Особенности покупки б.у. автомобиля в Торонто
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 19 Apr 2005 05:42
Особенности покупки б.у. автомобиля в Торонто
Всем привет,
Озадачился поиском б.у. авто, бюджет 5 - 7 (7.5)т., время - 14 дней. Требования и модельный ряд более-менее определёны. Надо начинать "отлов"
Рассматриваются и частники, и дилеры (стоянки).
1. Интересуют концентрированные скопления дилершипов в Торонто/Миссиссага, доступные общественным транспортом. Т.е. что бы не одна стоянка, а сразу кучка. Чтобы можно было пощупать, посмотреть, прокатиться на разных машинах.
2. У кого есть положительный опыт покупки б.у. автомобиля на дилершипе - отзовитесь! Нужен хоть какой-то белый список. Если есть негативный - тоже welcome!
3. Проверка истории авто: Какие сайты/сервисы посоветуете. Посмотрел на carfax - как у них с покрытием Канады? Аналоги для Канады?
4. Можно ли у дилера запросить историю авто (accident, ownership, maintenance etc.). Названия таких дилеров - "в студию"!
5. Price reports (особенно интересуют trade-in & private sales): Что нибудь в дополнение к книжкам "Used Car Guide". Аналоги edmunds.com?
Попробовал http://gmcanada.com/english/financing/appraise.html - кажется занижает (или это tade-in???).
6. В случае с покупкой авто люблю торговаться Какие размеры торга с частниками здесь считаются нормальными?
7. Какие размеры торга с дилерами здесь считаются нормальными?
8. Насколько я понял, при покупке у частника налог будет 7%, у дилера - 15%. Занижают ли продавцы при оформлении продажную цену (я не люблю серые схемы, если такое практикуется, насколько жёстко надо стоять против такой практики). Могут ли быть дополнительные налоги (оформление, страховку не считаем)?
9. При оформлении сделки, стоит-ли/надо-ли делать некую форму договора или расписки?
Заранее спасибо за ответы
Озадачился поиском б.у. авто, бюджет 5 - 7 (7.5)т., время - 14 дней. Требования и модельный ряд более-менее определёны. Надо начинать "отлов"
Рассматриваются и частники, и дилеры (стоянки).
1. Интересуют концентрированные скопления дилершипов в Торонто/Миссиссага, доступные общественным транспортом. Т.е. что бы не одна стоянка, а сразу кучка. Чтобы можно было пощупать, посмотреть, прокатиться на разных машинах.
2. У кого есть положительный опыт покупки б.у. автомобиля на дилершипе - отзовитесь! Нужен хоть какой-то белый список. Если есть негативный - тоже welcome!
3. Проверка истории авто: Какие сайты/сервисы посоветуете. Посмотрел на carfax - как у них с покрытием Канады? Аналоги для Канады?
4. Можно ли у дилера запросить историю авто (accident, ownership, maintenance etc.). Названия таких дилеров - "в студию"!
5. Price reports (особенно интересуют trade-in & private sales): Что нибудь в дополнение к книжкам "Used Car Guide". Аналоги edmunds.com?
Попробовал http://gmcanada.com/english/financing/appraise.html - кажется занижает (или это tade-in???).
6. В случае с покупкой авто люблю торговаться Какие размеры торга с частниками здесь считаются нормальными?
7. Какие размеры торга с дилерами здесь считаются нормальными?
8. Насколько я понял, при покупке у частника налог будет 7%, у дилера - 15%. Занижают ли продавцы при оформлении продажную цену (я не люблю серые схемы, если такое практикуется, насколько жёстко надо стоять против такой практики). Могут ли быть дополнительные налоги (оформление, страховку не считаем)?
9. При оформлении сделки, стоит-ли/надо-ли делать некую форму договора или расписки?
Заранее спасибо за ответы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2781
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
1. Посетите автоконфу
http://www.canadaboard.com/auto/
обсудите Ваши запросы, там Вам все растолкуют.
2. Есть тут Black books в магазинах с примерными ценами.
3. Чем Вам не нравится trader.ca?
4. Еще есть вариант - попросить VIN'a подыскать вам авто на аукционе за умеренное вознаграждение
5. Lemon-aid used car guide почитайте в книжном магазине
http://www.lemonaidcars.com/
6. В Инете есть инструкция по покупке б-у авто - найдите, изучите.
Да, и еще. Честных дилеров не бывает. В отличии от честных частных продавцов.
http://www.canadaboard.com/auto/
обсудите Ваши запросы, там Вам все растолкуют.
2. Есть тут Black books в магазинах с примерными ценами.
3. Чем Вам не нравится trader.ca?
4. Еще есть вариант - попросить VIN'a подыскать вам авто на аукционе за умеренное вознаграждение
5. Lemon-aid used car guide почитайте в книжном магазине
http://www.lemonaidcars.com/
6. В Инете есть инструкция по покупке б-у авто - найдите, изучите.
Да, и еще. Честных дилеров не бывает. В отличии от честных частных продавцов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
Я знаю скопления дилеров (техники б/у) в районе Finch-Keel, начиная от северо-восточного угла и на юг оттуда, на Финч к западу от Dufferin.
Дилершипов, продающих новое и б/у много на Yonge к северу от Steeles, у них есть то, что сдают в трейд-ин.
На HWY7 много чего есть, от вестон, кажется, и на восток.
Есть кучка открытых стоянок на Alness st, параллельно даффрин между финч и стилз.
Сам купил б/у вэн на даффрин и финч, там на углу много их. Относительно доволен. По деньгам и по качеству вроде бы нормально было. Вполне возможно, что меня и обули на пятьсот-тысячу, я этого не заметил.
Через год сдал её не глядя в обмен на новую.
В любом случае, на своих двоих много не обойти, уж взять напрокат машину на день и объехать тот же район стилз, или договориться с кем-нибудь.
Знакомый друг купил с рук по объявлению на autotrader.ca, вроде бы удачно.
Удачи.
Дилершипов, продающих новое и б/у много на Yonge к северу от Steeles, у них есть то, что сдают в трейд-ин.
На HWY7 много чего есть, от вестон, кажется, и на восток.
Есть кучка открытых стоянок на Alness st, параллельно даффрин между финч и стилз.
Сам купил б/у вэн на даффрин и финч, там на углу много их. Относительно доволен. По деньгам и по качеству вроде бы нормально было. Вполне возможно, что меня и обули на пятьсот-тысячу, я этого не заметил.
Через год сдал её не глядя в обмен на новую.
В любом случае, на своих двоих много не обойти, уж взять напрокат машину на день и объехать тот же район стилз, или договориться с кем-нибудь.
Знакомый друг купил с рук по объявлению на autotrader.ca, вроде бы удачно.
Удачи.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 533
- Joined: 14 Sep 2005 18:44
Re: Особенности покупки б.у. автомобиля в Торонто
Я покупал на аукционе с помощью упомянутого VIN-а и доволен
А вообще торговцы used cars - это низшая форма жизни, с ними надо стараться торговаться до нуля и не верить ни одному их слову.
А вообще торговцы used cars - это низшая форма жизни, с ними надо стараться торговаться до нуля и не верить ни одному их слову.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
Поддерживаю - в автоконфу.
Ещё более профильная autotoronto.ca, но там админы уже полгода её не могут оживить
(Опа, таки работает! http://www2.autotoronto.ca:81/ )
2. Есть. Лексус в Скарборо
Идея проста - на дилершипе будет дороже. На "массовом", т.е. не родном дилершипе - дороже+хуже.
3. Карфакс смотреть можно. Верить нельзя. Т.е. если там всё чисто - то ещё ничего не значит
4. accident - такого нет нигде в принципе,
ownership - да, или у них взять их распечатку или заказать UVIP в мин.транспорта
maintenance - при покупке на родном дилершипе.
О машине нужно уметь догадываться по списку владельцев. Владельцев должно быть мало, они должны владеть долго.
5. Занижает - вот и хорошо. Слишком дёшево не бывает
6. Говорить "Дорого. Надо дешевле." Любые.
7. ----""-----
(Имхо если дилер скинул меньше чем на 15% - наглое кидалово. На дешёвых может и поболее.)
Ещё по частникам - тут частники обычно ломят безумные деньги, двигаться совершенно не хотят и вообще демонстрируют полнейшую невменяемость. Любимый аргумент - пресловутые 8% разницы. Итого заканчивают трейд-ином за гроши.
8. В общем-то не особо. Дилер - имхо нет 99%
На самом деле это не сильно поможет, т.к. в министерстве смотрят по своей книжке и берут максимум. Хотя да, можно типа "оценить" в специальных конторках что машина совсем фиговая - тогда будет дешевле.
А, или ты наоборот не хочешь занижать? Тогда _никаких_ проблем - т.к. налоги платит только покупатель, то продавцу писать другую цену резона нет никакого.
9. Наверное нет.
У дилеров может что-то и будет типа гарантии/пр, но то наверное отдельно.
Ещё почитать тут: http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/vehicle/used.htm
Вообще помнить - если дилер открывает рот - значит он лжёт.
На слово не верить ничему. На всё требовать фактические бумажки (которые тут же забирать себе в папочку). Если что-то обещают потом - будете выколачивать это год.
Каким бы приятным и хорошим дилер не был до момента покупки - то после он станет ТАКИМ <censored>, что можете удивиться.
Да, ещё скажи что хочешь покупать - аргументированно заплюём
Ещё более профильная autotoronto.ca, но там админы уже полгода её не могут оживить
(Опа, таки работает! http://www2.autotoronto.ca:81/ )
2. Есть. Лексус в Скарборо
Идея проста - на дилершипе будет дороже. На "массовом", т.е. не родном дилершипе - дороже+хуже.
3. Карфакс смотреть можно. Верить нельзя. Т.е. если там всё чисто - то ещё ничего не значит
4. accident - такого нет нигде в принципе,
ownership - да, или у них взять их распечатку или заказать UVIP в мин.транспорта
maintenance - при покупке на родном дилершипе.
О машине нужно уметь догадываться по списку владельцев. Владельцев должно быть мало, они должны владеть долго.
5. Занижает - вот и хорошо. Слишком дёшево не бывает
6. Говорить "Дорого. Надо дешевле." Любые.
7. ----""-----
(Имхо если дилер скинул меньше чем на 15% - наглое кидалово. На дешёвых может и поболее.)
Ещё по частникам - тут частники обычно ломят безумные деньги, двигаться совершенно не хотят и вообще демонстрируют полнейшую невменяемость. Любимый аргумент - пресловутые 8% разницы. Итого заканчивают трейд-ином за гроши.
8. В общем-то не особо. Дилер - имхо нет 99%
На самом деле это не сильно поможет, т.к. в министерстве смотрят по своей книжке и берут максимум. Хотя да, можно типа "оценить" в специальных конторках что машина совсем фиговая - тогда будет дешевле.
А, или ты наоборот не хочешь занижать? Тогда _никаких_ проблем - т.к. налоги платит только покупатель, то продавцу писать другую цену резона нет никакого.
9. Наверное нет.
У дилеров может что-то и будет типа гарантии/пр, но то наверное отдельно.
Ещё почитать тут: http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/vehicle/used.htm
Вообще помнить - если дилер открывает рот - значит он лжёт.
На слово не верить ничему. На всё требовать фактические бумажки (которые тут же забирать себе в папочку). Если что-то обещают потом - будете выколачивать это год.
Каким бы приятным и хорошим дилер не был до момента покупки - то после он станет ТАКИМ <censored>, что можете удивиться.
Да, ещё скажи что хочешь покупать - аргументированно заплюём
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 19 Apr 2005 05:42
Ещё раз, спасибо за советы.
Завтра может схожу в книжный насчёт black books, buing guides и т.п.
Насчёт модельного ряда.... зафлэймится же здесь , да и авто часть этого форума, и http://www.canadaboard.com/auto/, http://www2.autotoronto.ca:81/ почитал. Так что ничего оригинального не скажу
Если интересно - вот в моём вопросе о представителях американского автопрома http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=115061 Но что-то я сомневаюсь в них, особенно начитавшись про проблемы с прокладками на V3.1, V3.5 (или 3.4 как его там), мелкая осыпь не сильно пугает, а вот двигатель и трансмиссия - уже не хорошо.
...Хорошо покупать б.у. в России.... никаких заморочек с карфаксами, лимонами и т.п. нет - так что взял, что берётся и "не паришься" )))
Завтра может схожу в книжный насчёт black books, buing guides и т.п.
Насчёт модельного ряда.... зафлэймится же здесь , да и авто часть этого форума, и http://www.canadaboard.com/auto/, http://www2.autotoronto.ca:81/ почитал. Так что ничего оригинального не скажу
Если интересно - вот в моём вопросе о представителях американского автопрома http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=115061 Но что-то я сомневаюсь в них, особенно начитавшись про проблемы с прокладками на V3.1, V3.5 (или 3.4 как его там), мелкая осыпь не сильно пугает, а вот двигатель и трансмиссия - уже не хорошо.
...Хорошо покупать б.у. в России.... никаких заморочек с карфаксами, лимонами и т.п. нет - так что взял, что берётся и "не паришься" )))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Можно про это подробнее, pls? Про покупку на аукционах и в чем именно состоит помощь/услуга VIN'a и/или других людей при покупке на аукционе?Плюшка wrote:4. Еще есть вариант - попросить VIN'a подыскать вам авто на аукционе за умеренное вознаграждение
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Mar 2007 16:40
- Location: Seattle, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2781
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
kyk wrote:Можно про это подробнее, pls? Про покупку на аукционах и в чем именно состоит помощь/услуга VIN'a и/или других людей при покупке на аукционе?Плюшка wrote:4. Еще есть вариант - попросить VIN'a подыскать вам авто на аукционе за умеренное вознаграждение
AFAIK, Вы ему говорите, что примерно Вам надо и в каком диапазоне цен. , Он Вам примерно это находит. Главное, чтобы потом жалоб не было что не то купили. У ВИНа их нет. Т.е. если бы мне поднадобится купить что-то на аукционе - я обращусь к нему. За рекламу прошу не считать, ни разу ВИНа го не видел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 533
- Joined: 14 Sep 2005 18:44
kyk wrote:Можно про это подробнее, pls? Про покупку на аукционах и в чем именно состоит помощь/услуга VIN'a и/или других людей при покупке на аукционе?Плюшка wrote:4. Еще есть вариант - попросить VIN'a подыскать вам авто на аукционе за умеренное вознаграждение
Услуга в том, что аукцион - дилерский и обычный человек там покупать не может.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
J69 wrote:...Хорошо покупать б.у. в России.... никаких заморочек с карфаксами, лимонами и т.п. нет - так что взял, что берётся и "не паришься" )))
Заморочки такие уже есть, и это очень хорошо.
Я недавно пробивал по carfax штатовскую машину, которая предлагалась для продажи в России. И эта машина оказалась утопленницей после Катрины. Понятное дело, покупка не состоялась
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Плюшка wrote:..........Да, и еще. Честных дилеров не бывает. В отличии от честных частных продавцов.
ИМХО б/у машину только у частника. Имею опыт покупки 2 раза у дилеров, у мелкого - не то что правды не сказали, но и откровенно обманули, а после того как купил бодаться бесполезно. У крупного - гораздо дороже, но нареканий к качеству машины не было. Частный продавец в основном не профессионал по продажам и вы сразу увидите где он темнит. Торговаться с частником легче, ему надо продать машину, избавиться от неё и он всегда скинет цену.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2781
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
makuxa wrote:Плюшка wrote:..........Да, и еще. Честных дилеров не бывает. В отличии от честных частных продавцов.
ИМХО б/у машину только у частника. Имею опыт покупки 2 раза у дилеров, у мелкого - не то что правды не сказали, но и откровенно обманули, а после того как купил бодаться бесполезно. У крупного - гораздо дороже, но нареканий к качеству машины не было. Частный продавец в основном не профессионал по продажам и вы сразу увидите где он темнит. Торговаться с частником легче, ему надо продать машину, избавиться от неё и он всегда скинет цену.
Тут есть еще один общеизвестный нюанс. Иногда под видом частного подавца выступает мелкий дилер или автомеханик. Туда то же не надо.
У частника есть обычно нижний предел цены. Сколько ему бы дали за эту же машину в трейд-ин у дилера. Ибо часто он продает дабы купить что-то поновее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 411
- Joined: 19 Oct 2006 14:48
- Location: Toronto
Прежде всего, мне кажется подход "от диллершипа" в корне неправильный. Правильным является подход "от машины", а все диллершипы нужно раз и навсегда признать мошениками и не надеяться на их порядочность. Просто в том числе у них попадаются хорошие машины и при ответственном подходе к делу их можно определить и купить. Порядок действий на мой взгляд такой:
1. Составление списка продаваемых машин по trader.ca
2. Объезд диллершипов и частников по списку, изучение и сравнение машин. Я лично останавливаюсь на первой попавшейся достойной машине, но если есть время и силы то можно изучать предложение сколько угодно. Если собственной квалификации при осмотре машины не хватает то нужно звать специалиста или договариваться с диллершипом на осмотр машины у знакомого механика (не всегда получается).
Кстати из этого правила есть исключение - фирменные диллершипы типа Тойоты сплавляют почти все возвращающиеся из лиза машины на аукционы а себе оставляют самые лучшие, в отличном состоянии и безпроблемные, для людей которым простота и спокойствие важнее денег потому что стоят они на 3 - 4 тысячи дороже чем аналоги в других диллершипах. Но судя по доступному бюджету это не ваш вариант.
Могу присоединиться к рекомендации по VINу, правда тоже заочной. Про покупку на аукционе нужно помнить что покупка просиходит в условиях очень ограниченного времени и ограниченной информации, существует вероятность напороться на неожиданную проблему после покупки и агента в этом винить глупо, он не волшебник. Про VINa таких историй я не слышал но нужно отдавать себе отчет в риске.
Да, диллер не обязан предоставлять UVIP, только частник. При оформлении сделки деллиршип сделает все сам, а с частником нужно заполнить обратную сторону ownership, на сайте MTO все расписано.
1. Составление списка продаваемых машин по trader.ca
2. Объезд диллершипов и частников по списку, изучение и сравнение машин. Я лично останавливаюсь на первой попавшейся достойной машине, но если есть время и силы то можно изучать предложение сколько угодно. Если собственной квалификации при осмотре машины не хватает то нужно звать специалиста или договариваться с диллершипом на осмотр машины у знакомого механика (не всегда получается).
Кстати из этого правила есть исключение - фирменные диллершипы типа Тойоты сплавляют почти все возвращающиеся из лиза машины на аукционы а себе оставляют самые лучшие, в отличном состоянии и безпроблемные, для людей которым простота и спокойствие важнее денег потому что стоят они на 3 - 4 тысячи дороже чем аналоги в других диллершипах. Но судя по доступному бюджету это не ваш вариант.
Могу присоединиться к рекомендации по VINу, правда тоже заочной. Про покупку на аукционе нужно помнить что покупка просиходит в условиях очень ограниченного времени и ограниченной информации, существует вероятность напороться на неожиданную проблему после покупки и агента в этом винить глупо, он не волшебник. Про VINa таких историй я не слышал но нужно отдавать себе отчет в риске.
Да, диллер не обязан предоставлять UVIP, только частник. При оформлении сделки деллиршип сделает все сам, а с частником нужно заполнить обратную сторону ownership, на сайте MTO все расписано.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
SLS wrote:.....Кстати из этого правила есть исключение - фирменные диллершипы типа Тойоты сплавляют почти все возвращающиеся из лиза машины на аукционы а себе оставляют самые лучшие, в отличном состоянии и безпроблемные, для людей которым простота и спокойствие важнее денег потому что стоят они на 3 - 4 тысячи дороже чем аналоги в других диллершипах. .....
Как раз мой вариант, машина была подготовлена к продаже, много что поменяно на новое, 5 лет после покупки полёт нормальный, нареканий нет, но..было дороже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 100
- Joined: 01 Nov 2005 05:22
- Location: Toronto, Can.
SLS wrote: При оформлении сделки деллиршип сделает все сам, а с частником нужно заполнить обратную сторону ownership, на сайте MTO все расписано.
При покупке у частника надо еще иметь в виду один нюанс. Машина может быть под залогом (lien). И чаще всего это так, если предыдущий хозяин брал ее в кредит и еще его не погасил.
Существует теоретическая вероятность, что, после продажи вам машины, он этот кредит так и не погасит и тогда банк может ее у вас конфисковать. От этом тоже написано на сайте МТО.
Мне советовали в таких случаях брать на сделку свидетеля и требовать у хозяина машины подписать обязательство погасить кредит, освободить машину из под lien'а и предоставить об этом письмо из банка, допустим, в течение 5 дней после продажи.
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 19 Apr 2005 05:42
Первый заход
Съездили с женой на фирменный дилершип Mazda, проверка "самого лучшего", так сказать, из Protege 2000-2003. Если даже не брать в рассчёт цену и оснащение салона, из 3ех (2001 - 2003) машин, "buyable" можно было признать одну, да и то она была после лиза неизвестно где. Машины:
1 - двигатель 2.0 - горит "Check engine" холостые обороты плавают, после прогрева стало хуже (почти глохнет). После того, как указал на это, сказали, что не исправен EGR и они это исправят. Быть может и так, но разве нельзя эту "мелочь" исправить до продажи? (реторика) Тест драйв не состоялся.
2 - двигатель 1.6 - сильный стук + вибрация, после прогрева стало не намного лучше. На тестдрайве - биение на руле.
3 - "buyable" - порванная по шву спинка водительского сиденья (сантиметров 5, обещали заделать), ожидалась несколько лучшая динамика разгона (для 2 литров), сравнивая с аналогичной машиной инструктора по вождению, с которым недавно катались, ржавые тормоза шумели, но в целом - "можно подумать".
Что характерно, у всех машин было приспущено по колесу (на половину примерно), так что приходилось просить накачать.
И ещё, жена, без особого опыта в авто, сидя в салоне, сразу высказала - "а что она так неровно работает" (1), "а что она так стучит" (2), т.е. дилер не удосужился/не смог устранить явные недочёты и выставил машины по высокой цене. Хотя, может это тактика такая, уж просветите
Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок
Съездили с женой на фирменный дилершип Mazda, проверка "самого лучшего", так сказать, из Protege 2000-2003. Если даже не брать в рассчёт цену и оснащение салона, из 3ех (2001 - 2003) машин, "buyable" можно было признать одну, да и то она была после лиза неизвестно где. Машины:
1 - двигатель 2.0 - горит "Check engine" холостые обороты плавают, после прогрева стало хуже (почти глохнет). После того, как указал на это, сказали, что не исправен EGR и они это исправят. Быть может и так, но разве нельзя эту "мелочь" исправить до продажи? (реторика) Тест драйв не состоялся.
2 - двигатель 1.6 - сильный стук + вибрация, после прогрева стало не намного лучше. На тестдрайве - биение на руле.
3 - "buyable" - порванная по шву спинка водительского сиденья (сантиметров 5, обещали заделать), ожидалась несколько лучшая динамика разгона (для 2 литров), сравнивая с аналогичной машиной инструктора по вождению, с которым недавно катались, ржавые тормоза шумели, но в целом - "можно подумать".
Что характерно, у всех машин было приспущено по колесу (на половину примерно), так что приходилось просить накачать.
И ещё, жена, без особого опыта в авто, сидя в салоне, сразу высказала - "а что она так неровно работает" (1), "а что она так стучит" (2), т.е. дилер не удосужился/не смог устранить явные недочёты и выставил машины по высокой цене. Хотя, может это тактика такая, уж просветите
Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 345
- Joined: 05 May 2001 09:01
- Location: Atlanta GA -> Toronto ON -> Calgary AB
J69 wrote:Первый заход
Съездили с женой на фирменный дилершип Mazda . . .
Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок
Посетите Ниссан. Может будет впечатление получше. Нелишне также съездить на Лексус помотреть б/у машины. Я в субботу тестировал Джетту 2003 дизель. Пробег 111000, все работает. Просили 9000.
Georgia on my mind . . .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
J69 wrote:Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок
Так наоборот радоваться надо
Что у дилеров не стоят руки или нет времени/желания замазывать недостатки - значит если увидите машину без граблей - значит их там нет
Да, на ниссан наверное смотреть тоже не стоит - там грабли. Ну или точнее в ниссанах надо разбираться..