 Sep 2001 09:01
Location: LA

Линейка Canon

Post by alexey22 »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by MoPkoBka:
<STRONG>Полезная ссылка на тему: http://www.photo.net/photo/building-an-slr-system
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
В числе прочего расговор идёт о "Nikon 28 and 35mm PC lenses". На nikon.com нашёл только 28mm f/3.5 PC Nikkor Ai-S with minimum description. Do you know anything about perspective-correction (PC?) lenses?
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by alexey22:
<STRONG>
В числе прочего расговор идёт о "Nikon 28 and 35mm PC lenses". На nikon.com нашёл только 28mm f/3.5 PC Nikkor Ai-S with minimum description. Do you know anything about perspective-correction (PC?) lenses?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Алексей, что именно вас интересует?
alexey22
Уже с Приветом
Posts: 422
Joined: 15 Sep 2001 09:01
Location: LA

Линейка Canon

Post by alexey22 »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Некто:
<STRONG>

Алексей, что именно вас интересует?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Хотел узнать что такое perspective-correction обьективы для 35 мм фотоапаратов, ничего никогда про них не слышал. Поделитесь, если есть какой-нибидь опыт работы с этими обьективами.
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

С вашего позволения выскажу свое скромное сугубо личное мнение по поводу выбора камеры и оптики, базирующееся на 20-летнем опыте. Я так предполагаю, что у инициатора топика это будет первая зеркалка. Если я ошибаюсь, то можете дальше не читать. [img:036765a0f7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:036765a0f7]

1. Собссно камера. Практически все современные системы - Canon, Nikon, Minolta и пр. - обеспечивают очень хорошее качество картинки в пределах всего ряда моделей. Плохих камер нет (о Зенитах не говорим), есть камеры, не соответствующие вашим задачам. Выбор в пределах ряда определяется компромиссом между ценой и возможностями. Учитывайте всемирный закон 20/80 (20% людей выпивают 80% пива), то есть возможности, требуемые в 20% случаев, поглощают 80% вашего бюджета. К таким фичам, требуемым в относительно редких случаях, относятся - скоростной (4 кадра в сек и более) перевод кадра, мультиэкспозиция, брекетинг, "умный" предсказывающий автофокус, многочисленные режимы автоматики и т. д. Второй фактор, влияющий на цену - надежность. Металлический, а не пластиковый байонет, титановый корпус, большая пыле-, влаго- и прочая устойчивость и тому подобное. Покупая камеру, рассчитывайте на срок ее эксплуатации как минимум пять-семь лет и постарайтесь предвидеть, что именно вы будете снимать с наибольшей вероятностью - семейство, природу, "цивилизованные" поездки, экстремальные путешествия, репортаж (спорт, авиашоу, животные) и проч... Выберите две-три модели, обязательно подержите их в руках и тогда уже определитесь окончательно...

2. Оптика. Совет покупать для начала только фикс-фокал 50 мм лично мне представляется очень сомнительным. Да, качество "полтинников" как правило отменное. Но вашей целью является прежде всего получение Картинки, а не демонстрация разрешающей способности оптики. Зумы 28-80 или 28-100 дают вполне достойное изображение, а "полтинник" хорош тем, что он валяется в кофре, почти ничего не весит и достается только тогда, когда он действительно нужен. Понадобится - купите, он достаточно дешев, а с самого начала ограничивать себя вряд ли стоит. Пейзаж - это как правило диапазон 28-35 мм, портрет - 80-100 (кроме случаев "я на фоне Эйфелевой башни") и т. д. Но вообще это все сугубо индивидуально, есть прекрасные авторы с сугубо "50-миллиметровым" взглядом...

3. Советы. Относитесь критически ко всем без исключения советам (кроме совета относиться критически к советам). [img:036765a0f7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:036765a0f7] Удачи!
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by alexey22:
<STRONG>
Хотел узнать что такое perspective-correction обьективы для 35 мм фотоапаратов, ничего никогда про них не слышал. Поделитесь, если есть какой-нибидь опыт работы с этими обьективами.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Это то, что называется шифт-объективами, то есть линза с более широким полем, и оправой, которая позволяет сдвигать объектив параллельно пленке относительно центра кадра (PC - это просто никоновское обозначение). Некоторые линзы (Shift Tilt) позволяют еще и отклонять оптическую ось от перпендикуляра. В принципе то же самое, что давным-давно существует в камерах большого формата (view-cameras), у которых доска с объективом может как угодно смещаться относительно плоскости пленки. Это делается для компенсации геометрических искажений (типа "завал" здания при съемке снизу). Никоновский 28мм я держал как-то в руках, показался вполне приличным, хотя смещение только на 11 мм от оптической оси, по-моему, маловато. Или фокус желательно бы иметь покороче (24 мм) или сдвиг хотя бы миллиметров 15. Но, оговорюсь, сделал им буквально пару кадров для ознакомления, первые впечатления - это просто экстраполяция опыта. Штучка очень полезная, но в достаточно редких случаях, тем более, что это не для оперативной съемки, там требуется тщательная установка (вот тут штатив the must!). "Для дома, для семьи" вряд ли имеет смысл тратить $800, с некоторой потерей качества можно искажения выправить в фотошопе...

Да, во многих случаях, снимая городские пейзажи, вполне можно обойтись 20-мм линзой, если держать камеру (плоскость пленки) строго вертикально, а затем кадрировать как надо...

[ 18-10-2001: Message edited by: Некто ]
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

PS: А не пора ли нижайше попросить Бориса открыть раздел "Фото-видео клуб?" [img:c479e786b5]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c479e786b5]
alexey22
Уже с Приветом
Posts: 422
Joined: 15 Sep 2001 09:01
Location: LA

Линейка Canon

Post by alexey22 »

Некто, cпасибо за ценную информацию. Вы правы, тратить $800 не имеет смысла, я думаю, что если действительно когда-нибудь понадобится, то можно взять в рент.

"Фото-видео клуб" - идея хорошая - [img:d9a4d8be6d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d9a4d8be6d] [img:d9a4d8be6d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d9a4d8be6d] [img:d9a4d8be6d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d9a4d8be6d]
forest
Новичок
Posts: 33
Joined: 11 Jul 2001 09:01

Линейка Canon

Post by forest »

Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.

1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:d663200812]images/smiles/icon_sad.gif[/img:d663200812]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergej Forest:
<STRONG>Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.

1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_sad.gif[/img:e4bfbf4b5b]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

1. Любой "длинный" объектив работает менее резко, чем "короткий", для зумов это тем более справедливо. И Субъективно длинный объектив воспринимается как менее резкий за счет маленькой глубины резкости... У меня дешевый Вивитар 100-400, но я бы его не советовал - хоть и довольно резкий, но большая неравномерность освещенности по полю и очень неудобный. Брал его как временный ($220), но покупка нового слегка затянулась. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Из недорогих, говорят, относительно неплохи Сигмы - 135-400 и 170-500. Никак не найду живой, чтоб попробовать.

2. Ну, это от фотографа зависит. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Почему и советую начать с зума, а потом вы сами определите свой "любимый" фокус. У меня в разное время это было сначала 20мм, потом фишай 15мм, сейчас - 28-35. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Нет законов, что вот такая линза - для того, а такая - для этого. Можно и репотраж снимать двадцаткой, и пейзаж - двухсоткой, все зависит от того, что и как вы хотите показать. Я полтинник использую редко, потому что он, как мне кажется, дает немного слишком "плоскую" картинку, мне легче, например, показать перспективу либо геометрией (короткий фокус), либо резкостью (длинный). Но это опять, же, исключительно субъективно. Может просто не умею пользоваться полтинником... [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b]

[ 18-10-2001: Message edited by: Некто ]
alexey22
Уже с Приветом
Posts: 422
Joined: 15 Sep 2001 09:01
Location: LA

Линейка Canon

Post by alexey22 »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergej Forest:
<STRONG>Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.

1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:6e418c373a]images/smiles/icon_sad.gif[/img:6e418c373a]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Sergej, можно попробовать купить "used", качество, восновном, не плохое (гвoзди ими не заколачивают [img:6e418c373a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6e418c373a]). Довольно давно купил два zoom'a 35-80 и 70-200 (used) для Nikon -хватает почти на все случаи жизни. и тот и другой - качество очень хорошее, на резкость не жалуюсь. Покупать очень дорогие обьективы не советую: зачем тратить $$$ когда можно взять в рент [img:6e418c373a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6e418c373a] (если конечно есть возможность).
50 мм я использую довольно часто, но zoom гораздо удобней для composition.
Есть несколько хороших магазинов на интернете:
B&H photo video
Samy's camera
Free Style Photo
Adorama
Можно посмотреть, приценится, но когда покупаешь, то лучше звонить (они не всегда все на интернете выставляют).

[ 18-10-2001: Message edited by: alexey22 ]
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Линейка Canon

Post by Некто »

Кстати о магазинах. Обычно в дорогих, типа Ritz Camera, можно объектив взять в руки, покрутить, даже сделать пару кадров. А потом пойти и купить в B&H. [img:9351c5bc49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:9351c5bc49]
forest
Новичок
Posts: 33
Joined: 11 Jul 2001 09:01

Линейка Canon

Post by forest »

Так и сделаю!

Return to “Фото-Видео”