Некто, cпасибо за ценную информацию. Вы правы, тратить $800 не имеет смысла, я думаю, что если действительно когда-нибудь понадобится, то можно взять в рент.
"Фото-видео клуб" - идея хорошая - [img:d9a4d8be6d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d9a4d8be6d] [img:d9a4d8be6d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d9a4d8be6d] [img:d9a4d8be6d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d9a4d8be6d]
Линейка Canon
-
- Новичок
- Posts: 33
- Joined: 11 Jul 2001 09:01
Линейка Canon
Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.
1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:d663200812]images/smiles/icon_sad.gif[/img:d663200812]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?
1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:d663200812]images/smiles/icon_sad.gif[/img:d663200812]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Линейка Canon
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergej Forest:
<STRONG>Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.
1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_sad.gif[/img:e4bfbf4b5b]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
1. Любой "длинный" объектив работает менее резко, чем "короткий", для зумов это тем более справедливо. И Субъективно длинный объектив воспринимается как менее резкий за счет маленькой глубины резкости... У меня дешевый Вивитар 100-400, но я бы его не советовал - хоть и довольно резкий, но большая неравномерность освещенности по полю и очень неудобный. Брал его как временный ($220), но покупка нового слегка затянулась. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Из недорогих, говорят, относительно неплохи Сигмы - 135-400 и 170-500. Никак не найду живой, чтоб попробовать.
2. Ну, это от фотографа зависит. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Почему и советую начать с зума, а потом вы сами определите свой "любимый" фокус. У меня в разное время это было сначала 20мм, потом фишай 15мм, сейчас - 28-35. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Нет законов, что вот такая линза - для того, а такая - для этого. Можно и репотраж снимать двадцаткой, и пейзаж - двухсоткой, все зависит от того, что и как вы хотите показать. Я полтинник использую редко, потому что он, как мне кажется, дает немного слишком "плоскую" картинку, мне легче, например, показать перспективу либо геометрией (короткий фокус), либо резкостью (длинный). Но это опять, же, исключительно субъективно. Может просто не умею пользоваться полтинником... [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b]
[ 18-10-2001: Message edited by: Некто ]
<STRONG>Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.
1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_sad.gif[/img:e4bfbf4b5b]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
1. Любой "длинный" объектив работает менее резко, чем "короткий", для зумов это тем более справедливо. И Субъективно длинный объектив воспринимается как менее резкий за счет маленькой глубины резкости... У меня дешевый Вивитар 100-400, но я бы его не советовал - хоть и довольно резкий, но большая неравномерность освещенности по полю и очень неудобный. Брал его как временный ($220), но покупка нового слегка затянулась. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Из недорогих, говорят, относительно неплохи Сигмы - 135-400 и 170-500. Никак не найду живой, чтоб попробовать.
2. Ну, это от фотографа зависит. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Почему и советую начать с зума, а потом вы сами определите свой "любимый" фокус. У меня в разное время это было сначала 20мм, потом фишай 15мм, сейчас - 28-35. [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b] Нет законов, что вот такая линза - для того, а такая - для этого. Можно и репотраж снимать двадцаткой, и пейзаж - двухсоткой, все зависит от того, что и как вы хотите показать. Я полтинник использую редко, потому что он, как мне кажется, дает немного слишком "плоскую" картинку, мне легче, например, показать перспективу либо геометрией (короткий фокус), либо резкостью (длинный). Но это опять, же, исключительно субъективно. Может просто не умею пользоваться полтинником... [img:e4bfbf4b5b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e4bfbf4b5b]
[ 18-10-2001: Message edited by: Некто ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 422
- Joined: 15 Sep 2001 09:01
- Location: LA
Линейка Canon
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergej Forest:
<STRONG>Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.
1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:6e418c373a]images/smiles/icon_sad.gif[/img:6e418c373a]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Sergej, можно попробовать купить "used", качество, восновном, не плохое (гвoзди ими не заколачивают [img:6e418c373a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6e418c373a]). Довольно давно купил два zoom'a 35-80 и 70-200 (used) для Nikon -хватает почти на все случаи жизни. и тот и другой - качество очень хорошее, на резкость не жалуюсь. Покупать очень дорогие обьективы не советую: зачем тратить $$$ когда можно взять в рент [img:6e418c373a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6e418c373a] (если конечно есть возможность).
50 мм я использую довольно часто, но zoom гораздо удобней для composition.
Есть несколько хороших магазинов на интернете:
B&H photo video
Samy's camera
Free Style Photo
Adorama
Можно посмотреть, приценится, но когда покупаешь, то лучше звонить (они не всегда все на интернете выставляют).
[ 18-10-2001: Message edited by: alexey22 ]
<STRONG>Во-первых, спасибо всем собеседникам за интересные советы и мысли.
1)С телезумами похоже совсем туго: многие утверждают о нерезкости на длинном конце у 100-300mm f/4.5-5.6 EF USM (не говоря о 75-200), 100-300мм f/5.6L подороже, но светосила [img:6e418c373a]images/smiles/icon_sad.gif[/img:6e418c373a]. Дальше идут более $тыщи.
Что же выбрать для репортажа (не менее 200мм)?
2)Какое основное приминение 50мм?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Sergej, можно попробовать купить "used", качество, восновном, не плохое (гвoзди ими не заколачивают [img:6e418c373a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6e418c373a]). Довольно давно купил два zoom'a 35-80 и 70-200 (used) для Nikon -хватает почти на все случаи жизни. и тот и другой - качество очень хорошее, на резкость не жалуюсь. Покупать очень дорогие обьективы не советую: зачем тратить $$$ когда можно взять в рент [img:6e418c373a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6e418c373a] (если конечно есть возможность).
50 мм я использую довольно часто, но zoom гораздо удобней для composition.
Есть несколько хороших магазинов на интернете:
B&H photo video
Samy's camera
Free Style Photo
Adorama
Можно посмотреть, приценится, но когда покупаешь, то лучше звонить (они не всегда все на интернете выставляют).
[ 18-10-2001: Message edited by: alexey22 ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Линейка Canon
Кстати о магазинах. Обычно в дорогих, типа Ritz Camera, можно объектив взять в руки, покрутить, даже сделать пару кадров. А потом пойти и купить в B&H. [img:9351c5bc49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:9351c5bc49]