Я думаю в моём случае это была "шоковая терапия".larix wrote: ↑06 May 2020 18:20Просто в школе это поведение как-то оценивается (и часто). Но оно и дома не лучше. Обычно что ни попрошу, отказывается делать. НО! Иногда вдруг помогает, убирает, чистит что-то, моет, вещи раскладывает. Почему так получается? Никакой закономерности, ничем не мотивировала... Может, дневник начать вести, статистику собрать, потом через какой-нибудь minitab прогнать как design of experiments?
До него дошло что я уже не могу помочь и что если он не выучится и не приобретёт специальность - то будет или бездомным или на очень низкооплачиваемой работе.
Он уже подрабатывал в кофе шопе и вероятно понял что это не для него.
И если доходит до самого - это главное.
Он понял что ему требуется полностью сконцентрироваться на цели - "некогда дурака валять" -надо учиться и приобретать специальность.
И что интересно: ему понравилось учиться потому что ему нравился предмет обучения.
Конечно не все родители захотят или смогут применить эту терапии, да и успех не гарантирован потому что многое зависит от потенциальных способностей ребёнка.
Опять(это мое мнение): если бы я давала ему таблетки то по всей вероятности это бы не сработало потому что таблетки влияют на потенциал человека изменяя его - и человек не может натурально работать до полной самоотдачи - но должен как то зависит от приёма медикаментов.