Особенности покупки б.у. автомобиля в Торонто

User avatar
Olevelaya Em
Уже с Приветом
Posts: 100
Joined: 01 Nov 2005 05:22
Location: Toronto, Can.

Post by Olevelaya Em »

SLS wrote: При оформлении сделки деллиршип сделает все сам, а с частником нужно заполнить обратную сторону ownership, на сайте MTO все расписано.


При покупке у частника надо еще иметь в виду один нюанс. Машина может быть под залогом (lien). И чаще всего это так, если предыдущий хозяин брал ее в кредит и еще его не погасил.
Существует теоретическая вероятность, что, после продажи вам машины, он этот кредит так и не погасит и тогда банк может ее у вас конфисковать. От этом тоже написано на сайте МТО.

Мне советовали в таких случаях брать на сделку свидетеля и требовать у хозяина машины подписать обязательство погасить кредит, освободить машину из под lien'а и предоставить об этом письмо из банка, допустим, в течение 5 дней после продажи.
J69
Новичок
Posts: 93
Joined: 19 Apr 2005 05:42

Post by J69 »

Первый заход :)
Съездили с женой на фирменный дилершип Mazda, проверка "самого лучшего", так сказать, из Protege 2000-2003. Если даже не брать в рассчёт цену и оснащение салона, из 3ех (2001 - 2003) машин, "buyable" можно было признать одну, да и то она была после лиза неизвестно где. Машины:
1 - двигатель 2.0 - горит "Check engine" холостые обороты плавают, после прогрева стало хуже (почти глохнет). После того, как указал на это, сказали, что не исправен EGR и они это исправят. Быть может и так, но разве нельзя эту "мелочь" исправить до продажи? (реторика) Тест драйв не состоялся.
2 - двигатель 1.6 - сильный стук + вибрация, после прогрева стало не намного лучше. На тестдрайве - биение на руле.
3 - "buyable" - порванная по шву спинка водительского сиденья (сантиметров 5, обещали заделать), ожидалась несколько лучшая динамика разгона (для 2 литров), сравнивая с аналогичной машиной инструктора по вождению, с которым недавно катались, ржавые тормоза шумели, но в целом - "можно подумать".
Что характерно, у всех машин было приспущено по колесу (на половину примерно), так что приходилось просить накачать.
И ещё, жена, без особого опыта в авто, сидя в салоне, сразу высказала - "а что она так неровно работает" (1), "а что она так стучит" (2), т.е. дилер не удосужился/не смог устранить явные недочёты и выставил машины по высокой цене. Хотя, может это тактика такая, уж просветите :)
Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок :)
vovikr
Уже с Приветом
Posts: 345
Joined: 05 May 2001 09:01
Location: Atlanta GA -> Toronto ON -> Calgary AB

Post by vovikr »

J69 wrote:Первый заход :)
Съездили с женой на фирменный дилершип Mazda . . .
Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок :)


Посетите Ниссан. Может будет впечатление получше. Нелишне также съездить на Лексус помотреть б/у машины. Я в субботу тестировал Джетту 2003 дизель. Пробег 111000, все работает. Просили 9000.
Georgia on my mind . . .
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Я бы искал у частника и возил то, что понравится, к хорошему механику, чтоб он посмотрел. Но для этого нужно время и механик, которого знаешь и которому доверяешь.

Этого не было в начале канадской жизни, поэтому я покупал новую.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

J69 wrote:Ожидали, что за такие-то деньги.... а тут.... Короче, культурный шок :)

Так наоборот радоваться надо :mrgreen:
Что у дилеров не стоят руки или нет времени/желания замазывать недостатки - значит если увидите машину без граблей - значит их там нет :mrgreen: :mrgreen:

Да, на ниссан наверное смотреть тоже не стоит - там грабли. Ну или точнее в ниссанах надо разбираться..

Return to “Канадский Клуб”