TanyaNew wrote:
П.С. В обувною коробку достаточно обрезать что бы превратить ее в куб.
А вы попробуйте - не получится куб из обувной коробки, у него же все стороны должны быть равны..
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
TanyaNew wrote:
П.С. В обувною коробку достаточно обрезать что бы превратить ее в куб.
TanyaNew wrote: Наример Катя зачем шить кукол, когда куклу можно купить или у когото занять, зачем рисовать картинки если их можно распечатать из Интернета. И простите я не поверю что за плохой рисунок понижают оценку там что-то другое а без полной картинки тругно сказать что .![]()
КатяС wrote:Задание - прочитать, какой цвет на шарике и расскрасить шарик этим цветом. Ну, девочки более-менее все раскрашивают, а вот бедных мальчиков мне было жалко - ну скучно им это, хотя прочитать цвет они могут.
jawabean wrote:КатяС wrote:Задание - прочитать, какой цвет на шарике и расскрасить шарик этим цветом. Ну, девочки более-менее все раскрашивают, а вот бедных мальчиков мне было жалко - ну скучно им это, хотя прочитать цвет они могут.
а моему такие задания нравятся. любит рисовать, музыку и физкультуру. полная моя противоположность
TanyaNew wrote:РрМ,
у слова халтурить есть два полюса один делать работу плохо , другой делать бысто без вдавания в детали, но правельно. Так вот приучать ко второму полюсу очень даже полезно мне кажется.
Рутинная работа написать на листочеке решение задач и прочитать параграф из учебника истории не очень интересны, хотя занимают меньше времени, чем придумывание задчки самому или придумывание мифа самому.
Многие проекты предпологают более полное знакомство с материалом чем обычные домашние задания. И если в них принимают участие родители конечно вместе с детьми я не вижу в этом нучго дурного Ето скорее fun сделать что то с ребенком вместе .
Тем более что ребенок уже большой и не так часто дает родителям делать что-то вместе с ним.
У меня куча примеров когда люди приученные к копушеству( добросовесному выполнению задания) в советской школе и не приученные хорошо распределять время были очень сильно биты: теряли работы , вылетали из Универа, не успевали сдавать работу в срок и.т.д.![]()
Да, если бы у меня было больше времени, я могла бы подобрать только такие курсы, которые мне нравились и в которые, по странному совпадению, надо было вникать (за исключением двух обязательных, от которых все отхалтурились).
По поводу того что создавать трудности и их преодолевать. Вы сами знаете что в жизни нет идеала , и везде есть веши которые делать хочется а есть такие которые делать надо. Например в Универе у меня были обязателныеми курс по цифровым системам и електронике , как вы понимаете моя задача была пройти ети курсы с наименьшими потерямиа для кого-то ето были самые любимые куры так как они хотели специализироватся на них , а у меня любимыми были другие курсы . Ну так кто же говорит что все однозначно, у вас что все курсы были такие которые вам нравились и вы бы хотели в них копатся.
![]()
TanyaNew wrote:Катя если раскрасить шарики в цвета соответсвуюшие названю в киндергардене , являются для вас вопиюшим примером траты времмени и не еффиктивности , то мне остается только удивленно удалится.
Я считаю ето обычным заданием кому то нравится писать, кому-то рисовать но закрасить шарики в киндергардане мне кажется могут все. ( аккуратно или не аккуратно ето уже дело десятое, кстати и мальчикам не мешает развивать тонкую моторику что бы делать ето аккуратно)
TanyaNew wrote:Катя ,
Я понимаю когда родители жалуются что они делают проекты рисуют на вазах и клеют коробочки, но мне не очень верится что ето основная часть работы и что ето должно занимать такое количество времени. Мы с дочкой в прошлом году делали нескол'ко проектов . Первое мое условие проекта потратить минимальное количество времени на ерунду . Воплотить идею в жизнь как я уже говорила можно по разному и если родители и дети не соображают как ето сделть еффиктивно ето их проблема. Наример Катя зачем шить кукол, когда куклу можно купить или у когото занять, зачем рисовать картинки если их можно распечатать из Интернета. И простите я не поверю что за плохой рисунок понижают оценку там что-то другое а без полной картинки тругно сказать что .![]()
Ребята может в штате Вашингтон образование другое, но если девочки в Хонор 8-9 классе могут 9 часов в неделю тратить на гимнастику ( плюс дорога миниму 1 час туда обратно) и не жалуются на дурацкие проекты то значит где-то картинка искривлена.
Интересно ваше заострение на проблеме куба. Разрешите еше раз обратить ваше внимание на оригинальные пост в котором говорилось про куб. Задание были по ИСТОРИИ. То есть если бы ребенок принес паралелипипед с наклеиными картинками и соответсвуюшим репортом учитель по истории бы слово поперек не сказал.
Но вот не умение выделять главное и второстепенное в проекте, понять намерение учителя приводит к тому что куча работы тратится на не сушественные детали и результат хуже. Ксати в Универе тоже одним из основных залогов успеха проекта было понимание что важноe в етом проекте хотел педагог увидеть.
RrM wrote:[Да, если бы у меня было больше времени, я могла бы подобрать только такие курсы, которые мне нравились и в которые, по странному совпадению, надо было вникать (за исключением двух обязательных, от которых все отхалтурились).
TanyaNew wrote:Катя если раскрасить шарики в цвета соответсвуюшие названю в киндергардене , являются для вас вопиюшим примером траты времмени и не еффиктивности , то мне остается только удивленно удалится.
Я считаю ето обычным заданием кому то нравится писать, кому-то рисовать но закрасить шарики в киндергардане мне кажется могут все. ( аккуратно или не аккуратно ето уже дело десятое, кстати и мальчикам не мешает развивать тонкую моторику что бы делать ето аккуратно)
RrM wrote:
Но вот не умение выделять главное и второстепенное в проекте, понять намерение учителя приводит к тому что куча работы тратится на не сушественные детали и результат хуже. Ксати в Универе тоже одним из основных залогов успеха проекта было понимание что важное в етом проекте хотел педагог увидеть.
Во-во-во... может, та девочка как раз и поняла намерение учителя построить, скажем, из "исторических" кубиков зАмок, и именно потому старалась склеить оную фигуру согласно указанным спецификациям? А Вы - "коробка, коробка..." :ролл:
TanyaNew wrote:.
Я считаю ето обычным заданием кому то нравится писать, кому-то рисовать но закрасить шарики в киндергардане мне кажется могут все. ( аккуратно или не аккуратно ето уже дело десятое, кстати и мальчикам не мешает развивать тонкую моторику что бы делать ето аккуратно)
TanyaNew wrote: Мой поинт есть неболшое количетво проектов, какие-то интересны какие-то нет, и ето совсем не должно быть катaсtрофой для ребенка.
Ваш что есть кучу дуратских заданий и проектов на которые тратится уйма времени и ето проблема.
Не сравнив в деталях что мы имеем ввиду нам не достигнуть взаимопонимания.