Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.

Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
Волчара wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
грамотность - это навык. Которому нужно учить.
Кирпич wrote:Волчара wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
грамотность - это навык. Которому нужно учить.
Бесполезно, так же как и высшая математика или там теорфизика. Навык то навык - но хорошо дается только тем у кого соответственно мозги устроены.
Волчара wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote:Кирпич wrote:Волчара wrote: Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
Хе-хе, где бы ее взять грамотность.
грамотность - это навык. Которому нужно учить.
Бесполезно, так же как и высшая математика или там теорфизика. Навык то навык - но хорошо дается только тем у кого соответственно мозги устроены.
Это ж не теорфизика, это жиши. Все равно что таблицу умножения помнить. Ставить мягкий знак в конце глагола или не ставить - на то очень простое правило есть
OlgaVA wrote:Это была - “информаця для размышления” ©
Mогу только добавить, что тест являлся заключительным этапом, вначале детишки собирали информацию (интернет, библиотека, handouts…) работали в групах, делали записи по каждому объекту (in accordance with provided criteria), и сравнивали их. C моей точки зрения, не на все вопросы этого теста можно ответить иcпользуя только заученные факты.
“Mы” кстати в этой же четверти писали horror story, изучали Mesopotamia, и бились над столь любымыми канадцами % и дробями.
А для пыли они делают макеты древних сооружений (нашей семье посчастливилось с Мачу Пичу / Machu Picchu).
Кирпич wrote:Вы наверное имели ввиду вашему ребенку, а не вашей семье
А чем вам дроби не нравяться?
Волчара wrote: На мой взгляд лучше бы они больше уделяли времени грамматическим правилам. Но ее как раз из программы выкинули вообще, типа ребенок должен писать правильно на слух. Что получается, когда пишут на слух - достаточно примеров... да хоть на Привете
OlgaVA wrote:Кирпич wrote:Вы наверное имели ввиду вашему ребенку, а не вашей семье
А чем вам дроби не нравяться?
Не с макетом всей семье повезло:кто склеивал инковские земледельческие террасы, кто мох собирал, кто руины раскрашивал, кто камни из пластилина ваял…
![]()
Дроби и % я люблю, просто заметила что канадцы часто имеют трудности с ними. Вот и удивляюсь, столько времени в школьной программе им отведено и такие скромные результаты
.
Vitalysh wrote:Прошу прощения, что поднимаю старый топик, пытался поискать в FAQ , вроде бы этот - самый близкий по смыслу.
А вопрос, собственно, такой. Как обстоит дело с преподаванием истории в школе? В каком свете дают Вторую мировую войну, например? Как позиционируют свою страну в Мире? А то здесь напрягает каждый раз слышать про "the greatest nation on God's Earth". Кстати, есть ли школах что-нибудь подобное ежеутренней молитве - Pledge of Allegiance? Спасибо!
OlgaVA wrote:quantum wrote:Я понимаю, что все зависит от конкретного места жительства и там и здесь, мне (и возможно не только мне) была бы интересна любая информация на эту тему. Пожалуйста поделитесь впечатлениями. Спасибо.
Впечатления вещь субъективная поэтому желающие могут оценить знания своих детей ( и свои тоже) ответив на Science test тема Space для пятого класса канадской школы. Дите принесло из школы; просило проверить и исправить ошибки.
![]()
![]()
...