viv wrote:Да мне собственно только бы отличия от американских правил осознать.
Увы .. а я американских не знаю ... да это наверно в "Автомобилях" поспрашать-посмотреть можно.
viv wrote:Дааа ... Ну дайте пару типов об особенностях вождения на европейских дорогах. Как обходиться с трамваями ? Правые повороты на красный разрешены ? Где запрещено парковаться ?
Если как в России, то это с этой идиотской системой главных и второстипенных дорог ???
Какие еще отличия по сравнению с американкими правилами ( хорошим тоном ) итп ?
Dm.uk wrote:> Как обходиться с трамваями ?
..
Dm.uk wrote:> Где запрещено парковаться ?
там же где и неразрешено ...
Parking discs (Parkscheibe): A parking disc is a blue cardboard or plastic card with a time dial (see photo). You can obtain these for free or for minimal cost from most gas stations, newsstands, tobacco shops, and police stations. Rental cars should already have them (if yours doesn't, get one from the agent before leaving with the car.) Signs indicating that you must use a parking disc will usually show a small picture of the parking disc along with a time restriction (see example above). Turn the dial so that the arrow points to the time of your arrival, rounded-up to the next half hour (i.e. if you arrive at 10:40, set the disc for 11:00 [as shown in the example on the right]), then place the disc on your dashboard. The signs will indicate how long you may park. You must return to your vehicle within the indicated time period. So, for instance, if you arrived at 10:40 and the signs said that you could park for 2 hours with a parking disc, you would set your disc for 11:00 and you would have to return to your vehicle by 13:00 (1:00pm). As with many things in Germany, this mostly works on the honor system, but spot checks are conducted. Many areas only require you to use a parking disc during certain times; be sure to check the signs.
Unlike the US, however, all regular road markings in Germany are white, include those used to separate opposing traffic. Yellow road markings are used in construction areas and supercede the regular white markings. .
viv wrote:. В аэропорту берем сразу машину.
Etcher wrote:Насчёт велосипедистов на месте всё достаточно понятно , им отведены параллельные дорожки ,(часто отделённые от проезжей части для машин поребриком) которые пересекают вашу проезжую часть на перекрёстках/светофорах.На ваш красный необязательно на них заезжать, а то те кто на лисапетах обижаются.
viv wrote:PetricaStgt wrote:ну в америке путешествовать тоже не дешево скажем
Ну да раза в 2 в 3 всего дешевле. Да и где тут путешествовать
Katrin Andreyeff wrote:viv wrote:PetricaStgt wrote:ну в америке путешествовать тоже не дешево скажем
Ну да раза в 2 в 3 всего дешевле. Да и где тут путешествовать
Неужели в национальных парках не были ни разу? Юта, Калифорния, Колорадо, Аляска, Флорида в конце концов у вас же под ногами (Dry Tortugas, Everglades ets.), а север какой замечательный! Я еще понимаю, когда народ из России говорит, а что там в вашей Америке кроме Нью-Йорка да Лос-Анджелеса смотреть? Но мы-то знаем что.
В штатах потрясающая и разнообразная природа на все вкусы, и что самое главное - возможность путешествовать доступна большинству. Только многие ленятся и с трудом отдирают ожиревшее тело от дивана и взгляд от телека.
viv wrote:Штатовские парки ( как национальные так и развлечений ) в большенсте своем это оборудованные дорожками, туалетами и даже душами места конвеерного пробега американских туристов с остекленелыми глазами и гамбургерами в зубах.
PetricaStgt wrote:я бы не сказал что такая разница .. может росто у нас разнятся навыки путешествий .. .. в смысле сша для меня еще не родной дом так сказать всего лишь в процессе ..
тут народ про маями тоесть флорида говорил я вот билет купил на конец октября .. там случайно не сезон муссонов начинается а то я самое позднее был в конце сентября